Гайд по :WorldEdit (регионы и все с ними связано)
Так как я очень ленивый и мне лень каждый раз расписывать игрокам из чата, как правильно приватить
Я решил написать гайд 😋
И наконец-то ответить на вопрос "Модераптор а как приватить??!71"
В данном гайде мы поговорим с вами не только про поверхностный WorldEdit, но и про более глубокий.
Пожалуй начнем с чего-то более простого.
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды),выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Выделение инструментом
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Выделение без помощи инструмента
•//pos1
•//pos2
Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.
Выделение с помощью прицела
•//hpos1
•//hpos2
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.
Расширение региона
•//expand <дальность> [направление]
•//expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
•//expand vert
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Определяя направление.
•north — север;
•south — юг;
•west — запад;
•east — восток;
•up — вверх;
•down — вниз;
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
К примеру, если Вы использовали //expand 10 up, расширение будет идти вверх, как показано на рисунке
Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение региона
•//contract <дальность> [направление]
•//contract <дальность> <обратная дальность> [направление]
Эта команда аналогична //expand.
Если Вы используете //contract 10 down, то регион уменьшится сверху.
Перемещение выбранного региона
•//shift дальность направление
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе
Получение размера выделения
•//size
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.
Режимы выделения
(Я не думаю, что это когда-то вам пригодится, но я оставлю это здесь)
•//sel cuboid — Выделение кубоида.
•//sel extend — Расширение кубоида, левый клик выделяет кубоид 1x1x1, правый увеличивает кубоид так, чтобы он включил в себя новую точку.
•//sel poly — Выделение полигона, левый клик выделяет первую точку, правый — добавляет новую точку к полигону.
•//sel ellipsoid — Выделение эллипсоида, левый клик выделяет центр, правый добавляет точки, которые должны быть вписаны в эллипсоид.
Основные команды
Очень коротко пройдёмся по командам, которые могут вам пригодится
Команды связанные с регионами
•/rg claim [регион] - Заприватить выделенный вами регион.
•/rg addmember [регион] [игрок] - Добавить игрока в регион участником.
•/rg addowner [регион] [игрок] - Дать права владельца региона игроку.
•/rg removemember [регион] [игрок] - Забрать права участника в регионе.
•/rg removeowner [регион] [игрок] - Забрать права владельца в регионе.
•/rg list - Список ваших регионов.
•/rg delete [регион] - Удалить регион.
•/rg info [регион] - Информация о вашем регионе.
Взаимодействие с регионами
•//expand [число] [up/down] - Расширить регион вверх/вниз.
•//contract [число] [up/down] - Сузить регион вверх/вниз.
•//outset [число] - Расширить выделенный регион во все стороны на заданное количество блоков.
•//inset [число] - Сузить выделенный регион во все стороны на заданное количество блоков.
•//size - Посмотреть количество блоков в выделенном регионе.
•/rg s [название] - Выделить указанный регион (Вернуть сетку привата).
•//sel - Убрать сетку привата.
Флаги
/rg flag [регион] [флаг] [deny/allow/другое] - введите в чат чтобы установить флаг на ваш регион.
Значение deny отключает флаг, а значение allow включает.
На наших серверах некоторые флаги могут быть не доступны простым игрокам. По этому вот вам маленький список:
Флаги доступные простым игрокам:
chest-access - доступ к сундукам.
use - доступ к нажимным плитам, кнопкам.
pvp - PvP между игроками в вашем регионе.
potion-splash - эффекты от взрывных зелий.
lightning - урон от молний.
Флаги доступные VIP игрокам:
Все флаги от простых игроков +
ice-form - формирование льда.
ice-melt - таяние льда.
Флаги доступные Premium игрокам:
Все флаги от простых и VIP игроков +
mob-spawning - спавн мобов.
mob-damage - урон от мобов.
invincible - бессмертие в регионе.
greeting - сообщение при входе в регион.
farewell - сообщение при выходе из региона.
Вроде ничего не забыл
Всем всем тем, кто обратил внимание на этот пост (особенно тем кто отреагировал)
Гайдик написал модератор сервера Galaxy ❤️
Приятной игры на серверах SMC