Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alleksh

    Alleksh

    Игрок


    • Баллы

      3

    • Постов

      140


  2. Zmey19

    Zmey19

    Игрок


    • Баллы

      3

    • Постов

      22


  3. Stonell

    Stonell

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      414


  4. _delimozan_

    _delimozan_

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      288


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/21/19 во всех областях

  1. 1. _delimozan_ 2. Industrial 3. Активно отвечает на вопросы по игре, а так же по экономике. За это люблю и обожаю)
    3 балла
  2. Забавно, на скриншоте нет ничего, что бы уведомляло бы о том, что данного игрока нет в сети. Попытки замутить не было, сразу же был выдан бан. ?
    2 балла
  3. Спасибо за отзыв! Всегда рада стараться!
    2 балла
  4. Интересно,что игрок работает над сервером больше(за последнее время),чем модераторы ) Насчёт предвзятого отношения полностью согласен и сам с ним сталкивался!Самая полезная тема из всех,что сейчас есть
    2 балла
  5. ПЕРЕД УЧАСТИЕМ В ОПРОСЕ ПРОЧТИТЕ ТЕМУ! Я хочу вам поведать о проблемах, которые явно есть на этом проекте. И я лишь хочу предложить возможные решения. Применять их, или придумать свои - на усмотрение администрации. Первая проблема - предвзятое отношение модераторов к игрокам. Часто, когда ещё модератор был игроком - у него могли быть разногласия с другими игроками. Из-за этого он может к ним плохо относиться, потому - может выдавать мут предвзято: "Союзнику" могут дать 1 час за 1.9, за 1 мат в сообщении. "Врагу" могут дать 12 часов за 1.9, также за 1 мат в сообщении. Как же это можно решить? Моя идея такова: Необходимо выдавать точные муты, точно по нарушению, без "человеческого" фактора. К примеру - использование формул: F(x) = T * c^x Где T - фиксированное время мута, c - множитель, указанный в правиле, x - кол-во предыдущих нарушений этого правила, его можно сбивать раз в неделю, или даже месяц. ВНИМАНИЕ, МОДЕРАТОРЫ! Легко можно написать плагин, который будет считать это вместо вас! Вообще, от вас не будет нужды выбирать время мута. За вас это сделает плагин, Вам лишь необходимо указать номер правила. Нарушитель будет с каждым нарушением будет получать все больший и больший мут. Как это будет работать(в конце статьи есть пример реализации): /mute Nickname rule Во времени нет необходимости, т.к. его будет рассчитывать плагин, исходя из правила. НО! В ситуациях, когда множитель c большой, например, 2. При 6 нарушениях и T в правиле, равном 10 результат F(6) будет равен 640 часам. Если для вас это является неприемлемым, можно установить максимальное число мута M. Примечание: Хотя, если он уже 6 раз нарушил - пусть получает то, что заслужил В чём идея, спросите вы. А всё просто. Если F(x) > M, выдаём человеку мут в размере M. Попробуем протестировать: Возьмём, к примеру, 1.0 Допустим, T будет 1 час, c - 1.5, m = 12 часов. 22.09, 21:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 1.5^0 = 4 23.09, 20:30. Нарушение 1.0 - мут на 6 часов. // F(1) = 4 * 1.5^1 = 6 24.09, 18:30. Нарушение 1.0 - мут на 9 часов. // F(2) = 4 * 1.5^2 = 9 25.09, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 12 часов. // F(3) = 4 * 1.5^3 = 13.5. Но 13.5 > 12, поэтому мут равен 12-ти часам. 26.09, 14:30. Нарушение 1.0 - мут на 12 часов. // F(4) = 4 * 1.5^4 = 20.25. Но 20.25 > 12, поэтому мут равен 12-ти часам 27.09, 20:30. Стёрли всем игрокам их нарушения. 28.09, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 1.5^0 = 4 Давайте попробуем увеличить c, установив, например, двойку. M равен 24. 22.09, 21:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 2^0 = 4 29.09, 20:30. Нарушение 1.0 - мут на 8 часов. // F(1) = 4 * 2^1 = 8 01.10, 18:30. Нарушение 1.0 - мут на 16 часов. // F(2) = 4 * 2^2 = 16 11.10, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 24 часа. // F(3) = 4 * 2^3 = 32. Но 32 > 24, поэтому мут равен 24-м часам. 14.10, 14:30. Нарушение 1.0 - мут на 24 часа. // F(4) = 4 * 2^4 = 64. Но 64 > 24, поэтому мут равен 24-м часам. 17.10, 15:00. Стёрли всем игрокам их нарушения. 19.10, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 2^0 = 4 Если брать в качестве множителя C большие числа - это легко может отучить игроков нарушать правила. Например, если взять 9, а максимального времени мута не будет: 1) 1 * 9^0 = 1 2) 1 * 9^1 = 9 3) 1 * 9^2 = 81 ( 3 суток ) 4) 1 * 9^3 = 729 ( 1 месяц ) Зачем нужны такие большие муты? Всё просто. Если человек не понимает, что нужно прекратить нарушать - не нужен хедмодер, чтобы дать мут на неделю или даже месяц. За него это сделает плагин. И "друг", и "враг" получат большое и правильное наказание. Разве это не идеальное решение, которое не только решит проблему, но и упростит всем жизнь? Вторая проблема - нарушения в чате, пока нет модераторов. Как же это можно решить? Исходя из https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/forum/14-жалобы-на-игроков/ - чаще всего нарушаются вне модера правила, связанные со флудом, оскорблениями или матом, которые может предотвратить ChatGuard. К тому же, он разгружает модераторов, занимаясь "примитивом". В чём идея? Допустим, человек пишет сообщение: Пошли вы все в %брань%. ChatGuard поймёт, что "%брань%" - плохое слово, и превратит сообщение в это: Пошли вы все в ####### ChatGuard может выдать предупреждение игроку, при достижении определенного числа которых он будет получать мут. Моё предложение - 5 предупреждений и 2 дня мута при нарушении, что вполне справедливо, когда человек 5 раз не может понять, что материться не стоит. Хотя администрация может выбрать любые другие числа. Вообще, странно, что люди, которые пишут, что они поддерживают культурное общение - голосуют против ChatGuard. ChatGuard как раз поддерживает культурное общение, блокируя сообщения, содержащие запрещённые слова. Лицемерие какое-то. Третья проблема. Мут за нарушения в собственном доме. Я не имею ввиду мат/оскорбления. За это НУЖНО мутить, с чем справится ChatGuard, упомянутый выше. Я имею в виду, например, обсуждение со своим другом тем "18+", например. Эти темы ни на кого не влияют, игроки этого не видят, но модератор, который телепортировался - может увидеть и дать мут. Так что сие действо является бессмысленным. Какие могут быть решения? Первое - простой запрет выдавания мута на территории игрока. Второе - если так не нравится идея с пробегающим мимо региона ребёнком - установка плагина, создающего каналы. К примеру, вы можете создать свой канал, куда можете отправлять сообщения. ТОЛЬКО ТЕ и ТОЛЬКО ТЕ, кто находится в этом канале будут их получать. Подробнее: Четвёртая и последняя проблема. Неточность правил. 1.0 Запрещено развязывать межнациональные конфликты в чате. Как же можно уточнить этот "розжиг межнационального конфликта"? Можно вообще переписать этот пункт, указав запрет обсуждения инициатора - политики. 1.2 Запрещено писать одинаковые сообщения в чат (флудить). Флудом считаются сообщения, не имеющие смысловой нагрузки, от двух идентичных сообщений подряд (или с одинаковым смыслом), повторяющиеся символы / буквы (более 4-х) Так же запрещена организация массового флуда. Банальные опросы: “Кто щас в игре?”. Исключения: Викторины с ответами, если это было согласовано с модерацией сервера. Наказание: блокировка чата от 30 минут до 2 часов. Забавно, что повторяющиеся символы/буквы можно понимать двояко. ВСЕ начинающие игроки воспринимают это как повторяющиеся символы/буквы подряд, но не как не в целом. Может стоило бы указать: 1.3 Запрещена дискриминация игроков, дезинформирование, насмешки, угрозы, а также отправлять в чат провокационные сообщения и мешать общению других игроков. Погодите, а как можно понять это "дискриминация игроков, дезинформирование, насмешки, угрозы"? Как вообще их можно было уместить в одно правило? Я считаю, что необходимо разделить правило на подпункты: 1.3.1 - дискриминация. Как же можно понять эту "дискриминацию"? Если модератор считает, что это - дискриминация - пусть не забудет спросить у самого игрока, обижает ли его это.* В случае согласия игрока и модератора - выдаем мут. * - В разумных рамках, естественно. 1.3.2 - дезинформирование. Если это "дезинформирование" могло навредить игроку - модератор выдает мут. Когда же дезинформация не вредит? Чаще всего в случаях, если этот вопрос вообще не связан с игрой. В таких ситуациях мут не нужен. 1.3.3 - насмешка. Почему в отдельный пункт? - Исходя из первой проблемы. Дискриминация и насмешка - весьма различающиеся понятия. Поэтому и мут должен рассчитываться по другому. 1.3.4 - угроза. Почему в отдельный пункт? - Исходя из первой проблемы. Дискриминация и насмешка - весьма различающиеся понятия. Поэтому и мут должен рассчитываться по другому. 1.6 Запрещено отправлять сообщения сексуального характера. Переписать правило. Сейчас указано, что нельзя отправлять сообщения "сексуального" характера. В этой теме я подробно разобрал, что же значит "сексуальный" характер. Упоминание гениталий в него не входит. Вот, что стоило бы в него добавить: 1.6 Запрещено разговаривать на большинству неприятные темы и темы "18+". Обращение к людям, которые будут говорить, что реализация очень сложная/затратная: Нет. Вообще нет. Существует множество реализаций ChatGuard, идеи которых можно скопировать. На счёт рассчёта формул - это просто смехотворно(язык - C++): #include <vector> #include <string> #include <cmath> class ViolationsDB { private: // structs struct Violation { // Violation name. 1.0, 1.1, etc. std::string name; long double T, c, m; }; struct UserViolations{ Violation* V; size_t times = 0; }; struct User { std::string name; std::vector<UserViolations> violations; }; private: // Variables std::vector<Violation> ptrs; std::vector<User> Users; private: // Functions void Load(){ // here must be db load code } void Save(){ // here must be db save code } public: // Functions // -1 means wrong violName long double AddViolationToUser(std::string name, std::string violName) { for(size_t i=0;i<ptrs.size();i++){ if(ptrs[i].name == violName) { UserViolations uv; uv.V = &ptrs[i]; Users[i].violations.push_back(uv); return ptrs[i].T; } } } long double getTime(std::string name, std::string violName) { for(size_t i = 0; i < Users.size();i++) { // If we finded this user. if(Users[i].name == name) { for(size_t j=0;j<Users[i].violations.size();j++) { if((*Users[i].violations[j].V).name == violName) { long double time = (*Users[i].violations[j].V).T * std::pow((*Users[i].violations[j].V).c, Users[i].violations[j].times); Users[i].violations[j].times++; if(time > (*Users[i].violations[j].V).m) { return (*Users[i].violations[j].V).m; } return time; } } // If violation doesn't finded. Add. return AddViolationToUser(name, violName); return -1; } // If user doesn't exists in database. User NewUser; NewUser.name = name; Users.push_back(NewUser); return AddViolationToUser(name, violName); } } ViolationsDB() { Load(); } ~ViolationsDB() { Save(); } }; Протестировать можно на repl.it: https://repl.it/@Alleksh_/DefenselessTransparentBlogware
    1 балл
  6. SonicPanasonic-Модер,часто в сети очень веселый,не любит обмены связаны с монетками))Очень приятно вести с ним разговор,знает многие моды,помогает часто. Xisk-На сервере давно,знает все моды,проводит крутые инвенты,не игнорит, я до сих пор не понимаю почему тебя еще не перевели и не поставили на хэд модера) heffrondrive-Настя,очень добрая,знает много модов,общительная,можно пообщаться. prvlvn-Рыбка,на сервере почти 24/7 очень редко вижу что её нет в сети,всегда помогает,знает многие моды,я приятно удевлен когда ухожу вечером и захожу утром,а она еще играет,понять ни как не могу почему она не модерке. AdskaR_KoshkA-Не давно пошла в модеры,не понимаю как её уговорили)Раньше была модером,знает моды и весёлая,главное правило не называть её адскар кошкой,а то будет больно! TheCrazy-Чесно скажу,мало что о тебе знают да и в сети мало когда ты. Night_Dragon и CrazyShaman-вообще на сервере были грандами,потом в однин день стали лов модерами,они многое знают о автоматизации производства,пошли на ловки что-бы помочь хэду. Li_Mon14-хороший модер,я его сильно не знаю,но когда просил помощи он помог.
    1 балл
  7. ДО начала, модераторы всех предупреждают, мол читайте правила, и если кто-то нарушают, модеры делают предупреждение. На самом ивенте с тобой никто не будет церемониться И не важно, пришёл ты посмотреть, либо учавствуешь
    1 балл
  8. Доброго времени суток, как такового нарушения со стороны Clown, SergeyKun я не вижу, на будущее закрывайте доступ к бассейнам!
    1 балл
  9. трачу все свои реакции на бесполезного хеда и бесполезного лоу модера класс живем пацаны хед модер вместо того чтобы поставить качалку за монеты игнорит вк и форум смэрть.
    1 балл
  10. Я люблю: pryask1 lolipuud koshmarik_Coll n0vak1d BANKA_S_PIVOM prvlvn fefmax holymolly Derro QuantumFlux Нового RJ, который ставит Цоя
    1 балл
  11. Сложно было прочитать все комментарии, особенно коммы некоторых ненормальных, которые оформили серобуромалиновым на белом фоне, от чего глаза на лоб чуть лезть не начали. Игрок им раскрывает проблемы, которые гниют уже не первый год, и предлагает возможные пути решения. Сиди, обсуждай, предлагай и ищи компромисс. Ять не хочу, хочу хавать говно. — Вот такую позицию я вижу у большинства противников данных предложений. Мало того, что сами это едят, попутно обмазываясь, так еще и другим предлагают. Как грица: "Свиньи привыкли жить в грязи". А сейчас по делу: 1. Довольно часто лицезрел картину, когда модератор пользуясь личным положением и правилом, которое давало ему давать мут "На усмотрение" злоупотреблял этим. А именно, человек который ему не нравился получал за банальное "запрещенное" слово мут на 8-10 часов, а его "друг по игре" за весьма серьёзное оскорбление получал 30-60 минут мута. Ладно бы ситуации были единичными и редко встречающимися, но такое бывает частенько. Порой даже повторяются те с кем уже "проводили беседы", что ставило под сомнение компетентность главного модератора. Урезание данного права сильно не понравится многим модераторам. Даже данное предложение им это не нравится, от чего видно в голосовании, где большая часть противников — это модеры, либо приближенные к ним. Идея с прогрессирующей длительностью мута мне нравится. Даже, когда будучи мобером, всегда выдавал наказание по данному принципу. Т.е. сначала получаешь 30 минут, но если часто нарушаешь, то сидишь в муте больше. Один рекордсмен (Привет LimonDOTA) всего за неделю набрал по данной шкале 3 дня мута, потом правда пыл его остыл. 2. ЧатГуард — крутая штука. Любой мат или слово, которое находится в фильтре сразу заменяется на "*" либо "#", тем самым детская психика некоторых игроков не будет поврежденна от бранных слов. Это значительно облегчит работу модераторам. Но, есть определенные НО! 1) Надо будет переписывать правило запрещающее игрокам обходить CG, и наказывать за обход весьма серьёзно. 2) Так как будет работать CG, то за сообщения "Да пошёл ты на ***" нельзя будет выдавать мут, ведь плохие слова скрыл CG. Либо уже на усмотрение модераторов. Но тут нужна фиксация чёткой грани: от неадекватных провокаторов, которые будут писать подобное специально, дабы потом настрочить жалобу; И от ЧСВшных инфантильных обиженок с модераторскими правами. 3. Старая байда с правилом 1.3, правило очень размыто и содержит в себе разный перечень нарушений. Частенько, когда игрок осознанно, либо случайно, нарушает данное правило и спрашивает: "За что?", то ответ как правило универсальный: " За 1.3 иди читай правила а если не нравиться то пиши жалобу".(Орфография и пунктуация сохранена), а потом ему на форуме отвечают правилом 9.7 и закрывают тему. Так что идея весьма хороша. А её исполнение займёт по времени минут 15, 10 из которых правильное обдумывание и интерпретацию уже готового правила. Но это всё надо делать, исправлять, искать балланс. А чтобы это работало не через задницу, а корректно, то надо продумывать всё до мелочи, а это нужно уже не думать, а соображать. Времени и желания на всё это ни у кого нет, поэтому с вероятностью 88% ничего не поменяется, а тему просто спустят на тормоза.
    1 балл
  12. В былые времена все ивенты подготавливали за 2-4 дня после вайпа. Кстати, тогда только переносился спавн, остальное все всё строили руками. Ну тогда и отбор на моберку был куда лучше — через постель. (Спойлер о том, как я был хэдом)
    1 балл
  13. Здравствуйте я у вас тоже сегодня был на территории часов в 17:10, ходил по территории и резко оказался в какой-то яме и меня человек, похожий на вашего подозреваемого засыпал гравием.
    1 балл
  14. 0 баллов
  15. Доброго дня. Вот мои скрины. На них у вас всех видны плащи. Баг это или нет - откуда мне знать.
    -1 балл
  16. Доброго времени суток, уважаемый игрок. Прежде чем говорить такие вещи мол я создал какой-то аккаунт дабы изменить рейтинг какого-либо человека, это очень глупо, ведь возможно это вы создали его для того чтобы подставить меня? Во-вторых когда у вас будут доказательства того , что именно я создал этот аккаунт, тогда и будем рассматривать этот факт. Начнем с того, что вы мне ставили негативный отзыв и ваш друг за кого вы так решительно заступились тоже, а почему мне на ваши сообщения нельзя ставить ту реакцию которую я хочу? Тем более ваш друг с реакцией уж слишком перестарался. Прежде чем копать яму под кого-то, думайте о своих поступках. Передаю тему Хэдмодератору.
    -1 балл
  17. обоснуй за минус реп недо хед
    -1 балл
  18. -1 балл
  19. LimonDOTA и rini два разных человека, была проверка их IP адреса. Каждый имеет право выражать свое мнение. В рамках приличия, конечно. Если бы он делал это с целью понизить Вам рейтинг специально, это выглядело бы по другому. Модератор ничего криминального не сотворил. Закрыто.
    -1 балл
  20. 1.LimonDOTA 2.- 3.Смотрите 4 пункт 4.Сегодня речь пойдет о младшем модераторе LimonDOTA, как он любит снижать рейтинг без причины, тоесть нарушать пп 6.7, ну начнем. У LImonDOTA есть личная неприязнь, из-за жалобы от i3OG на него. Он обиделся и начал снижать рейтинг. Далее, его ли это аккаунт или нет, но скажу. Опа на форуме создается новый аккаунт rini, снижает рейтинг i3OG и выходит и больше не заходит. Совпадение, хм, а вот дальше и узнаем.
    -1 балл
  21. И в добавок ко всему,после всего инцидента я покупал стекло в чате,чтобы закрыть,но клоун тут как тут,предлагал бесплатное стекло,что само по себе нарушение экономики
    -1 балл
  22. А нарушение экономики не карается? Раздача ресурсов
    -1 балл
  23. Ну, я участвую разве в нем? Чат не читаю, чтобы написали мне что нужно уйти? Вход закрыт в лабиринт? Камон что за роботы нечеловечные?
    -1 балл
  24. Игрок, хочу вам сообщить, что я имею полное право выразить свою точку зрения и вам отчитываться я не обязан, тем более как вы говорите " Паяснять за реакцию" Хотите то поясняйте своему другу, а я никому не обязан. Удачной игры на нашем сервере
    -3 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...