Перейти к содержанию

Изменения экономики и други


Amadeuss

Рекомендуемые сообщения

Я играю на сервере Classic, поэтому все следующие изменения направлены на него.

Минимальные цены на предметы. Формат установки этой цены, нужно немного переделать. Для более ясного понимания, приведу пример.

Сервер устанавливает мин. цену на 1 алмаз = 100 эко ( для простоты счета). И продать алмаз по цене ниже данный запрещено. Что напрочь убивает здоровую конкуренцию. И даже в магазине сервера ( что на спауне находится) продается алмаз по этой цене, однако продать его там нельзя. Продать его в каком-либо магазине от самих игроков, тоже нельзя, ибо таких магазинов просто не строят. Это не выгодно. И у всех практически одинаковая цена 100 эко.
Мое предложение. Установить минимальную цену в качестве закупочной на магазине спавна, без установки цены продажи/установкой цены продажи превышающей закупочную в 3 и более раз. Что это даст?
Люди начнут строить магазины не только на продажу, но и на покупку предметов. Таким образом человеку сможет покупать те же самые алмазы по 100 эко, как и магазин спавна, цену меньше он поставить не сможет. Ибо все будут наглядно видеть, что на спавне можно ресурс продать выгоднее. А из-за большой разницы купли-продажи в магазине спавна, игрок также сможет и продавать выгодно ресурсы. Все счастливы. 

Это также решит проблему с эко, которая решается на данный момент не правильно. 

Откуда новый игрок может получить эко? :
1) Проголосовать за проект 
2)  150 эко за 15 минут игры - как по мне лишнее
3) Продажа предметов   -  невозможна, так как новый человек на сервере не способен тягаться с серверным магазином и магазинами сервера. Ибо там цена одинакова, а предложить цену ниже он не в праве. 


И чтобы получить начальные деньги, игрок вынужден идти голосовать за сервер. Ваше желание продвигать сервер понятно, но все равно как-то не красиво... Кто хочет плюшек - тот голосует. А как быть тем, кому это не нужно? Верно - черный рынок. Люди просто игнорируют вашу экономику и продают ниже серверной цены, с вашей же подачи. 

 

Прошу меня простить за "масло масленое" и прочий сумбур. Искренне надеюсь на то, что мое предложение будет принято тепло как игроками, так и администрацией. Если же Вы считаете мое предложение невозможным/неправильный и т.п. Пожалуйста, напишите в теме - почему. Спасибо.

Изменено пользователем Amadeuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.3 На варпах разрешается установка скупки на 25% ниже от минималки только через chestshop.

Разрешено поставить скупку на предмет, минималка которого 100 эконов, в размере 75 эконов.

Изменено пользователем MuTik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MuTik сказал:

8.3 На варпах разрешается установка скупки на 25% ниже от минималки только через chestshop.

Разрешено поставить скупку на предмет, минималка которого 100 эконов, в размере 75 эконов.

О как. Однако никто не продает по таким ценам. И проблема получения эконов игровым честным путем остается. Да и зачем игрокам демпинговать просто так?

Изменено пользователем Amadeuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проблема в том что при твоей концепции раздачи легализуются через честшопы, а попытки игроков продавать все дешевле и дешевле приведет к обесцениванию валюты. Что качается новичков которые не могут соревноваться с шопами, я тебя умоляю, новички которые мне теру чистили чуть ли не миллионерами вышли. Так что экономика более менее норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Amadeuss сказал:

О как. Однако никто не продает по таким ценам. И проблема получения эконов игровым честным путем остается

Это вечная проблема Classic'a, просто нет таких ресурсов которых постоянно нужны (уран например как на технических серверах) и все ресурсы и крафты легко добываемы и доступны. Легче накопать, чем бегать покупать. Исключение это строители которым лень добывать ресы в огромных количествах.

Думаю решить это можно изменением крафтов, условий генерации, сделать например алмазы супер редкими и т.д 

Изменено пользователем MuTik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MuTik сказал:

Это вечная проблема Classic'a, просто нет таких ресурсов которых постоянно нужны (уран например как на технических серверах) и все ресурсы и крафты легко добываемы и доступны. Легче накопать, чем бегать покупать

Думаю решить это можно изменением условий генерации, сделать например алмазы супер редкими и т.д 

Суть в том, что сейчас. Экономику игроки успешно игнорируют. Обычные игроки не имеющие честшопы, не будут продавать ресурсы по ценам сервера, ибо зачем кому-то их покупать у них по той цене, по которой они могут купить этот предмет везде. С моим вариантом, игнорировать ее будет просто незачем. Кому выгодно продать предмет дешевле? никому.

Что касается модов. Очень давно я видел мод, который делает все ресурсы редкими. Что вынуждает людей сплачиваться в группы/кланы без всяких клановых модификаций. От него я бы не отказался

5 минут назад, xsenum сказал:

Ну проблема в том что при твоей концепции раздачи легализуются через честшопы, а попытки игроков продавать все дешевле и дешевле приведет к обесцениванию валюты. Что качается новичков которые не могут соревноваться с шопами, я тебя умоляю, новички которые мне теру чистили чуть ли не миллионерами вышли. Так что экономика более менее норм.

 

Концепция, которая стоит у руля сейчас опирается как раз на честшопы. Экономику игроки успешно игнорируют. Обычные игроки не имеющие честшопы, не будут продавать ресурсы по ценам сервера, ибо зачем кому-то их покупать у них по той цене, по которой они могут купить этот предмет везде. С моим вариантом, игнорировать ее будет просто незачем. Кому выгодно продать предмет дешевле? никому. 
 

Представим на секунду, что сервер новый. Олдов нет. Эко нет ни у кого. При местной экономике откуда взяться деньгами у игроков? по 150 эко получать за 15 минут игры? Это мало и не интересно. Голосовать за проект, ну это слишком щедро и интерес убивает, как по мне. Ведь майнкрафт весь и полностью состоит из ресурсов. Но вот беда, продать их некому будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MuTik сказал:

Думаю решить это можно изменением условий генерации, сделать например алмазы супер редкими и т.д 

Алмазы супер редкими, думаю это будет проблематично реализовать. Мир генерируется автоматически, а что бы сделать алмазы редкими, придётся "вырезать" часть руды.
Даже если так и сделают, то существуют чары,такие как "Удача", такие книги предлагаю тогда тоже запретить, или сделать так,что бы на алмазы удача не действовала!
Как в примере с техническими серверами: Уран. На него не действует удача. И сам ресурс попадается не часто. Ну и это достаточно востребованный ресурс!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серверный /warp shop не создавался для конкуренции с варпами игроков. У нас в магазине цены всегда выше, что позволяет другим игрокам устанавливать свои цены( конечно же учитывая экономику сервера ).
На технических серверах скупка довольно часто пользуется спросом, ибо там имеются редкие ресурсы, от которых многое зависит. Ставить ее или нет, это уже дело каждого владельца варпа. 
Получить эконы на нашем проекте довольно легко. За онлайн на сервере мы ввели небольшие поощрения в виде эконов, голосования могут дать игроку до 30.000 эконов, новички с легкостью могут накопать тот или иной ресурс и продать его. 
Если убрать минимальные цены, то мы просто легализуем раздачи. Этого нам не надо.

 

2 часа назад, Amadeuss сказал:

Суть в том, что сейчас. Экономику игроки успешно игнорируют.

К сожалению, это всегда было и будет. Мы не сможем уследить за всеми обменами, которые игроки проводят без ведома модератора. 
Экономику будут соблюдать владельцы варпов, которые хотят заработать легальным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, xb1tnatorV сказал:

Серверный /warp shop не создавался для конкуренции с варпами игроков. У нас в магазине цены всегда выше, что позволяет другим игрокам устанавливать свои цены( конечно же учитывая экономику сервера ).
На технических серверах скупка довольно часто пользуется спросом, ибо там имеются редкие ресурсы, от которых многое зависит. Ставить ее или нет, это уже дело каждого владельца варпа. 
Получить эконы на нашем проекте довольно легко. За онлайн на сервере мы ввели небольшие поощрения в виде эконов, голосования могут дать игроку до 30.000 эконов, новички с легкостью могут накопать тот или иной ресурс и продать его. 
Если убрать минимальные цены, то мы просто легализуем раздачи. Этого нам не надо.

 

К сожалению, это всегда было и будет. Мы не сможем уследить за всеми обменами, которые игроки проводят без ведома модератора. 
Экономику будут соблюдать владельцы варпов, которые хотят заработать легальным путем.

Вы сами вообще играете на классике?
1) Я сказал поменять принцип мин. цены, а не убрать ее полностью

2) Я описал выше, чем плохи варианты получения эко
3) /warp shop будет составлять не конкуренцию, а поставит те самые минимальные цены, на которые смогут ориентироваться игроки. 
Какой смысл в деньгах добытых легким путем? ( голосование, 15 минут). Эти подачки лишь ухудшают экономику. С моим вариантом, черного рынка станет гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, xb1tnatorV сказал:

Серверный /warp shop не создавался для конкуренции с варпами игроков. У нас в магазине цены всегда выше, что позволяет другим игрокам устанавливать свои цены( конечно же учитывая экономику сервера ).

Толку от того, что цены выше, если вы задали не минимальную цену продажи/покупки, а максимальную своим действием. Все цены игроков практически равны ценам экономики сервера и не отличаются друг от друга. На сервере нет ни одного магазина, который хоть что-то покупал. Все только продают. И это самое что не на есть прямое свидетельство того, что экономика - такая себе ?

 

Чтобы было хорошо нужно сделать всего-лишь шоп с (покупкой предмета х экон) и  (продажей 3x/5x/10x экон). Все. Минимальная планка есть, максимальная тоже. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Amadeuss сказал:

Какой смысл в деньгах добытых легким путем? ( голосование, 15 минут).

Вы видимо не представляете сколько будет слез, когда мы уберем "легкие способы" получения эконов

 

3 минуты назад, Amadeuss сказал:

Толку от того, что цены выше, если вы задали не минимальную цену продажи/покупки, а максимальную своим действием.

Shop создан для того, чтоб там что-то покупали. Кто будет покупать, если мы выставим там недосягаемые цены ? После этих действия пропадет актуальность варпа. 
Ну а если поставить скупку на каждый товар, игроки меньше станут обмениваться друг с другом. На технических серверах скупки на серверном варпе приводили только к огромным заводам, которые вызывали лаги, и ботам, которые ночью сами бегали и продавали вещи. Это уже проверенно временем. Все это было и не к чему хорошему не привело. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, xb1tnatorV сказал:

Вы видимо не представляете сколько будет слез, когда мы уберем "легкие способы" получения эконов

 

Shop создан для того, чтоб там что-то покупали. Кто будет покупать, если мы выставим там недосягаемые цены ? После этих действия пропадет актуальность варпа. 
Ну а если поставить скупку на каждый товар, игроки меньше станут обмениваться друг с другом. На технических серверах скупки на серверном варпе приводили только к огромным заводам, которые вызывали лаги, и ботам, которые ночью сами бегали и продавали вещи. Это уже проверенно временем. Все это было и не к чему хорошему не привело. 

 

О каких заводах и технических серверах идёт речь? Если я в самом начале написал, что речь идёт о сервере классики. 

Дешёвая скупка и дорогая продажа, даст возможность игрокам поставить свои цены на товар. Цена покупки предметов будет выше покупочной шопа, а цена продажи соответственно ниже серверной. 

Награда за голосование и ивенты, должна быть символической. А нынешние награды напрямую влезли в экономику. 

Поплачут, да перестанут. Человек 6 дней подряд проголосует и вот тебе варп. Ценность с этими подачками на все сильно падает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну позволю теперь и себе вмешаться в сей раздор экономического кризиса.

6 часов назад, Amadeuss сказал:

Откуда новый игрок может получить эко? :
1) Проголосовать за проект 
2)  150 эко за 15 минут игры - как по мне лишнее
3) Продажа предметов   -  невозможна, так как новый человек на сервере не способен тягаться с серверным магазином и магазинами сервера. Ибо там цена одинакова, а предложить цену ниже он не в праве. 

7 часов назад, Amadeuss сказал:

И чтобы получить начальные деньги, игрок вынужден идти голосовать за сервер. Ваше желание продвигать сервер понятно, но все равно как-то не красиво... Кто хочет плюшек - тот голосует. А как быть тем, кому это не нужно? Верно - черный рынок.

Цель этого высказывания в целом мне не ясна!
Какая разница как вы относитесь к тому ,что проект предлагает получить некую сумму за простое голосование и за прибывание в игре. Если вы не хотите голосовать за проект, ваше право, не хотите легких денег - продавайте по спросу/предложению востребованный товар, обязанности продавать через chestshop отсутствует, что соответственно не мешает продавать на руки или через модератора (если не планируете, как вы говорите, заниматься черным рынком).
 

Продажа предметов? Тягаться с магазином? 
Я не могу понять, вы заходите в игру на сервер играть, строить и развиваться, или же устраивать баталии между экономическими гигантами?
Каждый зашедший на сервер игрок начинает с простого либо покупает привилегию (и тут нет ничего зазорного, если хочет играть и развиваться быстрее) либо с первых же минут начинает заниматься фармом ресурсов для развития/торговли.
Вы бы еще возмутились тем что привилегированные игроки развиваются быстрее и собирают редкие ресурсы что не дает возможности вам их добыть!
 

Какова цель магазина?
Составлять конкуренцию? Быть супер-пупер известным? Как магазин сервера так и магазины игроков призваны к простому, давать возможность покупки предметов необходимых другим игрокам, если те в свою очередь не могут или не имеют желания добывать эти предметы самостоятельно. Игрок который открыл собственный магазин, делал это обдуманно с последующим заработком валюты сервера. В магазин игрок поставляет ресурсы самостоятельно, добытые, либо же приобретенные в другом магазине с целью перепродажи, по большей цене в виду опустошения данного ресурса в других магазинах.
 

Новички?
Вы утверждаете что человек зашедший наново не может позволить себе купить предмет у которого цена большая, а денег он не может нафармить ибо отсутствует скупка предметов на варпах из-за их невыгодности. А не выгодно ставить банально скупку только потому, что никто не желает расставаться со своими денежками, ну и потому что находятся люди, которые просто забивают магазин ресурсом, разоряя продавца, и не дают возможности продавать этот ресурс другим игрокам в этот же магазин.
Опять же задаюсь вопросом, что и кто мешает сделать простые вещи (проголосовать, пойти насобирать самостоятельно ресурсы на то что хочешь купить). Не хотите идти легким путем? То есть путем ломающим, по вашему мнению, экономику на подобии принуждения к голосованию ради валюты или нахождения в игре определенное количество времени. Никто не заставляет! Заходи на сервер, собирай ресурсы, трать время, как это делают другие и будет вам счастье.
 

Легкие деньги?

Вы за здоровую конкуренцию? Тогда подчиняйтесь имеющимся правилам, торгуйте, конкурируйте. Говоря что легкие деньги, эти вот все голосование и находочка за онлайн - это недостаток, то же самое что и банальное желание побыстрей развиваться ничего не предприняв для этого в целом. Иное объяснение на подобии "неконкурентоспособный" или "тягаться" это простое описание того что я и назвал "нежеланием самостоятельно добывать предмет"


Немного от себя
За все время которое нахожусь на сервере, Я соизволил несколько раз прикупить шалкербоксы и бирки, так как мне на данный момент моего развития, спустя запуск сервера, не очень и хочется тратить время на их добычи.
Наблюдая за торговым чатом сервера, только и видно: Куплю кирку бога, Куплю лопату бога, Куплю меч бога. Вопрос: а почему самостоятельно не сделать этого? почему не достичь этого самому? А попросту лень.
Это не экономический симулятор, это песочница, каждый развивается так как ему удобно. Разводить дебаты по поводу изменения механики экономики сервера/проекта это попросту пустой трёп.

  • Нравится 1
  • Рейтинг 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...