Jump to content

MuTik

Moderator
  • Content Count

    707
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

MuTik last won the day on May 21

MuTik had the most liked content!

Community Reputation

181 Лучший

About MuTik

  • Rank
    Повелитель Тьмы
  • Birthday 07/29/1996

Персональная информация

Recent Profile Visitors

9,939 profile views
  1. Дарагой Мутя!

    Праздравляю тибя з днём раждения. Жилаю тибе здаровья, бобрости, радости, неунывания и добра(побольше). Щастя тибе жилаю и мешок денег и толпу девок! Будь всегда оптимистичным и немного пофигистичным. А ышо вот тибе мерседес 🚙

    Да пребудет с тобой Тьма! 

     

    Твоя кука

  2. Мяу ♥️

  3. плакать на весь проект о каких то мелких недоработках патча, которые быстро пофиксят, не очень круто
  4. видио не о чем, майнкрафт всегда лагал и будет лагать
  5. #ВернитеМиниИгры #ВаймуНет!

    1. magic2018

      magic2018

      я зааа мутик прав го бунт

       

  6. Если вы видите нарушения на форуме или накрутка лайков или сообщений то можно пожаловаться на этого человека
  7. Основные Гайд для новичков https://vk.cc/ar0sFu Расписание ивентов на серверах SimpleMinecraft https://vk.cc/ar0tOa О сервере Classic моды и запреты: https://simpleminecraft.ru/classic.html Правила проекта: https://simpleminecraft.ru/rules.html Правила экономики и варпов: https://simpleminecraft.ru/rules_economy.html Экономика Classic: https://vk.cc/ar0pRV Ограничения на серверах SimpleMinecraft: https://vk.cc/ar0tHn О привилегиях: https://simpleminecraft.ru/donate.html Основные команды на серверах: https://simpleminecraft.ru/com-help.html Запрещенные слова и выражения: https://goo.gl/5oBJTP Радио-чат: https://simpleminecraft.ru/radio.html Гайды по серверам Simpleminecraft Гайд по привату региона: https://vk.cc/ar0pXh Установка флагов на свой регион: https://vk.cc/ar0t8s Установка шейдеров: https://vk.cc/ar0t0F Гайд по Macro KeyBind: https://vk.cc/ar0sem Гайд по TabbyChat: https://vk.cc/ar0sAY Гайд по копированию книг из BiblioCraft: https://vk.cc/ar0qrz Гайд: выключаем дождь и снег в настройках: https://vk.cc/ar0q1x Гайд по установке торг. аппарата: https://vk.cc/ar0q5y Автоматическому входу в качалку без модов: https://vk.cc/ar0tfk Чары minecraft: https://vk.cc/ar0sp2 Гайд по оцелотам: https://vk.cc/ar0r9W Гайд по попугаям: https://vk.cc/ar0rhb Гайд по разведению лошадей и ослов: https://vk.cc/ar0rtl Гайд по приручению и экипировке лошади/осла/мула: https://vk.cc/ar0ryN Моды Classic Гайд по Chisel & Bits: https://vk.cc/ar0rGZ Гайд по приготовлению алкоголя: https://vk.cc/ar0rKo Гайд по сыроварению: https://vk.cc/ar0rOh Гайд по винограду и хмелю: https://vk.cc/ar0rRX Гайд по заливному рису: https://vk.cc/ar0rVY Гайд по дрожжам: https://vk.cc/ar0rZy Гайд по по пчёлам: https://vk.cc/ar0s3n Гайд по ловушкам: https://vk.cc/ar0s6n Руководство по Animania: https://vk.cc/ar0ubY Просьба лайки не ставить!
  8. Взаимоисключающие чары Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне. Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта. Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу). Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу) «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом. «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом. Примеры чар бога Кирка - Удача 3/Шелковое касание1 , Прочность 3, Эффективность 5, Починка 1 Лопата - Удача 3/Шелковое касание 1, Прочность 3, Эффективность 5, Починка 1 Топор - Удача 3/Шелковое касание 1, Прочность 3, Эффективность 5, Починка 1 , Острота 5 Меч - Острота 5, Заговор огня 2, Добыча 3, Разящий клинок 3, Отдача 2, Починка 1, Прочность 3 Лук - Сила 5, Бесконечность 1, Горящая стрела 2, Откидывание 2, Прочность 3, Починка 1 Шлем - Защита 4, Шипы 3, Прочность 3, Подводное дыхание 3, Подводник Нагрудник - Защита 4, Шипы 3, Прочность 3 , Починка 1 Поножи - Защита 4, Шипы 3, Прочность 3, Починка 1 Ботинки - Защита 4, Шипы 3, Прочность 3, Невесомость 4, Подводная ходьба 3 Удочка - Везучий рыбак 3, Приманка 3, Починка 1, Прочность 3 Возможные чары Каждое зачарование ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней. Подводник / Aqua Affinity Эффект: Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше Максимальный уровень: 1 Первичный предмет: Шлем Вторичный предмет: - Бич членистоногих / Bane of Arthropods Эффект: Дополнительный урон паукам, пещерным паукам, чешуйницам. Максимальный уровень: 5 Первичный предмет: Меч Вторичный предмет: Топор Взрывоустойчивость / Blast Protection Эффект: Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. Максимальный уровень: 4 Первичный предмет: Шлем, Нагрудник, Поножи, Ботинки Вторичный предмет: - Проклятие несъёмности / Curse of Binding Эффект: Невозможно снять предмет Максимальный уровень: 1 Первичный предмет: - Вторичный предмет: Шлем, Нагрудник, Поножи, Ботинки, Тыква, Элитры Проклятье утраты / Curse of Vanishing Эффект: Предметы уничтожаются после смерти. Максимальный уровень: 1 Первичный предмет: - Вторичный предмет: Шлем, Нагрудник, Поножи, Ботинки, Тыква, Элитры, Лук, Меч, Топор, Кирка, Лопата, Ножницы, Зажигалка Подводная ходьба / Depth Strider Эффект: Увеличивает скорость ходьбы под водой. Максимальный уровень: 3 Первичный предмет: Ботинки Вторичный предмет: - Эффективность / Efficiency Эффект: Более быстрая добыча ресурсов. Максимальный уровень: 5 Первичный предмет: Топор, Кирка, Лопата Вторичный предмет: Ножницы Невесомость / Feather Falling Эффект: Защита от падения. Максимальный уровень: 4 Первичный предмет: Ботинки Вторичный предмет: - Заговор огня / Fire Aspect Эффект: Поджигает цель. Максимальный уровень: 2 Первичный предмет: Меч Вторичный предмет: Топор Огнеупорность / Fire Protection Эффект: Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. Максимальный уровень: 4 Первичный предмет: Шлем, Нагрудник, Поножи, Ботинки Вторичный предмет: - Горящая стрела / Flame Эффект: Поджигает стрелы. Максимальный уровень: 1 Первичный предмет: Лук Вторичный предмет: - Удача / Fortune Эффект: Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. Максимальный уровень: 3 Первичный предмет: Кирка, Лопата, Топор Вторичный предмет: - Ходьба по воде / Frost Walker Эффект: Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма. Максимальный уровень: 2 Первичный предмет: - Вторичный предмет: Ботинки Бесконечность / Infinity Эффект: Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. Максимальный уровень: 1 Первичный предмет: Лук Вторичный предмет: - Отдача / Knockback Эффект: Отбрасывает мобов и игроков. Максимальный уровень: 2 Первичный предмет: Меч Вторичный предмет: Топор Добыча / Looting Эффект: Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. Максимальный уровень: 3 Первичный предмет: Меч Вторичный предмет: Топор Везучий рыбак / Luck of the Sea Эффект: Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). Максимальный уровень: 3 Первичный предмет: Удочка Вторичный предмет: - Приманка / Lure Эффект: Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень. Максимальный уровень: 3 Первичный предмет: Удочка Вторичный предмет: - Починка / Mending Эффект: Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Максимальный уровень: 1 Первичный предмет: Все предметы Вторичный предмет: - Сила / Power Эффект: Дополнительный урон Максимальный уровень: 5 Первичный предмет: Лук Вторичный предмет: - Защита от снарядов / Projectile Protection Эффект: Защита от снарядов (стрел, огненных шаров). Максимальный уровень: 4 Первичный предмет: Шлем, Нагрудник, Поножи, Ботинки Вторичный предмет: - Защита / Protection Эффект: Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. Максимальный уровень: 4 Первичный предмет: Шлем, Нагрудник, Поножи, Ботинки Вторичный предмет: - Отбрасывание / Punch Эффект: Отбрасывание цели Максимальный уровень: 2 Первичный предмет: Лук Вторичный предмет: - Подводное дыхание / Respiration Эффект: Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Максимальный уровень: 3 Первичный предмет: Шлем Вторичный предмет: - Острота / Sharpness Эффект: Увеличенный урон. Максимальный уровень: 5 Первичный предмет: Меч Вторичный предмет: Топор Шёлковое касание / Silk Touch Эффект: При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). Максимальный уровень: 1 Первичный предмет: Кирка, Топор, Лопата Вторичный предмет: Ножницы Небесная кара / Smite Эффект: Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомби-свинолюдям), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. Максимальный уровень: 5 Первичный предмет: Меч Вторичный предмет: - Разящий клинок / Sweeping Edge ‌ Эффект: Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. Максимальный уровень: 3 Первичный предмет: Меч Вторичный предмет: - Шипы / Thorns Эффект: С некоторым шансом наносит урон атакующему. Максимальный уровень: 3 Первичный предмет: Шлем, Нагрудник, Поножи, Ботинки Вторичный предмет: - Прочность / Unbreaking Эффект: Увеличивает прочность предметов. Максимальный уровень: 3 Первичный предмет: Шлем, Нагрудник, Поножи, Ботинки, Тыква, Элитры, Лук, Меч, Топор, Кирка, Лопата, Ножницы, Зажигалка Вторичный предмет: - Чтение / Reading Эффект: Позволяет видеть соответствующие подписи, такие как названия книг на книжных полках, содержимое обычных полок и тому подобное и все это не открывая стандартного интерфейса. Максимальный уровень: 1 Первичный предмет: - Вторичный предмет: Шлем, Очки Посмертный компас / Eternal Compass Эффект: Нужен для крафта атласа Максимальный уровень: 1 Первичный предмет: - Вторичный предмет: Атлас
  9. Животные Земноводные ╭──────---────ᘒ──────---────╮ Амфибии Animania в значительной степени находятся в нижней части пищевой цепи. На них охотятся многие животные, такие как курицы, ежи и хорьки. Они - Пассивные существа, что означает, что им не требуется еда или вода, и у них нет цикла сна. Древоглазки Лягушки Жабы ╰─────---─-───ᘒ──────---────╯ Курицы ╭──────---────ᘒ──────---────╮ Курицы- это полезные животные на ферме. Они могут производить как мясо, так и яйца. Чтобы куры могли откладывать яйца, им нужно гнездо на близком расстоянии. Питаются: Семена пшеницы #0295 Семена арбуза #0362 Семена свёклы #0435 Семена тыквы #0361 Кукуруза #4898 Семена могут подбирать с земли Для размножения необходим петух, который находятся рядом с гнездом с яйцами. Леггорн Орпингтон Плимутрок Род-Айленд Красный Виандот ╰─────---─-───ᘒ──────---────╯ Коровы ╭──────---────ᘒ──────---────╮ Коровы являются одними из самых популярных животных на фермах, и на то есть веские причины. Они производят молоко, мясо и кожу. Как и большинство млекопитающих, коровы спят ночью. Они могут быть прикреплены к поводкам игроком. Будьте осторожны, когда нападаете на быков, так как они будут сопротивляться! Доить коров можно только тогда, когда у них есть ребенок. В Animania есть пять пород коров. У каждого есть немного разные дропы, ресурсы и атрибуты. Например, Гольштейн известен качеством своего молока, в то время как Ангус больше похож на мясную корову. Питаются: Пшеница #0286 Ячмень #4892 Овёс #4894 Рожь #4896 Кукуруза #4898 Ангус Фризиан Герефорд Хайленд Гольштейн Джерси Лонгхорн Грибаня ╰─────---─-───ᘒ──────---────╯ Козы ╭──────---────ᘒ──────---────╮ Козы - забавные и полезные животные. Они могут обеспечить мясо и молоко. Доить можно только тогда, когда у них есть ребенок. Питаются: Пшеница #0286 Ячмень #4892 Овёс #4894 Рожь #4896 Кукуруза #4898 Яблоко #0260 Палка #0280 Нить #0287 Альпийский Ангорский Обморочный Кико Киндер Нигерийский карликовый Пигмейский ╰─────---─-───ᘒ──────---────╯ Лошади ╭──────---────ᘒ──────---────╮ В настоящее время есть 6 различных цветов Лошадей, которые можно найти в биомах равнин и саванны. Лошади предназначены, чтобы быть рабочими лошадями, и не заменяют ванильных лошадей. Питаются: Пшеница #0286 Ячмень #4892 Овёс #4894 Рожь #4896 Морковка #0391 Яблоко #0260 Ломовая Лошадь ╰─────---─-───ᘒ──────---────╯ Павлины ╭──────---────ᘒ──────---────╮ Павлин полезные и красивые животные. Они могут производить как мясо, так и яйца. Чтобы птицы могли откладывать яйца, им нужно гнездо на близком расстоянии. Питаются: Семена пшеницы #0295 Семена арбуза #0362 Семена свёклы #0435 Семена Тыквы #0361 Кукуруза #4898 Индийский синий Тёмно-серый Опаловый Персиковый Фиолетовый Серо-коричневый Белый ╰─────---─-───ᘒ──────---────╯ Домашние животные ╭──────---────ᘒ──────---────╮ Хорьки Хомячки Ежи ╰──────---────ᘒ──────---────╯ Свиньи ╭──────---────ᘒ──────---────╮ ╰──────---────ᘒ──────---────╯ Кролики ╭──────---────ᘒ──────---────╮ ╰──────---────ᘒ──────---────╯ Овцы ╭──────---────ᘒ──────---────╮ ╰──────---────ᘒ──────---────╯ Блоки Оборудование Пища Предметы
  10. unknown.png.4da56d82eed0fe32f3c06467528e0048.png

    1. ALLBREAK

      ALLBREAK

      СЛАВА СИСКу!!!

    2. inqu

      inqu

      украл мою картинку 😞 

  11. Мяу мяу мяу

  12. Доброго времени суток, уважаемый путник! В этом гайде я расскажу как можно сделать платный компактный механизм входа без использования модов Нам понадобиться: сундук 1 штука, воронка 1 штука, компаратор 1 штука, сток или выбрасыватель 1 штуку, редстоун факел 2 штука и несколько повторителей. Ну начнем! 1) Ставим сундук, он будет нашем честшопом по продаже билетиков, 2) К нему подключаем воронку. 3) К воронке подключаем компаратор и перед ним сразу же ставим любой блок(только не из красной пыли) 4) На блок который стоит около компаратора ставим 2 редстоун факел. 5) От него ведем дорожку красной пылью на нашу дверь 6) Желательно перед стоком/выбрасывателем поставить репитор и сделать маленькую задержку. 7)Ставим сток/выбрасыватель так, что-бы он выбрасывал дроп в воронку и наш механизм готов, остается только его настроить! 8)Забиваем полностью сундук нашими билетиками или можно схитрить, забить его любыми вещами оставив пару слотов для того что у нас будет билетиком //У меня это цветочки 9) В воронку кладем 1 наш билетик 10) И забиваем сток/выбрасыватель нашими билетиками и наш механизм готов! Принцип работы такой, когда кто-то покупает наш билетик в качалку, в сундуке появляется свободное место и билетик из воронки попадает в сундук. Затем компаратор видит что воронка пустая и перестает блокировать наши редстоун факелы, редстоуны факел в свою очередь передают сигнал на нашу дверь и сток/выбрасыватель, сток/выбрасыватель выбрасывает предмет в воронку и компаратор активируется и тушит редстоун факелы, тем самым закрывая дверь в качалку. Вот и весь гайд, Спасибо за внимание!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...