Перейти к содержанию

обсуждается Новые предметы и ивенты для MagicRPG и других серверов


Рекомендуемые сообщения

Мана печь

Скрытый текст

Эта печь которая будет выполнять все те же функции что и обычная печь, но в качестве топлива она будет использовать ману.Всего будет 3 уровня.

Первый уровень:Печь будет плавить 16 предметов за раз и потреблять за каждый предмет 150 маны.

Второй уровень:Печь будет за раз плавить 32 предмета и потреблять 100 маны за предмет.

Третий уровень:Печь будет плавить раз раз стак предметов и потреблять 50 маны за предмет.

Кровавый амулет сытости

Скрытый текст

Этот предмет будет лежать в инвентаре, и будет восполнять сытость за счет крови из BloodMagic, 500 LP за единицу сытости

Амулет Добытчика

Скрытый текст

Амулет добавляет носителю +1 к параметру удачи, и +1 к параметру добычи, работает точно так же как зачарование и стакаеться с зачарованиями на ваших предметах.

Ручной верстак, и Магический ручной верстак

Скрытый текст

Как понятно с названия, это предметы которые полностью заменят вам верстак и магический верстак, вы сможете всегда носить их у вас в слотах и открывать на пкм и делать свои крафты там.

Продвинутая динамическая дощечка

Скрытый текст

Все та же дощечка, но переписать ей код что бы она могла после разгрузки чанков продолжать работать.Так же можно сделать слоты под улучшения:Бесконечность- меч в данном слоту не будет ломаться.Радиус- меч будет иметь радиус, можно сделать улучшения 1, 2 и 3 уровня с увеличением радиуса.Добыча- меч который будет с этом слоту будет иметь больше добычи.Сила- меч будет иметь больше урона

Линза знаний

Скрытый текст

Этот предмет будет изучать 1 записку исследования просто нужно совместить этот предмет с линзой в верстаке, и записка изучиться.В её крафт можно положить 4 книги, 4 sales myndys и в центре пыль знаний

Амулеты бережливого мага

Скрытый текст

Это амулеты которые будут уменьшать затраты вис: первый будет сохранять вис на 10%, второй на 15% и 4 на 20%

Улучшенный осмотический стол зачарования

 

Скрытый текст

Этот стол будет иметь все те же зачарования что и обычный но теперь все его эффекты будут иметь +2 уровень, например Эффективность7.Главная его отличие, это то что он в качестве катализатора будет использовать Эссенцию Praecantatio,Instrumentum,Fabrico,Telum,Tutamen,Perfodio.

 


Превосходный Мастерский Верстак

Скрытый текст

Это все тот же Мастерский Верстак, но теперь он будет работать(вообще работать) со всеми крафтами.


Магический Мастерский Верстак

Скрытый текст

Это все тот же Мастерский Верстак то теперь будет слот под палку для вис, и будет крафтить вещи из таумкрафта.


Ивент

Скрытый текст

На сервере уже был добавлен блок с помощью которого был проведен инвент с тыквами, я предлагаю сделать инвент которым можно будет разбавлять будет  каждый вайп, например спустя 2 недели после вайпа проводить инвент по сбору ресурсов например золото, железо, алмазы, рупий, кости, гнилая плоть, иридий, ихор.На каждом сервере можно сделать свой ресурс, но так-же иногда можно делать "Золотую лихорадку" Написать что обьявляется охота за золотом и на всех серверах все будут добывать золото)Все зависит от конкретного сервера.В награды давать 1-3 местам давать монетки монеты.

 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KOTUK_MYR изменил название на Новые предметы и ивенты для MagicRPG и других серверов

Насчет ивента, я предлагаю добавить что-то по типу шахтерского миру, где будет только золото, можно было копать только алмазной киркой без баффов и амулетов и чтобы там еще была фейковая золотая руда, которую если сломать начнется смех шабашки.

 

А еще для инвета добавить кастомные золто и руду , которые толко будет в шахтерском измерении и валюту которую можно купить разные вещи игрокам которые хотят почилить во время ивента ,а не гриндить для наград

Изменено пользователем _BlackWhite_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, _BlackWhite_ сказал:

Насчет ивента, я предлагаю добавить что-то по типу шахтерского миру, где будет только золото, можно было копать только алмазной киркой без баффов и амулетов и чтобы там еще была фейковая золотая руда, которую если сломать начнется смех шабашки.

 

А еще для инвета добавить кастомные золто и руду , которые толко будет в шахтерском измерении и валюту которую можно купить разные вещи игрокам которые хотят почилить во время ивента ,а не гриндить для наград

Суть не в том чтобы создать новый ивент, а в создании какого либо соревнования дабы игроки могли развиваться, делать фермы и схемы для получения того или иного предмета, а не просто долбиться в шахте. Подобный ивент у нас есть (/warp hall), и вероятнее всего будет что-то подобное в будущем. По этому не считаю нужным делать какие-то шахтёрские миры и прочие вещи

Хотелось бы услышать мнение по поводу остальных предложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долбиться в шахте, или долбить мобов, трудный выбор какой. На том же ивенте (/warp hall) новые игроки не могут нафармить на призовое место, нужен ивент где будут все в +- равных условиях. 

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, danel11778143 сказал:

Долбиться в шахте, или долбить мобов, трудный выбор какой. На том же ивенте (/warp hall) новые игроки не могут нафармить на призовое место, нужен ивент где будут все в +- равных условиях. 

Суть моей идеи на счет ивента заключается в том что большинство игроков уже развились и у них появляется еще одна цель для игры, а именно прокачивать свои фермы, соревноваться количеством определенного ресурса.

На счет Хэллоуина, для того что бы было легко проходить нужен лишь палаш и зачар на ботинках спешка и время, конечно если прийти в последние дни ивента или даже на несколько дней позже то шансы победить конечно меньше, но если провести аналогию прийти на начало вайпа развиваться и делать варп, или спустя неделю после вайпа и делать варп то тоже у тебя намного меньше шансов заработать эконы.Этого не избежать в такого рода ивентах, единственное если игрокам понравится идея такого ивента я думаю игроки просто будут знать что теперь в такое время он появится и будут специально ждать его, а сейчас он появился первый раз, не все учтено как и везде где делают что то новое.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KOTUK_MYR сказал:

Суть моей идеи на счет ивента заключается в том что большинство игроков уже развились и у них появляется еще одна цель для игры, а именно прокачивать свои фермы, соревноваться количеством определенного ресурса.

На счет Хэллоуина, для того что бы было легко проходить нужен лишь палаш и зачар на ботинках спешка и время, конечно если прийти в последние дни ивента или даже на несколько дней позже то шансы победить конечно меньше, но если провести аналогию прийти на начало вайпа развиваться и делать варп, или спустя неделю после вайпа и делать варп то тоже у тебя намного меньше шансов заработать эконы.Этого не избежать в такого рода ивентах, единственное если игрокам понравится идея такого ивента я думаю игроки просто будут знать что теперь в такое время он появится и будут специально ждать его, а сейчас он появился первый раз, не все учтено как и везде где делают что то новое.

 

 

Не у всех есть много времени, да и если есть, зайдёт кто-то кто всех мобов может убить на этой территории за секунду лут с них собрать так же и всё, как фармить. Тот же TheNover за 2 дня где-то  нафармил больше чем те кто больше фармили. К слову, Палаш и спешка там очень мало помогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех есть много времени? Хорошо,  пофарми 20 минут и купи кейс, тебе не нужен кейс? Не играй, занимайся своими делами. 
Если есть какие-то конкретные предложения по поводу ивентов можешь написать в дс. 
По моему ивенты не должны длиться 5 минут, особенно тематические.

Пожалуй ивент удался, были ошибки, но, игроки заморочились и думали как эффективно фармить тыквы, если в первые дни это был ихориевый меч, то сейчас нашли иной способ с мечем, который никогда не был актуален на сервере, это уж явно лучше, чем ходить копать золото алмазной киркой.

Кто вообще сказал что все должны быть равны? Это соревнование как-никак, кто хитрее тот и прав, естественно в последующих ивентах мы проработаем все недоделки, и составим какой-то список правил, но равенства в подобных ивентах на магике добиться невозможно, только если запретить все предметы, но тогда и ивент будет менее интересен. 

А предложение котика_мура имеет в себе цель создать дополнительное занятие для игроков, которым просто нечего делать, создать мотивацию для изобретения способов добычи того или иного материала,  по факту кто придумает способ добычи (Ферму) лучше, тот и победит в таком мероприятии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, что я думаю на счёт всех  этих идей

1. Мана печь -  с момента создания магика была и есть самая актуальная печь - адская печь, пора это менять, отличная идея добавить ещё один способ тратить ману, которой у нас хоть отбавляй, над затратами маны стоит ещё подумать,  но хотелось бы увидеть это на наших серверах.

 

2. Кровавый амулет сытости - очередная удобная приблуда для блудмагика,  удобно и  добавляет затраты в крови, годно
 

3. Амулет добытчика -  такая же удобная и интересная фиговинка, я бы хотел увидеть 2 её версии. первая работающая на вис из палочки (Добавляет актуальности крутым узлам)
 и вторая работающая на крови из блуды (Добавляем ценности легко получаемой крови)

4. Почему бы и нет, удобно будет 

 

5. Дощечка очень баганная штука, ей нужна замена + улучшения, получилось бы удобно очень я думаю

6. Линза знаний - Крутая идея, таумкрафт тот же на протяжении  многих лет, его просто надоело изучать, такой не самый простой способ явно облегчит жизнь игрокам

7. Амулеты бережливого мага - Ещё одна приятная фиговинка, а приятные фиговинки всегда очень хорошо, учитывая сколько эссенций требуют некоторые крафты, такая вот штука знатно помогла бы игрокам

8. Улучшенный осмотический стол зачарования - тёплое место для экспериментов  с эссенцией, создание новых ферм для получения эссенции и крутых зачарований, годно как по мне

9 и 10. Верстаки, давно пора сделать замену мастерскому верстаку из ботании, который запрещён практически без шанса на возвращение, нам этого не хватает, а магический верстак с автокрафтом это вообще сказка для создателей варпов и просто игроков

11. Ивенты - Идея замечательная, на сервере очень мало взаимодействий и каких либо соревнований между игроками, у развития нет цели практически, а подобные ивенты это мотивация для изобретения новых ферм и способов получения того или иного предмета, это соревнование игроков умеющих создавать и придумывать фермы, это то чем можно заниматься когда ты уже близок к финалу сборки, тем более что основная механика у нас уже есть (MagicRPG: Halloween event)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2023 в 14:49, KOTUK_MYR сказал:

Суть моей идеи на счет ивента заключается в том что большинство игроков уже развились и у них появляется еще одна цель для игры, а именно прокачивать свои фермы, соревноваться количеством определенного ресурса.

На счет Хэллоуина, для того что бы было легко проходить нужен лишь палаш и зачар на ботинках спешка и время, конечно если прийти в последние дни ивента или даже на несколько дней позже то шансы победить конечно меньше, но если провести аналогию прийти на начало вайпа развиваться и делать варп, или спустя неделю после вайпа и делать варп то тоже у тебя намного меньше шансов заработать эконы.Этого не избежать в такого рода ивентах, единственное если игрокам понравится идея такого ивента я думаю игроки просто будут знать что теперь в такое время он появится и будут специально ждать его, а сейчас он появился первый раз, не все учтено как и везде где делают что то новое.

 

 

Ну , если суть ивента в том  , чтобы усовершенствовать свои фермы и добывать много какого-то ресурса, то нужно и добавить улучшения хранилища ящиков например из гайа стали/ихория, потому что , на самом деле. 2080стаков не хватает и делать по 10 ящиков еще и для каждого ящика по 5 улучшений немного лень скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мана печь

Скрытый текст

Если ты хочешь сделать эту печку этапом Автоматической фермы в ботании тогда возникает вопрос, зачем? На том этапе ресурсы уже теряют ценность и плавить становиться нечего,  еда та же история.
Если ты хочешь сделать эту печку начальным этапом, тоже вопрос, зачем, есть прекрасная адская печь которая работает за спасибо, не буду отрицать что есть игроки которые не любят развивать таумкрафт и открывают эту книжку только ради ботании. Но с твоей идеей ботания станет ещё более самостоятельнее и таумкрафт с очередной обновой будет умирать как нужный мод для сервера.

ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВ

          Кровавый амулет сытости

Скрытый текст

Blood magic у нас на сервере сейчас один из самых самостоятельных модов, и ему не помешает что то подобное.

Одобряю

Амулет Добытчика

Скрытый текст

Достаточно хорошая идея и сделать его для начального этапа игры и возможно продолжить его улучшения во вкладке таумкрафта [Forgotten Relics].

Одобряю

 Ручной верстак, и Магический ручной верстак

Скрытый текст

Хорошая приятная вещь
Одобряю

Продвинутая динамическая дощечка

Скрытый текст

Думаю возможность переписать код есть и у существующей уже дощечки, но если легче сделать новую то почему нет. Улучшения, 90% игроков дощечку используют с Палашом первородной погибели а этот меч уже мгновенно убивает эндерменов и остальных достаточно плотных нпс.
Нейтрально

Линза знаний

Скрытый текст

Все начало таумкрафта состоит из фарма бумаги и чернил, чтоб быстрей изучить таумкрафт, да этот этап мега раздражает спустя несколько вайпов, но это один из основных этапов таумкрафта.

Против

Амулеты бережливого мага

Скрытый текст

Очень крутая идея, но в этой идеи есть и минус, у нас на сервере катастрофически не хватает слотов для колец,амулетов,поясов и т.д. Вместе с этими предметами стоит добавить сумку для всех описаных вещей.
Одобряю

Улучшенный осмотический стол зачарования

Скрытый текст

Тоже достаточно хорошая идея, но нужна ли она? С появлением пробуд кирки или Землекрушителя на удачу и эффективность ресурсы уже теряют ценность.

Прикольно, но нужно ли оно?

Превосходный Мастерский Верстак, Магический Мастерский Верстак

Скрытый текст

Нада, просто нада

Одобряю

Ивент

Скрытый текст

С появлением ивента MagicRPG: Halloween event, я сам начал очень много играть, только ради этого ивента, так что полностью поддерживаю эту идея но, нужно сделать ивент в котором нужно фармить что то простое что смогут фармить и новички и уже прокачанные ребята, например Руническую руду.
Одобряю

 

Изменено пользователем Nimhic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, _BlackWhite_ сказал:

Ну , если суть ивента в том  , чтобы усовершенствовать свои фермы и добывать много какого-то ресурса, то нужно и добавить улучшения хранилища ящиков например из гайа стали/ихория, потому что , на самом деле. 2080стаков не хватает и делать по 10 ящиков еще и для каждого ящика по 5 улучшений немного лень скучно.

Идея с улучшениями классная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nimhic

1.Не очень согласен с тобой на счет Мана печи, адская печь из Таума мне совершено не удобна и очень долго все плавит даже с мехами и узлом.

На этапе высокого уровня развития мне все равно бывает что нужно поплавить стаков 10 блоков в моменте, а имеющие печи совершенно не устраивают.Я уверен что многие игроки хотели бы сразу получить переплавленные материалы. 
Так что будет ждать мнения других игроков.

2.Дощечка, на счет переписать код видимо не получится, потому что уже много раз пытались и этот механизм слишком трудно переписать.

С улучшениями вообще крайне не понял почему ты сказал только про радиус, мне например не хватает радиуса Палаша, и иногда даже урона, иметь дополнительную добычу у меча всегда будет приятно.

3.Линза знаний, если ты посмотришь крафт ты поймешь что этот этап не упускается совершенно, и сначала тебе прийдется изучить почти все основные разделы что бы сделать фарм фрагментов знаний, фарм салиса, ну и ферму для книг. А на счет того что игроки смогу купить эти линзы, игроки могут купить изучения записок у других игроков.

Что бы получить записку изучения игроку и так и так нужны будут и чернила и бумага, так что совершенно не понимаю про что ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...