Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VadimmSuper

    VadimmSuper

    Игрок


    • Баллы

      5

    • Постов

      118


  2. bainviZ

    bainviZ

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      694


  3. KotVoltaz2

    KotVoltaz2

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      442


  4. Mandorin

    Mandorin

    Игрок


    • Баллы

      67

    • Постов

      562


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/03/23 во всех областях

  1. Дорогие игроки сервера Pixelmon, в данной теме будут рассматриваться темы о революционных изменениях, добавлениях... Затронутся темы: - О добавлении новых модов, идеально сочетающихся с сервером Pixelmon; - О добавлении новых предметов/изменении старых; - О полной реформе о спавне Легендарных покемонов; - Об изменении шансов спавна Легендарных покемонов + частично затронутся биомы, в которых спавнятся определённые Легендарные покемоны. Ну-с, приступим! Все же вы, ребятки, знаете, что повышение QoL (качества жизни) приводит к новым игрокам. Больше игроков = больше пвп = больше турниров. Именно поэтому в теме затронется тема также и про изменении наград за турнир. Глава1 Refined Storage Tinkers' Construct Моды своеобразные, но по-своему уникальные. Начнём с Refined Storage Смысл данного мода - хранение и транспортирование вещей. Признаемся честно, подобного мода очень сильно не хватает в пределах Pixelmon. Данный мод также затронет небольшую тему интерьера: блоки мода могут хотя бы как-то улучшить вид баз... Также данный мод будет отлично сочетаться с другим, не подобным ему модом - Tinkers' Construct Мод революционный. Про него пойдёт очень много разговоров в комментариях. Сколько крафтов, сколько удобств, сколько интересных вещей можно сделать, довольствуясь только лишь одним модом - Tinkers' Construct! Кто-нибудь скажет, что мод является ненужным на сервере. Да, он не имел места до определённого переломного момента на проекте. Момент, когда Пиксельмон стал терять игроков и онлайн. Я мало где видел подобный мод на других серверах, ибо добавлять его на Пиксельмон - геморрой, но, Администрация и не только, поверьте, мод принесёт много полезного, в том числе и разнообразность геймплея. Конечно, пойдёт много разговоров о "Зачем же нужен гром. сет и кирка на эфф5-6?". Не спорю, Тинкерс много что убьёт, поэтому данному моду нужен небольшой Ре-балансинг. Говоря о Тинкерс' Констракте, сразу вспоминаются мириады улучшений, поэтому (по усмотрению Администрации) предлагаю изменить способы получения улучшений (обязательно Высота++ и Ширина++, также другие) Ещё одним плюсом является и то, что Администрация уже работала с данным модом, и установить его под редакцией, скорее всего, не составит большого труда. Не думаю, что тема Тинкерс' Констракта ещё нуждается в объяснении; нужно лишь сказать, что данный мод - не является техническим или магическим, поэтому, Tinkers' Construct впишется в контекст сервера. - Чутка посмотрев комментарии, осознал, что конкретно протупил про шахты Tinkers' Construct. С их появлением, такой покемон, как Meltan, будет обесценен. В связи с этим можно порезать шанс Meltan'у на единицу руды в несколько раз - самое лёгкое и очевидное решение всей проблемы. Глава2 Проблематика нынешних предметов, их использование, добавление "старых" Введение? Сейчас очень много разных предметов, которые по-разному используются: одни для ловли, другие для прокачки IV's и EV's. Про способы получения: квесты, "долгожданный /pokehunt" со своими ужасными наградами, турниры. Рассмотрим квесты: Хоть они и не однотипные, да ещё и выполнены очень хорошо, но из наград лишь несколько мастерболлов, разных боллов, клубочки... И, наконец, особые "монетки", за которые можно купить различные предметы: от покекуклы до Красной Цепочки и всё. Мало? Мало. Про /pokehunt можно промолчать, ибо с его наградами (серебряные крышечки, патчи способностей, звенья) можно заплакать. Турниры? Их недооценивают. 100к за первое место и какие-то купончики на покупку почти бесполезной Красной Цепочки в магазине. По моему мнению, это и есть - главная причина падения онлайна на сервере. Нет разнообразия. Скучно. Можно ли решить данную проблему? Да, путём завоза новых, обширных предметов на сервер. Перечень данных предметов и их частичное их объяснение: - Добавление Золотой Крышки на сервер. Данный предмет станет отличной наградой за турнир, покупкой за монеты или SMC'овских монеток. Конечно же, цена должна быть такой же высокой, как и эффективность Золотой Крышки на сервере. - Добавление Мяты. Как и Золотая Крышка, предмет станет очень расходуемым и востребованным на сервере. Можно добавить как награду за /pokehunt. Огромная конкуренция будет на Мяту Непреклонности, Робкости и других мят среди игроков. Конкуренция - это интерес и больше игроков. [[ Стоит добавить, что Мяте нужно будет отменить функцию посадки! ]] - Добавление ПокеРадара (сбалансированного), который будет крафтиться (по усмотрению Администрации) из некоторых редких предметов. Очень поможет в ЭндГейме, когда нужно будет собирать 100% декс. Также поможет собрать декс быстрее, что поднимет производительность и конкуренцию между игроками. - Как-то раз я упомянул о кейсах одному из Помощников Администратора. Сказали, что, подумают. Много кто понимает, что "кейсы", которые активно пользовались спросом в начале вайпа на TechoMagicRPG и других серверах, особенно будут популярны на серверах Пиксельмона, ибо именно тут люди просиживают огромный онлайн. Можно добавить ежедневные награды за онлайн с ресетом в 12ч как на остальных серверах (эконы). Приятно, полезно, прибыльно обоим сторонам. В кейсы можно будет добавить Пика Кружку, различные покеболлы, мастерболлы, паркболлы, и, конечно же, что я и предлагал выше - Мяту (рандомную мяту. Шанс - редкий) и Золотую Крышку (шанс - очень редкий) - В награду за турнир дают особый "купон" или "билет". Не вспомню его названия. Предлагаю добавить ещё несколько купонов как награда за турнир: данные купоны будут выборочными. Они будут выполнять косметическую функцию (изменение размера покемона/изменение покеболла, в котором пойман любой покемон/смена раскраски покемона на шайни (награда сугубо за первое место)). Можно их добавить ещё как награда за собранный 50-75-100% покедекс. Получится очень хорошо. Глава3 Полное изменение условий спавна Мега-Боссов и Легендарных покемонов. Играя сейчас с мизерным онлайном, мы встретились с громадной проблемой спавна Легендарных покемонов. Их мало. Всему виной вот эта вот формула: Если перевести на простой, русский язык, то формула гласит: "Чем меньше игроков, тем больше варируется тик, который спавнит Легендарного покемона с шансом ... %" В данном случае 30 процентов: В среднем, один тик идёт приблизительно от 17 до 30 минут (тик в любом случае варируется, чтоб нельзя было его предсказать). Это долго. Вместо этого я предлагаю напрочь убрать эту настройку, и, вместо этого, сделать постоянный варируемый тик от 15 до 20-23 минут. При этом, сократить шанс спавна Легендарного покемона до 0.25 или 0.2. (Прок на Легендарного покемона - 25 или 20 процентов за такой тик) Это изменение породит больше редких Легендарных покемонов (на данный момент, в 2/3 всего вайпа не заспавнилась ни одна Кресселия, ни одна Тапу Фини, ни один Реджирок) Глава4 Изменение шансов на Легендарных покемонов Изменение биомов Легендарных покемонов Как и сказано выше, в этом вайпе нет Кресселии, Тапу Фини, а Дианси, насколько я помню, всего лишь одна. Происходит сие чудо из-за частоспавнящихся Легендарных покемонов (Виктини, Энтей, Виризион, Кобалион, Мелоетта и подобные) Предлагаю урезать шанс спавна всем данным покемонам хоть на немного, дабы дать хотя бы немного шансов редким Легендарным покемонам на прок. Это поможет как и для экономики, так и для разнообразия, так и для Покедекса. Я хотел бы затронуть тему тех же Виризионов, Кобалионов, Энтеев (было предложено здесь), а именно изменение биомов, в которых эти Легендарные покемоны спавнятся. Эта тема хорошо описана здесь, поэтому особого объяснения не имеет. Считайте это как поддержку. Ну, на этом всё. Благодарю читателя за потраченное время. Это предложение - то, как я вижу продвинутый мультиплеерный Пиксельмон сейчас. Предлагайте свои качественные идеи. По возможности буду изменять сие предложение. Постепенно нужно прекращать жить в 2013, дорогие мои предприниматели. Паллиатив от 2013. comeback is real
    4 балла
  2. То, что надо изменять шанс спавна лег, чтобы не сидеть со слабыми покемонами весь вайп, это понятно, и должно быть понятно ещё с 2020 года, когда сервер начал терять онлайн и актуальность из-за того, что людям тупо влом стоять афк 2 месяца, чтобы ничего не получить, либо получить ерунду. Но какой смысл вновь поднимать эту тему, если на каждое время всегда найдётся своя мадмуазель, которая тайком от санитаров выйдет в интернет, чтобы всем доказывать, что частый спавн легендарных покемонов сломает игру, и именно поэтому надо стоять афк по 3 месяца, а мастерболы так вообще ни разу не должны стоить дешевле. Нет, ну серьёзно. Вы почитайте, что вообще тут написано. Я такое даже по-пьяни не напишу: Сначала я думал, что хоть кто-то начнёт понимать всю суть происходящего и того, как человек со своими «блестящими» представлениями о балансе вводит это на сервер, но онлайн в 5-10 человек, видимо, до сих пор не даёт никому ни малейшего понятия о том, что всё идёт через одно место. Грустно видеть, как любимый (в прошлом) сервер загибается под бредовыми и шизофреническими идеями некоторых некомпетентных людей. Напоследок скажу следующее: администрация, если хотите дальше видеть это, продолжайте слушать великолепные теории баланса от знатока о «редкостях» легендарных покемонов и их спавне, а также то, как мастербол дешевле 250 тыс. эконов «ломает экономику». comeback is real
    4 балла
  3. Как по мне предложение полностью не было раскрыто, как и тот факт что это всё же технологический мод, который не имел бы связей с другими. Тинкер так же предлагался, но все аргументы сводились к тому что этот мод не нужен на сервере. Да он облегчает добычу некоторых ресурсов, но какие тут могут быть ответки, когда основная задача каждого вайпа это добыть несколько шалкеров блоков и строить платформы для спавна покемонов. Чуть ли не каждая часть игроков делают карьеры ради того чтобы на определённом уровне получить легенду, сделать так чтобы она появлялась только там где она будет больше всего замечена, что в таком случае изменится? Игроки заменят кирки с зачарами на молоты с модификаторами, рухнет ценность камней? Вроде нет, всё так же будет актуальная броня, всё так же будет экономика, изменения будут лишь в дополнительном занятии и возне с кузней и печкой, чат будет не только в рекламах магазинов, но и вопросами как сделать молот на большую скорость, или что-то ещё связанное с тинкером. Единственное что можно урезать с него, это рогатку и ботинки, чтобы они не перекрывали возможность передвижения на покемонах, в остальном не вижу причин оставлять данную модификацию без внимания.
    1 балл
  4. понаставьте мне минусов
    1 балл
  5. Данному игроку выдал наказание
    0 баллов
  6. По мне, ты просто хочешь упростить себе геймплей, высрав всё, что тебе нужно для успешного вайпа. не считаясь с мнениями более опытных игроков. Взяв в пример одного KotVoltaz2 а BainviZ здесь вообще не причём
    0 баллов
  7. 0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...