Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazzew

    mazzew

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      11


  2. igorek181

    igorek181

    Администратор


    • Баллы

      2

    • Постов

      1203


  3. Slavik9090

    Slavik9090

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      140


  4. OpasniyHocok

    OpasniyHocok

    Новичок


    • Баллы

      1

    • Постов

      3


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/24/21 во всех областях

  1. Ic2 up 1.Переработать улучшения для повышения уровня механизмов. При использовании на составные механизмы металлофомовки "Их там 3",происходит краш территории. 2.Переделать крафт металлоформовки,поскольку от неё нет смысла,если можно использовать все 3 меха для её крафта сразу же по назначению или просто улучшить её. 3.Пофиксить выталкиватели. "При большом кол-ве они иногда перестают работать" 4.Пофиксить комб ген материи. "Гены материи в нём пропадают" 5.Переработать текстуру Молекулярного преобразователя, вернув ему текстуру из обычного аддона. "При установке 16 и более, территория из-за детализации моли начинает сильно нагружаться. 6.Переработать Производитель санариума, текстура как и у моли лагает и сильно нагружает, добавить крафт усиленной версии для добычи большого кол-ва санариума. 7.Для упрощения развития новичкам,облегчить крафт ядер для панелек. 8.Усложнить крафт роторов.(Слишком сильно бустят в самом начале) 9.Усилить панели из таума,особенно ихор (За свою цену,они мусор) 10.Пофиксить преобразователь твёрдой материи. (Увеличить цену энергии за 1 ед. материи) 11.Пофиксить создатель вещей из твёрдой материи (Не помню его название).Добавить 6 слотов под материи (Вместо имеющихся 3).Увеличить цену вещей в нём из материи. 12.Карьер квантовый хороший,но анализатор слишком долгий (Ускорить работу анализатора) Обычные моды 13.Усилить ректоры,повысив из выход и усложнить крафт ещё больше (Реакторы уже давно не в моде) 1.Убрать баг скорости верстака из ботании,циклического сборщика и создателя из EnderIO.(Скорость в них слишком низкая для создания вещей, укорители не помогают) 2.Сделать больше огров на механизмы (Моли и тп) Для предотвращения лагов и усилить механизмы, на которые будут огры. Экономика 1.Сделайте нормальную экономику на сервере,а не цены кидайте от балды.
    3 балла
  2. Доброго времени суток дорогие пользователи. Сегодня мы хотели бы обсудить с Вами сборку и обновление TechnoMagic. Мы ценим мнение каждого пользователя и заранее благодарим за помощь в развитии сервера. Что бы Вы хотели видеть на серверах уже в следующем обновлении? Какие игровые моменты стоит исправить, либо вовсе переработать? Какие крафты Вам понравились и что стоит переработать? Понравилась ли Вам новая механика панелей и добычи энергии в целом? • Устраивает ли Вас генерация панелей по фазам луны или же Вы хотите вернуть старую генерацию день/ночь? • Устраивают ли Вас ветрогенераторы и реакторы из аддона Industrial Upgrade? • Нужны ли панелям модули или же стоит что то убрать? • Если тут не хватает пункта, то пожалуйста напишите его сами 🙂 Понравилась ли Вам механика карьера и поиска жил в целом? Пробовали Вы пользоваться новыми механизмами? Стоит ли упростить крафты на некоторые из них? Понравилась ли Вам новая механика добычи саннариума? (Мы можем добавить данные предметы в другие машины для упрощения его создания) Понравились ли Вам новые инструменты из Industrial Upgrade? Может быть стоит оставить только буры или кирки с лопатами? Понравились ли Вам новые изменения в крафтах Industrial Craft 2 и Applied Energetics 2? Стоит ли усложнить крафты Gendustry или вообще вернуть Genetics? Устраивают ли Вас крафты Draconic Evolution и Avaratia? Если Вы увидели пост с интересными для Вас изменениями, то поддержите его реакцией, чтобы мы ничего не упустили. Если мы забыли о каких то пунктах или изменениях, то напишите пожалуйста в этой теме.
    2 балла
  3. Вне пунктов: Мне квесты не понравились, слишком много исправлял и ещё предстоит🥴 Мод поломанный какой-то По пунктам: Да, прикольно. Только панельки не очень из-за стоимости по ресурсам в начале игры. Первые пару недель их можно вообще не трогать, есть способы генерации дешевле. Шаблоны в 2х и 4х интерфейсах не видны в терминале интерфейсов, поправьте пж. Искать и поправлять крафты - проблема. А ещё юнидикт криво настроен с крафтами, много разных материалов в итоге засоряет систему, а крафты работают только с 1 типом. Той же самой меди. Мне понравились все крафты, кроме панелек и гендастри. Одни сложные слишком, не стоят своего вообще в начале, а второй слишком простой за его возможности. Да, ничего не поменялось. Мне не понравились жилы, фигня какая-то бесполезная, руками копать проще. Их явно нужно увеличить раза в 3-4, тогда будет резон. Мехи крутые, не упрощать. Саннариум крутой. да да да да А ещё от себя - интерфейсы по кд виснут, когда в них много ресурсов поступает. Почините пж.
    2 балла
  4. 1. Ник нарушителя: veroniks 2. Примерное время нарушения по московскому времени: 22:32 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию): Гостеприимное и довольно информативное общение в рамках локального чата +50к iq ✌🏻️😉 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    1 балл
  5. Приветствую 🌾 Игроки получили наказание так же было замечено, что игрок rxven нарушил 1.6 (капс) Хорошей игры🍃
    1 балл
  6. Есть еще одна идея, если возможно сделать полную стабилизацию матрицы, например что бы это был пилон маны или что-то того, но его надо будет изучить в таумонамиконе. И после скрафтить на матрице и сделать 100% стабилизацию. Не будет матриц 11х11 и больше, ну и нагрузки на фпс и сервер не так много. Как вам идея?
    1 балл
  7. Брал скины на 525 монет, что не мало. Я кидал монеты – первым. Ждал неделю чтобы закончился трейд бан на вещь, что не зря. В итоге сделка прошла успешно, я доволен. Советую.
    1 балл
  8. я предлагаю: 1. переработать хотя бы немного крафт панелей, а конкретно ядер ибо по 4 ядра для ядра более высокого уровня этого очень сложно, либо же чтобы они крафтились не из иридиевых слитков а из чего-то подешевле, ибо экономика(о ней второй пункт) показывает цены на панели одни, а в крафте панельки на самом деле участвует там по миллиону иридиевых слитков только на ядро, и люди которые хотят окупить эти слитки завышают цены до небес. 2. Переписать заново экономику ибо там очень много вещей неверно посчитаны и цены указанные на них намного ниже настоящих. 3. Вроде бы был такой мод, как калькулятор ресурсов для неи, чтобы я смотрел крафт блока и там сразу выдавало список всех обычных ресурсов которые для него нужны, я считаю это было бы очень полезно. 4. Возможно добавить ветку панелей пчеловодов для тех кто делает упор на форестри. 5. Добавить более вместительные аналоги бассейнов маны ибо ставить сотни простых это не очень удобно, либо же создать какой-то альтернативный способ хранения маны(через мэ например) 6. Для Индастриал Апгрейда - Подписать какие механизмы можно улучшать с помощью наборов, а какие нет. Либо же, добавить альтернативный способ улучшения механизма, в котором ты кладёшь в верстак набор улучшения и сам механизм.
    1 балл
  9. Многие наши игроки (именно многие, не могут стабильно заходить даже на лёгкие сборки и добиваться там высот) я понимаю что у вас достаточно времени и Вы со своим другом большие молодцы в плане игры, знаете стратегию развития и т.п, но стоит помнить что не все так играют, усложнённые сборки снизят общее количество играющий на сервере, так как для многих это станет слишком сложным развитием. Мы ценим наших спидранеров, но хотелось бы угодить большинству а не 10-ти игрокам на сервере.
    1 балл
  10. Я считаю нужно сделать чтоб ядра для панелей делались не из 4-х предедущих а из двух. Сам крафт панелей достаточно легкий но вот ядра через-чур долго ждать.| Так же думаю что стоит увеличить шанс выведения пчёл через продвинутый мутатрон ибо сейчас на сервере от него толку 0.
    1 балл
  11. Как показала практика,даже переход на новую версию,может повлечь уход игроков без хорошего железа. Я заметил,что даже у некоторых людей на варпах лагает,представляешь,что будет на новой версии?Можно конечно усилить сборку и уменьшить требовательность,но в тоже время, многие моды нельзя будет перенести на новую версию из-за их отсутствия.
    1 балл
  12. 1. Добавить экономику пчелам (Трутням/Принцессам) — люди слишком обесценивают их продавая буквально за копейки что недопустимо при их то пользе в нынешнее время. 2. Убирать гендустри не нужно. Уберите ограничение входящей энергии в приборы гендустри и просто увеличьте потребление еще либо крафты самих приборов можно усложнить. 3. В саму сборку можно добавить Gadomancy. Я понимаю что там Конденсатор эссенции сделает бесполезными ячейки хранения эссенции но думаю не составит труда убрать крафт через матрицу и сделать его через Аваритию. Я думаю аддон достаточно достойный что бы находиться на этом сервере.
    1 балл
  13. Карьеры устраивают, возможно увеличить размер жил до 10к руды, но это такое, не уверен. А вот добычу нефти я бы увеличил. Пойти с ведрами в пустыню и насобирать сейчас намного быстрее, легче и продуктивнее. Крафты предметов устраивают Добыча саннариума это боль, понадобилось поставить 1450+- генераторов саннарима, чтобы начало хватать, рядом с ними стабильные 5-7фпс)). Предлагаю добавить модули ускорения добычи для генераторов либо объединитель генераторов матери или вернуть крафт саннариму через светопыль в молекулярке. Пчелки новые устраивают, меньше духоты с генетиком, меньше механизмов. Предалагаю добавить блок, пусть дорогой в крафте, для стабилизации матрицы - уберутся тысячи черепов с территорий игроков станет больше фпс. Модули панелей устраивают. Возможно улучшить реаторы ибо смысла пользоваться ими, когда есть ветряки, нету. Или понерфить ветряки)) Сложность крафта панелей устраивает, сделать кварковую панель за вайп без донат панелей возможно, пусть и сложно. В крафт катализаторов бесконечности я бы добавил что-либо из таума - таум-блоки/пустотные блоки, что-то в этом духе, возможно террасталь еще. Что-то решить с кривыми фермами дюпа из ботании у игроков. Пока был онлайн постоянно удалялось по 100к предметов очистками. Сервак из-за кривых ферм начинал тормозить. Как конкретно это реализовать я без понятия. В целом обновление понравилось, было интересно) Уменьшить количество серваков до 2 или 3 звучит хорошо
    1 балл
  14. Добавьте 1 сервер без донатов. Только привелегии с плюшками и минимальным набором предметов. Нету интереса, когда ты зашел после вайпа, а люди уже все продают.
    1 балл
  15. Я надеюсь это не серьезное предложение, а просто шутка, правда?
    0 баллов
  16. Давайте сделаем грег тек, чтоб там играли все, ведь все любят грег тек, да? А давайте потом крафты ещё сложней, ЕЩЁ СЛОЖНЕЙ, ДА, ЕЩЁЁЁ. Рофл короче. Если тебе просто, не значит, что другим просто так же. А делить сервера по сложности вообще халтура, онлайн по 10 человек блинб. Нужно балансировать внутри существующей экосистемы, чтоб чем дальше - тем сложней, а не усложнять вообще всё ломая игру другим.
    0 баллов
  17. Убрать один сервер, будет больше онлайн на оставшиеся 3 сервера.
    0 баллов
  18. Приветствую. Вайп был интересным только первые полторы недели, т.к изучались моды и новая мета, дальше скукота и нудятина.. Ранее я говорил с Администрацией по поводу усложнения всех крафтов, но еще напишу и пожалуй сюда, пусть увидят и может быть прислушаются все. И так, что я предлагаю? А я предлагаю следующее: усложнить крафты всех вещей, продлить вайпы и улучшить дроп с сундуков за голосование. Как и какие вещи улучшить? - ВСЕ, например возьмем МЭ Контроллер, хочется увидеть непростой крафт, чтобы создать полноценную МЭ сеть было непросто, чтобы люди не строили огромнейшие МЭ 7х7х7 ; которые будут моргать, пиликать и так далее, чтобы не ставили в первый же день вайпа такие МЭ сети по несколько штук. Например добавить в крафт контроллера предметы из EnderIO, Forestry, IU/IC2 оставить что-то конечно же из AE2 + может быть какие-то добавятся модификации или аддоны с вайпом? Хочется увидеть сложный TechnoMagic, или может же быть распределить сервера по сложности? К примеру первый сервер станет максимально сложным - Hard, второй же полегче - Medium, а третий - например Lite. Опять же, сборка очень легкая, вайп начался 29.10.21, закончили проходить сборку В ДВОЁМ уже 25.11.21 ; плюс минус прошел месяц, слишком легко, слишком нудно, сборка вроде бы и новая, но все равно знаем все наизусть.
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...