Jump to content

обсуждается Предложения и пожелания TechnoMagicRPG


xb1tnatorV
 Share

Recommended Posts

Улучшить шины импорта эссенции и шины экспорта эссенции печи 16 штук и шин за 40 штук не успевают высасывать ,очень медлено...

Edited by Gigantiops
Link to comment
Share on other sites

Добавить репликатор который может генерить стаками из материи (мб в зависимости от количества ускорителей)
а генераторам материи добавить улучшения для простых -*2 , для продвинутых * 4 , для совершенных *8 к примеру чтобы десяток не ставить а улучшения соответсвето стоимость крафта как у 8 ген материи (+- равное по стоимости меньше места больше стараний)
так же добавить новый генератор булыжника который моментально генерирует булыжник (бесконечный источник) по быстрее чем продвинутый вулк (крафт из них же самих), к примеру внутри 9 слотов булыжника которые постояно наполнены булыгой или камнем 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gigantiops сказал:

image.png.2a338c1340b18d42b376b82d89ad47f7.png исправить крафт чтобы работал

 

С крафтом все нормально, просто в автоматическом руническом алтаре ограничение маны 100 млн. А на крафт надо больше, поэтому и не делается. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Gigantiops сказал:

image.png.2a338c1340b18d42b376b82d89ad47f7.png исправить крафт чтобы работал

 


Изменю систему потребления в механизмах (Может не во всех). И такие крафты будут работать нормально.

Link to comment
Share on other sites

Добавить возможность улучшать Плотники чтобы быстро крафтили , к примеру слот для платы и добавить обьедененные лампы

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Gigantiops сказал:

Добавить возможность улучшать Плотники чтобы быстро крафтили , к примеру слот для платы и добавить обьедененные лампы

Хорошо😉

Link to comment
Share on other sites

Экономика:

1.  Увеличить стоимость ботанической фермы - слишком дёшево для такого имбалансного предмета на старте. 

2. Добавить раздел в экономике по оказанию услуг на зарядку (упрощённый пример): EU - 100к - 1к эконов, RF - 100к - 250 эконов (т.к 1EU = 4 RF), Вис - 50 - 250, 100 - 500 и т.д. По хорошему всё можно рассчитать исходя из начальной цены на 1 условную единицу EU, т.к через электричество можно получить все виды остальной энергии (RF, Мана, Вис). 

 

Новые предметы:

1.  Репликатор, который будет иметь внутри себя слот для инста-сканирования предмета(ов) - либо только 1 ресурс на выбор, либо несколько, что избавит от необходимости использовать хранилище шаблонов и сканер. 

2. Добавить альтернативный крафт осколков Хаоса. 
3. Крафт узлов на 6 основных видов аспектов (сразу в банке) с разными тирами (по 64, 128, 256 - кол-во каждого аспекта) путём наполнения на матрице - будет неплохим альтернативным источником получения топовых узлов, т.к не все знают как заставить пчОл адекватно качать узлы - я в том числе - idk. 
4. Кровавый сборщик, который будет заменой Алхимической и химической конструкции, работающий по принципу магического сборщика, только требующий энергию в виде Крови, которую можно будет поставлять либо имеющейся жидкостной шиной экспорта или см.пункт 5;
5. Поставщик крови;  

 


Варпы:

1. Перестроить /spawn под тематику сервера;

2. Добавить побольше актуальных баннеров с важной информацией на /spawn
3. Добавить /warp или в шаговой и визуальной доступности на спавне отдел с схемами заводов по компактной автоматизации тех или иных ресурсов - например из Blood Magic, с поэтапной настройкой через Машину сжатия души и т.п. 

4. Пересмотреть и изменить актуальность предметов на /warp shop 

5. Из вайпа в вайп зачастую ответственному за бесплатную зарядку на /warp info лень это строить или нет на это времени - поэтому она появляется через несколько дней. 

 

Механики: 

1. Первоочередным является переработка разрешений для деревни демонов из Blood Magic, которая способна разрастаться до безумных размеров. Моей задумкой является ограничение её спавна лишь в пределах привата владельца - вне привата строения генерироваться не будут способны. 

2. Добавить объединитель нейтрония, в котором будут использоваться сборщики нейтрония, (которые на данный момент не актуальны в виду наличия имбовых пчёл) с возможностью добавления улучшения на удвоение или ускорение получения продукции. 
3. Алхимическая и химическая установка: а) Добавить улучшенную версию, которая будет всасывать кровь из сети быстрее, а соответственно и производить крафт в разы быстрее; 
4. Фантомный (невидимый) буфер для интерфейсов, т.к они зачастую не успевают забирать в себя и передавать в МЭ ресурсы.
5. Поставщик эссенции поставляет эссенцию на расстоянии для алхимических конструкций по принципу с поставщиком наполнения (радиус)
6. Привести к конечным результатам переработку в циклотронах, убрав рандом. 1 свинцовый слиток в 4 пылинки, 1 слиток - 3 пылинки и так далее по убывающей, к примеру, дабы не было переизбытка.

 

 

Визуал:

Крылышки, лисий огонь (ониме) хе-хе :3
 

Edited by Misticheskiy228
  • Рейтинг 1
Link to comment
Share on other sites

@Misticheskiy228по поводу экономики на зарядку проблематично вводить такое  ибо модерация не сможет следить и высчитывать каждую единицу энергии у игроков. 
 

На счет зарядки на /warp info - ее не было там никогда, вводиться она будет первый раз в следующем вайпе. 

 

Какие бы баннеры ты хотел видеть на спавне? 

 

Добавлять схемы механизмов на спавн тоже проблематично, все не добавить. Ну и текст переписывать из вайпа в вайп придется и перестраивать этих механизмы. Обговорю с хелперами. 
 

Какие бы предметы ты хотел видеть на /warp shop?

Link to comment
Share on other sites

@NBH

Касательно предметов на /warp shop  могу сказать, что целесообразно было бы создать отдельную тему на форуме в Discord или здесь, чтобы собрать большой feedback, а не отталкиваться лишь от мнения одного из нескольких сотен игроков. Лично от себя могу сказать, что яйца призыва некоторых существ были бы очень кстати, ведь по опыту Слизня или Бурана найти довольно проблематично (спавниться не хотят в правильных биомах, даже при наличии земли).


Говоря о схемах механизмов - речь идёт о тех, что не будут или не должны во всяком случае критично меняться (начальная/стандартная МЕ сеть, первоначальная ферма по фарму маны, ферма материи и т.п - всё зависит от ваших взглядов).

Баннеры несущие короткие ответы на FAQ.

О зарядке - скажу, что Модерация в целом не может следить за соблюдением экономики, но большинство игроков более менее добросовестные и так или иначе будут придерживаться установленных минимальных цен.   

Касательно остальных пунктов, которые Вы не прокомментировали хотелось бы услышать мнение - взято на перо или убрано в дальний ящик? Чтобы знать в каких направлениях бы можно было подумать еще.

Link to comment
Share on other sites

На счет механизмов, я бы сделал на сайте вкладочку с полезными схемами, и предметами, так не придётся каждый вайп их переделывать.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Misticheskiy228 сказал:

1. Первоочередным является переработка разрешений для деревни демонов из Blood Magic, которая способна разрастаться до безумных размеров. Моей задумкой является ограничение её спавна лишь в пределах привата владельца - вне привата строения генерироваться не будут способны. 

Размер деревень можно подредактировать через конфиг мода

Link to comment
Share on other sites

Хорошо было бы добавить крафт базовых пчёл из-за отсутствия пчёл в энде, и парой недостатка пчёл из верхнего мира и невысокого шанса их нахождения

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, EtoFelix сказал:

Хорошо было бы добавить крафт базовых пчёл из-за отсутствия пчёл в энде, и парой недостатка пчёл из верхнего мира и невысокого шанса их нахождения

Для этого можете использовать цветок из ботании "Улей?"

 

Link to comment
Share on other sites

По тому же принципу, как и заменили улучшенный алмазный бур кастомной разработкой, предлагаю  создать новый механизм, который будет использоваться исключительно для создания изменчивых кристаллов с 3 слотами, которые будут закреплены под адокварц, заряженный истинный кварц и красную пыль соответственно  - это довольно сильно облегчит некоторые крафты, потому что камера для выращивания кристаллов имеет свойство забиваться при большом объёме. 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Misticheskiy228 сказал:

По тому же принципу, как и заменили улучшенный алмазный бур кастомной разработкой, предлагаю  создать новый механизм, который будет использоваться исключительно для создания изменчивых кристаллов с 3 слотами, которые будут закреплены под адокварц, заряженный истинный кварц и красную пыль соответственно  - это довольно сильно облегчит некоторые крафты, потому что камера для выращивания кристаллов имеет свойство забиваться при большом объёме. 

Это легко можно пофиксить данным способом.

image.png.0968f916bec17fb6ddc8a98f616c9270.png

Или сделать прекрафт через поисковики.

Link to comment
Share on other sites

  • xb1tnatorV changed the title to Предложения и пожелания TechnoMagicRPG
  • 2 weeks later...

В последнем обновлении вы добавили роторы, которые лучше работают в дождь. При этом панели, которые в дождь работают хуже(в 2 раза) полностью теряют свой смысл. Я видел это обновление как баланс(Панели работают днём, а роторы работают ночью и в дождь), таким образом получается хороший баланс, что энергия есть всегда. Но на сервере можно вызывать дождь через Blood Magic и получается так, что дождь идёт по кд 24/7. Сегодня я играю 3ч и все эти 3ч идёт дождь. 

Предлагаю три пути решения этой проблемы: 

1) Убрать вызов дождя, пусть все будет честно, и рандом сам решает когда и что будет вырабатывать больше энергии. (Самый балансный способ)

2) Убрать ухудшение работы панелей в дождь, ведь из-за вызова дождя через блуд, для панелей наступает бесконечная ночь.

3) В противовес вызову дождя, добавить вызов ясного неба. Посмотрим, кто победит.

 

Пожалуйста, решите эту проблемку, ведь это ужасно бьет по балансу. image.png.11eea610401bdc639d10cc579aed3a72.png.

Edited by Twwars
Не дописал пост и случайно сохранил
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Twwars сказал:

1) Убрать вызов дождя, пусть все будет честно, и рандом сам решает когда и что будет вырабатывать больше энергии. (Самый балансный способ)

Укажите способы вызова дождя на сервере. Глянем что с ними можно сделать

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, xb1tnatorV сказал:

Укажите способы вызова дождя на сервере. Глянем что с ними можно сделать

Как я понимаю, дождь вызывается через ритуал. (Сам я этим не занимаюсь, поэтому точно сказать не могу). 

Вызывается одним нажатием и не имеет вообще никакого кд, а крафт оочень легкий.

 

image.png

Edited by Twwars
Link to comment
Share on other sites

20.06.2023 в 21:09, Gigantiops сказал:

Я против Витчери (его никак не автоматизировать толком даже мелкие детали), Астрал лучше но он насколько знаю 1,12 версии только и выше

Так ты же школьник и насчет автоматизации и витчери походу совсем не вдупляешь, зачем об этом писать? Я вот, в свое время делал автоматический спавн иссушителей через связку витчери с другими модами (MagicRPG). А на вашем техномагике это раз плюнуть. 

И да, котлы отлично автоматизируются с големами, круг - часами из ботании. Но Витчери совсем не про автоматизацию, это скорее как сложный инструментарий.

Edited by DeniTheAccursed
Link to comment
Share on other sites

29.07.2023 в 19:37, Twwars сказал:

Как я понимаю, дождь вызывается через ритуал. (Сам я этим не занимаюсь, поэтому точно сказать не могу). 

Вызывается одним нажатием и не имеет вообще никакого кд, а крафт оочень легкий.

 

image.png

это ритуал бесконечного источника воды на сколько я знаю

 

Нравиться Витчери . Иди своей Дорогой в MagickRPG или что там ты играешь
 

20 часов назад, DeniTheAccursed сказал:

Так ты же школьник и насчет автоматизации и витчери походу совсем не вдупляешь, зачем об этом писать? Я вот, в свое время делал автоматический спавн иссушителей через связку витчери с другими модами (MagicRPG). А на вашем техномагике это раз плюнуть. 

И да, котлы отлично автоматизируются с големами, круг - часами из ботании. Но Витчери совсем не про автоматизацию, это скорее как сложный инструментарий.

 

 

Edited by Gigantiops
Link to comment
Share on other sites

Предлогаю вввести поощрения за деяния (помощь игрокам) модеравторов в виде какой либо стоимой награды
Увеличить шанс дропа гравия в дробителе  image.png.af3729c3ef1e55c91d8a7166a7cc0f2f.png

  • Все равно 1
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю добавить капюшону адских глубин эффект "Ночное зрение", так как на мой взгляд это странно, что он крафтится из квантовых очков откровения, которые дают ночное зрение, а он не даёт. Шмотка то не дешёвая а эффектов никаких не даёт кроме так называемого "откровения", отображающего аспекты, узлы и т.п., бафф полезный, хороший, мне кажется многие игроки поддержали бы это.
image.png.93b58f43dafe13bd4de1ecb96683419c.png

  • Рейтинг 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

1) Стекольщик. Автоматизируйте механизм, либо поменяйте крафт торфяных ячеек. 6739:7

2)Binding Ritual. Добавьте возможность автоматизации биндинг ритуала, либо механизм в котором можно делать связанные вещи.

3) Завод сплавов. Добавьте улучшенную версию которая будет плавить стаками. Либо возможность ускорить... Ну оочень медленно...

4)Улучшение циклотронов. Лимита конечно нет, но для комфортной игры нужно ставить штук 600... Добавьте улучшенные циклотроны...

5)Добавьте автокрафт на максимально ужасающем верстаке.

6) Добавьте крафт демонического портала 1595, либо замените его на что-то... Ну геморойно, правда.

В остальном прям идеал, ну правда. Вы лучшие!

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, One сказал:

1) Стекольщик. Автоматизируйте механизм, либо поменяйте крафт торфяных ячеек. 6739:7

2)Binding Ritual. Добавьте возможность автоматизации биндинг ритуала, либо механизм в котором можно делать связанные вещи.

3) Завод сплавов. Добавьте улучшенную версию которая будет плавить стаками. Либо возможность ускорить... Ну оочень медленно...

4)Улучшение циклотронов. Лимита конечно нет, но для комфортной игры нужно ставить штук 600... Добавьте улучшенные циклотроны...

5)Добавьте автокрафт на максимально ужасающем верстаке.

6) Добавьте крафт демонического портала 1595, либо замените его на что-то... Ну геморойно, правда.

В остальном прям идеал, ну правда. Вы лучшие!

Здравствуйте, был добавлен звёздный конденсатор. Его не хватает разве?

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...