Antiangel Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 Здравствуйте, уважаемая администрация проекта. Должен сообщить, что некоторые механики на сервере Pixelmon были настолько ухудшены, что потеряли всю свою значимость для игроков. Сейчас я говорю о механике /hunt, ранее которая давала ультра руинный ключ, что было достаточно ценной наградой, и механика жила. На данный момент награды за выполнение pokehunt настолько малы, что добывать эти награды естественным путём в разы легче и быстрее, поэтому прошу пересмотреть эту механику в соответствии с указанным ниже. Лут за хант обычных покемонов: Различные шапки, XL конфета, Улучшение для ранчо 20к эконов если есть возможность, различные пластины арцеуса 32-64 квик,левел,таймер,нест боллов Лут за редких покемонов (у которых шанс спавна меньше 5%). Мастерболл, Клубок судьбы 3 улучшения ранчо Ультраглубинный ключ руин. 50к эконов. 20 редких конфет. 3 бист болла Лут для легендарных покемонов: 2 мастерболла, 500к эконов Ключ леса. Хоть эти награды могут показаться слишком большими для ханта, однако существует механика рейдов, в которых за 5 звёзд падает сфера, улучшение ранчо и xl конфеты, хотя бегать и фармить рейды примерно также сложно как и вылавливать рандомных поков. К тому же хотел бы добавить, что слоган самой концепции покемонов звучит как "Поймай их всех", что очень подходит под механику поке-ханта. Спасибо за внимание. Прошу за вопросами или корректировками идеи писать в игре или на форуме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek181 Опубликовано 3 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 UP Обсуждаем предложенные изменения 🙃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoloplayer Опубликовано 3 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) типа попытка сделать так, чтобы было не лень за час искать какую-нибудь волкарону или снорлакса? спойлер: или закончится таймер и обновится покемон, или его словит кто-то другой, или игрок умрёт от старости. ну ничего, в следующем ханте повезёт! ну хз, вроде просто наловить 6 пачирису и бегать гриндить пикап даже это более приятное и полезное занятие чем снайпить пока в покеханте прокнет возможный к поимке пок за нормальную награду. Изменено 3 июля, 2022 пользователем yoloplayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kumkvat Опубликовано 3 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 Идея была бы неплоха, если бы отбалансить награды. В скрытом тексте есть причины почему. Скрытый текст XL конфета - 30к эконов, вроде и не много, но в то же время, они обесценятся совсем. Шапки - цена на них также быстро и упадет, поскольку в тех же рейдах их можно выбивать с низким шансом. Улучшение для ранчо - у людей их десятки, кто хоть немного залазил в рейды. Нафармить их - проблем нет, но смысл удешевлять предмет еще сильнее? Пол стака боллов - имбалансно. Вот ловишь ты с 1 покемона, а потом за это получаешь 31 халявный. Фарм? Фарм. Но это не дело, поскольку нарушений эко станет еще больше. Меньше половины стака еще есть смысл. Пластины цеуса - а как же быть с теми, кому они не нужны? Или же есть 16 из 17, и последняя никак не появляется в ханте? Бистболлы? Они бесполезны конкретно в данном случае, и за счет них нельзя призвать Селеби, лишь повышенный шанс на поимку бистов и получение Селеби со скином, в случае поимки. Если имелось ввиду ГС - не всем нужна Селеби, тем более, вопрос старта игры для новичков - опять же, не очень позитивный. Клубки и мастеры за редких покемонов? Опять же, слишком много. У нас существуют Пурагли, с которых дропается с 5% шансом клубок. Это и так прекрасная возможность для тех, кто хочет их получить, а в противном случае - покелутов много, переживать не за что. Если бы эти награды были за безумно редких покемонов, я бы еще поняла, но в случае с обычными - слишком много. Добавление ключей за редких - почему бы и нет, вполне справедливо. Но давать по 100к в случае конфет, а именно такое эко получается, а то и все 250к, в случае мастера - опять же, перебор. Выше, конечно, указано про рейды, однако не стоит забывать, что 5* встречается не так часто, а чистый гринд - не лучшая концепция для пиксельмона. За легендарных покемонов смену награды - почему бы и нет, вместо клубков мастеры в разы полезней, тут идея хорошая По итогу, я за возвращение только ключей в хант, возможно добавления Бистболла в кол.во 1 штуки для обычных покемонов, также можно давать по 12 квикболлов / 8 ультраболлов, но больше уже начнет рушить экономику. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти