Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания TechnoMagicRPG


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, NBH сказал:

Здравствуйте, был добавлен звёздный конденсатор. Его не хватает разве?

 

Нет, ооочень медленно т.к. всё равно плавит поштучно, а на крафты нужно десятками тысяч... взять к примеру те-же сингулярности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
14 часов назад, Creolas сказал:

МЭ Поддерживатель уровня эссенций 

уже есть ведь Поддерживатель уровня эссенции,предметов,жидкости,газов(с меканизмом)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUESTS:
I: Разработать свой мод на квесты с GUI 
II:
1. Квесты пчеловода переделать. Как минимум - добавить именно больше заданий на пчёл определенных (трутней), за которые получал бы ресурсы некоторые (те или иные виды плодов для рагу, а не кейсы, от которых пользы по факту нет. Да это немного облегчит сборку, но по сути таким образом к квестам больше внимания будет уделено). 

2. Душные задания убрать из квестов - по типу всех видов големов из таума - оставить лишь парочку (касается труб из термала и т.п)

3. Силовые агрегаты вообще убрать с квестов - тупизм же (-_-) 

4. Чудо мироздания - (СФ) - добавить квест с асгардуванчиком, после него уже идёт творческий планшет, после него - картошка бесконечности и уже в заключении беск. басик. И придумайте для подобных творч. предметов соответствующую награду, а не 1 бомжатский кейс, с которого может выпасть булыга $(-_-)

5. Чудо мироздания - можно добавить квесты на синулярности 
6. Убрать готовые записки исследований с ветки Thaumcraft в качестве награды (в ситуации, когда Том записей исследований стал дешевле, а багрового мага засканить не составляет труда, чтобы нафармить фрагментов знаний - необходимость в готовых записках полностью отпадает).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.09.2023 в 15:57, Misticheskiy228 сказал:

QUESTS:
I: Разработать свой мод на квесты с GUI 
II:
1. Квесты пчеловода переделать. Как минимум - добавить именно больше заданий на пчёл определенных (трутней), за которые получал бы ресурсы некоторые (те или иные виды плодов для рагу, а не кейсы, от которых пользы по факту нет. Да это немного облегчит сборку, но по сути таким образом к квестам больше внимания будет уделено). 

2. Душные задания убрать из квестов - по типу всех видов големов из таума - оставить лишь парочку (касается труб из термала и т.п)

3. Силовые агрегаты вообще убрать с квестов - тупизм же (-_-) 

4. Чудо мироздания - (СФ) - добавить квест с асгардуванчиком, после него уже идёт творческий планшет, после него - картошка бесконечности и уже в заключении беск. басик. И придумайте для подобных творч. предметов соответствующую награду, а не 1 бомжатский кейс, с которого может выпасть булыга $(-_-)

5. Чудо мироздания - можно добавить квесты на синулярности 
6. Убрать готовые записки исследований с ветки Thaumcraft в качестве награды (в ситуации, когда Том записей исследований стал дешевле, а багрового мага засканить не составляет труда, чтобы нафармить фрагментов знаний - необходимость в готовых записках полностью отпадает).

Услышали на счет квестов, к сожалению невозможно будет добавить пчёл в квесты.

  • Задумался 1
  • Грустно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Gigantiops сказал:

а если продукцию с пчел?

 

А какой смысл от неё, если у тебя не будет пчелы, кусочек продукции не даст преимущества никакого к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавить Трубы RF на 40k rf/t и 80k rf/t.
А то градация 0.6k/5k/20k/бесконечно выглядит странно. Для начала игры 20к rf/t мало, а бесконечная передача rf/t еще особо недоступна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Creolas сказал:

Добавить Трубы RF на 40k rf/t и 80k rf/t.
А то градация 0.6k/5k/20k/бесконечно выглядит странно. Для начала игры 20к rf/t мало, а бесконечная передача rf/t еще особо недоступна

есть еще на 32к, которых вполне хватает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.08.2023 в 22:40, One сказал:

Нет, ооочень медленно т.к. всё равно плавит поштучно, а на крафты нужно десятками тысяч... взять к примеру те-же сингулярности...

На то и существует система прекрафта , чтоб в мэ у тебя было всегда достаточное количества ресурсов  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Думаю стоит задуматься об проблеме которая делает игру на вашем сервере невозможной. А это телепорты, как буд то с пингом, мехи открываются 2-3 минуты. Проблемы такие не у всех, у части игроков. Вот допустим сегодня я зашёл, до 5ч всё было замечательно, но после 5 начался ужас, телепортирует, в мехи не зайти, я потерял ваджу из-за этого, причем даже не знаю как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
09.06.2023 в 16:08, xb1tnatorV сказал:

Помимо Дивайна и Твайлайта особо ничего и нет на РПГ составляющую. (Твайлайт наверное даже стоит убрать из списка, там нет ничего супер рпгшного для TM)
Касаемо данжей, у нас на некоторых серверах уже стоит вот этот мод - Roguelike Dungeons, можем рассмотреть его.

есть мод невермайн к примеру 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправить потребление EU механизмов SEnergetics. В интерфейсе механизмов отображается потребление с учетом всех бустов(ускорителей и тд.), например, для дробителя с 4 х4 ускорителя - 320 eu/tick, но на деле механизм потребляет рандомные значения EU в плоть до сотен тысяч EU, хотя ему достаточно всего 2048 eu для идеальной работы с той же скоростью как и при гигантском потреблении. Если установить трансформатор к механизму, тем самым ограничив поступающее в него EU, то он будет работать ровно так же как и без, но потребляя уже не 60к eu,а всего 2048. С генераторами воды и лавы вообще отдельна история, им требуется 20 eu для генерации, но они могу съедать так же сотни тысяч, так же если буфер генератора забивается, то он все равно продолжает потреблять энергию. Из-за этих потреблений, приходится к каждому меху ставить трансформатор, чтобы он не съел на пассиве или во время работы 60% всей выработки энергии. 
image.png.810e889af678a2165f8388b458bc47ac.png
image.png.2ad63cdc8f6e2083f321e06f47f50d66.png

Генератор воды заполнен и вода никуда не уходит

image.png.281dd22f00e10aafcde1572b0ef25d12.png

 

Его потребление при отсутствии генерации воды:
image.png.383105e4a5c7f7343090b074868ae3a7.png

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сделать мэ терминал интерфейсов удобнее. Действительно неудобно крутить ползунок чтобы найти нужный тебе интерфейс. Если просто сделать так, чтобы можно было найти интерфейс по названию станка, у которого он стоит - то станет ой как удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть идея сделать приспособление, которое позволит на постоянной основе пользоваться инструментом для копания. Ну чтобы как в креативе можно было ломать блоки держа в руках другие блоки. Была-бы у нас версия поновее на сервере, это можно было-бы просто через левую руку сделать положив туда, например, ваджру. Но мы играем на 1.7.10, и левой руки у нас нету. Так что я бы хотел какое-нибудь приспособление, куда можно положить всё ту-же ваджру, и она будет использоваться на постоянной основе, что-бы мы не держали в руке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавить теплицу специально для семян из industrial craft 2. Для работы будет использовать удобрение из индастриала, средство от сорняков и небольшое количество энергии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить способ автоматического создания сингулярной жемчужины из таумкрафта. Она нужна для крафта Salis Aevum, который в свою очередь - для пробужденного ихора, которого в сборке, с изменениями крафтов, стало нужно слишком много. Я заметил, что большинство игроков / игровых команд при столкновении с проблемой фарма этих жемчужин, начинают "наспамливать" боссами из древнего мира при помощи стабилизированного древнего портала на своей базе, нагружают как сервер, так и свой компьютер. Как итог, игроки недовольны что им нужно тратить существенно большое количество времени на фарм этих жемчужин, начинают превышать ограничение спавна этих боссов (проблематично за этим следить, из-за чего игроки этим пользуются), нагружают сервер, что служит причиной лагания остальных игроков на сервере и самого хоста также.

Оптимальных решений этой задачи я нашел два: первый менее удовлетворительный - порезать количество жемчужин, необходимых для крафта Salis Aevum, и в результате проблема исчерпается. Или же более интересный вариант - сделать убийцу этих боссов (аналог Гайя киллера), который будет фармить жемчужины и прочий дроп прямо внутри. Для работы ему понадобятся все то же, что и для его аналога: Убийца Древних, Душа любого босса древних, и Тауматургическая основа. Естественно, этот блок станет возможным для создания лишь в поздней стадии игры, где настает момент "автоматизации всего, что крафтится".

Хочу услышать ваш фидбек!

Изменено пользователем plovU
передаю привет чиуми
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, plovU сказал:

Хотелось бы добавить способ автоматического создания сингулярной жемчужины из таумкрафта. Она нужна для крафта Salis Aevum, который в свою очередь - для пробужденного ихора, которого в сборке, с изменениями крафтов, стало нужно слишком много. Я заметил, что большинство игроков / игровых команд при столкновении с проблемой фарма этих жемчужин, начинают "наспамливать" боссами из древнего мира при помощи стабилизированного древнего портала на своей базе, нагружают как сервер, так и свой компьютер. Как итог, игроки недовольны что им нужно тратить существенно большое количество времени на фарм этих жемчужин, начинают превышать ограничение спавна этих боссов (проблематично за этим следить, из-за чего игроки этим пользуются), нагружают сервер, из-за чего недовольны как остальные игроки на сервере, так и само состояние хоста.

Оптимальных решений этой задачи я нашел два: первый менее удовлетворительный - порезать количество жемчужин, необходимых для крафта Salis Aevum, и в результате проблема исчерпается. Или же более интересный вариант - сделать убийцу этих боссов (аналог Гайя киллера), который будет фармить жемчужины и прочий дроп прямо внутри. Для работы ему понадобятся все то же, что и для его аналога: Убийца Древних, Душа любого босса древних, и Тауматургическая основа. Естественно, этот блок станет возможным для создания лишь в поздней стадии игры, где настает момент "автоматизации всего, что крафтится".

Хочу услышать ваш фидбек!

Согласен, идея прикольная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему весь спич ниже - я недоволен текущим состоянием творческих предметов, многие из них никто не хочет делать, а те кто делают - лишь для лейтового квеста, то-есть принудительно. В следующем тексте я попробую расписать, как можно изменить некоторые из этих предметов, чтобы их крафт выглядел более привлекательным, а не "тупо для квеста":


1. Творческая энергетическая ячейка - упростить крафт / увеличить выработку:

Спойлер

Вы изменяли выработку тв. энергетической ячейки с 1кк на 10кк рф/тик. Переводя в еу, это в районе 250к-2.5кк, а в самом крафте используются поглотители в сумме где-то на 700к. Если вспомнить, что в крафте нужно катализатор бесконечности, 4 хаот. флакс. конденсатора, да и прочие ресурсы - сразу становится понятно, что это слишком невыгодно. Мои личные решения - либо изменить крафт (на более легкий), либо поднять выработку энергии (очень сложно сказать число из головы, но на 50кк рф/тик минимум, по ощущениям, оно тянет), либо убрать вовсе из ветки творческих предметов, добавив его в крафт мезонного поглотителя - об этом позднее.


2. Творческий жертвенный кинжал - упростить крафт, чтобы он стал востребованным:

Спойлер

супер классный предмет, но не в том виде, в каком он сделан на сервере. Кому понадобится такой способ генерации крови, когда есть кровалитии, реактор жизненной эссенции и прочие способы сделать кровь в промышленных масштабах. Его можно сделать с таким крафтом, чтобы игроки могли его сделать на относительно средних этапах игры, когда у них есть львиная доля всех заводов по автоматизации разных ресурсов, да и магия неплохо прокачана. Тогда-то этот клинок заиграет красками: на него появится спрос, люди захотят его сделать, чтобы им было полегче фармить кровь. Даже если просто убрать из крафта творческого кинжала бесконечный слиток - его уже захочется сделать и использовать, но лучше, безусловно, тщательнее подумать над его крафтом.


3. Кровавый шар Армока - усложнить, ибо предмет слишком хорош:

Спойлер

не совсем уверен над тем, чтобы его изменять, так-как многие рейтят этот предмет довольно сильно (крафтят как 4 или 5 творческую шмотку по очереди), но его крафт можно усложнить, ибо смышлёный игрок просто сделает мех. алтарь на нужные руны, и будет лутать довольно много крови, избавив себя от больших ферм генерации крови.


4. Мезонный поглотитель/ротор - усложнить крафт:

Спойлер

кмк, крафт поглота можно сделать более интересным - запихнуть внутрь 4 ластовых модовых поглотителей, творческую энергетическую ячейку - так его крафт станет выглядеть более живым и интересным для игроков, ведь сейчас он выглядит очень сухо, просто как любой другой поглотитель, который идет перед ним. Если дойдут руки до мезонного ротора - можно изменить и его, добавив в конечный крафт предметы из различных модификаций.

 

5. Шипованный Кристаллами чета там дальше жезл - юзлес, упростить:

Спойлер

похожая ситуация, как с жертвенным кинжалом. В его крафте нужен бесконечный слиток, как и для творческой банки вис, звучит очень абсурдно. Любой игрок просто сделает палку на 2к вис, и забудет о творческом жезле до момента лейтгейм квестов. Хотелось бы упростить его крафт, чтобы он все равно оставался сложным, но его хотелось бы использовать игрокам.


В целом, в чем моя идея - многие простые игроки все равно не дойдут до лейта сборки, она слишком большая, ее потянет либо очень заряженный инфой игрок, либо хорошая пачка. Выше описанные упрощения помогут на максимум выжать приятные эмоции для людей, которые не планируют забирать сборку на 100%, например упрощение кровавого кинжала и бесконечного жезла, а вот усложнение некоторых крафтов сделает игру в конце поинтереснее - сейчас лейтгейм квесты и крафты довольно скучные, требуют просто тупого фулфокуса, где от тебя нужно лишь сидеть и делать автокрафтики (в основном). Мои предложения, кмк, хоть как-то решат эту проблему, или сделают почву для других изменений. Жду ваш фидбек.
 

Изменено пользователем plovU
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, насчет способов генерации крови. Общая идея моего предложения в том, что кровалитии намного более эффективны нежели реактор жизненной эссенции, их чаще используют и не зря - текущее состояние реакторов не радует. Если вкратце, мое предложение, как это исправить - увеличить выработку реактора и пофиксить пару моментов, которые как мне кажется, работают не так как должны. Если подробнее, я тут посчитал, вот что получилось:

Расчеты:

Спойлер

Если пользоваться реактором жизненной эссенции и в него вложить 1 стак мозгов (в реактор) + 8 стаков мозгов (для когнитио), то выходит следующее:
• Абсолютно без рун: 384mB крови за один мозг + 32 когнитио, то есть 4mB крови за одну нестабильную эссенцию
• 8 рун эффективности + 8 рун скорости: 12288mB крови за один мозг + 32 когнитио, то есть 128mB крови за одну нестабильную эссенцию
• 16 рун эффективности: 24576mB крови за один мозг + 32 когнитио, то есть 256mB крови за одну нестабильную эссенцию. Это самый эффективный способ добычи, будем отталкиваться от него. 32 когнитио это сверху 8 мозгов, поэтому получается, что 24576mB крови за 9 мозгов (где-то 2730mB за один мозг).

Что самое интересное, руны скорости вообще не нужны - базовой скорости переработки достаточно, чтобы реактор переделывал эссенцию в кровь.
Если пользоваться кровалитией, то выходит 1mB крови = 5 маны. Если сравнивать с нашими прошлыми подсчетами, где один мозг ≈ 2730mb крови, можно понять что один мозг равносилен ~13500 маны.

 

Выводы:

Спойлер

Для генерации крови через ботанию, будет достаточно просто - сделать надо лишь генферму, пассив. генферму и 8 кровалитий, крафт возможно местами будет проблематичный, но осилить его несложно. Для реактора же - все намного труднее и затратнее. Во первых крафт - он очень трудный, где нужно скрафтить улучшенную инферналку и множество других проблем, так и ставить спавнер на мозги - не у всех на это есть ресурсы. А выдают кровалитии и реактор примерно одинаково, возможно реактор будет немного быстрее (именно быстрее, но потребление ресурсов у реактора намного затратнее).


Предложения:

Спойлер

Во первых, что надо точно сделать с реактором: руны эффективности попросту не нужны, это я описал выше. Хорошим решением будет сильно замедлить реактор, чтобы он работал на полную скорость лишь с восемью рунами скорости. Также, что я заметил, у в два разных слота можно вложить руны одинакового вида - кмк так не должно работать, в один слот можно положить лишь руны одного вида, а в другой слот - руны другого вида. Так будет более правильно. Но если сделать это, эффективность реактора упадет в два раза - что с этим можно сделать? Идей у меня возникло, опять-таки, несколько: либо увеличить выдаваемое количество нестабильной эссенции генератором с каждого вида предметов (плоть, мозг и т.д.) в четыре раза - в два раза чтобы скомпенсировать баланс рун между слотами, и еще в два раза чтобы сделать реактор более востребованным.

Изменено пользователем plovU
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаотические осколки: для прохождения сборки, игроку необходимо пролететь и убить дракона хаоса около 320-350 раз (чисто на создание творческих предметов, кол-во может доходить до 400+), а делая это без команды /tppos - звучит как мазохизм. Уже несколько вайпов стоят хаотик пчелы, которые с сот дают осколки, но я попробую посчитать их эффективность и сделать выводы.


Расчеты (проводились они на стабильном ТПС [18-20]):

Спойлер

Стоит учитывать, что пчелы не дадут точное количество ресурсов за данное время, все зависит от рандома, но все же: одна совершенная пасека, полностью забитая хаотик. пчелами (31 шт.) выдает приблизительно 1284 соту/час, если доверять процентам центрифуги - то это ~128 крошечных фрагментов и ~13 маленьких, если перекрафтить -  выходит около третей части осколка хаоса. Получается, если поставить стак совершенных пасек (потребление, если-что, около 1kk EU/t), то за один час накапает где-то 20 осколков хаоса.

 

Выводы:

Спойлер

Вспоминаем, что с одного хаоса при ручном убийстве падает 5 осколков. Если привыкнуть убивать драконов, то он умирает примерно за полторы минуты, учитывая тот факт что иногда можно подкосячить, то это займет не более 10 минут. Получается в ~(6-10) раз эффективнее убивать ручками, чем ставить стак пасек. Даже если откинуть затраты энергии, крафт этих пасек осилит дааалеко не каждый. От этого становится грустно.


Предложения:

Спойлер

Я не думаю, что дальше пытаться баффать пчел - хорошая идея, ибо для выработки осколков хаоса пчелами нужно - вытащить кучу раз пчел из генезиса, создать миллион пасек с ужасным крафтом, потратить много энергии для поддерживания их работоспособности. Но вот идея работы аналога киллера Гайи - очень хорошо реализована, и она неплохо подойдет под дракона хаоса - игроку все равно придётся идти и убивать дракона хаоса, но сделает он это лишь несколько раз, получив душу дракона, засунув ее в блок "Убийца Хаоса" вместе с уже существующим клинком "Убийца Богов" и слитком нейтрония / виверн слитком (не знаю что подойдет лучше), в результате чего он получит весь дроп с него. Касаемо баланса, я бы предложил сделать его итерацию раз в 10 минут, чтобы за это время он создал весь дроп с него + осколки хаоса. Что на счет крафта - он будет примерно возможен на переходе со средней стадии игры на позднюю, чтобы игроки энивей немного пофармили осколки хаоса на этот блок или же любые другие крафты, после чего уже приступили к автоматизации этого процесса. Если нет времени на реализацию нового самописного блока - можно сделать перекрафт осколков в матричном преобразователе из одного тира в другой, более высокий . Жду ваш фидбек!

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...