Перейти к содержанию

реализовано Возвращение РПГ#2 - на MagicRPG


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех читателей и игроков которых заинтересовала эта тема!

 

Хочу поделиться с вами новой и улучшенной идеей для нашего сервера, которую мы разработали после того, как наша предыдущая тема не слишком восторженно была воспринята игроками. Мы прислушались к вашим отзывам и решили переработать идею, чтобы сделать ее более привлекательной и интересной.

 

P.S. - 1 версия темы: https://goo.su/ztIS, тут вы сможете немного подробнее почитать концепт идеи, но реализация будет написана тут.

 

Теперь мы предлагаем внедрить мод Custom NPCs, который позволит нам внести множество изменений и улучшений в геймплей. Этот мод довольно популярен и знаком многим из вас. С его помощью мы сможем не только добавить новых боссов, но и предоставить гайды по развитию нашего проекта и многое другое.

 

Наша  идея заключается в добавлении 1-2 боссов для основных модов, при этом каждый босс будет представлять разную степень сложности. Таким образом, новички смогут справиться с одним из боссов, а для победы над вторым потребуется прокачка персонажа и некоторый опыт.

Мы задумали боссов таким образом, чтобы на начальном этапе игры они представляли серьезный вызов и требовали хорошей стратегии и подготовки. Однако, по мере развития вашего персонажа, сражение с боссами станет более доступным и увлекательным.

 

Важно отметить, что мы сохраняем идею на счет того что  /god не будет работать на этих боссах, но при этом игроки с привилегиями всегда смогут использовать команду /back и вернуться к битве с боссом. Также, как и прежде, каждый босс будет иметь свой уникальный лут, чтобы вознаградить вас за успешное сражение.

 

Теперь напомню вам о материалах, которые будут падать с наших босов ну и допольнительного лута.

 

Скрытый текст

Эфирит - материал первого уровня.

Азурит  - материал второго уровня.

Thaumcraft

Первый босс - Древний демон.
 

Скрытый текст

Примерный список лута: 

Скрытый текст

Синий Эфирит (Голубо-синий кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса)

Эфирит - 1 шт 100%

Эфирит ещё 1 шт - 40%

Эфирит ещё 1 шт - 20%

Эфирит ещё 1 шт - 5%

Эфирит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 5 синего эфирита с одного босса.
Сингулярный амулет - 5%
Зачарованная ткань - 15%
Таум-слиток - 15%
Магический жир - 15%
Мясное асорти - 50%
Мясное асорти еще 1 шт - 40%

 

Синий Эфирит

изображение.png

Это материал первого уровня для мода Thaumcraft

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Синий Эфирит:

 

Клетка гнева, осмотический стол зачарований, ихорный сребродревесный стержень, в продвинутую алхм. конструкцию (если добавят), топор собирателей черепов, конденсатор для эссенции, шахтерский талисман, боевой пустотный клинок.

 

Второй босс - Элементальный жнец
 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Примерный список лута: 

 

Синий Азурит  (Голубо-синий кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.)

Азурит - 1 шт 100%

Азурит ещё 1 шт - 40%

Азурит ещё 1 шт - 5%

Азурит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 4 синего азурита с одного босса

Смешанный кристальный кластер - 20%
Редкое сокровище - 20%
Кольцо рунного щита - 5%
Сажанец серебрянного дерева - 15%
Саженец великого дерева - 40%
Сингулярный амулет - 15%

 

 

Синий Азурит

420890458_.png.04f77b2e6b3b97c3cb5d872f543d6c14.png

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Синий Азурит:

Пробужденный ихор сет (во все 4 части брони), во все пробужденные инструменты из ихор, эфирный шахтерский талисман, боевой мрачный клинок.

 

Ars Magica 2

Костяной страж


 

Скрытый текст

Примерный список лута: 

 

Скрытый текст

Бирюзовый Азурит  (Бирюзовый  кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.)

Азурит - 1 шт 100%

Азурит ещё 1 шт - 40%

Азурит ещё 1 шт - 5%

Азурит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 4 бирюзового азурита с одного босса

Лунный камень - 20%

Большая книга родства - 5%

Ядро из основных  эссенций - 10%

Обычный фокус - 60%

Пыль винтеума - 100%

Тайная смесь - 70%

Очищенная пыль винтеума - 35%

 

 

Бирюзовый Азурит

1688725723_.png.73cc5f99849741d04d53a9153f2fc070.png

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить  Бирюзовый Азурит:

Чистая эссенция, ядро из благородных эссенций, ядро из освновных эссенций, связывающий катализатор:  Кирка, связывающий катализатор: Топор, связывающий катализатор: Лопата, связывающий катализатор:  Меч, связывающий катализатор: Мотыга.

 

Blood Magic

Первый босс - Жнец хаоса
 

Скрытый текст

 

Примерный список лута:

 

Скрытый текст

Красный Эфирит (Красный кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса)

Эфирит - 1 шт 100%

Эфирит ещё 1 шт - 40%

Эфирит ещё 1 шт 20%

Эфирит ещё 1 шт - 5%

Эфирит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 5 красного эфирита с одного босса.

Обычный удлиняющий кристалл - 15%
Обычный энергтический кристалл - 10%
Sanctus - 15%
Aquasalus - 15%
Incendium -  20%
Magicales - 15%

 

Красный Эфирит

493370632_.png.8503c02904c1d6240b7c559f459c9296.png

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить  Красный Эфирит:

Кристальный стеклянный колпак, продвинутые руны, алхимический кальцинатор, кристальное скопление.

 

 

Второй босс - Алхимик Тьмы


 

Скрытый текст

Примерный список лута:
 

Скрытый текст

Красный Азурит  (Красный  кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.)

Азурит - 1 шт 100%

Азурит ещё 1 шт - 40%

Азурит ещё 1 шт - 5%

Азурит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 4 красного азурита с одного босса

Осколок крови демона - 20%
Большой энергетический кристал - 15%
Ритуальный камень - 50%
Простой катализатор - 70%
Дмоническая плитка - 95%
Incendium  - 80%

 

Красный Азурит 

1399469618_.png.f6a0fa2d0ac3ac1c66725d75c47df3e3.png

 

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить  Красный Азурит:

Шар безграничной жизни, машина для сжатия ритуалов, в улучшенную алхимическую химическую установку (если её добавят), алхимическое реле.

 

Botania


Первый босс - Цветочный колос.

 

Скрытый текст

Примерный список лута:
 

Скрытый текст

 

Зелёный Эфирит (Зелёный кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса)

Эфирит - 1 шт 100%

Эфирит ещё 1 шт - 40%

Эфирит ещё 1 шт 20%

Эфирит ещё 1 шт - 5%

Эфирит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 5 зелёного эфирита с одного босса.

Цветочное удобрение - 100%
Слиток манастали - 90%
Заколдованная ткань - 70%
Жемчуг маны - 50%
Маналмаз - 25%
Семя разрастания - 5%

 

Зелёный Эфирит

1851198574_.png.0a7cdc11420fe1fa0ae95c5c3c6fa87c.png

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Зелёный Эфирит:

гайа пилон,алхимический и колдовской катализаторы, все автоматические  механизмы (маргаритка, бассейн маны, портал в эльфхэйм, рунический алтарь, лепестков аптекарь, алгомерционная плита),материальный разрушитель.

 

 

Второй босс - Растительный страж
 

Скрытый текст

 

Примерный список лута:

 


 

Скрытый текст

Зелёный Азурит  (Зелёный  кристалл - именно за этим кристаллом все будут идти убивать данного босса.)

Азурит - 1 шт 100%

Азурит ещё 1 шт - 40%

Азурит ещё 1 шт - 5%

Азурит ещё 1 шт - 1%

В общем максимум 4 зелёного азурита с одного босса.
Агрегатор жизни - 5%
Золотой лавровый венок - 10%
Крылатая тиара - 20%
Сильное кольцо ауры - 15%
Пояс Пилигрима - 15%
Слиток террастали - 25%
Семя разрастания - 70%
Мана пыль - 100%

Зелёный Азурит 

1368303320_.png.770e2022f4616421204aade1bae05753.png

 

Вот примерный список предметов, в которых можно разместить Зелёный Азурит:
Автомеханизмы (если добавят), шепчущий  сорняк, туманный сет, туманное кольцо маны, рудноцвет, в новые бассейны маны (если добавят), в новые распространители (если добавят).

 

 

 

 

Отличие новой идеи заключается в доступности боссов для всех игроков, их расположении на отдельном  спавне в автоматическом режиме.

Дополнительные детали нашей новой идеи, чтобы вы могли лучше понять, как всё это будет выглядеть на практике:

 

 Мы задумали создать специальный варп под названием "Warp Boss" (или возможно "Warp Bosses"), где будет расположена огромная локация с разветвлениями, ведущими в разные стороны для каждого мода, где будут находиться боссы.

Представьте себе, что каждое разветвление будет обозначено разным цветом и будет представлять определенный мод, например, "Blood Magic”, он будет обозначен красным цветом.Внутри каждого разветвления будет находиться три комнаты для боссов первого уровня и две комнаты для боссов второго уровня. Такая структура поможет игрокам найти и сразиться с боссами в зависимости от своей прокачки и уровня сложности, которую они хотят испытать.

Чтобы обеспечить адекватное время подготовки к сражению, мы решили установить период спавна для боссов первого уровня примерно в 5 секунд, а для боссов второго уровня - около 1 минуты. Это даст игрокам возможность подготовиться к сражению и собрать необходимые ресурсы.

И напоследок, хотелось бы сказать, что мы не собираемся добавлять предметы, выпадающие с боссов, во все крафты на сервере. Наша цель - создать ценность этих предметов и позволить вам отойти от повседневных задач, таких как шахтинг и исследование тауминикона, чтобы погрузиться в захватывающий мир РПГ.

 

Важно отметить, что для реализации этой идеи нам не требуется много вмешательства со стороны администрации. Главное, чтобы им понравилась эта идея. Если они поддержат нашу идею, мы сможем внедрить большую часть этого плана, добавив мод Custom NPCs и настроив соответствующие комнаты с боссами. А так же если идея понравится администрации нужно сделать голосование в дискорде, с ссылкой на данную тему и написать за против, если будет достаточное количество людей за, то Хэд модеров и весь состав MagicRPG с радостью займется реализацией данной идеи. @xb1tnatorV @igorek181

На счет текстуров для боссов их нету - потому что мы не хотим тратить свое время в никуда если эта идея не понравится, но если понравится мы их сделаем сами с помощью мода Custom NPCs.

 

Лично от себя хочу написать что важно принять решение сейчас что бы до следующего вайпа у состава было время сделать это.Сервер MagicRPG действительно пользуется популярностью и если его развивать я уверен это приведет к еще большему онлайну!

 

Надеюсь, что эта новая идея вам понравится. Я очень ожидаю ваших отзывов и предложений. Кстати, хотелось бы узнать ваше мнение о моде  Custom NPCs  и как вы относитесь к нему?

  • Нравится 3
  • С нимбом 1
  • Задумался 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея классная, но как будет работать механика славна боссов если несколько разных людей зайду в одну и ту же комнату? Надо чтобы предметы раздавались сразу в инвентарь, во избежание недобросовестных игроков которые захотят помешать остальным фармить. Так же нужно учесть раз боссы серверные и много игроков захотят их зафармить, то это ускорит развитие для одних и остановит развитие другим игрокам. Таким образом игроки с привелегиями которые бустят их развитие, получать ещё больший бустер засчёт раннего фарса этих боссов, эти аспекты нужно продумать, до реализации. В целом я за эту идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GospoDinn сказал:

Идея классная, но как будет работать механика славна боссов если несколько разных людей зайду в одну и ту же комнату? Надо чтобы предметы раздавались сразу в инвентарь, во избежание недобросовестных игроков которые захотят помешать остальным фармить. Так же нужно учесть раз боссы серверные и много игроков захотят их зафармить, то это ускорит развитие для одних и остановит развитие другим игрокам. Таким образом игроки с привелегиями которые бустят их развитие, получать ещё больший бустер засчёт раннего фарса этих боссов, эти аспекты нужно продумать, до реализации. В целом я за эту идею.

Ну зайдет и зайдет, там будут стоять цветки которые отключат действия кольца магнетизма, а от недобросовесных игроков это особо не убережет - да, но я уверен что таких игроков не будет так много, да и вообще только в первый вайп после этой обновы может быть такое, на последующих такого уже не будет и никто не будет там часами ждать что бы забрать лут.

Таких материалов не нужно будет так много - да для таума не так то и мало, думаю примерно 1 стак - но это за весь вайп и не учитывая перепродажу,и фармиться этот стак на хорошем уровне развития буквально будет думаю не больше 45 минут (это не достоверная информация, потому что боссов еще не делали)

На счет ускорит одним и остановит совершенно не понял.

То что игрок с привилегией сможет раньше убить босса  - ничего ему не даст, предметы которые будут содержать в крафте лут с боссов крафтяться уже на таком уровне развития что даже без привелегии можно будет убить босса 1 уровня, так-же и с боссом на 2 уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея клёвая, вижу что много чего продумано, но хочу уточнить, какова будет переодичность спавна каждого из боссов? Как я вычитал что стак осколков 1го уровня будет фармиться около 45 минут, получается что боссы 1го уровня будут ресаться каждые 5 минут? А что насчет 2го уровня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, _MozillaFireFox_ сказал:

Идея клёвая, вижу что много чего продумано, но хочу уточнить, какова будет переодичность спавна каждого из боссов? Как я вычитал что стак осколков 1го уровня будет фармиться около 45 минут, получается что боссы 1го уровня будут ресаться каждые 5 минут? А что насчет 2го уровня?

"Чтобы обеспечить адекватное время подготовки к сражению, мы решили установить период спавна для боссов первого уровня примерно в 5 секунд, а для боссов второго уровня - около 1 минуты. Это даст игрокам возможность подготовиться к сражению и собрать необходимые ресурсы." - это взято из темы))то время это я просто на глаз сказал сколько примерно займет с учетом убийства и хорошего лута)

Изменено пользователем KOTUK_MYR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такую задумку я где то видел но сам по себе призыв босса был ивентом из которого падают кастомные скины на кастомное оружие и броню смесь между Draconic Evalution и GravitySuite

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, KOTUK_MYR сказал:

Ну зайдет и зайдет, там будут стоять цветки которые отключат действия кольца магнетизма, а от недобросовесных игроков это особо не убережет - да, но я уверен что таких игроков не будет так много, да и вообще только в первый вайп после этой обновы может быть такое, на последующих такого уже не будет и никто не будет там часами ждать что бы забрать лут.

Таких материалов не нужно будет так много - да для таума не так то и мало, думаю примерно 1 стак - но это за весь вайп и не учитывая перепродажу,и фармиться этот стак на хорошем уровне развития буквально будет думаю не больше 45 минут (это не достоверная информация, потому что боссов еще не делали)

На счет ускорит одним и остановит совершенно не понял.

То что игрок с привилегией сможет раньше убить босса  - ничего ему не даст, предметы которые будут содержать в крафте лут с боссов крафтяться уже на таком уровне развития что даже без привелегии можно будет убить босса 1 уровня, так-же и с боссом на 2 уровне.

А что насчёт магазинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GospoDinn сказал:

А что насчёт магазинов?

Ну смотри, тот кто делает магазин может спокойно пофармить часа 2-3 под сериал данных боссов, и больше ему не прийдется к ним возращаться(это на все моды и на всех боссов)Человек который собирается делать варп явно будет развит и с хорошим уроном и пофартить быстро боссов ему не составит труда, а сильные варпы зачастую появляться на 2 неделе, к этому времени все успеют без очереди и нервов нафармить боссов)

29.06.2023 в 23:58, Mandorin сказал:

такую задумку я где то видел но сам по себе призыв босса был ивентом из которого падают кастомные скины на кастомное оружие и броню смесь между Draconic Evalution и GravitySuite

Если честно не видел такого, и идея была наша собственная, а сейчас мы просто поменяли немного реализацию идеи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я как бывший человек с Магика , ярый олд и консерватор, против ваших идей по добавлению мода CustomNPC который был популярен еще в 2012-2014 годы. Нет, вы меня извините, но боссы которые сделаны через этот мод выглядят убого, да и сам мод достаточно убогий, хоть и отлично вписывается в тематику RPG. Но все таки, опыт показывает, что сервера с такими модами показывают либо малое количество онлайна, либо все забивают на эти ивенты. И играет еще другой фактор - моды. А именно, если законы Ars Magica 2 и других модов не поменялись, то завалить таких боссов - раз плюнуть.

 

 

 

Только что, DeniTheAccursed сказал:

Верните классический магик с пвп и багами на каждый предмет...

 

 

 

Изменено пользователем DeniTheAccursed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • NBH закрыл(а) тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...