Jump to content

Illusi

Player
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Illusi last won the day on March 26 2019

Illusi had the most liked content!

Community Reputation

12 Minecraft

1 Follower

About Illusi

  • Rank
    Страж
  • Birthday 07/20/1997

Персональная информация

  • DiscordTag
    Illusi#3074
  • Сервер
    HiTech #2

Recent Profile Visitors

443 profile views
  1. Лучший момент - это когда я ливнул с проекта и начал жить ирл.
  2. Расскажи секрет, как ты так долго на постах в модерации можешь сидеть? В чем твоя сила? Любовь к кубикам или к карательным мерам?

  3. @yarikDOTA Опа, с днюшкой!))
  4. Супер, теперь не нужно платить бабки за всякую изичную фигню типа плащиков)
  5. Какой-то челик, дотер походу, фе
  6. Но это дольше, сложнее и затратнее, так что во всём есть плюсы и минусы.
  7. Обновил, в скором времени будут примеры использования печатей.
  8. Бугагага, что ты там еще не успел расписать?))
  9. В этом гайде я опишу процесс создания големов из Thaumcraft 6, печати и их взаимодействие. Так же в конце гайда вы найдёте примеры их использования. Големостроение: Первое, что вам понадобится для начала работы с големами - это открыть главу "Големостроение" в таумономиконе. В разделе "Основы", после открытий "Алхимии" - "Наполнения" - "Ауромантии" - "Изобретений" будет доступно исследование "Големостроения", там будет задание "Изучите оживлённую конструкцию" Для его выполнения вам нужно будет построить и изучить Таумометром снеговика: Поздравляю, вы открыли "Големостроение"! Можете приступать к изучению запчастей, материалов и печатей для создания лучших, сильных, продвинутых големов. Так выглядит полностью изученный раздел "Големостроение": Для продвижения дальше нам нужно будет получить пару знаний из "Алхимия": После изучения вам нужно построить пресс для големов. Сначала строим конструкцию как на первой картинке: Для постройки нужны будут: Поршень х1 Каменный стол х1 Железные прутья х1 Наковальня х1 Котёл х1 Всё должно стоять ровно так же, как указано на картинке! После установки конструкции нужно кликнуть ПКМ по ней, держа в руке Salis Mundus. Следующим шагом будет набор эссенции Machina Без неё голема сделать не получится. Чуть ранее мы открыли "Плавильня эссенции", ею и воспользуемся! Переплавляем предметы с аспектом Machina в ней (советую плавить кнопки) и переливаем с помощью Перегонного куба по трубам в банку: Эту эссенцию в банке нужно поставить возле пресса и подать в него. Можно поставить банку прямо под него, либо сбоку на блок ниже пресса и подать трубой: Каждый голем уникален, поэтому на одного может уходить от 8 до 72 эссенции. Дальше мы открывает пресс и видим окно настройки перед созданием: Материал голема. Влияет на броню и здоровье голема, а так же его устойчивость к возгоранию, поворотливость, взрывоустойчивость и даже на скорость самовосстановления. Характеристики голема. Здесь описаны все его возможности в определенной сборке. Голова. Позволяет сделать голема умным (трубется для некоторых печатей), а так же дать ему возможность работать на 48 блоков, вместо стандартных 32. Так же в самой продвинутой голове эти способности объединяются. Руки. Чем он работает, напрямую зависит от его назначения. Базовые руки - для сбора предметов; тонкие манипуляторы - для сбора предметов, сбора и высаживания культур, и еще для взаимодействия с печатью "Использование"; хищные руки - позволяют голему атаковать; разрушающие руки - дают возможность ломать практически любые блоки; пусковые установки - позволяют голему атаковать с расстояния. Ноги. Способ передвижения голема. Обычные - передвигается как игрок; моно-колесо - быстрый, но не может прыгать; ноги альпиниста - может взбиратся даже по отвесным склонам и заборам; модуль левитации - может летать, но сильно замедляется(но я та и не увидел как они летают). Требуемые материла для создания. Вам нужно иметь их в инвентаре. Характеристики будущего голема. Дополнительные возможности. Бронированная пластина для повышения брони голема (избавляет от "Хрупкость"); усиленный каркас, позволяющий нести два стака предметов, вместо одного; модуль агрессии - дает любому не боевому голему возможность атаковать врагов. Начать процесс создания. Если все материалы в наличии - он загорится зелёным и можно будет нажимать для начала процесса. Готовый голем. Заберите своё творение! И так, мы сделали голема, но как заставить его что-то делать? Нам нужны печати, а для работы с ними нужен Колокольчик големостроителя: Всего печатей 11 видов, и 4 из них имеют продвинутые версии. Все печати с настройкой области действия могут быть настроены на максимальный радиус 15х8х15(квадрат с высотой в 8 блоков). Все печати могут быть настроены на активацию/дезактивацию сигналом красного камня. У некоторых печатей есть чёрный/белый список предметов, с которыми могут взаимодействовать големы, если список пуст - големы могут взаимодействовать с любыми доступными их настройке блоками/предметами (например, сборщики будут собирать всё в области печати "Сбор", а расрушители ломать все блоки в области печати "Разрушение блоков). В опциях некоторых печатей есть работа по метаданным предметов (т.е. повреждённые/целые кирки/лопаты и т.д.). У каждой печати есть настройка "Приоритет/блокировка", суть "Приоритета" такова: если стоит две печати Сбор, то в области печати с высшим приоритетом упавшие предметы будут собираться в первую очередь и т.д. "Блокировка" же настраивается по цветам големов и разрешает, либо запрещает им взаимодействовать с ней. Вкладка "Требования" - самая важная , в ней вы найдёте информацию о том, какие характеристики нужны голему, что-бы он мог с ней взаимодействовать. Печать Сбор и её продвинутая версия Печать Наполнение и её продвинутая версия Печать Опустошение и её продвинутая версия Печать Охрана и её продвинутая версия Печать Рубка Печать Разрушение блоков Печать Использование Печать Снабжение Печать Запас Печать Жатва Печать Забивание Продвинутые версии отличаются в основном тем, что в них больше фильтр предметов (9 вместо 1), а так же работают с метаданными. У продвинутой печати "Охрана" есть возможность настроить её не только для атаки вредных мобов, но и для атаки игроков. Подробное описание печатей: Фишки от НСа: 1. Не обязательно носить предметы для создания голема в инвентаре, можно поставить сундук возле пресса к одной из сторон, куда можно подвести эссенцию и положить предметы для крафта в сундук: 2. Вы можете не волноваться, что конфигурация собьется, если выйти из пресса. 3. Дополнительное улучшение "Бронированная пластина" (выше в описании картинки, 8-я часть) избавит голема от дебафа "Хрупкий". 4. Доп. улучш. "Усиленный каркас", позволяющий нести 2 стака вместо одного, не так уж и востребован даже на больших фермах. Применяйте его с умом. 5. Если вам не хватает фильтров на печатях хранилищ, то печати "Наполнение", "Опустошение", "Снабжение" и "Запас" можно крепить на ВСЕ стороны хранилищ. Например, на одинарный сундук можно прикрепить до 6-ти печатей!
  10. Ну смотри, допустим игрок с флаем/гравинагрудником/предметом на полёт пролетел над лесом в поисках, допустим, нужного биома - чанки подгрузились из-за него - мобы заспавнились, но их никто не убивает/забирает, если внизу были шахты - то еще и там заспавнились зомби/скелеты/пауки, а если ночью так вообще куча всего. Никто их не тронул, не убил - игрок полетел дальше, а мобы остались, остались в памяти сервера, он их постоянно "помнит" и частично подгружает как только кто-то еще будет идти. Чистка убирает всех мобов из памяти, тем самым снижая нагрузку на ЦП сервера и уменьшая задержки (лаги). Всё вполне логично. Так что чьи-то они, или ничьи - здесь такое понятие.
  11. А что если найти какой-то мод со штуковиной, к который можно привязать нейтрального моба, а по очистке его можно вернуть простым действием? А крафт что бы был сложный и дорогой, ну и внести в список ограничений, например .
  12. Я выскажу ИМХО насчёт istartsurf, я не программист, но мне кажется это как безвредный вирус на поводке со всеми возможностями к проникновению в файловую систему(допустим), который даёт доступ к лончеру СВОИМ путём.
  13. Можно как-то внедрить в саму игру, а не запускать каждый раз отдельно? Как текстурпак, допустим.
  14. Хватит мусолить эту тему. Модер выдал варн за флуд, как и предписано правилами, если бы он этого не сделал - получил бы выговор за невыполнение своих обязанностей. Да строго, да, возможно, и не очень приятно для игроков, но таковы правила. Просто следи что ты отправляешь в чат нажимая стрелочки. "/home" это или "!где найти корову, ребят?", просто удели секунду-две посмотреть что же там дублируется, перед нажатием Enter. Система варнов справедливая, ты можешь написать предложение продажи/покупки в глобал, вместо торгового, написать капсом, отправить два одинаковых сообщения в глобал..и за каждый из этих случаев получить отдельный варн.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...