Misticheskiy228 Опубликовано 12 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2023 (изменено) SEnergetics - техническая модификация от Главного Администратора Goodvise. Мод добавляет в игру улучшенные механизмы, механику связанную с ядерным синтезом, поглотители частиц для получения энергии, спавнер, карьер и множество других предметов. В данном обзоре речь пойдёт о постоянном поддержании ресурсов, получаемых при ядерном синтезе, для которого потребуется Циклотрон. Циклотрон - механизм, работающий от EU энергии, позволяющий синтезировать из одного вида слитков - компоненты (кучки пыли, которые переплавляются в слитки) для создания других. Первостепенным ресурсом, который требуется для синтеза является свинец, для получения слитка следующего тира потребуется предыдущий. Для облучения слитков потребуются высокоактивные сборки, которые бывают двух видов: • урановая (если иметь 8 сборок, то скорость синтеза увеличится на 25%) • плутониевая (если иметь 8 сборок, то скорость синтеза увеличится на 50%) (ИМХО: не пользуются у меня спросом - урановых достаточно). То, как выглядят ресурсы, получаемые из циклотрона: Кучки Слитки Ознакомившись с основами предлагаю перейти к главной части, а именно реализации прекрафта (автоматического поддерживания определенного кол-ва ресурсов в МЭ-сети). Данная схема будет показана на примере ториевых слитков. Для постройки одной схемы нам понадобится: • Циклотрон (SEnergetics) - 1 шт; • Красная печь (Thermal Expansion) - 1 шт; • Циклический сборщик (Thermal Expansion) - 1 шт; • Схема для циклического сборщика (пустая) - 1 шт; • Кучка ториевой пыли, для конфигурирования схемы; • 1 шина экспорта предметов (AE2); • Карты ускорения (AE2) - 2 шт; • Карта ёмкости, карта красного камня - по 1 шт. каждого вида; • МЭ интерфейс - 1 шт; • МЭ Излучатель уровня - 1 шт; • Ториевый слиток для конфигурирования излучателя уровня; • Предметные трубы (любые) - 3 шт; • Трубы для подачи RF энергии механизмам из Thermal Expansion (опционально); • Провода для питания циклотрона (опционально); • МЭ кабели (опционально); И так, схема выглядит следующим образом: Поставив все механизмы, как показано выше следует начать с быстрой настройки предметных труб: Из циклотрона перемещать в циклический сборщик, из которого в свою очередь перемещение продукции осуществляется в красную печь, готовые слитки из печи - в МЭ интерфейс. Далее настроим входы/выходы и произведём конфигурирование схемы для циклического сборщика: Вход - синий квадрат, выход - оранжевый. Аналогично настраиваем вход/выход в красной печи - в визуальном представлении считаю нет необходимости. Переходим к шине экспорта, в которую устанавливаем: 2 карты ускорения, карту ёмкости и карту красного сигнала (по желанию можно заменить одну карту ускорения на карту создания для того, чтобы высокоактивные урановые сборки докрафчивались при необходимости автоматически). Указываем предметы, необходимые для экспорта - в нашем случае это: свинцовый слиток и высокоактивная урановая сборка. Выставляем настройки карт: • Режим красного камня - Активен с сигналом; • Scheduling Mode - Оставляем или меняем, нет разницы. Настроенная шина экспорта должна иметь следующий вид: Последним конфигурируемым предметом остаётся МЭ излучатель уровня, готовые настройки которого выглядят следующим образом: Режим красного камня - Излучать, когда уровни ниже предела; Тип уровня - Предмет (стоит автоматически); Указание количества предметов, которое необходимо поддерживать в МЭ сети (2000); Предмет, количество которого нам необходимо поддерживать в МЭ сети (ториевый слиток). Визуальное представление: Остаётся запитать все компоненты схемы необходимой им энергией и перестать задумываться о том, что Вам может чего-то не хватать. Красным цветом выделены те настройки, которые вы можете менять для аналогичных схем, только для получения уже других видов слитков. Совет: Используйте продвинутые механизмы, так как передача из них по предметных трубам из EnderIO осуществляется моментально. Скрытый текст Не люблю писать статьи, а уж тем более тратить время на их красивое оформление, но обожаю помогать игрокам :3 Я в курсе, что реализовать прекрафт можно было бы и иначе, банально от других механизмов обработки ресурсов, до другого конфигурирования. Но я предпочёл предоставить наиболее простую и понятную схему для обывателей. NBH, жду твой реп на Radio SimpleMinecraft :3 Изменено 12 марта, 2023 пользователем Misticheskiy228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWQ Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 Опять банальщина Для новичка зайдёт не более Схема 2015 года уже давно всём известна) Ещё один гайд по излучатешям уже 1844745 в копилку ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgelm_II Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 10 часов назад, Misticheskiy228 сказал: SEnergetics - техническая модификация от Главного Администратора Goodvise. Мод добавляет в игру улучшенные механизмы, механику связанную с ядерным синтезом, поглотители частиц для получения энергии, спавнер, карьер и множество других предметов. В данном обзоре речь пойдёт о постоянном поддержании ресурсов, получаемых при ядерном синтезе, для которого потребуется Циклотрон. Циклотрон - механизм, работающий от EU энергии, позволяющий синтезировать из одного вида слитков - компоненты (кучки пыли, которые переплавляются в слитки) для создания других. Первостепенным ресурсом, который требуется для синтеза является свинец, для получения слитка следующего тира потребуется предыдущий. Для облучения слитков потребуются высокоактивные сборки, которые бывают двух видов: • урановая (если иметь 8 сборок, то скорость синтеза увеличится на 25%) • плутониевая (если иметь 8 сборок, то скорость синтеза увеличится на 50%) (ИМХО: не пользуются у меня спросом - урановых достаточно). То, как выглядят ресурсы, получаемые из циклотрона: Кучки Слитки Ознакомившись с основами предлагаю перейти к главной части, а именно реализации прекрафта (автоматического поддерживания определенного кол-ва ресурсов в МЭ-сети). Данная схема будет показана на примере ториевых слитков. Для постройки одной схемы нам понадобится: • Циклотрон (SEnergetics) - 1 шт; • Красная печь (Thermal Expansion) - 1 шт; • Циклический сборщик (Thermal Expansion) - 1 шт; • Схема для циклического сборщика (пустая) - 1 шт; • Кучка ториевой пыли, для конфигурирования схемы; • 1 шина экспорта предметов (AE2); • Карты ускорения (AE2) - 2 шт; • Карта ёмкости, карта красного камня - по 1 шт. каждого вида; • МЭ интерфейс - 1 шт; • МЭ Излучатель уровня - 1 шт; • Ториевый слиток для конфигурирования излучателя уровня; • Предметные трубы (любые) - 3 шт; • Трубы для подачи RF энергии механизмам из Thermal Expansion (опционально); • Провода для питания циклотрона (опционально); • МЭ кабели (опционально); И так, схема выглядит следующим образом: Поставив все механизмы, как показано выше следует начать с быстрой настройки предметных труб: Из циклотрона перемещать в циклический сборщик, из которого в свою очередь перемещение продукции осуществляется в красную печь, готовые слитки из печи - в МЭ интерфейс. Далее настроим входы/выходы и произведём конфигурирование схемы для циклического сборщика: Вход - синий квадрат, выход - оранжевый. Аналогично настраиваем вход/выход в красной печи - в визуальном представлении считаю нет необходимости. Переходим к шине экспорта, в которую устанавливаем: 2 карты ускорения, карту ёмкости и карту красного сигнала (по желанию можно заменить одну карту ускорения на карту создания для того, чтобы высокоактивные урановые сборки докрафчивались при необходимости автоматически). Указываем предметы, необходимые для экспорта - в нашем случае это: свинцовый слиток и высокоактивная урановая сборка. Выставляем настройки карт: • Режим красного камня - Активен с сигналом; • Scheduling Mode - Оставляем или меняем, нет разницы. Настроенная шина экспорта должна иметь следующий вид: Последним конфигурируемым предметом остаётся МЭ излучатель уровня, готовые настройки которого выглядят следующим образом: Режим красного камня - Излучать, когда уровни ниже предела; Тип уровня - Предмет (стоит автоматически); Указание количества предметов, которое необходимо поддерживать в МЭ сети (2000); Предмет, количество которого нам необходимо поддерживать в МЭ сети (ториевый слиток). Визуальное представление: Остаётся запитать все компоненты схемы необходимой им энергией и перестать задумываться о том, что Вам может чего-то не хватать. Красным цветом выделены те настройки, которые вы можете менять для аналогичных схем, только для получения уже других видов слитков. Совет: Используйте продвинутые механизмы, так как передача из них по предметных трубам из EnderIO осуществляется моментально. Скрыть содержимое Не люблю писать статьи, а уж тем более тратить время на их красивое оформление, но обожаю помогать игрокам :3 Я в курсе, что реализовать прекрафт можно было бы и иначе, банально от других механизмов обработки ресурсов, до другого конфигурирования. Но я предпочёл предоставить наиболее простую и понятную схему для обывателей. NBH, жду твой реп на Radio SimpleMinecraft :3 Схема то рабочая, но если ставить более одного циклотрона на один тип пыли? Придется ставить на каждую шину по излучателю, а это уже лишняя трата каналов и шин(на которые есть ограничения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilmcaslm Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 9 минут назад, Vilgelm_II сказал: Схема то рабочая, но если ставить более одного циклотрона на один тип пыли? Придется ставить на каждую шину по излучателю, а это уже лишняя трата каналов и шин(на которые есть ограничения). Ты высосал проблемму из пальца, су можешь сделать все это через сундук и трубу которая будет распрделять на все циклотроны не занимая каналы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWQ Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 Можно вообще всё сделать через трубы ну да ладно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NBH Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 Прошу заплатить эконы за использование моих скриншотов. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWQ Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 2 минуты назад, NBH сказал: Прошу заплатить эконы за использование моих скриншотов. Апх туда его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misticheskiy228 Опубликовано 15 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 13.03.2023 в 08:29, SWQ сказал: Опять банальщина Для новичка зайдёт не более Схема 2015 года уже давно всём известна) Ещё один гайд по излучатешям уже 1844745 в копилку ) На то и расчёт - гайд написан для новичков и тех, кто не разбирается в этом. Сподвигло на его написание то, что зачастую для решения тех или иных вопросов пишут в личку мне, а не модераторам сервера, т.к судя по всему на банальные и простые вопросы им лень отвечать, ведь они не обязаны. Я же в свою очередь всегда готов помочь и, дабы не повторяться по теме, которая чаще всего возникает я написал этот гайд. 13.03.2023 в 11:20, NBH сказал: Прошу заплатить эконы за использование моих скриншотов. Прошу заплатить эконы за помощь игрокам, которую не оказывали им модераторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misticheskiy228 Опубликовано 15 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 13.03.2023 в 09:16, Vilgelm_II сказал: Схема то рабочая, но если ставить более одного циклотрона на один тип пыли? Придется ставить на каждую шину по излучателю, а это уже лишняя трата каналов и шин(на которые есть ограничения). 256 шин любого вида доступно по ограничениям. Не видел, чтобы всё количество использовалось по уму, а не по "приколу". 256 каналов доступно с топовым кабелем 😄 Не смеши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgelm_II Опубликовано 15 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 6 минут назад, Misticheskiy228 сказал: 256 шин любого вида доступно по ограничениям. Не видел, чтобы всё количество использовалось по уму, а не по "приколу". 256 каналов доступно с топовым кабелем 😄 Не смеши Ограничение на шины 192. Кабеля может и позволяют, но нужно ли так заморачиваться? Прикреплю скриншот своей схемы, которую можно сделать более аккуратной, чем эта. Скрытый текст Шина переключения работает только если в неё подавать сигнал красного камня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misticheskiy228 Опубликовано 15 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2023 17 минут назад, Vilgelm_II сказал: Ограничение на шины 192. Кабеля может и позволяют, но нужно ли так заморачиваться? Прикреплю скриншот своей схемы, которую можно сделать более аккуратной, чем эта. Скрыть содержимое Шина переключения работает только если в неё подавать сигнал красного камня. Сути не меняет - кол-во шин полностью никто еще не использовал. Касательно других схем - вчитайся повнимательнее, я в курсе, что можно было бы реализовать иначе. И не против этого, не понятно лишь почему Вы критикуете рабочие схемы - достаточно лишь прикрепить свои и всё. У каждого свой взгляд на одно и тоже и это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creolas Опубликовано 17 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2023 Всю эту бурду можно стабильно автоматизировать в 1 интерфейс и 1 шину импорта. Причем это конкретно автокрафт, а не прекрафт, т.е крафтится будет практически столько ресурсов, сколько требуется. Мне лень подробно расписывать как это построить, слишком много тонкостей. За 100 монет создам тему на форуме, можете скинуться 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doomize Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 17.04.2023 в 20:48, Creolas сказал: Всю эту бурду можно стабильно автоматизировать в 1 интерфейс и 1 шину импорта. Причем это конкретно автокрафт, а не прекрафт, т.е крафтится будет практически столько ресурсов, сколько требуется. Мне лень подробно расписывать как это построить, слишком много тонкостей. За 100 монет создам тему на форуме, можете скинуться 😁 А че там с другой стороны стоит? И какая роль у трансвекторов тут? Ответь, если не сложно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти