Jump to content

обсуждается Добавление новых механик и наполнение мира Alfheim в ExtraBotania


Recommended Posts

Приветствую всех читателей данной темы, в ней я хочу предложить изменения в мире Alfheim, который был добавлен в этом вайпе в ExtraBotania вместо старого мода Alfheim.

[1]Флора и фауна в мире Alfheim
 

 

Мобы:
 

1. Медуза - агрессивное существо. Спавнится в реках в мире Alfheim, имеет 10 здоровья, наносит 2 урона. При атаке накладывает отравление 1-го уровня. С помощью пузырька при нажатии ПКМ можно собрать желе медузы, которое восполняет 5 единиц голода при использовании. Дропа нет. Имеет текстуру переливающейся медузы (Можно взять из мода Alfheim)
 

2. Древний эльфийский маг - нейтральное существо, атакует если ударить 1 раз. Спавнится в структуре альфхейма(о них позже), имеет 50 здоровья, наносит 8 единиц урона Дроп: рандомная книга зачарований, от прочности 1 до остроты 5.
а так же с некоторым шансом может выпасть случайная руна из мода Botania(зимы, воды, маны и т.д.). (Можно взять текстуру с того же альфхейма + дорисовать какую то мантию + дать в руки посох)
 

3. Мифический пёс - нейтральное существо, если ударить то начнет атаковать в ответ. Можно приручить, используя лепестки Бифроста. Имеет 20 здоровья. Прирученный пёс уже может атаковать вместе с владельцем, наносит 5 единиц урона, не получает физический урон, можно устранить только магическим. Текстура - волк, однако чуть больше и вместо белого у него пурпурный оттенок, а так же имеет удлинённые уши. Дроп - голова мифического пса, которая (может использоваться в крафтах вместо головы обычных псов), язык собаки, шерсть мифического пса.
 

4. Высший флюгель - для его призыва необходима новая реликвия, которая будет выпадать с флюгеля 2го уровня - Волшебная Арфа. У арфы 4 заряда, 1 заряд восстанавливается если обьеденить слиток нифльхейма + муспельхейма + арфу в сетке крафта. На самой арфе можно сыграть какую либо мелодию, условно добавить небольшой интерфейс с нотами.
Дроп с такого флюгеля увеличен в 2 раза(Полезно для TMRPG, да и для MagicRPG тоже), с маленьким шансом можно выбить реликвии: Кубок Афродиты, Когти Аида, Лук Апполона, Перчатки Зевса (о них ниже в предметах).
 

5. Эльф - нейтральное существо, имеет 40 здоровья, если ударить наносит по 6 урона, дропа нет.
 

6. Пикси - дружелюбное существо, имеет 4 здоровья, дроп: 1-3 пыльца феи.
 




[2]Растительность
Данные цветы возможно использовать в определенных крафтах, однако основная цель их добавления это новая механика зельеварения, которую я еще упомяну ниже.

1. Кристаллизированная роза, имеет текстуру обычного мака перекрашенный немного в голубые/синие тона(и добавление мелких голубых частиц).

 

2. Цветок бифроста, можно взять из альфхейма.
 

3. Эльфийский гриб - немного увеличенный гриб из ванильного майнкрафта, только вот оранжевого цвета, выпадает эльфийский гриб при ломании блоков.
 

4. Золотой нарцисс - случайно спавнится по альфхейму (Редко)
 
5. Мистический гиацинт - случайно спавнится по альфхейму (Редко)


6. Мифический львиный зев - случайно спавнится по альфхейму (Очень редко)
 
7. Сказочный вьюнок - случайно спавнится по альфхейму (Очень Редко)

8. Зелёный и Красный виноград из старого Alfheim. Зелёный - спавнится в лесах альфхейма в маленьких озёрах, красный - на деревьях в тех же лесах.

(текстуры не продумал, но я думаю это уже дело разработчиков)
 

 

[3]Руды

 

1. Руда мифического кристалла - руда, имеющая текстуру жизнекамня с небольшими фиолетовыми/розовыми/голубыми вкраплениями внутри.
При ломании может выпасть от 1 до 3 различных кристаллов: Кристалл времени/Кристалл усиления/Кристалл баланса (Очень редкий спавн, на уровне руды иффесалия).

 

2. Аметистовая руда - руда, имеющая текстуру жизнекамня с пурпурными вкраплениями внутри. При ломании выпадает 1 аметист (Очень редкий спавн, на уровне руды иффесалия).

(Могут использоваться в различных крафтах, а так же для нового зельеварения)


 

[4]Новые структуры, спавнящиеся в альфхейме, а так-же мультиблочные конструкции для мода ExtraBotania.

1. Разрушенный храм эльфов, спавнится в мире Alfheim (редко), внутри может находится древний эльф, гайя пилон, блок из элементия(1-3).

2. Структура, способная создавать случайные руны из мода Botania условно раз в 5-10 секунд за 30.000 маны. 

Пример конструкции:

 

Скрытый текст

image.png.5dcdcb955a27a40c94af3791a4d56d98.png



Серая шерсть - руническое ядро(новый блок), по которому нужно кликнуть посохом леса после постройки конструкции, после этого ядро станет активированным и
у него появится интерфейс
. Имеет внутреннее хранилище предметов в 10 слотов. Вмещает в себя 1.000.000 маны. (Наполнить

ядро маной можно с помощью искры, распространителя).


[5]Новые реликвии с Флюгеля и Хранителей Гайи

1.Реликвии с Высшего Флюгеля:
1. Кубок Афродиты - реликвия, нужная для создания легендарного вина, сама по себе бесполезна.

2. Когти Аида - реликвия, поглощающая при убийстве души оппонента/моба, сами по себе имеют 10 урона, однако поглощённые души в любой момент игрок может выпустить
 в качестве очень сильной атаки. 5 душ - 1 урон.

3. Лук Апполона - реликвия лук, который имеет два режима стрельбы(переключение шифт пкм) - скоростной и божественный. Во время первого имеет очень высокую скорострельность и наносит 20 физического урона(стрелы не нужны, тратится мана). Во время второго выпускает стрелу из маны, наносящую 10 чистого урона противнику.

4. Перчатки Зевса - реликвия, надевающаяся в слот наручей, при атаке игрок вызывает небольшую молнию, наносящую 15 магического урона и подкидывает существ на 2 блока, а так же базовый урон игрока увеличивается на 10.


2.Реликвии с Хранителя Гайи Пространства

1. Клык Хати - занимает слот амулета, при нанесении удара игрок отключает регенерацию любому существу на 2 секунды

2. Рог устрашения - реликвия, способная наносить по 8 чистого урона мобам в радиусе 9 блоков, не работает на игроков.

 

3. Доспех гайи - надевается в слот нагрудника, дополняет любой сет из Botania / Advanced Botany / Alfheim / ExtraBotania
 Дарует постоянное сопротивление урону 2, регенерацию 2, а так же иммунитет к отбрасыванию
. Уровень защиты выше чем у эльвориевой кирасы.


[6]Новые механики зельеварения и создания реликвий
 

1. Мифическое зельеварение - создание сильных зелий, а так же вина.

С помощью специального блока - мифическая стойка зельеварения, игрок сможет начать создание новых зелий. Для этого ему потребуется очень много маны и ресурсы, которые можно добыть только в мире Alfheim(+в целом различные ресурсы из обычного майнкрафта/модов). в данной стойке можно будет создать зелья, которые будут на 1-2 уровней выше чем те, которые возможно создать другими способами(условно сила 5-6, скорость 5), А так же с помощью данной стойки и кубка афродиты(новой реликвии, выпадающей с Высшего Флюгеля), можно создать Легендарное вино. Оно позволяет обьеденить в себе несколько улучшенных эффектов сразу(Пример - Сила 6, Сопротивление урону 5), имеет 5 зарядов и восполняется при помощи маны. В интерфейсе стойки будет 5 слотов для крафта. а так же специальный слот под Кубок Афродиты/Эльфийской фляги.
Естественно придется продумывать крафты зелий, но я думаю игрокам на MagicRPG зайдет такая механика(особенно тем, кто гонится за большими числами урона.)


 

2. Кузня Гефеста - создание ЛЮБЫХ реликвий из мода Botania/ExtraBotania.

Имеет интерфейс, 12 слотов для предметов и центральный, в котором будет уже готовая реликвия после крафта. Крафтит реликвии за ману, подается она с помощью искр.
Имеет механику перегрева, с шансом в 10% может появится надпись где то в интерфейсе: Перегрев. Игрок должен будет нажать по ней и все будет в норме.
Если же игрок не следит за процессом крафта, кузня перегреется и ресурсы просто пропадут.

Такая же история, придется продумывать крафты всех реликвий.


[7]Новая(или чутка улучшенная старая) генерирующая флора

1. Мифический эльфийский цветок - цветок, который генерирует ману поглощая данный список ресурсов СТРОГО по порядку:
  мана сталь -> маналмаз -> жемчуг маны -> пыльца феи -> камень дракона -> слиток элементия.
  Если порядок был соблюден и цветок поглотил данные ресурсы по порядку, то он выдаст 500.000 маны(условно)
  Если же порядок не был соблюден, то он выдаст 5.000 маны и уйдет на перезарядку в 5 секунд.
  Внутренний буфер - 500.000 маны
   
   2. Лилия крови - цветок, который способен генерировать ману нанося 1 ед урона раз в 4 секунды мобам вокруг(големам тоже).
  радиус работы 7x7 блоков(с почвой 9x9), генерирует 1.000 маны за нанесение урона одному существу.
  Внутренний буфер - 150.000 маны.


   4. Улучшенный энтропиннум - обычный энтропиннум, однако генерирует в 2.5 раза больше маны за поглощенный взрыв.
   5. Улучшенная жевательная роса - обычная жевательная роса, однако генерирует в 3 раза больше маны за 1 блок листвы
   6. Улучшенный кикиморус - обычный кикиморус, однако генерирует ману медленнее но в 4 раза больше маны за каждый кусочек торта.
   7. Некроцвет - цветок, который способен генерировать ману поглощая лут с ванильных враждебных мобов:
    Гнилая плоть - 1.000 маны
    Кость - 1.000 маны
    Паучий глаз - 1.500 маны 
    Нить - 750 маны 
    Жемчуг эндера - 2.500 маны
    Стержень ифрита - 2.500 маны
    Слеза гаста - 4.000 маны

    Внутренний буфер цветка - 12.000 маны

   8. Улучшенный некроцвет - тот же некроцвет, однако генерирует в 2 раза больше маны за предмет.
  Внутренний буфер цветка - 48.000 маны




[8]Новые предметы

1. Клинок небесного иссушения - клинок, способный при ударе поглощать в себя ману из кольца / брони того, кого атакует. Поглощает 10% маны за удар, сам по себе
наносит всего 12(при D ранге) урона.
При поглощении маны клинок будет улучшаться от D ранга до SSS ранга(считается зарядка маной + поглощение маны у противника, за моба в клинок помещается 15.000 маны
всего клинку нужно поглотить 1.000.000.000 маны для получения S ранга, 2.000.000.000 для SS ранга и 5.000.000.000 для получения SSS ранга.
D ранг - 12 урона
F ранг - 15 урона
C ранг - 18 урона
B ранг - 21 урона
A ранг - 25 урона
S ранг - 28 урона
SS ранг - 35 урона
SSS ранг - 55 урона + начинает выжигать не 10% маны, а 15%.

2.Новые руны - руна хаоса/порядка/альфхейма/асгарда
Нужны для крафтов новых реликвий в кузнице Гефеста, да и в других их можно использовать.



На этом у меня всё, спасибо за прочтение, надеюсь на какой либо ответ в данной теме от игроков.

  • Нравится 6
  • Рейтинг 1
Link to comment
Share on other sites

Альфхейм хорошее измерение и добавление разнообразия в него как по мне крайне необходимо, поскольку строить портал туда как такового смысла не имеет, кроме как для квестов. Так что за все идеи однозначно, за!

  • Clown 1
Link to comment
Share on other sites

Также дополню, что было бы круто чтобы улучшенный кикиморус мог также питаться таумическим тортом.

  • Нравится 1
  • Clown 1
Link to comment
Share on other sites

В целом тема очень интересная, единственное мобы, их функционал не самый понятный и интересный.

Тема годная для развития Альфхейм. Меня все остальное устраивает  

Link to comment
Share on other sites

 Респект за идею, коммунистическая партия сервера MagicRPG полностью поддерживает её и автора данной идеи. Славься Годдес! Славься МагикРПГ!🔯

Edited by GospoDinn
  • Clown 1
Link to comment
Share on other sites

Идея классная, давно пора завезти что-то новенькое, мне идея понравилась точка

 

 

Edited by Tadashi
  • Clown 1
Link to comment
Share on other sites

Прикольно расписано, всё по пунктикам чётко, лаконично, данный концепт оцениваю на отлично , в целом считаю сие действо послужит дальнейшему скачку сборки в целом и принесёт крайне много новых впечатлений игрокам, тем самым разнообразит игровой процесс сборки на сервере, крайне поддерживаю.

Edited by Miguel21
Link to comment
Share on other sites

Идеальное насыщение нового(старого) мира, ибо контента в нем действительно мало. Разнообразие в новых вещах ему как раз не хватает, чтобы быть капельку похожим на оригинал, такое микро насыщение добавит смысла игрокам вообще попадать в этот мир. Поддерживаю идею, но пару моментов все равно необходимо более детально осмотреть в случае реализации в сборку.

  • Нравится 2
Link to comment
Share on other sites

Раньше я в альфхейм ходил только из-за цветка бифроста который использовался в крафте мистического бассейна (если не ошибаюсь в названии).
А так сейчас же будем туда ходить зельки варить смачные, в общем, кайфарик
 

Link to comment
Share on other sites

Такой парень, такое классное предлагает...
Идея великолепна тем, что она уже просто есть, однозначно надеюсь на её реализацию,
даже готов буду зайти кубэки патыкат
 

Link to comment
Share on other sites

1. Мобы

Конечно это не мало важная часть майнкрафта, но по факту из интересного здесь только Высший флюгель, остальное - бесполезность, но если будет возможность добавить то чёб нет

 

2. Растительность 

 За, если у них будет предназначение, хотя бы в крафтах каких-то или ещё где-то

 

3. Руды

Всё так же, если будут в крафтах - почему нет, в ином случае будет просто засорять инвентарь

 

4. Структуры 

Идея прикольная, люблю структуры, было бы прикольно если бы структура спавнилась в альфхейме С определённым блоком, который является основной частью конструкции. Т.е. Что-бы без поисков этой конструкции в альфхейме в обычном мире её сделать было невозможно

 

5.Реликвии

За

 

 

6. Механики зельеварения и создания реликвий

Боюсь зелья выше базового уровня могут много чего поломать, как по мне если и делать зельеварение то +- как в витчери, то есть с какими-то новыми эффектами, а не усиленными старыми

 

На счёт кузни, считаю что в таком виде она не нужна,  камон, у нас уже дофига "верстаков" с разными текстурами, но суть у всех одна и тоже, все эти инферналки, кровавые сборщики и прочая лабуда конечно прикольно. Но надоело всё просто класть и в итоге получать предмет. Да, я понимаю что там будет использоваться мана, но по факту это будет копией инферналки, тогда смысл от неё?) Можно уж просто крафты реликов в инферналке сделать. В общем считаю что здесь нужно двигаться в сторону структур и ритуалов, что-то где-то кинуть в каком-то круге или структуре и т.д. 

 

 

7. Новая флора
В принципе за,  мифический эльфийский цветок крайне интересная штучка, лилия крови тоже, но хост смк тебе спасибо не скажет)) Все мы помним фермы крови 3 года назад, и сколько големов стояло в одном чанке

 

 

8.  Новые предметы

 

Клинок небесного иссушения - однозначно за, давно просил данную штуку реализовать, крайне не хватает её для наших любимых туманок и прочего хлама

 

Руны.. Нууу, как такого смысла от них я не вижу, если не хватает крафтовых предметов - чеб нет, но на сколько я знаю их достаточно 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...