Перейти к содержанию

реализовано Глобальные изменения на Pixelmon


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю внести ряд изменений для сервера Pixelmon, которые по одной простой причине не были введены/скорректированы раньше.

 

 

1. Как я всегда говорил  и предлагал, нужно убрать все крышки из мода, дающие меганереальный темп и дизбаланс. Этого может не видеть только слепой.

Через 2 месяца после вайпа таких крышeк зафармлено порядка нескольких стагов и IVs пойманного покемона просто теряет ценность.

А передавать натуру покемона научился делать каждый второй.

 

И ладно бы эти крышки пользовались редкостью, но come on, на них даже экономику не додумались ввести за столько вайпов. 🤦‍♂️

В итоге крышки спокойно могут быть выфармлены и буквально с помощью 3-ёх крышек (а максимум столько и нужно для легендарного покемона, если у него скорректировалась натура), вы можете себе сделать идеального покемона максимум за неделю игры. Ну, это то же самое, что Вася зобов сделает завод на индастриале после 5-ти дней вайпа и будет тупо вести монополию. 

 

 

2. Изменить экономику мастербола с 250.000 эконов до 150.000 эконов.

Тут, я думаю, даже пояснений делать не надо. Через ~1-2 месяца после вайпа, когда в подчинении каждого игрока по несколько башен, то за один день хорошего фарма можно получить уже около 10-20.  (а то и больше), в итоге экономика рушится кардинально, хотя этими болами можно  вовсе пренебречь. Считаю цену неоправданной. Через неделю после вайпа и до месяца их всё равно за 150  тысяч продавать вряд ли кто-то будет, обычно, они порядка 300-400к, но потом цена падает и делает это в геометрической прогрессии, в итоге куча нарушений 8.6, в том числе с жалоб форума. 

 

 

3. Хотя бы частично увеличить спавн легендарных покемонов. (конкретно про первый сервер после вайпа).

 

И в этом нет ничего плохого. На всех проектах со спавном нет вообще никаких проблем, и не бывает такого, что какая-нибудь Zeraora или Magearna не заспавнится на сервере за целый вайп. Большинство игроков даже не понимают суть спавна и то, в каких биомах надо находиться, в итоге игровой процесс складывается в никуда, потому что, как всегда происходит, заспавнит один человек Энтея какого-нибудь (одна из самых дешёвых и ненужных лег сервера), в итоге целый час-два нет другой попытки спавна и людей банально достаёт стоять AFK в нужном биоме для того, чтобы получить себе нужного покемона. И поймать сильного покемона, если уберут крышки, с правильной натурой и IVs ещё надо будет постараться, так что урона в экономику это не нанесёт 🤦‍♂️

 

И нет, никак спавн лег от онлайна не зависит. Он зависит от тиков, записанных в коде LegendarySpawnRate

В итоге после вайпа на сотку онлайна лег почти нет, и люди просто уходят с сервера, так как становится нечего делать. 

 

 

4. Придумать и проводить более оригинальные турниры с различным от эконов призов.

Не думаю, что игрок, у которого в распоряжении находится топ-команда, будет потеть ради 100 тысяч эконов. 

Предлагаю изменить призы и форматы проведения (чётких идей не могу дать, нужно обговаривать с помощниками администратора).

 

Как, например, есть турнир на монеты раз в месяц. Можно так же проводить рядом с ним ещё какой-нибудь турнир на более интересные призы. И в этом нет ничего дизбалансного.

 

Тема будет пополняться до даты объявления вайпа.

 

 

 

  • Нравится 2
  • Задумался 1
  • Рейтинг 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст
1 час назад, bainviZ сказал:

1. Как я всегда говорил  и предлагал, нужно убрать все крышки из мода, дающие меганереальный темп и дизбаланс. Этого может не видеть только слепой.

Через 2 месяца после вайпа таких крышeк зафармлено порядка нескольких стагов и IVs пойманного покемона просто теряет ценность.

А передавать натуру покемона научился делать каждый второй.

 

И ладно бы эти крышки пользовались редкостью, но come on, на них даже экономику не додумались ввести за столько вайпов. 🤦‍♂️

В итоге крышки спокойно могут быть выфармлены и буквально с помощью 3-ёх крышек (а максимум столько и нужно для легендарного покемона, если у него скорректировалась натура), вы можете себе сделать идеального покемона максимум за неделю игры. Ну, это то же самое, что Вася зобов сделает завод на индастриале после 5-ти дней вайпа и будет тупо вести монополию. 

 

Ладно. Согласен.

 

Скрытый текст
1 час назад, bainviZ сказал:

2. Изменить экономику мастербола с 250.000 эконов до 150.000 эконов.

Тут, я думаю, даже пояснений делать не надо. Через ~1-2 месяца после вайпа, когда в подчинении каждого игрока по несколько башен, то за один день хорошего фарма можно получить уже около 10-20.  (а то и больше), в итоге экономика рушится кардинально, хотя этими болами можно  вовсе пренебречь. Считаю цену неоправданной. Через неделю после вайпа и до месяца их всё равно за 150  тысяч продавать вряд ли кто-то будет, обычно, они порядка 300-400к, но потом цена падает и делает это в геометрической прогрессии, в итоге куча нарушений 8.6, в том числе с жалоб форума. 

 

Его стоимость не более 70к.

 

Скрытый текст
1 час назад, bainviZ сказал:

3. Хотя бы частично увеличить спавн легендарных покемонов. (конкретно про первый сервер после вайпа).

 

И в этом нет ничего плохого. На всех проектах со спавном нет вообще никаких проблем, и не бывает такого, что какая-нибудь Zeraora или Magearna не заспавнится на сервере за целый вайп. Большинство игроков даже не понимают суть спавна и то, в каких биомах надо находиться, в итоге игровой процесс складывается в никуда, потому что, как всегда происходит, заспавнит один человек Энтея какого-нибудь (одна из самых дешёвых и ненужных лег сервера), в итоге целый час-два нет другой попытки спавна и людей банально достаёт стоять AFK в нужном биоме для того, чтобы получить себе нужного покемона. И поймать сильного покемона, если уберут крышки, с правильной натурой и IVs ещё надо будет постараться, так что урона в экономику это не нанесёт 🤦‍♂️

 

И нет, никак спавн лег от онлайна не зависит. Он зависит от тиков, записанных в коде LegendarySpawnRate

В итоге после вайпа на сотку онлайна лег почти нет, и люди просто уходят с сервера, так как становится нечего делать. 

 

1. Бред
2. Где смысл соперничества?(кто быстрее словит)
3. Хочешь чтоб спавнились только нужные тебе леги - иди в одиночку
4. Энтей как и все остальные собаки изи порвут мету сервера(не рофл)
5. Прекратите спавнить зераору, она мусор


 

Скрытый текст
1 час назад, bainviZ сказал:

4. Придумать и проводить более оригинальные турниры с различным от эконов призов.

Не думаю, что игрок, у которого в распоряжении находится топ-команда, будет потеть ради 100 тысяч эконов. 

Предлагаю изменить призы и форматы проведения (чётких идей не могу дать, нужно обговаривать с помощниками администратора).

 

Как, например, есть турнир на монеты раз в месяц. Можно так же проводить рядом с ним ещё какой-нибудь турнир на более интересные призы. И в этом нет ничего дизбалансного.

 

Уже пытался ввести форматы, объясняя игрокам все на пальцах, им не нравится, потому что их МЕГА-КРУТУЮ-ЗЕРНИС запрещают в OU формате, и они считают, что она не имба для OU формата. Призы кроме эконов - ну и что же? Леги/дитто с 31/100% ивс? Убьет экономику энивей.

  • Нравится 1
  • Пускаю слюни 3
  • Боюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи боже... Єко на мастер нормальный. На счёт крышек согласен, либо убрать либо добавить уже эко на эти крышки. Игроки сами не хотят пробывать что-то новое, им нрав играть через геомантию и ничего более 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Diansey сказал:

Господи боже... Єко на мастер нормальный. На счёт крышек согласен, либо убрать либо добавить уже эко на эти крышки. Игроки сами не хотят пробывать что-то новое, им нрав играть через геомантию и ничего более 

Привет от детей Unaware и Haze

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Eldarion сказал:

Привет от детей Unaware и Haze

Игроки второго не знают что это и плачут что зерниал розваливает фулл тиму 🤡👍🏽

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Eldarion сказал:

Его стоимость не более 70к.

К концу вайпа — да. Делать выводы относительно текущей меты такое себе.

Средняя цена на мастербол та, которую я указал в теме.

29 минут назад, Eldarion сказал:

1. Бред
2. Где смысл соперничества?(кто быстрее словит)
3. Хочешь чтоб спавнились только нужные тебе леги - иди в одиночку
4. Энтей как и все остальные собаки изи порвут мету сервера(не рофл)
5. Прекратите спавнить зераору, она мусор

Не вижу здесь ничего бредового. На многих зарубежных проектах пиксельмона со спавном ЛП проблем нет, и никто от этого не страдает. 

При Тигрёнке был хороший спавн, и никто не жаловался. Можем даже кучу свидетелей позвать ради такого события с: 

Про остальное отвечу позже.

 

 

Изменено пользователем bainviZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bainviZ сказал:

 

В итоге крышки спокойно могут быть выфармлены и буквально с помощью 3-ёх крышек (а максимум столько и нужно для легендарного покемона, если у него скорректировалась натура), вы можете себе сделать идеального покемона максимум за неделю игры. Ну, это то же самое, что Вася зобов сделает завод на индастриале после 5-ти дней вайпа и будет тупо вести монополию. 

 

 

 

3. Хотя бы частично увеличить спавн легендарных покемонов. (конкретно про первый сервер после вайпа).

 

 

Шиза на лицо

3 часа назад, bainviZ сказал:

 

 

4. Придумать и проводить более оригинальные турниры с различным от эконов призов.

Не думаю, что игрок, у которого в распоряжении находится топ-команда, будет потеть ради 100 тысяч эконов. 

Предлагаю изменить призы и форматы проведения (чётких идей не могу дать, нужно обговаривать с помощниками администратора).

 

Как, например, есть турнир на монеты раз в месяц. Можно так же проводить рядом с ним ещё какой-нибудь турнир на более интересные призы. И в этом нет ничего дизбалансного.

 

 

 

 

Не ты ли со своими друзьями хейтил Елдариона,за его попытки изменить турнир?

Не ты ли хейтил ребят со 2-го за ввод форматов?

Неужели опять шиза

 

 

3 часа назад, bainviZ сказал:

 

 

2. Изменить экономику мастербола с 250.000 эконов до 150.000 эконов.

Тут, я думаю, даже пояснений делать не надо. Через ~1-2 месяца после вайпа, когда в подчинении каждого игрока по несколько башен, то за один день хорошего фарма можно получить уже около 10-20.  (а то и больше), в итоге экономика рушится кардинально, хотя этими болами можно  вовсе пренебречь. Считаю цену неоправданной. Через неделю после вайпа и до месяца их всё равно за 150  тысяч продавать вряд ли кто-то будет, обычно, они порядка 300-400к, но потом цена падает и делает это в геометрической прогрессии, в итоге куча нарушений 8.6, в том числе с жалоб форума. 

Единственное нормальное предложение.

Изменено пользователем Zefirka228
Елдарион быдло
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Diansey сказал:

Игроки второго не знают что это и плачут что зерниал розваливает фулл тиму 🤡👍🏽

Ты в своё время тоже не знал что это 🤡

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zefirka228 сказал:

Не ты ли со своими друзьями хейтил Елдариона,за его попытки изменить турнир?

Не ты ли хейтил ребят со 2-го за ввод форматов?

Эм. с:

 

А ничего, что мы с Элдарионом обсуждали только форматы проведения? И с каких пор критика форматов не является обсуждением? 🤦‍♂️

О призах и том, что я изложил в теме, вообще ни слова не было)

 

А на первый "аргумент" отвечу той цитатой, что писал выше:

Цитата

При Тигрёнке был хороший спавн, и никто не жаловался. Можем даже кучу свидетелей позвать ради такого события с: 


Хотя, ты тогда не играл, и, стало быть, не можешь знать какие были недостатки и достоинства хорошего спавна.

Твоя личная неприязнь, как и "аргументы" ушли в никуда. 

Изменено пользователем bainviZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Крышки нужная вещь. Так например на турнирах решают скилы, а не кто поймал легу с большим ИВС. Я хоть обычно поддерживаю твои идеи но тут не соглашусь как и не соглашался с этим когда их только ввели. Крышки нужная вещь. И эко на них решит все проблемы.

2. Тут по сути согласен. Даже до 100k можно. Лично я мастера ниже 300k не продавал и продавать не собираюсь (жалко) но может людям будет полезно

3. Тут так же полностью поддерживаю. Сейчас играю просто что бы играть раз в несколько дней но после вайпа вернусь на полную и приятно было бы не ждать легу почти по 5 часов по ночам

4. Ну тут нужен человек который будет за этим следить и... ааа лень. Как-то так это все будет если сделают. Так что хоть и поддерживаю но не верю в хорошую реализацию на какой-то хотя бы годовой срок без "ааа ну потом как нибудь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, MyLight сказал:

Так например на турнирах решают скилы, а не кто поймал легу с большим ИВС. Я хоть обычно поддерживаю твои идеи но тут не соглашусь как и не соглашался с этим когда их только ввели. Крышки нужная вещь. И эко на них решит все проблемы.

Передавать натуру покемону — дело чересчур простое. Даже колибри это умеет делать 🤡

А играть нужно уметь не только на покемонах с максимальными статистиками, но и на бюджетных сборках.

С крышками таковой бридинг уходит в никуда и цены на готовые команды тоже понижаются, причём в геом. прогрессии.

И не стоит забывать, что на сервере, да и вообще на проекте, есть такой немаловажный параметр, как "Торговля", которую нужно тоже учитывать.

 

Зато "халявы" больше, конечно) поймать ЛП, прокнуть натуру и всё, у меня есть идеальный покемон. 

А потом люди пишут, что им надоедает играть быстро.

Изменено пользователем bainviZ
  • Нравится 1
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, pito сказал:

Ля как много хейтеров здесь.

 

Триггерю птичек без регистрации и смс, как я умею.

А по делу, по факту, только 2 человека написали.

 

Кстати, если кто-то ещё хочет высказаться, почему это так "плохо", то, пожалуйста, высказывайтесь по каждому пункту, а не вырывайте один и говорите его субъективные минусы. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как я всегда говорил  и предлагал, нужно убрать все крышки из мода, дающие меганереальный темп и дизбаланс.

Поддерживаю данную идею, в основном из-за того, что сам очень люблю "бридинг" покемонов, и считаю, что после такого изменения , размножение покемонов выйдет на другой уровень. 
2. Изменить экономику мастербола с 250.000 эконов до 150.000 эконов.

Не вижу смысла менять цену на мастерболл, сейчас она вполне адекватная, лично я считаю, что покеболл с такими возможностями должен стоить хороших денег. 

В первые 1-2 месяца после вайпа, люди спокойно продают мастерболлы по минимально стоимости и даже выше. Потом, самих боллов становится много, из-за частого фарма людьми башен.
Следовательно , могу предложить другой выход из данной ситуации, а именно уменьшить шанс на выпадение мастер бола, таким образом, данный болл станет действительно "мастерболлом",а не обычным шариком, которых у людей , которые много играют, к концу вайпа собирается чуть ли не под пол стака, а то и больше. 

3. Хотя бы частично увеличить спавн легендарных покемонов.

Не поддерживаю данную идею, т.к. увеличив шанс спавна легендарных покемонов, упадёт их стоимость. И говорить, что покемон не спавнится целый вайп, тоже не считаю правильным. Если захотеть, то можно легко собрать целый Покедекс за 1-2.5 месяца после вайпа, отличным примером этого есть некоторые игроки первого , и второго серверов. А фраза "игровой процесс складывается в никуда, потому что, как всегда происходит, заспавнит один человек Энтея какого-нибудь..."вообще звучит бредово, у этого человека ,который заспавнил Энтея есть такие же права на спавн легендарного покемона, как и у остальных, и осуждать его за то, что заспавнилась не та легенда, которую хотел кто-то другой - глупо. 
Цитирую :" И поймать сильного покемона, если уберут крышки, с правильной натурой и IVs ещё надо будет постараться, так что урона в экономику это не нанесёт" только вот ты не учёл тот фактор, что этот характер , и IV's могут прокнуть, и не один раз, после чего редкость и стоимость покемона значительно упадёт. После этого ты будешь говорить, что данное изменение не нанесёт никакого урона на экономику сервера? 

4.Добавление новых типов турнира:

Частично согласен с данной идеей, а именно с частью про типы турниров, но вот только, как говорил Eldarion:

"Я уже пытался ввести форматы, объясняя игрокам все на пальцах, им не нравится, потому что их МЕГА-КРУТУЮ-ЗЕРНИС запрещают в OU формате, и они считают, что она не имба для OU формата." Одним словом людям не нужны такие турниры, им проще играть в 3х3/6х6 форматах(Что меня не особо радует, т.к. сам считаю , что различные виды турниров - это как отдельный мир данного мода). 
На счёт изменения награды за турнир:

Сумму больше чем 100.000 эконов никто ставить не будет, а добавлять какие-то другие призы по типу различных вещей и покемонов, и давать человеку выбор - глупо. Допустим сделать награду смену ивс , или характера покемону, ну или выдать какого-то покемона. Всем понятно, что 100% будут покемоны, которые будут в "бане"наград.А вот и сама ситуация: Человек занял 1 место на турнире ,ему дают выбор 100к эконов, либо поменять (характер/ивс)покемону, либо выбрать какого-то покемона в качестве приза. Человек выбрал покемона , которые ему нравится, но тут незадача, данный покемон заблокирован для выбора в качестве приза, хотя в это же время человек со второго места , выбрал в награду того покемона, которого он захотел. Да и вообще , 70% людей, идут на турнир не ради награды, а просто в поисках интересного контента, и для самого состязания между собой. 
Думаю я вполне доходчиво объяснил, в чём проблемы некоторых предложений. На этом у меня всё, спасибо за внимание!

  • Нравится 1
  • Рейтинг 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааакс

В чат вошла конструктивная критика.

По поводу убрать крышки - совсем слабая идея, самое имбовое - золотые крышки, убрали. А на серебряные нужно просто поставить нормальное ЭКО, как и в общем просто ЭКО.

Про мастерболлы - полностью согласен, даже при всем уважении, но не стоит он 250к, которые часто игроками добываются непосильным трудом.

Про идею урезать шансы на мастер вообще молчу... Это хуже, чем оставить на них такое ЭКО, ибо шанс на них не так уж и высок.

Про спавнрейт покемошек, шикарная идея, ведь при Тигренке было все прекрасно, про Энтеев скажу: их и так дофига и более.

Разнообразие призов и самих турниров: про призы - мы участвуем не ради призов, а ради участия и получения эмоций. А про разнообразие самих турниров - почему нет, но вот многие игроки начинают орать, то не так, это запретили и тд. Организуйте просто голосование в группе по этому вопросу и все будет окей)

На этом я в принципе закончил!

  • Боюсь 3
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ebbely сказал:

е вижу смысла менять цену на мастерболл, сейчас она вполне адекватная, лично я считаю, что покеболл с такими возможностями должен стоить хороших денег.

Должен, но не 250 тысяч. Как подметили многие игроки выше, цена большая и нарушений 8.6 на первом сервере многовато.

Мастербол и имеет хорошие возможности, относительно других болов, но всё же за день фарма, как я говорил, можно выфармить порядка 10-20, а то и более.

 

По поводу шанса выпадения. 

Уже пытались с администратором изменить спавнрейт боссов в башнях на самом спавнере, в итоге в коде формально этого не нашли, как и шансы выпадения тех или иных вещей. Так что решения проблемы, как указал ты, точно не будет.

 

11 часов назад, Ebbely сказал:

В первые 1-2 месяца после вайпа, люди спокойно продают мастерболлы по минимально стоимости и даже выше.

 

11.09.2020 в 12:47, bainviZ сказал:

Через неделю после вайпа и до месяца их всё равно за 150  тысяч продавать вряд ли кто-то будет, обычно, они порядка 300-400к, но потом цена падает и делает это в геометрической прогрессии

Следи внимательно. И не через 2 месяца уж, не надо врать. Мы же оба знаем правду, да и сверху уже написали, что цена завышенная с:

 

11 часов назад, Ebbely сказал:

Не поддерживаю данную идею, т.к. увеличив шанс спавна легендарных покемонов, упадёт их стоимость. И говорить, что покемон не спавнится целый вайп, тоже не считаю правильным

Действительно. Зато правильно БЕЗ согласования с игроками ввести на сайт магазин легендарных покемонов и бистов за монеты.

Ещё и райкваза дешевле Джирачи и хранителей... Ставить 750 и 950 монет только из-за того, что те пользовались редкостью при плохом спавне? 

Ну, я теперь понял, от чего твои рассуждения поставлены.  Можно тогда в кит старт положить легендарных покемонов.

Скрытый текст

image.png.8594258fd33a89cfc1deaf289f818238.png

Я не говорю о спавне 1 ЛП в 5-10 минут. А банально о решениях проблем, чтобы 2-3 часа ничего не спавнилось, как это часто бывает на первом сервере. И тут уже не надо  гнать, что это нанесёт урон экономике. Опять же беру Тигрёнку и её хедку, как тогда Кюрема при мне продавали за 25kk эконов, хотя спавн был масштабный. Нанесли урон экономике, получается? 

 

Забавно, кстати, говорить про "урон экономике" и при этом вводить магазин покемонов за монеты, при этом выставляя на всех бистов одинаковую копеечную цену...

11 часов назад, Ebbely сказал:

Сумму больше чем 100.000 эконов никто ставить не будет, а добавлять какие-то другие призы по типу различных вещей и покемонов, и давать человеку выбор - глупо

Про это я тоже не говорил, это твои догадки.

Я написал, что можно придумать новые форматы боёв и согласовать их с помощниками администратора. Конкретно про что и где я не писал с: 

 

С уважением, bainviZ.

 

Изменено пользователем bainviZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bainviZ сказал:

Я не говорю о спавне 1 ЛП в 5-10 минут. А банально о решениях проблем, чтобы 2-3 часа ничего не спавнилось, как это часто бывает на первом сервере. И тут уже не надо  гнать, что это нанесёт урон экономике. Опять же беру Тигрёнку и её хедку, как тогда Кюрема при мне продавали за 25kk эконов, хотя спавн был масштабный. Нанесли урон экономике, получается? 

При тигренке, когда спавн уехал на Гавайи, а конкретно леги спавнились каждые 5 минут, экономика на покемонов умерла, и целый бокс лег(среди которых леги 90+ivs) я ели слил за 8кк.  Да и ты сам знаешь, что в то время я был очень активным игроков, и своего топ кьюрема(таких на сервере вообще почти не было) с 95% ivs, ели слил за 10кк(это еще до поломки спавна)

.

Изменено пользователем Eldarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.09.2020 в 20:36, bainviZ сказал:

С крышками таковой бридинг уходит в никуда и цены на готовые команды тоже понижаются, причём в геом. прогрессии.

И не стоит забывать, что на сервере, да и вообще на проекте, есть такой немаловажный параметр, как "Торговля", которую нужно тоже учитывать.

В предложениях скоро выйдет моя тема на 11 предложений (уже отправлена на проверку) и одно из них решает проблему не убирая крышки. Думаю утром опубликуют уже и надеюсь скажешь свои соображения по моим предложениям. Я играл под твоим хедством некоторое время и ты реально делал много хорошего и правильного так что твое мнение и замечания мне очень важны (как и Колибри и Енота но их ещё найти надо, а в личку писать не хочеться.

 

А по предложениям есть ещё тут идея. Имена всех победителей турниров на варпе. Будет стимул побеждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MyLight сказал:

А по предложениям есть ещё тут идея. Имена всех победителей турниров на варпе. Будет стимул побеждать

Это уже есть давно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, KotVoltaz2 сказал:

Это уже есть давно

Никогда не замечал. В более видное место надо поставить. Например покемонов поставить и назвать как победителей. Вот как Енот был когда-то на одном из варпов. Ну точнее покемон с его ником. Слишком незаметно сейчас. Я за больше года игры ни разу не видел и не знал что это есть. Это что-то да говорит о том как сейчас все устроено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...