Gigantiops Posted June 23, 2023 Share Posted June 23, 2023 (edited) Улучшить шины импорта эссенции и шины экспорта эссенции печи 16 штук и шин за 40 штук не успевают высасывать ,очень медлено... Edited June 24, 2023 by Gigantiops Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gigantiops Posted June 25, 2023 Share Posted June 25, 2023 Добавить репликатор который может генерить стаками из материи (мб в зависимости от количества ускорителей) а генераторам материи добавить улучшения для простых -*2 , для продвинутых * 4 , для совершенных *8 к примеру чтобы десяток не ставить а улучшения соответсвето стоимость крафта как у 8 ген материи (+- равное по стоимости меньше места больше стараний) так же добавить новый генератор булыжника который моментально генерирует булыжник (бесконечный источник) по быстрее чем продвинутый вулк (крафт из них же самих), к примеру внутри 9 слотов булыжника которые постояно наполнены булыгой или камнем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gigantiops Posted June 26, 2023 Share Posted June 26, 2023 исправить крафт чтобы работал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vilgelm_II Posted June 26, 2023 Share Posted June 26, 2023 4 часа назад, Gigantiops сказал: исправить крафт чтобы работал С крафтом все нормально, просто в автоматическом руническом алтаре ограничение маны 100 млн. А на крафт надо больше, поэтому и не делается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorek181 Posted June 26, 2023 Share Posted June 26, 2023 5 часов назад, Gigantiops сказал: исправить крафт чтобы работал Изменю систему потребления в механизмах (Может не во всех). И такие крафты будут работать нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gigantiops Posted July 2, 2023 Share Posted July 2, 2023 Добавить возможность улучшать Плотники чтобы быстро крафтили , к примеру слот для платы и добавить обьедененные лампы Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBH Posted July 2, 2023 Share Posted July 2, 2023 42 минуты назад, Gigantiops сказал: Добавить возможность улучшать Плотники чтобы быстро крафтили , к примеру слот для платы и добавить обьедененные лампы Хорошо😉 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misticheskiy228 Posted July 3, 2023 Share Posted July 3, 2023 (edited) Экономика: 1. Увеличить стоимость ботанической фермы - слишком дёшево для такого имбалансного предмета на старте. 2. Добавить раздел в экономике по оказанию услуг на зарядку (упрощённый пример): EU - 100к - 1к эконов, RF - 100к - 250 эконов (т.к 1EU = 4 RF), Вис - 50 - 250, 100 - 500 и т.д. По хорошему всё можно рассчитать исходя из начальной цены на 1 условную единицу EU, т.к через электричество можно получить все виды остальной энергии (RF, Мана, Вис). Новые предметы: 1. Репликатор, который будет иметь внутри себя слот для инста-сканирования предмета(ов) - либо только 1 ресурс на выбор, либо несколько, что избавит от необходимости использовать хранилище шаблонов и сканер. 2. Добавить альтернативный крафт осколков Хаоса. 3. Крафт узлов на 6 основных видов аспектов (сразу в банке) с разными тирами (по 64, 128, 256 - кол-во каждого аспекта) путём наполнения на матрице - будет неплохим альтернативным источником получения топовых узлов, т.к не все знают как заставить пчОл адекватно качать узлы - я в том числе - idk. 4. Кровавый сборщик, который будет заменой Алхимической и химической конструкции, работающий по принципу магического сборщика, только требующий энергию в виде Крови, которую можно будет поставлять либо имеющейся жидкостной шиной экспорта или см.пункт 5; 5. Поставщик крови; Варпы: 1. Перестроить /spawn под тематику сервера; 2. Добавить побольше актуальных баннеров с важной информацией на /spawn 3. Добавить /warp или в шаговой и визуальной доступности на спавне отдел с схемами заводов по компактной автоматизации тех или иных ресурсов - например из Blood Magic, с поэтапной настройкой через Машину сжатия души и т.п. 4. Пересмотреть и изменить актуальность предметов на /warp shop 5. Из вайпа в вайп зачастую ответственному за бесплатную зарядку на /warp info лень это строить или нет на это времени - поэтому она появляется через несколько дней. Механики: 1. Первоочередным является переработка разрешений для деревни демонов из Blood Magic, которая способна разрастаться до безумных размеров. Моей задумкой является ограничение её спавна лишь в пределах привата владельца - вне привата строения генерироваться не будут способны. 2. Добавить объединитель нейтрония, в котором будут использоваться сборщики нейтрония, (которые на данный момент не актуальны в виду наличия имбовых пчёл) с возможностью добавления улучшения на удвоение или ускорение получения продукции. 3. Алхимическая и химическая установка: а) Добавить улучшенную версию, которая будет всасывать кровь из сети быстрее, а соответственно и производить крафт в разы быстрее; 4. Фантомный (невидимый) буфер для интерфейсов, т.к они зачастую не успевают забирать в себя и передавать в МЭ ресурсы. 5. Поставщик эссенции поставляет эссенцию на расстоянии для алхимических конструкций по принципу с поставщиком наполнения (радиус) 6. Привести к конечным результатам переработку в циклотронах, убрав рандом. 1 свинцовый слиток в 4 пылинки, 1 слиток - 3 пылинки и так далее по убывающей, к примеру, дабы не было переизбытка. Визуал: Крылышки, лисий огонь (ониме) хе-хе :3 Edited July 3, 2023 by Misticheskiy228 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBH Posted July 3, 2023 Share Posted July 3, 2023 @Misticheskiy228по поводу экономики на зарядку проблематично вводить такое ибо модерация не сможет следить и высчитывать каждую единицу энергии у игроков. На счет зарядки на /warp info - ее не было там никогда, вводиться она будет первый раз в следующем вайпе. Какие бы баннеры ты хотел видеть на спавне? Добавлять схемы механизмов на спавн тоже проблематично, все не добавить. Ну и текст переписывать из вайпа в вайп придется и перестраивать этих механизмы. Обговорю с хелперами. Какие бы предметы ты хотел видеть на /warp shop? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misticheskiy228 Posted July 3, 2023 Share Posted July 3, 2023 @NBH Касательно предметов на /warp shop могу сказать, что целесообразно было бы создать отдельную тему на форуме в Discord или здесь, чтобы собрать большой feedback, а не отталкиваться лишь от мнения одного из нескольких сотен игроков. Лично от себя могу сказать, что яйца призыва некоторых существ были бы очень кстати, ведь по опыту Слизня или Бурана найти довольно проблематично (спавниться не хотят в правильных биомах, даже при наличии земли). Говоря о схемах механизмов - речь идёт о тех, что не будут или не должны во всяком случае критично меняться (начальная/стандартная МЕ сеть, первоначальная ферма по фарму маны, ферма материи и т.п - всё зависит от ваших взглядов). Баннеры несущие короткие ответы на FAQ. О зарядке - скажу, что Модерация в целом не может следить за соблюдением экономики, но большинство игроков более менее добросовестные и так или иначе будут придерживаться установленных минимальных цен. Касательно остальных пунктов, которые Вы не прокомментировали хотелось бы услышать мнение - взято на перо или убрано в дальний ящик? Чтобы знать в каких направлениях бы можно было подумать еще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KOTUK_MYR Posted July 3, 2023 Share Posted July 3, 2023 На счет механизмов, я бы сделал на сайте вкладочку с полезными схемами, и предметами, так не придётся каждый вайп их переделывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xb1tnatorV Posted July 3, 2023 Author Share Posted July 3, 2023 5 часов назад, Misticheskiy228 сказал: 1. Первоочередным является переработка разрешений для деревни демонов из Blood Magic, которая способна разрастаться до безумных размеров. Моей задумкой является ограничение её спавна лишь в пределах привата владельца - вне привата строения генерироваться не будут способны. Размер деревень можно подредактировать через конфиг мода Link to comment Share on other sites More sharing options...
EtoFelix Posted July 3, 2023 Share Posted July 3, 2023 Хорошо было бы добавить крафт базовых пчёл из-за отсутствия пчёл в энде, и парой недостатка пчёл из верхнего мира и невысокого шанса их нахождения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vilgelm_II Posted July 3, 2023 Share Posted July 3, 2023 28 минут назад, EtoFelix сказал: Хорошо было бы добавить крафт базовых пчёл из-за отсутствия пчёл в энде, и парой недостатка пчёл из верхнего мира и невысокого шанса их нахождения Для этого можете использовать цветок из ботании "Улей?" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misticheskiy228 Posted July 4, 2023 Share Posted July 4, 2023 По тому же принципу, как и заменили улучшенный алмазный бур кастомной разработкой, предлагаю создать новый механизм, который будет использоваться исключительно для создания изменчивых кристаллов с 3 слотами, которые будут закреплены под адокварц, заряженный истинный кварц и красную пыль соответственно - это довольно сильно облегчит некоторые крафты, потому что камера для выращивания кристаллов имеет свойство забиваться при большом объёме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vilgelm_II Posted July 4, 2023 Share Posted July 4, 2023 19 минут назад, Misticheskiy228 сказал: По тому же принципу, как и заменили улучшенный алмазный бур кастомной разработкой, предлагаю создать новый механизм, который будет использоваться исключительно для создания изменчивых кристаллов с 3 слотами, которые будут закреплены под адокварц, заряженный истинный кварц и красную пыль соответственно - это довольно сильно облегчит некоторые крафты, потому что камера для выращивания кристаллов имеет свойство забиваться при большом объёме. Это легко можно пофиксить данным способом. Или сделать прекрафт через поисковики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Twwars Posted July 29, 2023 Share Posted July 29, 2023 (edited) В последнем обновлении вы добавили роторы, которые лучше работают в дождь. При этом панели, которые в дождь работают хуже(в 2 раза) полностью теряют свой смысл. Я видел это обновление как баланс(Панели работают днём, а роторы работают ночью и в дождь), таким образом получается хороший баланс, что энергия есть всегда. Но на сервере можно вызывать дождь через Blood Magic и получается так, что дождь идёт по кд 24/7. Сегодня я играю 3ч и все эти 3ч идёт дождь. Предлагаю три пути решения этой проблемы: 1) Убрать вызов дождя, пусть все будет честно, и рандом сам решает когда и что будет вырабатывать больше энергии. (Самый балансный способ) 2) Убрать ухудшение работы панелей в дождь, ведь из-за вызова дождя через блуд, для панелей наступает бесконечная ночь. 3) В противовес вызову дождя, добавить вызов ясного неба. Посмотрим, кто победит. Пожалуйста, решите эту проблемку, ведь это ужасно бьет по балансу. . Edited July 29, 2023 by Twwars Не дописал пост и случайно сохранил Link to comment Share on other sites More sharing options...
xb1tnatorV Posted July 29, 2023 Author Share Posted July 29, 2023 4 часа назад, Twwars сказал: 1) Убрать вызов дождя, пусть все будет честно, и рандом сам решает когда и что будет вырабатывать больше энергии. (Самый балансный способ) Укажите способы вызова дождя на сервере. Глянем что с ними можно сделать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Twwars Posted July 29, 2023 Share Posted July 29, 2023 (edited) 58 минут назад, xb1tnatorV сказал: Укажите способы вызова дождя на сервере. Глянем что с ними можно сделать Как я понимаю, дождь вызывается через ритуал. (Сам я этим не занимаюсь, поэтому точно сказать не могу). Вызывается одним нажатием и не имеет вообще никакого кд, а крафт оочень легкий. Edited July 29, 2023 by Twwars Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeniTheAccursed Posted July 29, 2023 Share Posted July 29, 2023 (edited) 20.06.2023 в 21:09, Gigantiops сказал: Я против Витчери (его никак не автоматизировать толком даже мелкие детали), Астрал лучше но он насколько знаю 1,12 версии только и выше Так ты же школьник и насчет автоматизации и витчери походу совсем не вдупляешь, зачем об этом писать? Я вот, в свое время делал автоматический спавн иссушителей через связку витчери с другими модами (MagicRPG). А на вашем техномагике это раз плюнуть. И да, котлы отлично автоматизируются с големами, круг - часами из ботании. Но Витчери совсем не про автоматизацию, это скорее как сложный инструментарий. Edited July 29, 2023 by DeniTheAccursed Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gigantiops Posted July 30, 2023 Share Posted July 30, 2023 (edited) 29.07.2023 в 19:37, Twwars сказал: Как я понимаю, дождь вызывается через ритуал. (Сам я этим не занимаюсь, поэтому точно сказать не могу). Вызывается одним нажатием и не имеет вообще никакого кд, а крафт оочень легкий. это ритуал бесконечного источника воды на сколько я знаю Нравиться Витчери . Иди своей Дорогой в MagickRPG или что там ты играешь 20 часов назад, DeniTheAccursed сказал: Так ты же школьник и насчет автоматизации и витчери походу совсем не вдупляешь, зачем об этом писать? Я вот, в свое время делал автоматический спавн иссушителей через связку витчери с другими модами (MagicRPG). А на вашем техномагике это раз плюнуть. И да, котлы отлично автоматизируются с големами, круг - часами из ботании. Но Витчери совсем не про автоматизацию, это скорее как сложный инструментарий. Edited July 30, 2023 by Gigantiops Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gigantiops Posted August 1, 2023 Share Posted August 1, 2023 Предлогаю вввести поощрения за деяния (помощь игрокам) модеравторов в виде какой либо стоимой награды Увеличить шанс дропа гравия в дробителе 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorpowers Posted August 5, 2023 Share Posted August 5, 2023 Предлагаю добавить капюшону адских глубин эффект "Ночное зрение", так как на мой взгляд это странно, что он крафтится из квантовых очков откровения, которые дают ночное зрение, а он не даёт. Шмотка то не дешёвая а эффектов никаких не даёт кроме так называемого "откровения", отображающего аспекты, узлы и т.п., бафф полезный, хороший, мне кажется многие игроки поддержали бы это. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
One Posted August 22, 2023 Share Posted August 22, 2023 1) Стекольщик. Автоматизируйте механизм, либо поменяйте крафт торфяных ячеек. 6739:7 2)Binding Ritual. Добавьте возможность автоматизации биндинг ритуала, либо механизм в котором можно делать связанные вещи. 3) Завод сплавов. Добавьте улучшенную версию которая будет плавить стаками. Либо возможность ускорить... Ну оочень медленно... 4)Улучшение циклотронов. Лимита конечно нет, но для комфортной игры нужно ставить штук 600... Добавьте улучшенные циклотроны... 5)Добавьте автокрафт на максимально ужасающем верстаке. 6) Добавьте крафт демонического портала 1595, либо замените его на что-то... Ну геморойно, правда. В остальном прям идеал, ну правда. Вы лучшие! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBH Posted August 23, 2023 Share Posted August 23, 2023 11 часов назад, One сказал: 1) Стекольщик. Автоматизируйте механизм, либо поменяйте крафт торфяных ячеек. 6739:7 2)Binding Ritual. Добавьте возможность автоматизации биндинг ритуала, либо механизм в котором можно делать связанные вещи. 3) Завод сплавов. Добавьте улучшенную версию которая будет плавить стаками. Либо возможность ускорить... Ну оочень медленно... 4)Улучшение циклотронов. Лимита конечно нет, но для комфортной игры нужно ставить штук 600... Добавьте улучшенные циклотроны... 5)Добавьте автокрафт на максимально ужасающем верстаке. 6) Добавьте крафт демонического портала 1595, либо замените его на что-то... Ну геморойно, правда. В остальном прям идеал, ну правда. Вы лучшие! Здравствуйте, был добавлен звёздный конденсатор. Его не хватает разве? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now