Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я предлагаю отказаться от старой экономической системы. Объясню почему.

 

Экономика, которой придерживается весь проект, крайне неудобная и непонятная. Она абсолютно уничтожает торговое взаимодействие между игроками. Какой смысл в магазинах, если везде одинаковые цены? Проще на каждом сервере построить один магазин(админский), а игрокам запретить создавать магазины, тогда ваша "экономика" не будет нарушаться. Игроки постоянно страдают из-за неё. Если нужны эконы, или есть ненужные предметы, то почему их нельзя продавать дешевле? Многие игроки получают наказание, не смотря на то, что предмет НЕ был продан. Я считаю, что сервера по майнкрафту, направлены на объединение игроков, а подобная система "убивает" такой важный элемент общения, как торговля. Надеюсь вы прислушаетесь, или хотя бы смягчите её.

  • Рейтинг 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте @Blurry, ваше предложение не является каким то революционным. Пожалуйста сделайте свою идею, а не просто "Поменяйте и всё" Сейчас в вашем предложении нет никакой идеи, а просто "вброс"...

 

Уменьшить цену на экономику, но цены сделаны более менее адекватно.. Если вы с этим не согласны пожалуйста дайте конкретное предложение.

Убрать экономику? Без неё через время эконы будут "бесполезными" они потеряют свой смысл вообще, ибо обесценятся (Потому что всем будет не интересно продавать за эконы, а будут продавать за ресурсы.. ) 

В данный момент экономика работает как и деньги в реальной жизни, конечно со своими изменениями и.т.д. Убрать её = убить эконы (которые сейчас являются валютой для покупки/продажи)

 

Надеюсь вы напишите свою идею и растолкуете её по полочкам, чтобы администрация могла прислушаться к мнению игроков. 

  • Пускаю слюни 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70% торговли между игроками начиная со второго месяца после вайпа идёт ниже эко. Иначе свой товар не продать. Эконы - это изначально фантики и пытаться сделать из них валюту не лучшая затея. И только вайп возвращает им ценность в рамках конкретного сервера.

 

Симпл - это первый проект с экономической системой из всех, которые я видел. На других же экономика как-то самостабилизируется и без контроля цен со стороны администрации. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вот что я предлагаю.

1. Убрать фиксированную цену на предметы при продаже с рук, а для продажи в магазине, сделать "промежуточную" цену. (Звезда ада не 80к а в промежутке от 70к до 100к, например)

 

 

2. Дать игрокам возможность продавать за ресурсы.

(Это проще, чем потом бегать по магазинам и покупать их там)

 

3. Смягчить наказание за нарушение правил "экономики"(например не /jail ,а предупреждение)

 

Человек может ошибиться.

 

4. Сделать большее кол-во возможностей для эконов(команды, флаги и т.д)

 Собственно вот.

Изменено пользователем Blurry
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Blurry сказал:

Хорошо, вот что я предлагаю.

1. Убрать фиксированную цену на предметы при продаже с рук, а для продажи в магазине, сделать "промежуточную" цену. (Звезда ада не 80к а в промежутке от 70к до 100к, например)

 

 

2. Дать игрокам возможность продавать за ресурсы.

(Это проще, чем потом бегать по магазинам и покупать их там)

 

3. Смягчить наказание за нарушение правил "экономики"(например не /jail ,а предупреждение)

 

Человек может ошибиться.

 

4. Сделать большее кол-во возможностей для эконов(команды, флаги и т.д)

 Собственно вот.

Лично мое мнение:

1. При наличии промежуточной цены лично я (как и все) на варпе буду продавать по самой низкой цене, чтобы больше продать, т.е. это не имеет отличия от нынешней ситуации.

2. А кто запрещает игрокам продавать за ресурсы? Это разрешено. главное - примерно одинаковая ценность предметов.

3. Перед получением jail игрок за нарушение экономики итак получает предупреждение (если это не жалоба).

4. А вот пару флагов за эконы было бы действительно удобно иметь, но цена должна быть соответствующая.

 

Ну а так, если вдруг минимальных цен не станет на варпах за копейки будут продавать ВСЕ вещи, производство которых можно автоматизировать. Как ни странно, у владельцев варпов (говорю за тех с кем я общался на магике-1) итак нет особого желания продавать вещи из отдельных модов (blood magic, например), т.к. цены довольно низкие и игроки просто отказываются покупать дороже, а крафты порой легкие, но скучные (нытье, что минималка ниже и дороже покупать не будем).

 

UPD: Многие играют чисто ради торговли, зарабатывая огромное количество эконов, за которые потом покупают монеты (а потом привилегии) или различные скины из других игр и т.д. По сути, за счет этого торговля получается очень активная за счет варпов, особенно на технических серверах (играл на TM).

Изменено пользователем PaNDa17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Blurry сказал:

Здравствуйте, я предлагаю отказаться от старой экономической системы. Объясню почему.

 

Экономика, которой придерживается весь проект, крайне неудобная и непонятная. Она абсолютно уничтожает торговое взаимодействие между игроками. Какой смысл в магазинах, если везде одинаковые цены? Проще на каждом сервере построить один магазин(админский), а игрокам запретить создавать магазины, тогда ваша "экономика" не будет нарушаться. Игроки постоянно страдают из-за неё. Если нужны эконы, или есть ненужные предметы, то почему их нельзя продавать дешевле? Многие игроки получают наказание, не смотря на то, что предмет НЕ был продан. Я считаю, что сервера по майнкрафту, направлены на объединение игроков, а подобная система "убивает" такой важный элемент общения, как торговля. Надеюсь вы прислушаетесь, или хотя бы смягчите её.

Вот ты там затирал про админский магазин. Дружище,а  где игрокам брать деньги на покупки в этом самом админском магазине ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу всех ниже подписавшихся. 
Предложите идею, а то это действительно является именно вбросом, как сказал @igorek181.

Как по мне, на данный момент экономика стабильна и модераторы достаточно хорошо следят за тем, чтобы это не нарушалось, а что происходит в личных сообщениях между игроками, это уже никто контролировать не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, XuTpblu_JluC сказал:

Вот ты там затирал про админский магазин. Дружище,а  где игрокам брать деньги на покупки в этом самом админском магазине ?

Я ж не говорю, что эконы совсем надо убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много условий и переменных. Да, игроки будут уменьшать цену сколь угодно, хоть до одного экона.
Допустим, кому-то позарез необходимо два алмаза. У меня их невероятно много(допустим, 100 тыс.), и ценности они для меня не представляют. Проблема появляется тогда, когда появляется конкурент, у которого так же порядка 200-300 тыс. алмазов. Покупатель готов отдать хоть 10.000 эконов, вместо того чтобы 10-30 минут искать их в шахте. Мы с радостью бы продали их за 10.000, но к сожалению у нас есть конкурент, который может позволить себе понизить цену хоть до 10 эконов. Мы следуем за ним, т.к. тоже хотим продать данный товар.
Таким образом, это невероятно упростит развитие  и за один день ты сможешь себе купить 200 алмазов, вместо двух.
Слишком читерно, не находите?

Когда-то давно я создавал тему с предложением по изменению экономики, к сожалению не смог её найти, поэтому распишу приблизительно то, что там было.
Во первых, я предложил переработать ChestShop, чтобы упростить работу и создателям варпов, и модераторам.

Можно сделать так, чтобы цена на табличке всегда зависела от экономики, а владелец варпа лишь устанавливал процент наценки на неё.
Например, эко на наш алмаз 500.  Когда ты устанавливаешь табличку, пишешь лишь:

16      // Количество
12%     // Наценка от цены по эко

т.е. цена на табличках всегда будет по экономике.
В итоге выйдет вот так:

Alleksh
diamond
16
8960

Никаких утомляющих проверок эко, никаких нарушений. Отличное решение, не так ли?




К тому же, после такого нововведения можно добавить и логирование покупок, чтобы базируясь на данных изменять экономику предметов.
Динамические цены!
Например, наш алмаз - довольно популярный предмет, который готовы покупать на варпах с наценкой  10-15% в большом количестве.
За один день купили порядка 1000 алмазов, по различным ценам. По 32 с наценкой в 5%, по 1 с наценкой в 25%, по 16 с наценкой с 0% и т.д.
После некоторого промежутка времени - мы собираем эти данные, и регулируем экономику.
Например, игроки не готовы купить алмазную кирку за p(некоторую цену), поэтому необходимо снизить на нее эко цену.(продаж меньше ожидаемых)
Очевидно, чтобы  этот предмет более охотно покупали - нужно понизить цену по эко.
Каким же образом это сделать?
Есть у нас два числа - s(кол-во продаж), и d(ожидаемое кол-во продаж), которое задается ответственным за это человеком.
Нам необходимо уменьшить p на s/d, и в итоге ожидается увеличение кол-ва продаж.
new p = ps/d
Допустим, что p = 1500, s = 5, d = 30
Наша цена уменьшится на 83.(3)%, чтобы соответствовать рынку.
p = 1500 * 5/30 = 250 эконов
Если количество продаж превысит ожидаемое, по той же формуле можно и увеличить цену, чтобы еще раз регулировать экономику.
(Всё это можно автоматизировать при помощи программного кода.)

Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.
Есть много переменных, как например время от начала вайпа.
Цена предметов в начале вайпа просто огромна, иногда превышает и в десятки раз эко.
В начале всем необходимы, например, ускорители. Но не у всех есть время на их создание в больших количествах.
Многие игроки готовы купить их, но не многие готовы их продать.
Цена по эко довольно низкая, поэтому, в случае 14-х дневного  промежутка между регулированием, цена взлетит порядком.

Нам необходимо некоторое распределение, чтобы отрегулировать данный казус.


Допустим, можно использовать распределение Лапласа(https://www.desmos.com/calculator/8gyucc3zp4) или Гаусса(https://www.desmos.com/calculator/vournidrrh)
Ожидаемо, что при вайпе будет скачок на всю экономику, поэтому можно применить распределение Лапласа, чтобы модель не подняла слишком цену, когда уже никто не нуждается в этом предмете.
Т.е. необходимо применить распределение на нашу модель, чтобы она нормально зависела от времени.
Добавим несколько новых переменных:

  • t - время от начала вайпа
  • b - константа, чтобы привести время к значениям от 0 до 1
  • m - мультипликатор распределения, а также ажиотаж (чем выше m - тем выше ожидаемая цена в начале вайпа)(зависит от предмета)

Теперь на данные, что мы собираем - мы должны применить нашу модель.
Каждая продажа имеет свою зависимость от времени, и будет рассчитываться через  1 / (m*e^(-m|t/b|), где e - математическая константа.
В итоге суммироваться будет не количество продаж, а наши соотношения.
new p всё еще равно  ps/d, но s уже другая.
В итоге, если наш предмет покупают в 10 раз больше, чем ожидается обычно из-за вайпа, наша модель это учтёт.
Теперь пример с ускорителями.
b = 3600 * 24 * 120 = 10368000
m = 20
s = 1200
d = 120 продаж за 1 день

Допустим, за 24 часа после вайпа купили  8000 ускорителей и что все ускорители купили в последнюю секунду дня, чтобы упростить расчёты. Получается (3600 * 24 / b), что равно 1/120.
Если не использовать распределение, выйдет уменьшение цены до 80000 эконов. Сумасшествие, не так ли?
Теперь результат нашей функции равен 1 / 20 * e^(-20/120) ~= 0.042, = 0.042 * 8000 = 336.
В итоге p = s * 336 / 120 = 3360, что уже не так плохо.

В такой модели учитывается и то, сколько времени прошло от начала вайпа.
Чем больше b, тем медленнее падает/увеличивается цена на предмет от времени.
Например, если за 120 дней не будет вайпа, тогда цена на все предметы будет нулевая. Поэтому весьма важно установить правильное значение b.
За 60-80 дней цена упадёт приблизительно в 2-3 раза, если кол-во продаж будет тем же. Весьма логично, как по мне.

Динамические цены, не круто ли? В общем, это сделано "на коленке", возможностей для улучшения достаточно много.

Например, использовать лишь распределение, без учёта покупок.
Тогда можно применить распределение Гаусса и эко будет падать с каждым днём, вплоть до следующего вайпа.

Изменено пользователем Alleksh
  • Нравится 8
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие люди идут на проект заработать. К примеру, закинув 390 рублей на Grand, можно получить хороший стартовый пак для игры, который упростит начало вашей игры, сделав его быстрее. Развившись, человек захочет варп - надо отбить деньги, которые он потратил на внутренние игровые покупки. С варпа он сможет получать достаточно много денег, если сделать авторекламу варпа, сделать её цветной, уникальной, рандомизировать систему подачи предложений. Убрав варпы, вы уберете один из массовейших способ заработать деньги. И в чём тогда смысл продолжать играть, сделав все предметы, которые были необходимы? Продавать их ?

Будет слишком долго искать человека с большим кошельком, который купит это всё. Для этого и существует варп. Убрав варпы, на сервере станет крупная инфляция, люди не смогут купить то, чего хотят. Сделав "админский варп", вы убьете экономику впринципе. Есть хороший, стартовый варп.
Теперь, перейдём к экономике.

18.06.2020 в 14:30, Blurry сказал:

Если нужны эконы, или есть ненужные предметы, то почему их нельзя продавать дешевле?

Давайте так. Какой-то предмет, стоит к примеру 37800 эконов. Есть человек, например - с именем Саша. Есть второй человек - Сережа. Саша хочет продать эту вещь Сереже, по лоу прайсу(по низкой цене), нарушив экономику сервера. К примеру, он захочет продать эту вещь за 37500 эконов. Он её продал. Есть ещё один человек - Дима. Сережа хочет продать Диме этот предмет, но тоже по лоу прайсу(по низкой цене), нарушив экономику сервера. Допустим, за 37000 эконов. И есть шанс, что какой-то человек, продаст эту вещь уже за 5000, сделав экономическую норму на этот предмет. Тем самым, экономика не то что умрет, а возьмет, сделает сальтуху, пробежит по площади без трусов и упадёт на скользкой плитке, сломав себе все тело. И ещё, многие знают, что привилегии составляют в себе - набор команд / стартовый пак. Все вещи, которые находятся в любом из этих паков, например - в паке гранда. Привилегия стоит 390 монет. => Предметы будут меньше по стоимости(если не так, то гудвайс чини ты паки!). А ведь предметы станут намного дешевле. НАМНОГО. Тем самым, цены на донаты будут снижены, и намного снижены. Тем самым, этим принципом с удалением варпов вы сделаете дефляцию(Дефляция, как можно догадаться, — это антоним инфляции, и при дефляции общий уровень цен в экономике не растет, а снижается.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу удаления варпов - реально бредово. После относительно нормального развития ничего кроме варпа не приходит в голову. Можно найти несколько увлечений уже с полностью развитой базой, но это сложно. Экономика существует много где. На данный момент играю на другом проекте и здесь тоже есть экономика. Играл на десятках других проектов, там тоже есть экономика. На симпле достаточно адекватная экономика, но я бы хотел видеть в правилах исключение к 8.7 (уже с марта не играю, а пункт правил помню... Всё-таки, правила сервера хорошо написаны, раз всё ещё помню) в виде хотя-бы еды. Еда не несёт такой уж ценности, правда?  

Согласен насчёт флагов, действительно неплохая идея. Можно сделать отключение пвп в регионе за эконы, включение бессмертия за эконы и так далее. Донатерам можно оставить установку флагов бесплатно, от сюда можно сделать бизнес и ставить игрокам флаги просто по цене ниже установочной.
Хочу тегнуть @ar1starX, ибо могу вернуться на проект когда-то и хочу уже это видеть, ибо потом забуду предложить

Изменено пользователем HypixelNetwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отказываться от той экономики что есть сейчас мы точно не будем. 

19.06.2020 в 11:22, Blurry сказал:

Хорошо, вот что я предлагаю.

1. Убрать фиксированную цену на предметы при продаже с рук, а для продажи в магазине, сделать "промежуточную" цену. (Звезда ада не 80к а в промежутке от 70к до 100к, например)

 

 

2. Дать игрокам возможность продавать за ресурсы.

(Это проще, чем потом бегать по магазинам и покупать их там)

 

3. Смягчить наказание за нарушение правил "экономики"(например не /jail ,а предупреждение)

 

Человек может ошибиться.

 

4. Сделать большее кол-во возможностей для эконов(команды, флаги и т.д)

 Собственно вот.

1. Собственно в чем смысл? Игроки так же и будут продавать по минимальной цене. 
2. Продавать свои вещи за предметы других игроков вам никто не запрещает. В правиле 8.6 этот момент упоминается. 
3. За нарушение правила 8.6 сперва выдается предупреждение. В случае с магазином - удаление варпа. И в этом есть смысл. Если игрок хочет зарабатывать на своем магазине, то ошибки недопустимы. Все должно быть строго по экономике. 
4. Над этим мы подумаем. Уже как то обсуждали такую возможность. 

 

23.06.2020 в 02:30, _Dizzi_ сказал:

Экономика нужна, но ее бы стоило подредактировать, есть товары с неоправданно низкой стоимостью и наоборот

Критикуешь - предлагай. - xb1tnatorV#8047 
Буду рад выслушать адекватные предложения по улучшению экономики на серверах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...