KOTUK_MYR Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 Сервер Скрытый текст Добавить данные моды: Custom NPS - с помощью данного аддона можно создавать новых боссов чтобы разнообразить гейм плей и добавить рпг - как вариант реализации: https://goo.su/inRiu Hardcore Ender Expansion - это дополнение добавит множество новых и интересных элементов в Эндер Мир, что значительно расширит RPG-аспекты игры. Игроки смогут исследовать новые биомы, столкнуться с трудными вызовами и получить уникальные награды. Tinkers' Construct с дополнениями ExtraTiC и Iguana Tinker Tweaks, этот мод всем давно известен но с помощью данных пополнений инструменты можно сделать еще лучше и использовать в качестве материалов другие моды - это добавит интереса так как игроки смогут экспериментировать в поисках лучшего материала.Но игуану можно добавлять только в случае вырезания из мода невозможность использовать ванильные инструменты.А если это не убрать то данная модификация не нужна. Twilight Forest - это дополнение так же всем известно, но добавлять его можно только со связкой Custom NPS, с помощью него можно будет сделать кд на спавн боссов и добавить им хп чтобы сбалансировать сборку и все игроки всегда могли найти себе боссов что бы получить с них награды. Добавить у привилегии Ultra такие команды: /speed walk,/night vision. На 1.12.2+ скорость ходьбы уже есть, на 1.7.10 тоже будет полезно. Ночное зрение всегда приятно, к тому же на нашем сервере его получить можно многими способами - но зато добавит много удобства тем, кто купит данную привилегию. Починить /fly после перехода в другой мир.Каждый раз когда заходишь в другой мир /fly выключается. Уменьшить количество биомов от мода Netherlicious в 3 раза, его слишком много и это мешает всем игрокам. Blood Techology Скрытый текст Улучшеная алхимическая-химическая установка Скрытый текст Суть работы очень проста, это все та же алхм.-хим. установка но она работает в 5 раз быстрее, а также имеет шанс 10% сделать x2 компонент который вы крафтите. Крафт: Скрытый текст Вот примерный крафт, затраты вис 100 каждого аспекта. Список предметов: x2 -Кристальный колпак с эссенцией Aquasalus; Руна скорости; x4 - Труба для заклинаний; Пропитаный стимулятор заклинаний; Алхимическая химическая установка. Реактор жизненной энергии Скрытый текст Новое дополнение для Кровавого алтаря и Механического кровавого алтаря. Этот блок нужен для хранения колб - за которые будет даваться кровь и передаваться в кровавый альтарь.В блоке можно разместить до 128 колб одновременно, и каждая колба будет предоставлять 10 LP в секунду. Когда игрок размещает колбу в Реактор жизненной энергии, он сразу начинает работать, реактор также можно выключить с помощью любого ред стоун механизма. На это реактор также будут влиять все руны которые есть на сервере.Колбы бесконечные, как и реактор, если идея понравится я с удовольствием сделаю крафт. Зачем?Смысл этой идеи заключается просто в добавлении фпс в каждой территории и компактности. Талисман Кровавого Полета Скрытый текст Этот талисман пропитан силой крови и позволяет своему обладателю парить в воздухе. Он способен преобразовывать жизненную энергию (LP) в энергию полета, что позволяет летать свободно и без усилий. Однако, за каждую секунду полета, талисман будет расходовать 300 LP. Поэтому, чтобы поддерживать полет, важно иметь достаточное количество жизненной энергии. Талисман Кровавого Полета станет надежным спутником в ваших приключениях, обеспечивая свободу движения в небе, но требуя заботы о вашей силе жизни. Работать данный талисман будет как Роба страстосферы - из Thaumic Tinkerer. BloodMagic Скрытый текст Reap of the Harvest Moon Скрытый текст Добавить совместимость ритуала с наполненными семенами из Thaumic Tinkerer и семенами из мода Wichery. Новые крафты в алх.хим установке Скрытый текст Лазурит, глина, песок, пшеница, кожа, грибы, лианы - просто добавить разможение за 2 тыс. LP 4 лазурита = 8 лазурита, и так со всеми. Омега броня Скрытый текст Поменять суть этой брони - и сделать её действительно броней, а не покрытием.Сделать так чтобы её можно было спокойно надевать и снимать. ExtraBotania and Botany Скрытый текст Автоматический верстак Скрытый текст Этот верстак будет включать в себя функциональность всех модов, позволяя крафтить предметы как из Botania, BloodMagic, Ars Magica так и из Thaumcraft. Таким образом, игроки смогут наслаждаться гибкостью и разнообразием модификаций в одном инструменте. Это позволит им быстро крафтить вещи, которые не хочется делать руками. Убийца Флюгеря Скрытый текст Добавить меч - который сможет убить флюгеря с 1 удара. Колдовской Катализатор - добавить новые крафты Скрытый текст Добавить размножение эссенций: Муспельхэйма, Нифльхэйма - 1 размножение 15 миллионов маны. Открытие Ботании в Таумономиконе Скрытый текст Предлагаю полностью открыть Ботанию в Таумономиконе - это поможет игрокам понять что теперь все крафты находятся с таумкрафте, и добавит удобства в игре.Главное добавить в неи крафты сразу при старте игры. ExtraMagic and Thaumcraft Скрытый текст Зачарование "Ночное зрение" Скрытый текст Предлагаю добавить данное зачарование в осмотический стол - это добавит удобства в игре, и не будет имбой - так как доступно много способов как получить ночное зрение. Матричный стабилизатор Скрытый текст Этот блок будет работать как обычные стабилизаторы матрицы будь то черепа, или свечи, но при этом этот блок не должен иметь нагрузку на фпс, потому что не все хотят использовать новый стабилизитор, но иметь лаги дома тоже не хотят. Крафт: Скрытый текст Крафтиться сразу будет 2 блока. Ускоритель матрицы Скрытый текст Добавить мощность - чтобы ускорителей хватало на 8 матриц, потому что сейчас даже на 4 матрицы с трудом хватает. (очень долго идет поиск матрицы) Яйцо Дракона Скрытый текст Поменять крафт - крафт слишком сложный и многие игроки не хотят делать ради удобства стабилизатор из-за этих яиц. Скрытый текст Древние знания Скрытый текст Предлагаю открыть игрокам на начале игры открытие древности двух видов, и дать им достаточное колличество искажения для открытия ихора, это добавит удобства для игры. Скрытый текст Том Знаний Скрытый текст Предлагаю вернуть Том Знаний, но с ограничениями, передать игрок может том только 1 раз за игру, и игрок который получил знания этим томом не смог передавать свои знания. Ну и усложнить крафт естественно – если нужно будет сделать крафт можете написать и я попытаюсь сделать подходящий. Продвинутый автотигель Скрытый текст Предлагаю добавить продвинутый автотигель, для него нужно добавить новый блок, а именно продвинутая алхимическая конструкция. Эту конструкцию также можно использовать для усложнения улучшенной алхимической печке (также из аддона ExtraMagic) Продвинутый автотигель – он будет лучше своего предшественника,(алхимическая конструкция) по скорости быстрее в 3 раза. Суть этого механизма заключается в более быстром засасывании аспектов через трубы для эссенции/через помпу для эссенции. Также продвинутый автотигель будет иметь от 3 слота интерфейсе. Новые слоты будут работать не как на мнемонической матрице, это полностью такие-же слоты как есть один основной. То есть можно будет делать от 3-6 предметов одновременно с полностью разными крафтами. Текстура: Скрытый текст Крафт: Скрытый текст Скрытый текст По 50 всех аспектов. Рапира неясыти Скрытый текст Поменять функционал - сделать так чтобы при ударе потеря крови составляла 1 миллион за удар.(Если не получится то сделать 2% за удар) Кристаллы импринтинга Скрытый текст Добавить данных мобов из DivineRPG, потому что у них очень плохой спавн рейт. King Crab, Jungle Dramcryx, Kobblin, Hell Spider. Ars Magica 2 Скрытый текст Инертный спавнер Скрытый текст Добавить совместимость с мобами из всех модов, а не только ванильных.Сделать список. NEI Скрытый текст Добавить крафты эссенций в NEI Книги для созданий магий на алтаре Скрытый текст Сделать перевод компонентов в этих книгах. Магия полёта Скрытый текст Починить магию, так-как она работает не правильно, и сделать так, что бы после перезахода магия работала. Аккамулятор маны Скрытый текст После разгрузки чанков мана в нем пропадает, нужно пофиксить Witchery Скрытый текст Оборотни Скрытый текст Оборотни довольно сильные существа, и даёт хороший буст урона и защиты в самом начале игры, ибо многие игроки попросту заражают других за каких то 100 (а то и меньше) тысяч эконов, и за эту сумму получают огромную защиту от мобов, и урон x8 с мечей, поэтому предлагаю усложнить заражение, а точнее отключить заражение через игроков, что-бы желающие получить столь прекрасную силу изучали мод и сами себя заражали ритуалом. При этом такое изменения не убьёт торговлю на сервере, а просто усложнит её, ибо теперь игрокам чтобы кого то заражать придётся проводить ритуал заражение с другим игроком, что значительно усложнить процесс, и даже поднимет ценность заражения, ибо сам по себе ритуал крайне муторный. Если администрация реализует предложение с введением новых боссов, то старая система ликантропии значительно ухудшит баланс боссов.) Вампиры Скрытый текст Убрать у вампиров эффекты и потерю крови - когда они находятся на солнце. DivineRPG Скрытый текст Боссы Скрытый текст Увеличить хп данным боссам: Вечный лучник - 4000 хп Вамашерон - 5500 хп Дентос и Рейвор - 5000 хп Карос - 10000 хп Мобы Скрытый текст Увеличить хп всем мобам которые находятся в дивайн мирах в 2 раза (Не много позже закину названия мобов) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolson Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 Крайне годно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thelix Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 Расскажу подробнее про CustomNPCs и Twilight Forest для MagicRPG скорее для администрации, что бы они понимали что именно мы смогли бы сделать с этими модами, но думаю некоторым игрокам тоже будет интересно, всё же нам важно и ваше мнение тоже Сумеречный лес интересный и захватывающий мод, любимчик многих игроков, но он в своём обычном виде не подходит нашему серверу из-за разного диапазона урона и имеет довольно таки бесполезные вещи для нашего сервера, из-за чего вероятнее всего будет отсутствовать мотивация его проходить, так же мод имеет огромный минус в виде ограниченного количества боссов, которых убивают в первые несколько дней вайпа. Эти проблемы легко исправить 1. Урон, из очевидного - поднимаем хп боссам и некоторым мобам, поднимаем высоко, что-бы твайлайт не был модом, где всё убивается с одного удара 2. Вещи, всё так же, мечам поднимаем урон, а киркам эффективность(не всем), так же можно не много изменить крафты 3. Добавляем некоторые вещи из твайлайта (Лут из боссов) в крафты существующих предметов (В маленькое количество предметов, и не очень важных, скорее так, удобных) как пример в крафт реликвии из таума, потом можно ещё чёт с этим придумать 4. Всё это прекрасно, но будут проблемы с большие проблемы для игроков которые зашли позже вайпа, и в мире твайлайта не осталось боссов, по этому решаем эту проблему тоже Тут на помощь приходит CustomNPCs, ведь с помощью него мы крайне легко можем воссоздать тех же боссов из твайлайта с теми же лутом (Увы только без их особенностей) Делаем этих боссов сильнее, дабы они были сложнее чем их аналоги, которых придётся искать по миру, так же можно сделать шанс дропа меньше, что бы мотивация бегать искать стандартных боссов твайлайта не исчезла и делаем им средний респавн, и пихаем их в разные не большие локации этого же мира, раскиданные вокруг спавна (//schematic - //paste) Характеристики будут реализованы так, что бы игроки тратили время на подготовку, изучение DivineRPG для хороших мечей, без которых убийство этих боссов будет трудным, так же отключаем /god в этом мире, что-бы не убивать RPG ни донатерам, ни игрокам которые будут просить у донатеров убить того или иного босса И вот, мы получаем не маленький RPG контент для нашего сервера, особо не портя при этом другие моды и требующий развитие себя и своих характеристик, почему это важно? Да потому что у нас невероятно большое количество вещей улучшающих себя, наносящих урон, и защищающих себя которые ни кому не нужны, из-за отсутствия надобности, мы теряем часть контента Witchery с разными зельями и баффами, огромную часть Ars Magic 2 со спеллами на урон и баффами, мы теряем смысл от крутой брони по типу туманного сета или плеяды, от крутых механик омега покрытия связанной брони, так как почти никто не способен пробить даже дешёвый ихор, не говоря уже про броню лучше, почти все реликвии из Forgottens Relicts не имеют смысла, ветка прокачки себя из Thaumic Horizon так же не актуальна, зельеварение из BloodMagic и Botania, часть реликвий из Botania и Alfheim теряют смысл, и конечно же DivineRPG с огромным количеством различных мечей и брони. Как видите список не маленький, на самом деле он ещё больше. Так же с помощью CustomNPCs можно реализовать другие идеи с добавлением самых различных мобов и боссов в мир магика, можно создать различные ивенты или события с убийством какого-то очень сильного босса половиной сервера, по факту даже без вмешательства модераторов и администраторов, Как мне кажется большую часть работы (Особенно с CustomNPCs) мы можем сделать даже без вмешательства администрации, у которой сейчас другие задачи. Нужно только ваше добро, и готовность добавить эти моды на сервер, а так же к небольшому редактированию предметов, боссов, и добавлением моделей в сам мод Что касается других модов, такие как Hardcore Ender Expansion и Tinkers Construct Hardcore EE. - Мод интересный, новые механики, новый энд очень кстати для нашего сервера, ибо маленький остров энда, который просто ломают крутыми кирками чуть ли не в прах всем надоел, и требует замены Tinker C. - Мод так же не подходит для магика, но дополнения (ExtraTIC+ Iguana TT) решают эту проблемы, и как мне кажется зайдёт на отлично, никто не будет спорить что в моде интересная механика создания вооружения, к тому же очень гибкая, и самое главное подходит под RPG контент @xb1tnatorV @igorek181 Задумайтесь над этим, есть возможность глобально обновить сервер и добавить чего-то интересного и нового, особо не напрягаясь, реализацию идеи, локаций и npc мы можем взять на себя, на все возникшие вопросы я могу ответить в дискорде, хотелось бы услышать ваш ответ как можно скорее, так нужно не мало времени на подготовку и создание всего этого. Да и хочеться понимать что нас ждёт в дальнейшем Касательно других предметов, я так же это всё поддерживаю, и думаю что лишним оно точно не будет, сказать мне особо нечего, так как я тоже участвовал в создании этих идей 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GospoDinn Опубликовано 6 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2023 Слишком круто, чтобы такое добавили) Однозначно лайк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sage_Harpuia Опубликовано 7 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 On 7/6/2023 at 2:29 AM, Thelix said: Расскажу подробнее про CustomNPCs и Twilight Forest для MagicRPG скорее для администрации, что бы они понимали что именно мы смогли бы сделать с этими модами, но думаю некоторым игрокам тоже будет интересно, всё же нам важно и ваше мнение тоже Сумеречный лес интересный и захватывающий мод, любимчик многих игроков, но он в своём обычном виде не подходит нашему серверу из-за разного диапазона урона и имеет довольно таки бесполезные вещи для нашего сервера, из-за чего вероятнее всего будет отсутствовать мотивация его проходить, так же мод имеет огромный минус в виде ограниченного количества боссов, которых убивают в первые несколько дней вайпа. Эти проблемы легко исправить 1. Урон, из очевидного - поднимаем хп боссам и некоторым мобам, поднимаем высоко, что-бы твайлайт не был модом, где всё убивается с одного удара 2. Вещи, всё так же, мечам поднимаем урон, а киркам эффективность(не всем), так же можно не много изменить крафты 3. Добавляем некоторые вещи из твайлайта (Лут из боссов) в крафты существующих предметов (В маленькое количество предметов, и не очень важных, скорее так, удобных) как пример в крафт реликвии из таума, потом можно ещё чёт с этим придумать 4. Всё это прекрасно, но будут проблемы с большие проблемы для игроков которые зашли позже вайпа, и в мире твайлайта не осталось боссов, по этому решаем эту проблему тоже Тут на помощь приходит CustomNPCs, ведь с помощью него мы крайне легко можем воссоздать тех же боссов из твайлайта с теми же лутом (Увы только без их особенностей) Делаем этих боссов сильнее, дабы они были сложнее чем их аналоги, которых придётся искать по миру, так же можно сделать шанс дропа меньше, что бы мотивация бегать искать стандартных боссов твайлайта не исчезла и делаем им средний респавн, и пихаем их в разные не большие локации этого же мира, раскиданные вокруг спавна (//schematic - //paste) Характеристики будут реализованы так, что бы игроки тратили время на подготовку, изучение DivineRPG для хороших мечей, без которых убийство этих боссов будет трудным, так же отключаем /god в этом мире, что-бы не убивать RPG ни донатерам, ни игрокам которые будут просить у донатеров убить того или иного босса И вот, мы получаем не маленький RPG контент для нашего сервера, особо не портя при этом другие моды и требующий развитие себя и своих характеристик, почему это важно? Да потому что у нас невероятно большое количество вещей улучшающих себя, наносящих урон, и защищающих себя которые ни кому не нужны, из-за отсутствия надобности, мы теряем часть контента Witchery с разными зельями и баффами, огромную часть Ars Magic 2 со спеллами на урон и баффами, мы теряем смысл от крутой брони по типу туманного сета или плеяды, от крутых механик омега покрытия связанной брони, так как почти никто не способен пробить даже дешёвый ихор, не говоря уже про броню лучше, почти все реликвии из Forgottens Relicts не имеют смысла, ветка прокачки себя из Thaumic Horizon так же не актуальна, зельеварение из BloodMagic и Botania, часть реликвий из Botania и Alfheim теряют смысл, и конечно же DivineRPG с огромным количеством различных мечей и брони. Как видите список не маленький, на самом деле он ещё больше. Так же с помощью CustomNPCs можно реализовать другие идеи с добавлением самых различных мобов и боссов в мир магика, можно создать различные ивенты или события с убийством какого-то очень сильного босса половиной сервера, по факту даже без вмешательства модераторов и администраторов, Как мне кажется большую часть работы (Особенно с CustomNPCs) мы можем сделать даже без вмешательства администрации, у которой сейчас другие задачи. Нужно только ваше добро, и готовность добавить эти моды на сервер, а так же к небольшому редактированию предметов, боссов, и добавлением моделей в сам мод Что касается других модов, такие как Hardcore Ender Expansion и Tinkers Construct Hardcore EE. - Мод интересный, новые механики, новый энд очень кстати для нашего сервера, ибо маленький остров энда, который просто ломают крутыми кирками чуть ли не в прах всем надоел, и требует замены Tinker C. - Мод так же не подходит для магика, но дополнения (ExtraTIC+ Iguana TT) решают эту проблемы, и как мне кажется зайдёт на отлично, никто не будет спорить что в моде интересная механика создания вооружения, к тому же очень гибкая, и самое главное подходит под RPG контент @xb1tnatorV @igorek181 Задумайтесь над этим, есть возможность глобально обновить сервер и добавить чего-то интересного и нового, особо не напрягаясь, реализацию идеи, локаций и npc мы можем взять на себя, на все возникшие вопросы я могу ответить в дискорде, хотелось бы услышать ваш ответ как можно скорее, так нужно не мало времени на подготовку и создание всего этого. Да и хочеться понимать что нас ждёт в дальнейшем Касательно других предметов, я так же это всё поддерживаю, и думаю что лишним оно точно не будет, сказать мне особо нечего, так как я тоже участвовал в создании этих идей Я взломал зелю и написал предложения к проекту XD Ладно, шучу. Но почти все, что сказано - я говорил ранее в другой теме. А вот с кастом нпс нужно поработать поглубже, чем делать боосов - у него очень много предметов, у которых нет крафтов, например предметы, оружие, броня (и это еще деть надо куда-то). Конечно не все без крафта, но все же многое через верстак инженера сделать нельзя Свое: 1) ивенты. Сделайте модовые миниигры и проводите там ивенты, хватит юзать костыли для их проведения на серверах 2) PvP режим. 1.16.5 - фулл пвп, а что мешает так перевести 1.7.10 и 1.12.2? 3) Из модов я бы посоветовал также добавить Thaumic Bases, Thaumic Exploration. Для тех, кому кажется, что мобов крайне мало - Grimoire of Gaia. Не нравится? Lycanites mobs имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTUK_MYR Опубликовано 7 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) 4 часа назад, Sage_Harpuia сказал: Я взломал зелю и написал предложения к проекту XD Ладно, шучу. Но почти все, что сказано - я говорил ранее в другой теме. А вот с кастом нпс нужно поработать поглубже, чем делать боосов - у него очень много предметов, у которых нет крафтов, например предметы, оружие, броня (и это еще деть надо куда-то). Конечно не все без крафта, но все же многое через верстак инженера сделать нельзя Свое: 1) ивенты. Сделайте модовые миниигры и проводите там ивенты, хватит юзать костыли для их проведения на серверах 2) PvP режим. 1.16.5 - фулл пвп, а что мешает так перевести 1.7.10 и 1.12.2? 3) Из модов я бы посоветовал также добавить Thaumic Bases, Thaumic Exploration. Для тех, кому кажется, что мобов крайне мало - Grimoire of Gaia. Не нравится? Lycanites mobs имеется. 1) Да конечно инвенты не топовые, но у нас в отличии от большенства серверов есть свой крутой ивент - 2)Ну я уже говорил в другой теме на счет этого 3) Thaumic Bases - не имеет так много механик крутых да и предметов то что не будет вырезаться, так что очень спорно. Thaumic Exploration - как я помню модификация не добавляет много чего уникального, да перемещение предметов - но у нас кучу аналогов, из зачарований годное только ночное зрение, ботинок у нас и так много, а так больше там ничего вроде и нет. Изменено 7 июля, 2023 пользователем KOTUK_MYR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xb1tnatorV Опубликовано 8 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2023 Думаю можно заняться всеми этими предложениями уже в ближайшее время, дабы успеть реализовать хорошее обновление к следующему вайпу 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sage_Harpuia Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 On 7/7/2023 at 10:31 PM, KOTUK_MYR said: 1) Да конечно инвенты не топовые, но у нас в отличии от большенства серверов есть свой крутой ивент - 2)Ну я уже говорил в другой теме на счет этого 3) Thaumic Bases - не имеет так много механик крутых да и предметов то что не будет вырезаться, так что очень спорно. Thaumic Exploration - как я помню модификация не добавляет много чего уникального, да перемещение предметов - но у нас кучу аналогов, из зачарований годное только ночное зрение, ботинок у нас и так много, а так больше там ничего вроде и нет. Ивент - обыкновенный костыль, где надо проводить все вручную модерам, я предлагал создание миниигр с модами, чтобы такие процессы были автоматизированы. Пвп мод - усложнение процесса игры. Когда на сервере пвп, то многие вещи из модов становятся очень актуальными, например инфузия края, которая сейчас просто нахрен не нужна. И пвп мод заставляет тебя делать больше вещей для игры. Таум базис: • Деревья, спавнящие мобов: мирное (мирные мобы, хобгоблины, шабашки), адское (мобы из ада) и дерево края (эндеры), растения, дающие железо (металлит), золото (лукрит), лазурит (лазуриллия), редстоун (редлон), светопыль (глеония), нитки (плакс), красители (радужный кактус), табак (баффы :D), фрагменты знаний (роза мистерия, все зависит от блока кластеров. Можно легко и быстро искажение поднять с составными аспектами, и основные), аурам (аурелия, 1 лепесток - 6 аурама, удобно же?). Учитывая плохой спавнрейт, то плакс очень как пригодится в реалиях сервера, где люди покупают нитки. • Коса белоглазого - мощный аналог мечу бури, пб мечу и всему, что бьет aoe уроном. Револьвер - дальнобойное оружие. Модифицируй как хочешь. На пвп сервере очень пригодится, тебе есть и бронебойное улучшение, и против оборотней и так далее, все на ваше усмотрение. • Узел-манипулятор. Да, есть из гадоманси с рандомом, но здесь какой тип тебе требуется - такой и сделаешь, тратя лишь время. • Браслеты - как палки, но для наболдов, которые с ними будут работать быстрее и мощнее. • Производство янтаря, ртути, удвоение salis mundus и блоки из них. • Блоки-стабилизаторы матрицы, не нагружающие комп. • Стол сверхзачарования: за опыт и Praecantatio - +1 уровень к чарке, и только 1 раз. И прочее по мелочи: ножницы из пустотного металла, улучшенная алхим. печка, таумий - новый материал, стержни на 80, 160 вис, наковальни из материалов таума и так далее. Таум изотерика (Exploration): • Зачарования (ночное зрение, сдерживание, обезоруживание) • Наконечники (хоть туфта, но мало ли, актуальны будут), посохи и стержни (посох некроманта на 200, янтарный с регеном виса, трансмутативный, конвертирует один вид св в другие при избытке) • Урны: бесконечная вода и лава, но последняя за сантивис. • Таумический репликатор - клонирует простые блоки за эссенцию. • Сапоги метеора и кометы - отличные ботинки для начала игры, ведь слету ты не сделаешь пустотные из Tainted Magic. Хорошая скорость, на шифт+пробел - прыжок в длину. • Аналог вдохновителю. Создает фрагменты из книг. По моему, это надо баффнуть, а то конкуренции не выдерживает ни с чем. И это не все, многие вещи по мелочи я не упоминал. Ищите сами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thelix Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 07.07.2023 в 17:52, Sage_Harpuia сказал: Я взломал зелю и написал предложения к проекту XD Ладно, шучу. Но почти все, что сказано - я говорил ранее в другой теме. А вот с кастом нпс нужно поработать поглубже, чем делать боосов - у него очень много предметов, у которых нет крафтов, например предметы, оружие, броня (и это еще деть надо куда-то). Конечно не все без крафта, но все же многое через верстак инженера сделать нельзя Свое: 1) ивенты. Сделайте модовые миниигры и проводите там ивенты, хватит юзать костыли для их проведения на серверах 2) PvP режим. 1.16.5 - фулл пвп, а что мешает так перевести 1.7.10 и 1.12.2? 3) Из модов я бы посоветовал также добавить Thaumic Bases, Thaumic Exploration. Для тех, кому кажется, что мобов крайне мало - Grimoire of Gaia. Не нравится? Lycanites mobs имеется. 1. Мы способны проводить ивенты в ручную, и пока делаем это. Модовые ивенты было бы круто конечно, думаю там было бы больше возможностей, но это целиком зависит от администрации, и думаю пока нет такой возможности 2. Игроки нашего сервера не готовы к PvP режиму, большинству это просто не нужно, во всяком случае пока-что, может когда-то будет смысл включить PvP на один вайп дабы посмотреть ситуацию на сервере. 3. Касательно аддонов к тауму, может они и имеют место быть, но с не большими изменениями, но тут лучше послушать других игроков, так как мне кажется что это будет просто ещё один полу бесполезный аддон со своими предметами, альтернатива которых есть в других аддонах (и даже лучше) а на счёт модов на мобов, зачем? Ну будет в мире чуть больше разных бесполезных мобов, при этом пользы с них будет крайне мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sage_Harpuia Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 2 hours ago, Thelix said: 1. Мы способны проводить ивенты в ручную, и пока делаем это. Модовые ивенты было бы круто конечно, думаю там было бы больше возможностей, но это целиком зависит от администрации, и думаю пока нет такой возможности 2. Игроки нашего сервера не готовы к PvP режиму, большинству это просто не нужно, во всяком случае пока-что, может когда-то будет смысл включить PvP на один вайп дабы посмотреть ситуацию на сервере. 3. Касательно аддонов к тауму, может они и имеют место быть, но с не большими изменениями, но тут лучше послушать других игроков, так как мне кажется что это будет просто ещё один полу бесполезный аддон со своими предметами, альтернатива которых есть в других аддонах (и даже лучше) а на счёт модов на мобов, зачем? Ну будет в мире чуть больше разных бесполезных мобов, при этом пользы с них будет крайне мало Способен - ладно, проводится ну и ладно. Смысл был лишь в автоматизации рутины и даже полноценного релиза режимов, чтобы зайти и чисто почилить, не мучаясь с развитием Как значит не готовы? Почему например на McSkill в регионах пвп отключается за валюту (можно прибежать к челу и убить его прям в регионе), но при этом онлайн высокий? Почему на пвп сервере Magica Cristalix онлайн выше, чем на нашем пве MagicRPG? Таум Базис точно зайдет на сервер, я тебе это гарантирую. Таум Изотерика (изотерикой называется раздел в таумономиконе для мода Thaumic Exploration) - тоже. Люди прошарят за приколы мода в связке с другими и будут юзать его. А мобы: конечно можно обойтись без гримуара гайи, но ликаниты просто сделают жизнь сложнее людям. Если конечно будут нерфнуты плеяда, туманка, мрак, оборотень (откатите его) и забаффаны мобы. Вот это будет PvE, а не казуал шлак no pvp, который почему-то называют pve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thelix Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 3 часа назад, Sage_Harpuia сказал: Способен - ладно, проводится ну и ладно. Смысл был лишь в автоматизации рутины и даже полноценного релиза режимов, чтобы зайти и чисто почилить, не мучаясь с развитием Как значит не готовы? Почему например на McSkill в регионах пвп отключается за валюту (можно прибежать к челу и убить его прям в регионе), но при этом онлайн высокий? Почему на пвп сервере Magica Cristalix онлайн выше, чем на нашем пве MagicRPG? Таум Базис точно зайдет на сервер, я тебе это гарантирую. Таум Изотерика (изотерикой называется раздел в таумономиконе для мода Thaumic Exploration) - тоже. Люди прошарят за приколы мода в связке с другими и будут юзать его. А мобы: конечно можно обойтись без гримуара гайи, но ликаниты просто сделают жизнь сложнее людям. Если конечно будут нерфнуты плеяда, туманка, мрак, оборотень (откатите его) и забаффаны мобы. Вот это будет PvE, а не казуал шлак no pvp, который почему-то называют pve. Не знаю на счёт Mcskill, не играл там, но на счёт кристаликса, думаю очевидно.. Cristalix это - Не маленький проект с огромной командой и огромным бюджетом, а так же хорошей рекламой У нас не то комьюнити (Лично моё мнение, основанное на общении и наблюдении за игроками) К тому же сервер сам по себе не готов к PvP-Режиму, ибо: 1. Много имбалансных предметов, одни убивают всё живое, другие наоборот защищают от всего убивающего 2. Команда /pvp мощная штука, она защищает от большинства типов нанесения уронов, но флаг WorldGuard PvP Deny крайне бесполезный, и его обойти в несколько раз проще чем /pvp, из-за этого будет очень много грифа и проблем "Ликаниты сделают жизнь сложнее людям" - 1. У нас небольшой моб-спавнинг, из-за него вероятнее всего поиски мобов будут не увлекательным занятием, а геморным 2. Убийство моба должно что-то давать, какие-то полезные предметы для крафта, или ещё что-то, что-бы эти мобы ценились. Ибо у нас мобов то не мало разных в DivineRPG, но а. Они редкие б. С них падает бесполезный дроп, в следствии чего они нафиг никому не впали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sage_Harpuia Опубликовано 10 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2023 22 hours ago, Thelix said: Не знаю на счёт Mcskill, не играл там, но на счёт кристаликса, думаю очевидно.. Cristalix это - Не маленький проект с огромной командой и огромным бюджетом, а так же хорошей рекламой У нас не то комьюнити (Лично моё мнение, основанное на общении и наблюдении за игроками) К тому же сервер сам по себе не готов к PvP-Режиму, ибо: 1. Много имбалансных предметов, одни убивают всё живое, другие наоборот защищают от всего убивающего 2. Команда /pvp мощная штука, она защищает от большинства типов нанесения уронов, но флаг WorldGuard PvP Deny крайне бесполезный, и его обойти в несколько раз проще чем /pvp, из-за этого будет очень много грифа и проблем "Ликаниты сделают жизнь сложнее людям" - 1. У нас небольшой моб-спавнинг, из-за него вероятнее всего поиски мобов будут не увлекательным занятием, а геморным 2. Убийство моба должно что-то давать, какие-то полезные предметы для крафта, или ещё что-то, что-бы эти мобы ценились. Ибо у нас мобов то не мало разных в DivineRPG, но а. Они редкие б. С них падает бесполезный дроп, в следствии чего они нафиг никому не впали Начинаем: Обсуждать проекты уже нет смысла, так как это делать почти не с кем (модеры любых проектов в основном просто играют на 1 проекте только, в этом и причина) А теперь про пвп: Имба контрится имбой. На каждое действие есть противодействие. Есть способ шотать - пойми логику шота и найди защиту. Есть способ защититься - найди способ пробить защиту и защитись сам. Устройство сервера майна с модами, флаг pvp deny/allow и /pvp (логика работы) описывать не стану, так как после такого 100% найдется умник, который начнет пытаться гриферить/шотать в рг, из-за чего мне придется такого чела убивать сразу же, не давая ему ни шанса на успех в случае со мной (нытики форумные "аыыыы 3.2.1 забаньти чела убивает в рг" отправляются куда подальше, вы беспомощные, вас можно доить постоянно и вы отпор не дадите никогда). Про мобов: меньше спавнрейт - больше качество. Больше спавнрейт - меньше лута. Понял логику? Бесполезный лут можно тоже сделать полезным, minetweaker в помощь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти