Перейти к содержанию

SMC-Z - клиентский мод для работы с экономикой


FunnyGame

Голосуем  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Хотите ли такой мод на сервер?



Рекомендуемые сообщения

Всем привет, и сегодня я хочу представить вам своё новое (или не очень, см. ниже почему) творение - клиентский мод SMC-Z.
Прототип мода был создан ещё в середине января, и его задачей, как и на данный момент, являлось упрощение доступа к экономике. И, мало того, он ещё и был протестирован на сервере (не волнуйтесь, читы вы уже не установите :D).

 

Собственно, это in-game альтернатива планшету торговца.


Мод добавляет следующие команды:

- /eco <id/название> x[кол-во или выражение] (просмотр экономики по предмету)

- /eco reload (если мод примут, то понадобится для быстрого обновления файлов экономики с сервера)

- /ad <сообщение> (реклама каждые 5 минут, если она уже идёт, то меняется сообщение)

- /ad stop (остановка рекламы, таймер не сбрасывается)

- /ca или /calc или /calculate <выражение> (калькулятор в игре, поддерживает скобки и функции)

 

Но этого было бы мало для мода. И, так как изначально мод предназначался для модераторов, он добавляет ещё и кейбинд.

По умолчанию это клавиша Y.

 

<кейбинд> + прицел на табличку = анализ честшопа

Если табличка является валидным честшопом, то мод проанализирует её и выведет в чат информацию о товаре, который продаётся или покупается и сравнит установленные цены продажи и скупки с минимальными.

 

<кейбинд> + прицел на игрока = информация о предмете в его руке

Не сказал бы, что это прямо чит. При получении информации о предмете в руке выводится его название и тултип (доп. инфа при наведении), но лишнего она ничего не показывает (только то, что мог бы видеть сам игрок, если бы этот предмет находился в его инвентаре. Если информация требует, к примеру, надетых очков откровения - она не будет отображена)

 

Вот видеодемонстрация мода на ютубе:

 

 

Все данные об экономике заносятся в файл с собственным форматом Line-Defined Mapping

Данные должны иметь следующий формат:

 

Комментарии - строки, начинающиеся с '#'.

Каждая новая строка, не являющаяся комментарием - это запись в экономике.

Записи имеют такой формат:

<название>#<id>:<метадата> @<кол-во>=<цена>

Метадата задаётся последовательностью диапазонов, отделённых запятыми.

Например:

1-2,5,6-9,13

 

Примерный вид строки:

Шерсть#35:0-15 @1=160

 

Jar'ник для 1.7.10, тестовый файл экономики (Fantasy) или исходники будут предоставлены администрации в дискорде, если их запросят.

Изменено пользователем FunnyGame
  • Нравится 3
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, EgorZH сказал:

Я за, кроме чека предмета в руке. Вот сделал ты какую-то супер редкую вундервафлю, а любой нуп может чекнуть чё это такое.

Ну эта фишка в первую очередь сделана для чека узлов в банке, антиобман т.с.

Ну а насчёт суперредких вундервафель - игрок может просто спросить в чате. Искл. - инструмент из тинкера.

 

Над этой функцией ещё предстоит подумать. Но уже не мне, а администрации.

Изменено пользователем FunnyGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, но помню через //calc можно было положить сервер, в данном случае ляжет майнкрафт ( процесс java.exe / В линуксе не разбираюсь  ), если мод будет клиентским.

Изменено пользователем _CupOfTea_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, _CupOfTea_ сказал:

Поддерживаю, но помню через //calc можно было положить сервер, в данном случае ляжет майнкрафт ( процесс java.exe / В линуксе не разбираюсь  ), если мод будет клиентским.

//calc не имеет никакого отношения к этому моду. Тут своя команда-калькулятор и она работает на другой библиотеке.

Изменено пользователем FunnyGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...