Jump to content
  • Добро пожаловать!

    Good day, dear guest! Our forum is glad to see new visitors, we will be very grateful for your registration. If you already have an account, please log in.

[Thaumic Tinkerer] Ихоровый раздел


Recommended Posts

ay34bGO.png.f4d2c181281cf4656ef7a50b06785f0f.png

ichor2.png.00cba5f1be288b0fa8eaa6e93c8aa9ea.png

Доброго времени суток!

Таки заинтересовался в теме создания гайдов и в этот раз не стал усложнять сам себе жизнь и пойти по более простому пути - всеми известный, и многими любимый, ихор! Не стоит сейчас закидывать меня помидорами и рассказывать «Эм, так по ихору много гайдов, зачем!?» - в этом гайде постараюсь раскрыть тему ихора полностью: начиная от описания и заканчивая полезной информацией вроде открытия и свойств. Для новичков сей топик будет полезен - думаю уж точно, а может даже и для старичков-тауматургов.


Intro.png.72be47746e55bf3712f156dff0bb0ed5.png


Ихориевые вещи - серия предметов добавляемая аддоном к Thaumcraft Thaumic Tinkerer’ом.
Открывается достаточно специфически - нужно изучить чуть ли не весь обычный мод полностью (об этом конкретно будет ниже). Сам «раздел» находится во вкладке «Таум-инженерия» и находится в правой части, ближе к низу. После того, как Вы откроете сам ихор (предмет), то сможете открыть абсолютно всё: стержень, наконечники, набалдашники, броню, инструменты, пробуждённые вариации, небесные порталы и прочие вспомогательные штучки.
Про каждую из них мы поговорим отдельно и сделаем кратенькое описание.
Сам раздел выглядит так:

 

Скрытый текст

Spoiler1.png.fb8aa58c33d341b156cc2997a747c3e1.png

 

 

2071296167_Momentomori.png.f8d8bb58a7ad39a3c7f81f652ecef7e7.png


Во-первых, данная информация актуальна для серверов MagicRPG и Fantasy. Ошибки возможны - о чём, просьба, сообщать в комментариях или в ЛС.
Второй момент, касательно исследований. Я не гарантирую Вам 100%, что ихор откроется строго по гайду - баги возможны, у всех по-разному. Это лишь универсальный список, который собран по многочисленным тестированиям, а также после проверки кодов модификаций.
Третьеесли у Вас не запускается крафт на матрице, то посмотрите: целые ли все предметы; если целые, то просто перекрафтите зелья (если зелий нет - пересмотрите внимательно составляющие).

Интересный факт:

  • Шанс выпадения Кристалла Нижнего мира колеблется от 0 до 6,25% при убийстве Свинозомби.
  • Шанс выпадения Кристалла Края колеблется от 0 до 3,125% при убийстве Эндермена / Смотрителя Края / Паука Края.

 

Bases.png.8d25f922a21564545edba040b2e3bda8.png

 

 

1.png.c37770728d7570c0d304b6fea30a5b6d.png2.png.231171710c7e065807c6421acac1f48e.png3.png.cda7493e8bb9bbe6b83dcbfe6e6a2887.png


Ихор, Ихоровая ткань, Ихорий - три предмета, которые используются для крафтов и не имеют никаких собственных свойств или особенностей. Первая - это вообще основа всего раздела, а вторая и третья - уже своеобразные «производные», которые тоже в большинстве крафтов.

 

wwv.png.89517660e9a844602a8a40d611b1cdb1.png


4.png.a8e0cb7187864c4b64a940c938ec22ab.png5.png.0b6704f9e9d3026e9f802e8e8a5bf664.png


Данный раздел не обходится и без великолепных двух вещиц - Ихорный серебродревесный стержень и Ихориевый наконечник. Первая - служит для создания палочек на 1000-1500 Вис спокойно, а вторая - уменьшает затраты Вис на 20%, если использован при крафте. Правда, последнее работает условно, т.к. тот же скипетр на 1500 Вис имеет затраты 44%.
Если Вы изучаете Thaumcraft, то жезл на 1000 Вис просто необходимая вещь - удобно и юзабельно, но нужна зарядка уже не на каких-то там 4 сантиВис, хотя, если Вы можете подождать, то и такая сгодится. В целом - неважно, просто долго заряжать на слабых узлах каких-нибудь.


Три самых популярных крафта Вы можете увидеть ниже (использовано затратами 70% в магическом столе):
 

Скрытый текст

6.png.539d4db5508ad8e029a5be96f7f644ea.png

Скрытый текст

7.png.af12525acc1b217f51721fcccc4fe60c.png

Скрытый текст

8.png.616302bf84c2672c4af3bb5a4dfdb895.png

 

 

foci.png.d584c045c27c3f4080c4b98d514f2283.png

Набалдашник: Высасывание опыта
9.png.b618e6f767b822ad6931120d08f36861.png

Скрытый текст

Суть: засасывает валяющиеся частички опыта и пополняет Вис. По тестам: если у Вас 0 уровень опыта, то когда вы наполняете ровно 1 уровень, Вам выдаётся 5 Вис любого типа в жезл.

Затраты Вис: 15 опыта.
Ценность: 3 киндера из 10.

Комментарий Киндера: эффективный будет для новичков, или, если Вам некуда девать опыт, то можно подзарядить жезл (хотя лучше его собрать или сохранить, чем тратить на такое). За такой крафт, да и автор сам упоминает, что метод зарядки достаточно неэффективен - набалдашник отправляется в список ненужных.

 

Набалдашник: Теневой луч

10.png.e0407162ecd5f8560833c00d62d403ff.png

Скрытый текст

Суть: уничтожает любые живые существа у себя на пути, при этом отражается от блоков (как рикошет, условно).
Затраты Вис в тик: Aer 0.15; Ordo 0.25; Perditio 0.25.

Ценность: 6 киндеров из 10.

Комментарий Киндера: ни разу не видел, чтобы его использовали на сервере, да и есть гораздо сильнее предметы. По тестам он наносит 8 урона в секунду, что немало, но и немного. Опять же, дорогой крафт, хотя, если бы новичку был доступен, то пригодиться мог бы. Для меня, субъективно, набалдашник тоже в списке ненужных, но, вообще так хоть какой-то толк есть от него. Правда, чудесно проседает фпс, если комната замкнута.

 

Небесные порталы
11.png.3020134e5de0c5612e84204199d27ed5.png


Отличное устройство, позволяющее телепортироваться по миру. Работает напрямую со штучкой под названием Небесная жемчужина:

12.png.da9aa28c3c2468fce9bb2c6396cd5fb3.png

Механика невероятно проста. Ставите, к примеру, два портала. Берёте жемчужину и ПКМом (под шифтом) тыкаете по одному из порталов = привязка. Несёте жемчужину в другой портал и кладёте (просто ПКМ) в один из 10 доступных слотов её. Всё, теперь при нажатии Шифта на блоке портала, стоя сверху (в нашем случае - на первом портале), Вы сможете переместиться на второй моментально, лишь наведя в меню на метку и нажав Шифт+ЛКМ. Вот так выглядит само меню:
 

Скрытый текст

13.png.c0a13a3bec9edaee5dcd58f7c0bcaf86.png


К слову, можно переименовать жемчужину в наковальне и метка будет показывать именно Ваше название.
А ещё можно запретить телепортироваться на тот или иной портал.


Набалдашник: Небесное вмешательство
14.png.117268d1cac33954a3a130ea5b12e78a.png

Скрытый текст

Суть: после того, как Вы его скрафтите из уже привязанной к порталу жемчужины небесной, то сможете телепортироваться к этому порталу просто держа жезл в руках и активируя способность набалдашника из любой точки мира.

Затраты Вис за использование: Aer 40.0; Terra 40.0; Ordo 40.0.
Ценность: 8 киндеров из 10.
Комментарий Киндера: достаточно полезная вещь, ведь это ещё одна точка дома, считайте. Почему не 10 из 10? Нужен портал, который будет установлен в нужной нам точке, да и невозможность переставить точку.

 

tools.png.44e2fd2eea77e99a543d7fd63d49b624.png

 

 

Броня, инструменты и оружие есть двух видов: пробуждённый вариант и обычный. Сейчас обсудим обычный вид, а пробуждённый - про каждый отдельно ниже.
Непробуждённые инструменты + оружие имеют одно общее исследование:

15.png.0bd22331b9bed7db8490ab76a9fc4b16.png


Они сильнее алмазных аналогов, да и бесконечны в применении,  но, чаще всего, их используют лишь для крафта пробуждённых вариантов, а не функционально. Сам набор выглядит так (ихориевая часть и серебродревесные рукоятки - вид стандарт):

16.png.2617d8d283af9f41347dfc3a38cb2c15.png


Инструменты и оружие, которые являются универсальными, и применимыми для многих вещей. В целом, все они имеют три режима работы - речь идёт именно о пробуждённой вариации. Меняется режим под шифт+ПКМ, держа в руках.
 


Пробуждённая ихориевая кирка
17.png.7286ffa4c3cb6c7e27ce6388c4818c7e.png

Зелёный: копание 1х1х1, стандарт - режим «Блок».

Красный: копание 5х5х1 относительно грани блока, по которому сделали вскоп - режим «Площадь».

Синий: копание 1х1х10 относительно грани блока, по которому сделали вскоп - режим «Линия».

 

Пробуждённый ихориевый топор
18.png.0977fa0f2b17443b964322f5823ebed5.png

Зелёный: рубка 1х1х1, стандарт - режим «Блок».

Красный: рубка 5х5х1 относительно грани блока, который рубите - режим «Площадь».

Синий: рубка одного типа древесины - срубает абсолютно всю древесину стоящую рядом (не более одного блока между ними расстояние) - режим «Дерево».

 

Пробуждённая ихориевая лопата

19.png.a94893065ac44793b164c5831b3e1b62.png

Зелёный: копание 1х1х1, стандарт - режим «Блок».

Красный: рубка 5х5х1 относительно грани блока, по которому сделали вскоп - режим «Площадь».

Синий: рубка 8 вверх и 8 вниз столбом - режим «Колонна».

 

Пробуждённый ихориевый меч

20.png.f69fd334b4bbf0a730402749c782c9bc.png

Зелёный: удары стандартные - режим «Одиночный».
Красный: атака всех мобов в радиусе трёх блоков - режим «Площадь».

Синий: меньше урона за счёт добавки при ударах сердец души - режим «Вырывание души».

 

Armour.png.e76a365e4e0e335e4e60a2541d3d1154.png

 

Как Вы уже знаете: есть пробуждённый и обычный вид. Любой тип брони неломаемый и также лучше алмазного варианта. Общее исследование непробуждённой вариации имеет такой вид:

21.png.a31e7f980f263a9b83431fe1b0c76cb9.png

Аналогично: чаще всего только для крафта более сильного и универсального варианта - пробуждённого.


Капюшон адских глубин

22.png.f6b8d6956c8eaf9907aa904de3f5ea04.png

  • Видимость, как в очках откровения
  • Дыхание под водой + ночное зрение, при нахождении в ней
  • Регенерация потерянного здоровья, даже если голод не восстановлен


Роба стратосферы

23.png.a80b5320c952f3949189651649d4559a.png

  • Креативный полёт
  • Отсутствие урона от падения
  • Защита от снарядов

 

Пылающие шаровары

24.png.e3afe0acc2f5d6d7968247f2be36738f.png

  • Освещение области (временное) вокруг носителя и свет работает, как фонарик - туда, куда смотрит носитель (на сервере отключено)
  • Огнестойкость
  • Преобразование урона от огня в здоровье

 

Сапоги щита

25.png.dc5239420b6268c359461b0ec81072f3.png

  • Движение по пересечённой местности
  • Скорость и увеличенная высота прыжка
  • Эффект ускорения 2
  • Превращение земли в траву
  • Отсутствие урона от падения


Свойства брони можно отключать и включать сразу на всех частях, когда она надета, одной клавишей.
Если над меню быстрого доступа высвечивается надпись «Включить всю броню» - она включена:

Скрытый текст

26.png.36df50181b0b85c9a5be125d8c26bee3.png


Клавиша по умолчанию U, но в управлении можно смело заменить (найти не трудно, отдельный раздел):

Скрытый текст

27.png.bf4a1165646d13037d27a3456b5b405d.png

Можно отключать функции отдельно у предмета (шифт+ПКМ, держа в руках) - если «Броня пробуждена» - отключили, если «Броня усыплена» - включили.

Скрытый текст

28.png.773ccc3f0c79515da1d14ab16e5acb83.png

Скрытый текст

29.png.14a62765ac6b400b2abbf834284ded60.png


Вот вид в броне обычной, и в пробуждённой (во втором варианте появляются заметные «знаки разиличия»):
 

Скрытый текст

30.png.81b2de7349b33340a0ef1d5a0ea1f1ae.png31.png.e48d2fb1e6bf98526cf4f4d9043cef9e.png

 

things.png.e0180fbc5d66aa5f43b442fbc4ada117.png

Бездонная сумка
32.png.2c86e591eae58e4e5bc419de6636b29c.png


Один из самых классных предметов всея аддона. Это огромнейшая сумка имеющая 117 слотов (у алмазных сундуков, на минуточку, 108) помещает в себе что угодно. Да, перемещать не удобно - через цифры и шифт отключено из-за недоработок с ней, но через курсор спокойно. Крафт недорогой (внимательно посмотрите: в крафте пустотная банка, а не обычная). Вот её инвентарь:

Скрытый текст

33.png.112058e9dac24187a8d2ea42a2358e65.png


Очень стильно, модно и молодёжно - я бы сказал! Влепил бы сумке 9 киндеров из 10, если позволите.
Кладётся в слот «Пояс» - удобно для переноса вещей в мир снов или Везеа.


Кошачий амулет

34.png.29c217ced4ed2e3e6d9ef66765848b41.png

Отпугивает криперов так, что они будут бегать от Вас, да и не смогут произвести взрыв.

Полная ерунда, так ещё и крафт дорогой - ловите оценку в виде 1 киндера из 10, спасибо.

Слот: амулет.

 

Протоглина

35.png.e02bee2e3aafbebe4bd9bd96ed1a6f26.png

Заменяет инструмент в руках на нужный. Хотите выкопать землю киркой, но в инвентаре есть лопата? Заменит и Вы сделаете это дело уже адекватно - лопатой!
На самом деле очень странно работает: только на пробуждённых инструментах, и всегда заменяет топор и лопату на кирку. Т.е, если я попытаюсь срубить дерево топором, то поставится кирка. В общем, оценка 1 киндер из 10 за юмор автора с «универсальностью» кирки, спасибо.

 

Кольцо чёрной дыры

36.png.9b01eebe6ed2c45936c56eca6cae62f5.png

Вещь, которая может вместить в себе 2.147.483.647 блоков одного типа. ПКМ по блоку - выбор его (не работает на блоках имеющих инвентарь). Шифт+ПКМ по воздуху - активация кольца. Кладёте в слот "кольца" и собираете блоки. В инвентаре, к слову, всегда будет до одного стака блоков, который выбран в кольце, т.е. шестьдесят пятый пойдёт уже в само кольцо. Если кольцо деактивировано - блоки не выдаёт, а просто хранит. Своеобразная «сумка» для одного типа блоков. Однозначно 7 киндеров из 10. При крафте, кстати, используется пустотная банка - с этим внимательнее будьте.

 

Терраформинговое стекло

37.png.5a202fb8c23e42c4a28d6f5c0ad00722.png

Своеобразный «Жезл строителя», устанавливающий блоки по площади. Шифт+ПКМ по блоку - выбор блока. Шифт+ПКМ по воздуху - выбор режима. Режимы видов: 3х3, 5х5, 7х7, 9х9 и 11х11. Устанавливают по квадрату, но могут обходить спокойно блоки или сокращать площадь. Не работает, если делаете по полу. На потолок и стены только, если наводите на какой-либо блок. Кушает предметы из инвентаря или колец. Если они есть - будет показывать полупрозрачную воображаемую стену (что будет, если Вы нажмёте ПКМ), если же нет - эфемерности нет. Оценочка моя - 7 киндеров из 10.

 

unstable.png.1605df8a02c1aa2e56fef9e56d2b6c5c.png


Ихор - 7

Пробуждённая броня - 13

Пробуждённые инструменты - 15

Ихорный серебродревесный стержень - 9

Набалдашник: Высасывание опыта - 12

Набалдашник: Теневой луч - 12

Набалдашник: Небесное вмешательство - 10

Небесная жемчужина (2 шт.) - 6

Небесный портал - 8

Бездонная сумка - 9

Кошачий амулет - 8

Протоглина - 4

Кольцо чёрной дыры - 9

Терраформинговое стекло - 12

 

Unlocks.png.07144598a32d71a0212c69564773e68f.png

 

 

Как же всё-таки открыть? Есть ли в Интернете истинные открытия? Ну отчасти.. покопавшись в коде, найден был конкретный список, при котором открывается исследование «Ихор» (проверено командами даже).

СЕРВЕРА SIMPLEMINECRAFT.RU

 

Скрытый текст

Тауматургия:

Набалдашники
Набалдашник: 9 кругов Ада (изучить таумометром летучую мышь)

Алхимия:

Нитор 

Алюментум

Очистка эссенции
Эфирный цветок (изучить любой заражённый предмет)


Изобретения:
 

Наполнение предметов магией

Магический светильник 

Светильник скрещивания (изучить таумометром предмет с аспектом Victus)

Мозг в банке (изучить таумометром Яростного зомби (у зловещих узлов легко найти))

Зеркальная магия (изучить таумометром жемчуг эндера / портал / рамку портала / Эндермена)

Костяной лук (изучить таумометром кости и лук)

Древние Знания (вкладка открывается при наличии необходимого уровня искажения, которое можно повысить изучая предметы или кушая мозги зомби):


Набалдашник: Сингулярность (изучить таумометром сингулярный амулет) 


                          

  БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Скрытый текст

RESEARCHDUPE - Копирование исследований

RESEARCHER2 - Мастерство

RESEARCHER1 - Экспертиза

NODEJAR - Узел ауры в банке

NODETAPPER2 - Мастерское обращение с узлом

NODETAPPER1 - Улучшенное обращение с узлом

DECONSTRUCTOR - Стол расщепления

NODEPRESERVE - Бережливый маг

Не нужны: Багровый Культ и Вымпелы

                      

ТАУМАТУРГИЯ

Скрытый текст

NODESTABILIZER - Узел-стабилизатор

WANDPEDFOC - Расщепитель аспектов

FOCUSHELLBAT - Набалдашник: 9 кругов ада (Необходимо изучить адскую летучую мышь, любой предмет с Ignis, исследования «Наполнения предметов магией», «Набалдашник: Огонь»)

VAMPBAT - Улучшение 5 уровня: Мыши-вампиры (Необходимо изучить исследование «Набалдашниковый верстак»)

ROD_bone - Костянной стержень

FOCUSEXCAVATION - Набалдашник: Копание

SCEPTRE - Скипетры

ROD_quartz_staff - Кварцевое ядро посоха

VISCHARGERELAY - Вис-заряжатель

ROD_ice - Ледяной стержень

NODESTABILIZERADV - Улучшенный узел-стабилизатор

ROD_reed - Тростниковый стержень

ROD_greatwood_staff - Великодревесное ядро посоха

ROD_silverwood_staff - Серебродревесное ядро посоха

FOCUSFROST - Набалдашник: Заморозка

VISAMULET - Хранилище Вис (Амулет вис)

FOCALMANIPULATION - Набалдашниковый верстак

FOCUSFIRE - Набалдашник: Огонь

CAP_gold - Золотой наконечник

ROD_silverwood - Серебродревесный стержень

VISPOWER - Приручение Вис

FOCUSPOUCH - Сумка для набалдашников

ROD_reed_staff - Тростниковое ядро посоха

FOCUSSHOCK - Набалдашник: Шок

ROD_quartz - Кварцевый стержень

ROD_obsidian - Обсидиановый стержень

FOCUSPORTABLEHOLE - Набалдашник: Червоточина

FOCUSWARDING - Набалдашник: Укрепление

CAP_thaumium - Таум-наконечник

ROD_greatwood - Великодревесный стержень

ROD_blaze - Огненный стержень

ROD_bone_staff - Костяное ядро посоха

ROD_obsidian_staff - Обсидиановое ядро посоха

FOCUSTRADE - Набалдашник: Равноценный обмен

ROD_ice_staff - Ледяное ядро посоха

WANDPED - Перезарядочный пьедестал

ROD_blaze_staff - Огненное ядро посоха

 

Полная страница нужна

                         

АЛХИМИЯ

Скрытый текст

ALUMENTUM - Алюментум

ENTROPICPROCESSING - Энтропия

TRANSIRON - Трансмутация металла

THAUMATORIUM - Автоалхимия

ALCHEMICALMANUFACTURE - Алхимическое производство

TUBES - Трубы для эссенции

BATHSALTS - Очищающая соль

SANESOAP - Лечащее мыло

TALLOW - Магический жир

ESSENTIACRYSTAL - Кристаллизация эссенции

ARCANESPA - Магическая ванна

CENTRIFUGE - Алхимическая центрифуга

PUREIRON - Очистка металла

ALCHEMICALDUPLICATION - Алхимия удвоения

JARVOID - Пустотные банки

NITOR - Нитор

PUREGOLD - Очистка золота

DISTILESSENTIA - Очистка эссенции

TUBEFILTER - Улучшенные трубы

TRANSGOLD - Трансмутация золота

JARLABEL - Банки и бирки

 

Не нужны: Порча в бутылке, Жидкая смерть и Эфирный цветок      

                              

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Скрытый текст

JARBRAIN - Мозг в банке (Необходимо изучить Злого / Яростного зомби )

ARMORFORTRESS - Боевой таум-доспех (Необходимо изучить предмет с Tutamen)

RUNICEMERGENCY - Амулет экстренного рунного щита

GOGGLES - Очки откровения

INFERNALFURNACE - Адская печь

ELEMENTALPICK - Кирка огня

ELEMENTALAXE - Топор потока 

ELEMENTALSHOVEL - Лопата землероя

ELEMENTALHOE - Мотыга роста

ELEMENTALSWORD - Меч бури

LEVITATOR - Магический подъёмник

WARDEDARCANA - Магия защиты

FLUXSCRUB - Полотёр порчи

BOOTSTRAVELLER - Сапоги Путешественника

MIRRORESSENTIA - Зеркала для эссенции (Необходимо исследование «Зеркальная магия», которое открывается изучением рамок портала / портала / эндермена / жемчугом края)

BONEBOW - Костяной лук (Необходимо изучить лук и кость)

PRIMALARROW - Энергострелы (Необходимо изучить исследование «Костяной лук»)
ARCANEEAR - Магическое ухо

RUNICCHARGED - Энергизированное кольцо рунного щита

RUNICHEALING - Восстанавливающее кольцо рунного щита

HOVERHARNESS - Таумостатический ранец

MIRRORHAND - Магическое ручное зеркало

INFUSION - Наполнение предметов магией

RUNICKINETIC - Кинетический пояс рунного щита

PAVEWARD - Камень сдерживания

PAVETRAVEL - Камень путешественника

MASKANGRYGHOST - Маска злого привидения (Необходимо исследование «Боевой таум-доспех»)

MASKSIPPINGFIEND - Маска тянущегося демона (Необходимо исследование «Боевой таум-доспех»)

HELMGOGGLES - Шлем провидения (Необходимо исследование «Боевой таум-доспех»)

MASKGRINNINGDEVIL - Маска смеющегося дьявола (Необходимо исследование «Боевой таум-доспех»)

ARCANELAMP - Магический светильник

LAMPGROWTH - Светильник роста

LAMPFERTILITY - Светильник скрещивания

BELLOWS - Магические меха

RUNICARMOR - Рунный щит

RUNICAUGMENTATION - Усиление рунного щита

SINSTONE - Зловещий камень

ARCANEBORE - Магический бур

INFUSIONENCHANTMENT - Зачаровывание наполнением (Необходимо исследование «Мозг в банке»)

 

Полная страница нужна               

                                      

ГОЛЕМОВЕДЕНИЕ

Скрытый текст

HUNGRYCHEST - Голодный сундук

GOLEMSTRAW - Соломенные големы

GOLEMWOOD - Деревянные големы

GOLEMTALLOW - Сальные големы

GOLEMCLAY - Кирпичные големы

GOLEMFLESH - Големы из плоти

GOLEMSTONE - Каменные големы

GOLEMIRON - Железные големы

GOLEMTHAUMIUM - Таум-големы

GOLEMBELL - Хрустальный колокольчик

COREGATHER - Сердце голема: Сбор

COREEMPTY - Сердце голема: Опустошение

COREUSE - Сердце голема: Использование

COREFILL - Сердце голема: Наполнение

COREHARVEST - Сердце голема: Жатва

CORELUMBER - Сердце голема: Срубка

COREGUARD - Сердце голема: Охрана

COREBUTCHER - Сердце голема: Забивание

CORELIQUID - Сердце голема: Заливка

CORESORTING - Сердце голема: Сортировка

COREFISHING - Сердце голема: Рыбалка

COREALCHEMY - Сердце голема: Алхимия

UPGRADEAIR - Улучшение голема: Воздух

UPGRADEEARTH - Улучшение голема: Земля

UPGRADEFIRE - Улучшение голема: Огонь

UPGRADEWATER - Улучшение голема: Вода

UPGRADEORDER - Улучшение голема: Порядок

UPGRADEENTROPY - Улучшение голема: Хаос

ADVANCEDGOLEM - Улучшенные големы

TRAVELTRUNK - Ходячий сундук

GOLEMFETTER - Голем-деактиватор

 

Не нужны: аксессуары для големов (8 исследований)

                                

 ТАУМ-ИНЖЕНЕРИЯ

Скрытый текст

SPELL_CLOTH - Ткань поглощения заклинаний

ENCHANTER - Осмотический стол зачарований

GASEOUS_LIGHT - Светящийся газ

GASEOUS_SHADOW - Газ темноты

GAS_REMOVER - Рассеиватель газа

TTENCH_VAMPIRISM - Зачарование: Вампиризм

TTENCH_VALIANCE - Зачарование: Храбрость

TTENCH_SHOCKWAVE - Зачарование: Ударная волна

TTENCH_FINAL - Зачарование: Добивающий удар

TTENCH_ASCENT_BOOST - Зачарование: Прыгучесть

REVEALING_HELM - Шлем откровения

TTENCH_DISPERSED - Зачарование: Удар по площади

TTENCH_SLOW_FALL - Зачарование: Замедленное падение

TTENCH_FOCUSED - Зачарование: Направленный удар

TTENCH_SHATTER - Зачарование: Осколочность

TTENCH_QUICK_DRAW - Зачарование: Быстрая стрельба

TTENCH_TUNNEL - Зачарование: Туннель

TTENCH_POUNCE - Зачарование: Наскок

TTENCH_DESINTEGRATE - Зачарование: Разрушение

TTENCH_AUTO_SMELT - Зачарование: Огненное прикосновение

FOCUS_SMELT - Набалдашник: Пламя ифрита

FOCUS_DEFLECT - Набалдашник: Искажение

FOCUS_FLIGHT - Набалдашник: Подъём

FOCUS_TELEKINESIS - Набалдашник: Телекинез

BRIGHT_NITOR - Гиперэнергетический Нитор

 

Не нужны: всё остальное (большой список)

 

End.png.7e4a2d8aaa503f13e5a3bc3393ffcb06.png

 

На этом скромный гайд заканчивается. Надеюсь, что информация была для Вас полезна и Вы, возможно, что-то новое даже узнали. Всю конструктивную критику и прочее выслушиваю в комментариях, да и в ЛС тоже. Если есть вопросы - аналогичные пути для решения.

Благодарю таких игроков:

  • Dust - главный помощник:  расшифровка, сбор огромного количества информации
  • FaberCastell: помощь с расшифровкой, раздельные надписи
  • Some: помощь с оформлением фото вкладки
  • frightfully: актуальные открытие Ихора на наших серверах


Желаю приятной игры и хорошего настроения ?

Edited by K1nd3R
  • Нравится 13
  • Рейтинг 8
Link to post
Share on other sites

Обновление от 17.06.2020:

  • Добавлены шансы выпадения кристаллов миров в "Пару моментов".

 

Обновление от 19.06.2020:

  • Изменены недочёты и надписи между разделами (в тёмной теме теперь не будет белого фона).

 

Обновление от 25.06.2020:

  • Добавлена актуальная схема открытия исследования "Ихор" для наших серверов.
Edited by K1nd3R
Link to post
Share on other sites

Не ну тут годнота! Спасибо за гайд, буду теперь игрокам кидать

Ну а наболд. теневой луч иногда очень даже полезный ?

  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, zigroid сказал:

Соглашусь с @Thelix, гайд определённо будет полезен новичкам. +rep

 

Добавлю даже, что данный гайд будет полезен не только новичкам, но и опытным игрокам. Думаю, что даже среди "старожил" симплмайнкрафта почти никто не знал о настоящей требуемой стабильности для ихор вещей.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! 

Могу смело заявить, что гайд очень полезный и, как сказал один из игроков выше, он будет полезен не только для новичков, но и для настоящих олдов. Нашла для себя кое-что новое, да и, думаю, что другие тоже. 
Уж точно новым для многих стал тот факт, что для открытия ихора многие исследования попросту не нужны, а особенно в ступор ввело изучение 
эфирного цветка.

Хочу сказать большое спасибо за вновь годный гайд и успехов в этом деле!

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
17.06.2020 в 14:35, Thelix сказал:

Не ну тут годнота! Спасибо за гайд, буду теперь игрокам кидать

Ну а наболд. теневой луч иногда очень даже полезный ?

На это и шёл расчёт, ибо объяснять игрокам (да ещё и не точно) в игре систему открытия - странная идея, на самом то деле.

 

1 час назад, Reksimir сказал:

Как поставить второй лайк?)

Я же не зря делал отдельное сообщение с "Обновлениями", но не стоит. Одного уже и так предостаточно ?

 

Всем остальным также большое спасибо за комментарии ?

Edited by K1nd3R
Link to post
Share on other sites
  • nagibqwe locked, unlocked, pinned and featured this topic

Исследования, необходимые для открытия ихора на сервере:

Костяной лук - изучить кость или лук
Светильник скрещивания - изучить предмет с Victus
Мозг в банке - изучить яростного зомби
Зеркальная магия - изучить эндермена
Эфирный цветок - изучить предмет с заразой
Набалдашник 9 кругов ада - изучить летучую мышь
Изучить набалдашник сингулярность

 

Ну или полный список....

Скрытый текст
  • Нитор
  • Алюментум
  • Набалдашник 
  • Очистка эссенций
  • Матрица
  • Магический светильник
  • Светильник скрещивания
  • Эфирный цветок
  • Мозг в банке
  • Зеркальная магия
  • Набалдашник 9 кругов ада
  • Набалдашник сингулярность
  • Костяной лук

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites

@frightfullyЭфирный цветок, светильник скрещивания, набалдашник сингулярность не нужны, всё остальное уже было написано в гайде

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, frightfully сказал:

Проверялось на сервере, а то что написано в гайде, может на других серверах и открывает ихор

При помощи команды /iskamiunlocked?

Link to post
Share on other sites

Не знаю даже, что сказать, но судя по тому, что открытие кристаллов осталось затемнённым, это больше похоже на какой-то баг сервера, который нужно фиксить

Edited by Dust
Link to post
Share on other sites

Если до вас еще не дошло, что одиночная игра не равно сервер и что на сервере изменено открытие ихора...
То пруф с кода

image.png.6c75eb01711ec1b28753bffe06830f65.png

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, frightfully сказал:

Если до вас еще не дошло, что одиночная игра не равно сервер и что на сервере изменено открытие ихора...
То пруф с кода

image.png.6c75eb01711ec1b28753bffe06830f65.png

Теперь понятно из-за каких костылей происходит такой бред, что ихор на MagicRPG как попало открывается.
Нужно было сразу это показать, а не тянуть время. И не писать "Если до вас ещё не дошло".

Edited by Dust
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, frightfully сказал:

Если до вас еще не дошло, что одиночная игра не равно сервер и что на сервере изменено открытие ихора...
То пруф с кода

image.png.6c75eb01711ec1b28753bffe06830f65.png


Америку ты не открыл тем, что одиночка и сервер отличаются.. Так что попрошу без резких выражений..
Спасибо за код, я оформлю отдельно открытие для наших серверов, уникальность зашкаливает

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
26 минут назад, Mirli_96 сказал:

Не совсем нужный гайд потому что и так понятно что и кто делает


А я и не делал акцент на старичках по модам - начнём с этого.
Да и тут есть информация даже для старичков, возможно, опять же.
Необоснованный комментарий, а точнее набив постов в данном случае. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
25.06.2020 в 11:17, frightfully сказал:

Если до вас еще не дошло, что одиночная игра не равно сервер и что на сервере изменено открытие ихора...
То пруф с кода

image.png.6c75eb01711ec1b28753bffe06830f65.png

Ля какая штука, помню этот кусок )0)

Было написано во времена, когда из-за какого-то бага(а может быть и фикса Димы xD) ни у кого на сервере вообще не открывался ихор. Устанавливает новые зависимости для ихора и инструментов.

+ удаляет броню из дивайна, которая мешала крафту ванильной для арсы.

image.png.ffa9b65daec2cc4616adfaa2e4177f68.png

Edited by PaNDa17
  • А, ну давай 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Добрый вечерочек. У меня проблема с открытием ихора. У меня изучено всё (и даже почти полностью аддоны) но ихор так и не открылся. Есть 2 иследования которые я почемуто не могу изучить это 

1.PNG

Снимок.PNG

  • Грустно 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...