Перейти к содержанию

Лидеры

  1. NBH

    NBH

    Помощник администратора


    • Баллы

      1

    • Постов

      665


  2. MissSmile

    MissSmile

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      101


  3. bainviZ

    bainviZ

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      694


  4. _BlackWhite_

    _BlackWhite_

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      94


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/20/24 во всех областях

  1. Снова здрасте, сегодня пришла одна идея и хочу поделится, мб понравится другим тоже. Так вот, пластик это уже готовая продукция которая будет получится путем переработки нефти, получение нефти будет чуть ниже. Для этого нам понадобится как не странно нефтеперерабатывающий завод, но, можно сделать две версии: обычная будет перерабатывать нефть в бензин или другую жидкость для генерации энергии. В начале будет по типу геотермального генератора. улучшенная версия, будет перерабатывать нефть в жидкий пластик за счет катода и анода(создание будет ниже). Теперь создание катода и анода: Катод, новая капсула с новой жидкостью. Создаваться будет жидкостном/твердотельном накопителе, как жидкость будет поступать дистиллированная вода + кучка лития, уже есть в IC2, делает из кварца. Анод, с ним намного проще, просто придется капсулу с катодом поместить в электролизер, уже есть в IC2. Капсула будет создаваться из латунных пластин, зачем новая? что бы у нее была прочность как у сборок для циклотрона. Но это лишь жидкий пластик, что бы уже сделать кристаллик пластика нам понадобится Кристаллизатор пластика. Работать будет по аналогии с остальными кристаллизаторами. Сама нефть будет получаться двумя путями: Копать его как жилы с рудами карьером или на поверхности в пустыне. Вот и теперь применение пластика: Для роторов, много кто просил убрать иридий из начальных роторов, как идея использовать для создания в место ториевых пластин и тд. Для этого можно создать несколько уровней пластика, простой, сжатый и дважды сжатый. Интерфейсы, шаблоны, трубы, много еще где можно придумать применение, но тут акцент сделан на роторы, что бы в начале было проще получать энергию. Так что жду ваш фидбэк, надеюсь идея понравится всем. Всех благ.
    1 балл
  2. Добрый день, благодарю за отзыв. Тему закрываю.
    1 балл
  3. Здравствуйте, уважаемый @undead! Благодарю Вас за столь приятный отзыв, рада стараться для Вас и игроков сервера MagicRPG Тему для закрытия передаю Старшему Модератору @Kolson Приятной игры на серверах SMC!
    1 балл
  4. 1. POINT12 2. HiTech 3. В общем и целом, должен дважды выразить огромную благодарность куратору сервера хайтеч за его ответственный подход к делу. За недавний короткий промежуток времени с нашей командой по нашей же глупости и неконтактности произошло два инцидента, в решении которых как раз помог куратор сервера. Первый случай был не столько курьезным и обычному игроку было бы все равно, но мне, как эстету, было далеко неприятно видеть вокруг своего рг обрытые пустоты и залитый лавой бассейн под полом, который появился после одного несчастного /bb прописанного случайно залетевшему на территорию региона игроку с привилегией Ультра. POINT12 не смотря на то, что возможно в момент, когда я попросил его помочь убрать это недоразумение под регионом, был занят, не отказал и быстро решил эту проблему, обеспечив тем самым дальнейшие прокопки под землю, чтобы провести провода, безопасными. Второй случай уже был не при мне лично, а при моем тиммейте и его неаккуратности с добавлением игроков в рг. Значься я возвращаюсь с работы, залетаю на афк-аккаунт, а роторов и ячеек в мэ, нема. Тим говорит что продавал игроку иридий и добавил того в рг чтобы перекинуть по фасту ему мэ сундук ресурсы через шину (не спрашивайте зачем, для меня это все еще осталось загадкой) Воспользовавшись случаем и его невнимательностью, "приступник" скрылся со всем нашим имуществом. Естественно, сразу после обнаружения пропажи, я обратился POINTy12 в дискорд (кстати, время уже было давно позднее, чуть ли не за полночь) и (я реально не знаю что движет этим модератором, похоже сама ИДЕЯ) он мне ответил, сразу уточнив все детали. Да, пришлось перенести разбирательства на следующий день, но оно и понятно. По итогу, через пару дней игрока удалось обнаружить . А еще через сутки ликвидировать на 3 дня. (чувак, я реально не знаю откуда у тебя столько связей на сервере что от тебя очень сложно сокрыть информацию). В общем, здравия и долголетия нашему куратору. Побольше бы таких людей, на которых в трудную минуту, можно положиться)
    1 балл
  5. Не логично выйдет, есть те которые любят играть только на островах. Соответственно при удалении сервера они не пойдут на другой сервер, а уйдут вовсе на другой проект. Какая никакая аудитория каждый вайп там есть и эти игроки нам важны и нужны.
    1 балл
  6. Идея супер годная. Во первых, на сервере реально есть проблема с выработкой энергии в начале - упираться в поглотители/роторы со старта глупо и бесполезно, ибо нужное количество иридия заставляет плакать. Хорошее решение засунуть новый пластик в крафт роторов, возможно даже поглотителей, но тогда, нужно увеличить потребление иридия для последующих поглотителей/роторов - иначе их крафт станет уж совсем прост. Но есть пару моментов касаемо идеи нефтеперерабатывающего завода - было бы круто сделать некоторую "каноничность", чтобы из нефти получались примерно такие же ресурсы, как и в реальном мире - я не я, если бы не разобрался и углубился в эту тему. Попутный нефтяной газ (мы привыкли его называть просто нефть) в большинстве своем, при термической обработке может дать бензин, мазут, дизель, этилен/пропилен. Бензин, мазут, дизель - топливо для генерации энергии, этилен/пропилен - при помощи процесса полимеризации, переходит в полимеры (это пластик, резина, и тд). Как самописный мод, это можно реализовать также, как и описал создатель темы, но с парой изменений: создать лишь один блок "Нефтеперерабатывающий завод", который можно будет ускорить дефолтными IC2 ускорителями, в него подается добытый попутный нефтяной газ, в заранее нагретом заводе он раскладывается на бензин/дизель/мазут (любое из этих топлив) и жидкий этилен/пропилен. Готовое топливо можно будет отправить в блок "Двигатель внутреннего сгорания" (можно сделать несколько тиров, где с улучшением будет возрастать КПД), который даст долгожданное EU, а что касается этилен/пропилена, его можно отправить в блок "Полимеризатор", где можно будет создать пластик за жидкий этилен, а также резину из жидкого пропилена. Анод, катод, латунные капсулы - хорошая идея, можно добавить их в функционал нефтеперерабатывающего завода. Но вот вопрос остается актуальным, что делать с TMS? Я не эксперт в этой сборке, но базовое понимание у меня есть, и вот что я хочу предложить - можно добавить "Застывшую нефть", которая будет получатся при просеивании какого-то зыбучего блока, например глины. Эта застывшая нефть, например в магмовом тигеле из Thermal Expansion, будет перерабатываться в определенное количество попутного нефтяного газа, который в свою очередь, будет проходить ранее описанный процесс переработки. Что на счет MineFactory Reloaded - как вариант, сделать этот пластик с другим названием, например - полиэтилен. Попутный нефтяной газ, отделить от нефти из MineFactory Reloaded, чтобы это были две разные жидкости, из которых получаются разные крафты. Тогда не будет того конфликта, что описан ранее. Такое же можно сделать и с нефтью из GalactiCraft, установленного на сборке HiTech Хочу услышать ваше мнение на этот счет. Всем пис
    1 балл
  7. Получается, ждем с пловом🏆
    1 балл
  8. Предложение: Выгнать куратора и старшего модератора за незнание мода, бредовые идеи и тотальный пофигизм к запросам игроков. upd Да как ты посмел вообще.
    1 балл
  9. 1. MissSmile 2. MagicRPG 3. Один из лучших модераторов, на данный момент на сервере её разорвали со всех сторон в доль и поперек, но она пытается помочь всем и отвечает почти на все вопросы ( это как работать в фастфуде где ты всегда и везде должен быть ), спасибо за помощь, желаю модератору удачи и нервов по больше ❤️
    0 баллов
  10. Поменять на пиксельмоне куратора и хедмодера на парней, сервак снова с онлайном будет и профилактика феминизма не сервере произведется
    0 баллов
  11. эх богдан, богдан богом дан богдан, эээх богдаан
    0 баллов
  12. Удалить, это самое простое и верное решение которое я вижу. Онлайна там почти нет, крафты и моды одинаковые, отличие только 1-2 мода и остров. Это я говорю как бывший куратор данного сервера.
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...