Перейти к содержанию

обсуждается Внос корректур в правило 5.2


Рекомендуемые сообщения

Как по мне правило весьма кривое. Пункт про запрет строительства столбов в небо ясен, однако фраза про "дома "коробки" состоящие целиком из одного материала" вызывают вопросы. Также слова про табличку с оповещением о процессе стройки и слова про откат региона, владелец которого отсутствовал в игре вызывают ещё больше вопросов. Предлагаю заменить слова про столбы и дома-коробки на "Запрещено возведение грубых неосмысленных построек (пример: столбы в небо, лавакасты). Принадлежность постройки к данной категории решается модерацией сервера.". Пункт об отсутствии владельца привата в течении 30 дней в игре по всей видимости и так уже давно игнорируется. Ибо множество игроков перестаёт заходить уже после первого месяца вайпа, и отсутствуют в игре намного дольше 30 дней, однако их регион не подвергается откату. Этот пункт предлагаю либо убрать совсем, либо сделать чтобы приват мог считаться пригодным к откату лишь относительно уровня развитости находящейся на нём базы/смысла и качества находящейся на нём постройки. Слова про табличку вообще полный kringe, не вижу в них ни малейшего смысла.

P.S.
вообще мне просто было скучно, я крутил правила попутно с них угарая, а потом мне в голову пришла идея написать пост на форуме

Скрытый текст

2024-04-01_03_14_59.png.acd2e61442ed00ec0f24834069e6cafa.png

 

  • Нравится 3
  • Задумался 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще согласен, честно, давно пора!
Может быть на серверах таких как классик/пикса можно будет как-то гриферить с помощью платформ , которые построены на 200 высоте, но на остальных серверах иногда реально удобно построить пару парящих платформ и на них развиваться.

Крч да - ЗА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, TRayzAL сказал:

Запрещено возведение грубых неосмысленных построек (пример: столбы в небо, лавакасты). Принадлежность постройки к данной категории решается модерацией сервера.

Не совсем согласна, с одобрением модерации, поскольку, у всех разное виденье грубых и неосмысленных построек, но в случае если одобрение будет происходить Ст. Модераторами - почему бы и нет, можно избежать множества различных мнений и сгруппировать в одно. Касательно самой формулировки, "грубой" постройкой может посчитаться очень много что, но в целом, почему бы и нет. 

 

5 часов назад, TRayzAL сказал:

Этот пункт предлагаю либо убрать совсем, либо сделать чтобы приват мог считаться пригодным к откату лишь относительно уровня развитости находящейся на нём базы/смысла и качества находящейся на нём постройки

С этим не согласна. Откат региона происходит при чистке, однако данное правило допускает мануального сноса региона, поэтому оно необходимо. Решать на основе базы и смысла - у всех различное понимание базы. На некоторых серверах разровнять территорию = огромная работа, но при этом может не быть построек. Либо же, может быть небольшой домик, но игроку достаточно и его для дальнейшего развития. Я уже не беру смысловую нагрузку, поскольку условный верстак и пару сундуков для одних, кто начал играть с начале вайпа, и для тех, кто сел буквально пару дней - может иметь различную смысловую нагрузку. 
 

 

5 часов назад, TRayzAL сказал:

 Слова про табличку вообще полный kringe, не вижу в них ни малейшего смысла.

Не могу говорить за другие сервера, однако на Pixelmon, это довольно полезная механика, поскольку сервер требует развития в разных отраслях, и дом может быть не завершен или в длительном процессе постройки. Пример из прошлых вайпов - огромная стена из камня, идущая по периметру, которая могла бы попасть под правило сноса, в течение нескольких недель превратилась в резной замок, с множеством элементов декора. Либо летающий остров, 12 на 10 чанков, который игроки строили с неделю, изначально создав только платформу на высоте выше допустимой. Однако, в обоих случаях, игроки оставляли табличку, что все в процессе, и для модерации и других игроков это был способ понять, отправлять к нарушениям или нет. Это упрощает процесс модерирования, поскольку нам не приходится каждый раз объяснять игрокам, что на данную постройку дано добро, и в то же время, нет необходимости связываться со строителями (а иногда это бывает сложно), и уточнять, а что они хотят сделать на месте странных и непонятных коробок

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Не совсем согласна, с одобрением модерации, поскольку, у всех разное виденье грубых и неосмысленных построек, но в случае если одобрение будет происходить Ст. Модераторами - почему бы и нет, можно избежать множества различных мнений и сгруппировать в одно

Вообще моя идея на счёт этого заключалась в том, что у модераторов каждого сервера вроде-как есть свои отдельные каналы в дискорде. Почему-бы им не решать пригодность постройки для сноса неким голосованием? Хотя с другой стороны это может быть затруднительно в некоторых обстоятельствах, так что вариант предоставить решение старшему модератору тоже рабочий.
 

Цитата

Не могу говорить за другие сервера, однако на Pixelmon, это довольно полезная механика, поскольку сервер требует развития в разных отраслях, и дом может быть не завершен или в длительном процессе постройки. Пример из прошлых вайпов - огромная стена из камня, идущая по периметру, которая могла бы попасть под правило сноса, в течение нескольких недель превратилась в резной замок, с множеством элементов декора.

Хм, не думал что кто-то действительно ещё пользуется этим праивилом 😁. В таком случае да, забираю свои слова про табличку назад, смысл в ней есть. Просто я сам то на TMRPG играю, а тут постройки на стадии куба из булыжника остаются максимум 1 день. На Pixelmon или Classic же всё это делается ручками, так что занимает куда больше времени. 
 

Цитата

С этим не согласна. Откат региона происходит при чистке, однако данное правило допускает мануального сноса региона, поэтому оно необходимо. Решать на основе базы и смысла - у всех различное понимание базы. На некоторых серверах разровнять территорию = огромная работа, но при этом может не быть построек. Либо же, может быть небольшой домик, но игроку достаточно и его для дальнейшего развития. Я уже не беру смысловую нагрузку, поскольку условный верстак и пару сундуков для одних, кто начал играть с начале вайпа, и для тех, кто сел буквально пару дней - может иметь различную смысловую нагрузку.

Принимая эти слова во внимание, факт остаётся фактом - это правило часто игнорируется, и регионы не поддаются очистке. Я достаточно часто летая по миру нахожу заброшенные базы тут и там. Можно ведь узнать ник владельца региона?  Теоретически можно попробовать связаться с ним, и узнать у него лично о намерениях продолжать развиваться на этом месте. Хотя тут тоже есть загвоздка - этот человек мог не подписаться на дискорд-канал сервера или не зарегистрироваться на форуме.

 Вообще если принимать во внимание абсолютно все вариации развития тех или иных событий - по хорошему подобные правила должны быть индивидуальны для разных серверов. Как вы уже сказали - на некоторых серверах разровнять территорию = огромная работа. В целом необходимость пункта, допускающего мануальный снос  региона на разных серверах разная. Например на серверах TMRPG есть отдельный шахтёрский мир, вайп на котором происходит каждый месяц, так что смысл отката регионов в основном мире минимальный. Однако на серверах Pixelmon и Classic возможно всё обстоит абсолютно по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убираем правило 5.2 и вносим сумму и произведение последующих правил. правило: (5.2 +  (-1.8)) * 10

!

Изменено пользователем DeniTheAccursed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...