Jump to content

Hacki

Player
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Hacki last won the day on January 24

Hacki had the most liked content!

Community Reputation

25 Хороший

3 Followers

About Hacki

  • Rank
    Страж
  • Birthday 08/10/2003

Персональная информация

  • Сервер
    MagicRPG #2

Recent Profile Visitors

914 profile views
  1. Модератор получит выговор. Закрыто. С др окда (из за тебя все забыли про Rori)
  2. Путлер есть

    20200109_113444.jpg

  3. Chapelk, _delimozan_, kilton1234, frightfully, Thelix, KOTUK_MYR, GospoDinn, _Isterika_, MurMurMur, Slowly_IO, MagicRPG #2
  4. Не считаю это автоматизацией) тут только то, что можно сделать, встать афк и у тебя будет этого много)
  5. Всех категорически приветствую! Этот гайд будет посвящен ТехноМагическому серверу, а именно Полностью автоматической добыче основных ресурсов. Для примера я возьму и детально рассмотрю крафт одной из вещей бесконечного сета, а именно, всеми желанного Разрушителя мира, единственной вещи на сервере, имеющей удачу уровня Х. Вот собственно и его крафт: Выглядит пугающе, правда?) Этим гайдом я попытаюсь каждого убедить, что на деле, не так все и страшно! И да, гайд рассчитан как на новичков, так и для опытных игроков, но все же, чтобы заняться полной автоматизацией ресурсов, необходимы хотя-бы базовые знания и немного практических умений в модах ТехноМагика. Парочка дисклеймеров и можно начинать: 1)Автор гайда криворукий и многого не знает, косяки не исключены. 2)Автор гайда не знаком с модом Forestry, т.к множество ресурсов можно добывать именно с помощью пчел, но в этом гайде будут лишь альтернативы. 3)В гайде будет упомянута только автоматическая добыча ресурсов, необходимых для крафта Бесконечных предметов. 4)Автоматически добывать можно подавляющее большинство ресурсов, но всё же, есть исключения, но о них позже. На этом дисклеймеры окончены и можно начинать основную часть! Гайд довольно обширный, поэтому пристегивайтесь, остановок не будет! И так, детально рассмотрим крафт кирки. Первое, что бросается в глаза - это создание на верстаке 9х9, но спешу вас уверить, это цветочки) И так, чтобы у нас появилась возможность крафтить в формате 9х9 слотов, нам необходим Ужасающий верстак. Все крафты представлены ниже: Не будем на этом зацикливаться, крафт довольно простой, а гайд у нас очень большой, поэтому, идем дальше. Слиток нейтрония: Тут всё предельно просто, для его получения необходима пыль нейтрония, которая автоматически вырабатывается в Сборщике нейтрония по 1 пылинке в 5 минут, крафты ниже: Кристалическая матрица: Всё просто, просто создаем блок из девяти Кристально-матричных слитков, крафт его есть выше. И наконец, самое интересное, а именно - Слитки бесконечности! Из всего этого рассмотрим только Катализатор бесконечности. Крафт: Опять шота страшное... Но игроки SMC не боятся даже такого! Первый вопрос: что за дырки различных цветов?! Все просто, это Сингулярности! Каждая из них соответствует определенному ресурсу: Железо, Золото, Лазурит, Красная пыль, Адокварц, Никель, Серебро, Свинец, Олово, Медь, Глина. Для создания каждой из них нам необходим Компрессор нейтрония, и по традиции, вот его крафт и интерфейс: Для крафта каждой сингулярности необходимо положить туда определенное количество блоков, которое можно узнать, нажав на стрелку между первым и вторым слотом интерфейса. И тут мне хотелось бы сразу представить вашему вниманию незаменимый атрибут любого продвинутого ТехноМага - Стабилизированный спаунер! Достать его можно путем нажатия ПКМ ядром дракона по обычному спаунеру, встречающемуся в данжах ванильного майнкрафта. Спойлер: Внимание! спаунер можно забрать только(!) кирками из мода Draconic Evolution или Пробужденной ихориевой киркой! Чтобы привести его в работу, нам необходима Душа существа, которая с некоторым шансом падает с мобов. Чтобы облегчить выбивание души, необходимо нанести на меч зачарование Жнец (1-5 уровень) P.S. Душу нельзя выбить из босса, только из мирных и враждебных мобов! Далее просто кликаем ПКМ выбитой или купленной душой по спаунеру и считайте, что процесс уже пошёл! Но стоп! Гайд же посвящен автоматической добыче ресурсов, поэтому нам необходимо построить самую примитивную конструкцию: Располагаем спаунер на 4-5 блоков от земли, прямо под ним ставим любой шип из мода Extra Utilities, а под ним Материальный притяжатель из мода Thaumcraft и подаем ему сигнал красного камня. Спойлер: Чтобы ускорить спавн мобов, можно добавить к спаунеру ядро виверны и пробужденное ядро. Так же, для увеличения количества ресурсов Шип можно зачаровать (поддается таким же чарам, как и меч) Чтобы собирать выбитые предметы используйте Вакуумный сундук из EnderIO, а дальше шиной импорта из него помещайте предметы в МЭ систему (мод AE2, гайдов на нее в сети полно) Но для чего мы все это делали? А вот и ответ! С помощью спаунера можно добывать очень много нужных ресурсов, а именно: 1)Черепа иссушенных скелетов (нужна соответствующая душа) 2)Уголь (душа иссушенного скелета) 3)Железные слитки (душа железного голема из деревни жителей) 4)Красная пыль (душа ведьмы) 5)Светопыль (душа ведьмы) 6)Изумруды (душа жителя) 7)Золотые слитки и самородки (душа свинозомби) 8)Фрагменты знаний (душа культиста) 9)Шерсть (душа овцы, дальше поймете, для чего нужна) А так же многое другое, но всё перечислять я не буду. Мысленно убираем эти ресурсы из крафта катализатора и идем дальше! Следующими на очереди Медная, Оловянная и Свинцовая сингулярность. Для добычи этих ресурсов используем уже другой мод, а именно Репликатор из IC2. Принцип действия объяснять не буду, ведь иначе гайд никто не будет дочитывать) Для ускорения процесса используем утилизаторы. Будем поставлять туда булыжник. Чтобы это сделать, нам необходим всего лишь 1 блок - Узел передачи(предметы) И в него положить Улучшения "Взаимодействие с миром и при желании Улучшение скорости. Так же, необходимо создать обычный бесконечный генератор булыжника. Спойлер: Чтобы автоматически подавать готовое утильсырьё в генератор материи, лучше всего использовать предметные трубы из EnderIO или ThermalExpantion. На крайний случай - шины экспорта/импорта из AE2. С этим разобрались, идем дальше. Никелевая и Серебряная сингулярности. Тут мы опять затронем мод IC2, нам будет необходим молекулярный преобразователь(крафты уже не показываю, их можно посмотреть наведя мышку на предмет и нажав R на клавиатуре) Всё очень просто, для производства этих ресурсов подаем энергию в преобразователь и поставляем туда Медные и Оловянные слитки соответственно. Спойлер готового варианта: Используя МЭ интерфейс создаем автокрафт этих слитков, таким образом полностью автоматизируем их создание, а значит идем дальше! Глиняная сингулярность. Тут всё просто, даже останавливаться не будем, просто оставлю скриншот самого легкого способа добычи глины. Схема та же, что и с другими ресурсами. Далее у нас Лазуритовая сингулярность. И тут нам пригодится шерсть, добытая в стабилизированном спаунере с овец. Дело в том, что мы будем "дюпать" лазурит. И так, нам необходимо просто покрасить белую шерсть в синюю с помощью лазурита и засунуть ее в молекулярный преобразователь, получив на выходе лазуритовый блок, тем самым сделав из 1 лазурита - 9! Спойлер: И последняя по счету сингулярность - кварцевая, и не зря последняя, потому, что добычу кварца нижнего мира невозможно полностью автоматизировать, ну или способ еще не изобрели) Так что это единственный ресурс, который придётся копать своими лапками) С сингулярностями покончено. Посмотрим, что еще нам осталось сделать. 16384Кб МЭ компонент хранения. Для его крафта необходимо очень много истинного кварца. Рассмотрим самый оптимальный вариант - Дюп! А точнее, алхимическое удвоение из Thaumcraft. Спойлер: Теперь принцип работы. Чтобы создать из 1 кристалла 2, необходимо 2 аспекты Aqua и 4 аспекта Vitreus. И тут нам опять помогут 2 мода: IC2 и AE2. Нам необходимо построить ферму тросника и стекла. Для первой фермы вспахиваем поле 11х11 и ставим сборщик урожая по середине. Расставляем жердочки, а на них тросник. Спойлер: Подключаем с любой стороны провод с EU энергией и с другой стороны МЭ кабель с шиной импорта. Первая проблема решена. Для автоматизированной добычи стекла используется всего 3 блока. Узел передачи(предметы) о котором уже рассказано выше или (как в спойлере) вулканический пресс, дробитель, электропечь. Выглядит это вот так: В вулканический пресс заливаем 1 ведро воды и лавы, энергия не нужна. Теперь решим проблему, как это все сразу плавить на аспекты? Тут нам поможет улучшенная алхимическая печь. Ставим сток, к нему подсоединяем шину экспорта и выбираем нужный предмет. Под сток ставим магическое зеркало из того же Таумкрафта и связываем его с другим, которое ставим над алхимической печкой. Чтобы это работало, необходимо подавать стоку сигнал красного камня каждые несколько секунд, в этом нам помогут песочные часы из мода Botania. Выглядит все это вот так: Выкачивать аспекты из печей в МЭ систему можно используя МЭ шину импорта эссенции. В МЭ сети должна находиться ячейка хранения эссенции. Вернемся к алхимической конструкции. К ней необходимо поставить Поставщик эссенции и соединить его кабелями из AE2. И вуаля! У вас автоматически добывается истинный кварц. Но для ячейки еще необходимы процессоры, которые тоже нужно поставить на автокрафт. В этом гайде я этого делать не буду, но это очень просто, если знать основы мода AE2.Просто покажу краткий спойлер как это выглядит: Далее просто ставим автокрафт ячеек, ведь все ресурсы у нас для этого присутствуют. Идем дальше. Мы уже почти закончили! Осталось самое простое. Сингулярность. Просто сингулярность. Добавлена модом AE2. Чтобы ее сделать необходим конденсатор материи. Чтобы производить в нем сингулярности, кладем туда компонент хранения на 64Кб и выбираем нужный режим. Конденсатор работает почти как мусорка, только за любые предметы производит различные вещи. Тут нам опять поможет узел предметной передачи. Ставим, подключаем, работает. Спойлер: И вот нам осталось совсем чуть чуть! Последний ресурс, который мы будем учиться автоматически добывать - Бедрокий. Казалось бы, всё предельно просто, но мы же хотим автоматизации! Для производства алмазов используем уже знакомый Молекулярный преобразователь. Просто поставляем туда уголь и на выходе получаем промышленный алмаз, который потом переделываем в обычный в верстаке. Спойлер: Для производства сжатого булыжника понадобиться уже знакомый Узел передачи предметов или вулканический пресс, 4 циклических сборщика. Схема следующая: В сборщик нам нужно создать схему: Её мы помещаем в сборщик и показываем крафт сжатого булыжника. В следующем сборщике проделываем то же самое, но уже дважды сжатого булыжника и т.д. Регулируем сборщики так, чтобы один сразу отдавал готовую продукцию в другой, а уже последний отдавал ее в сундук. Спойлер: И это был последний ресурс, а значит, гайд на этом подходит к концу! (P.S. в гайде нет таум-слитка, но его можно добывать, просто автоматизировав вторую алхимическую конструкцию и сделать такую же схему как с тросником и стеклом, только используя адский нарост. В силу своей лени этого я показывать не стал) Спасибо всем, кто обратил внимание на этот гайд, надеюсь хоть для того-то он будет полезный! Гайд писал Наски, всем удачи!
  6. Пуська 😍

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...