Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ExtraWitchery  и Witchery
Все мы знаем про один очень интересный мод, разработку которого забросили в далёком 15ом году
но даже так этот мод имеет в себе огромное количество интересных и уникальных механик, увы,
у нас этот мод не очень актуален, но как оказалось всё не так плохо,  стоило убрать заражение через 
удары в оборотня и половина сервера начала развивать этот мод что бы получить своего любимого блохастика
Быть может стоит начать делать аддон для забытого мода, ведь найти какие то адекватные аддоны для него трудно
даже на других проектах

Напоминание: Всё это лишь концепт и мысли того, что можно реализовать этим аддоном, все идеи - сырые наброски, если все же решитесь делать этот мод тогда
продумывать всё до каждой мелочи. 
Примечание: Это всё наброски идей, для создания аддона не обязательно создавать абсолютно все эти предметы

Примечание: Все названия созданы на скорую руку просто, чтобы донести идею.

Что можно улучшить, изменить и добавить?

Улучшение старых механик:

- Улучшенный перегонный куб - Такой же перегонный куб, требующий больше энергии алтаря, но крафтит в разы быстрее
старый куб  крайне медленный

- Улучшенная ведьмина печь - Так же будет быстрее, можно добавить шанс на вторичный продукт

- Совершенная артана -  стандартная артана на самом деле крутой предмет, повышает шанс на добычу черепов и прочей фигня
за крайне дешёвый крафт, можем сделать улучшенную артану с более сложным крафтом и повышенной добычей


- Автоматический котелок - котелок имеющий инвентарь, позволяет варить настои в автоматическом режиме, раньше крайне долго и не удобно было варить  что-либо на нём, в новой версии это исправим, добавляя авто-варение за счёт не малого кол-ва
энергии алтаря 


- Комплекс серебряных чанов - структура из блоков , позволяющий выделять серебро из золота более эффективно, нежели это делают старые серебряные чаны с печкой. Даёт шанс на получение нового предмета "Чистого серебра" (о нём будет далее)

- Чистый серебряный меч -  серебряный меч, в аналогии с обычным серебряным мечем, только урон умножает не на 2, а на 4 (Против оборотней)

- Сет бога смерти - Аналог сета смерти с улучшенными характеристиками

- Улучшенная шляпа бабы яги - Такая же шляпа, с поднятым шансом на удвоение зелья

Добавление новых предметов\Блоков\Механик и изменение старых

Предметы 
Сам витчери довольно-таки простой мод, сделать на его основе что-то сложное - трудно, по этому лучше добавить 
в него новые предметы для крафтов, и способы их получения

Бурление магии - Аромат создающийся в ведьминой печи из ростков серебряного дерева (Thaumcraft)

Сумеречный дух - Аромат создающийся в ведьминой печи из ростков сумеречной сосны (Twilight Forest)

Ведьминый запах - Аромат создающийся в ведьминой печи из ростков ведьминого дерева (Ars Magic 2)

Чистое серебро - Более дорогое серебро получаемое с не большим шансом через комплекс серебряных чанов

Идеальное зелье - зелье создающееся в котле из нескольких ароматов

Пыль мёртвых - более дорогая версия спектральной пыли 

Идеальный камень силы - Дорогая версия камня силы, создаётся через ритуал (Магия кругов)

Очищенный мутандис - Дорогая версия мутандиса экстримеса, требуемая для работы Стола мутаций

Основа тела - Предмет требуемый для работы ведьминой лаборатории

предметы можно делать по мере придумывания или создания новых блоков, механик или улучшений

 

Новые предметы 

- Защитная аура  
Блок, дающих эффект сопротивления III  в определённом радиусе, расходует силу алтаря ИЛИ заряженные камни силы
Блок поможет игрокам обезопасить себя от смерти (Частично), поможет в сражении с некоторыми боссами и просто 
уменьшит шанс умереть на своей территории от каких то мобов

- Ведьмин призыв - был в витчери ритуал позволяющий призывать иссушителей всего за 1 череп и ещё парочки
предметов. Этот блок будет призывать иссушителей по более дешёвой цене, а так же сразу убивая их 
(получать звёзды ада) расходуя энергию алтаря

- Ведьминый реактор - Аналог жизненного реактора, даёт возможность получать кровь в алтарь
 блудмагики расходуя так же энергию алтаря

- Ведьмин рост - блок который за энергию алтаря  выращивает растительность вокруг

- Верстак сосудов
верстак, позволяющий более эффективно тратить глину, за одну глину создаёт 2 сосуда из мягкой глины

- Печь сосудов - Мгновенно плавит сосуды из мягкой глины, создавая глиняный сосуд (Печь плавит только сосуды)

- Ведьмачья лаборатория - Блок, позволяющий за энергию алтаря и новый предмет "Основу тела" раз в определённое время создавать рандомное кол-во предметов из списка
(Жабий коготь, крыло совы, язык собаки, шерсть летучей мыши, сердце крипера

- Стол мутаций - Блок, позволяющий за новый, более дорогой вид мутандиса мутировать из травы то растение, которое укажет, а не рандомное

- Амулет зрения - амулет одевающийся в слот "амулета" - даёт ночное зрение

- Древний гумарилис - Цветок поедающий растительность из Witchery и генерирующий ману

- Кукла возврата - Кукла привязанная к игроку через днк и к координатам через камень возврата - при нанесении смертельного удара возвращает игрока на привязанную точку (Без смерти и потери ресурсов)

- Кобольдитовая кузня - Блок, позволяющий крафтить из кобольдитовой пыли кобольдитовые самородки, а из них кобольдитовые слитки 

- Ювелирный ведьмачий верстак - блок, позволяющий крафтить камень силы без затрат лавы

- Ведьмачий усилитель - Кольцо при надевании которого на игрока накладываются хорошие эффекты за счёт потребления инфузии из витчери

- Ведьмачий хранитель - кольцо при надевании которого с игроки будут сниматься все негативные эффекты за счёт потребления инфузии из витчери

- Сброс боли - Предмет при использовании которого с игроки снимаются все проклятия (Аналог статуи богини)

- Статуя бабы яги (блок) - при нажатии пкм снимает с игроки все эффекты

 

Алтарь


Так как теперь алтарь будет очень востребован, нужно добавить и его способы прокачки

Древний кубок - эффект как у наполненого кубка, только в сильнее, будет иметь  3 уровня с множителем 1,5 \ 2 \ 3

Зачарованный канделябр  - Эффект как у канделябра, только сильнее, будет иметь 3 уровня с множителем 1,5 \ 2 \ 3

Совершенная артана - Эффект как у обычной артаны, только сильнее в 2 раза

Источник силы - эффект как у головы поставленной на алтарь (Увеличивает кол-во и регенерацию силы алтаря) только сильнее, так же будет иметь несколько уровней 

Witchery - Изменения мода
Изменения: 
Некие крафты в витчери стоило бы поменять, в том числе через ритуалы магии кругов
такие, как:

- Ритуал заражения в оборотня 
Почему? Оборотень это очень имбовая тема, дающая из ничего х8 урон и огромную защиту
как? Усложнив крафт, так же усложнить прокачку уровней оборотня

- Ритуал призыва дождя \ смены погоды
Зачем? Сделать более затратный по ресурсами ритуал, и убрать ограничение на юз ритуала раз в 2 часа, способов призывать ночь и дождь и так дофига, не вижу смысла вырезать именно витчери
-  Прочие мелкие усложнения в некоторых ритуалов

Вампиризм:

Вампир бесполезный и его нужно чинить и балансить
Что нужно? 
- Убрать потерю крови и дебаффы при нахождении на солнце (Баланс, ибо главные недостатки оборотней давно убрали)
- Усложнить прокачку уровней вампиризма

Добавить ритуал на призыв шабашной ведьмы

Возвращение проклятий, включение кровавой розы

Кровавая роза хорошо пофикшена, и не имеет в себе опасности, а через днк у нас ты особо ничего и не сделаешь.
На случай если какого то новичка кто-то попытается закошмарить проклятиями - он сможет просто купить новый предмет "Сброс боли" и сбросить все проклятия

 

  • Нравится 9
  • Влюблён 1
  • Баклажан 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того, что мод Witchery уже давно нуждается в обновлениях на нашем проекте. Многие даже не пробовали изучать этот мод ранее, просто потому, что без постоянного обновления и дополнений к нему, он рискует уйти в небытие. Поэтому другие моды все время получают  новые предметы и механики чтобы придать интерес к их исследованию.

 

Уверен, что если вернуть проклятия и развить этот мод, это сможет сильно заинтересовать наших игроков. Почему так думаю? Потому что уже многие проекты успешно развивают Witchery, особенно на серверах PvP. И если они создают собственные аддоны, значит, игрокам это нравится.

 

Перейдя к самой теме, я в восторге от множества предметов, которые могут сделать нашу жизнь в игре намного приятнее. Идеи с механиками действительно круты.

 

Кроме того, думаю, если игрокам сервера MagicRPG понравятся такие идеи, можно будет добавить механизмы для еще большей автоматизации, и поставить на ТМ что ранее было не очень удачной идеей без должной удобной автоматизацией.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне годно
На самом деле , обновление для витчери нужно и будет хорошо если его сделают. Витчери прекрасный мод, но люди оттуда знают только оборотня , вампира и наверное смерть(из за сета+руки).

Все вещи, ритуалы и нерфы которые предложил наш куратор действительно нужные.особенно оборотень(говорю как человек, который превратил пол сервера в оборотня). 

Новая ведьмина печь и перегонные кубы будут спасеием многих, ведь они реально долго переплавляют все.

И еще я бы предложил убрать яйцо из магазина и увеличить шанс его выпадения с кастомного босса(адской лошади), ведь айтем просто проходит за тебя основную часть мода, а именно усиление алтаря.

Я просто поражен и всеми руками за !

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле идея крайне годная, Витчери классный и интересный мод, очень даже обширный для реализации обновлений.

Крайне грустно что мод действительно забросили и обновлений от разработчика совсем нет. Сейчас PvE составляющая этого мода совсем мертвая, поэтому сделать что-то подобное было бы круто.

Думаю многие игроки потянулись бы к развитию этого мода, а не заканчивать развитие на крафте настоя преследующего духа и превращению в оборотня.

Сделать интересные/полезные никогда лишним не будет. Надеюсь идею реализуют.

 

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья, всем Ас-саляму алейкум!

 

Хочу передать привет своим родственникам, друзьям. И соотвественно выразить благодарность за крайне годную идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ободряем такие нововведения, поскольку занимаются у нас усложнением и обновлением всех основных модой, кроме витчери(которой я занимался только ради гибрида), а так, с новыми механика думаю многим зайдет, конечно, если крафты не будут состоять из 100-500 предметов.

Так что только за!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вау, идей по изменению к витчери я не видел уже много лет, а тут прям бомба! Мне понравились большинство идей! Особенно интересно будет посмотреть на новую реализацию уже так привычных превращений в оборотня и даже вампира, последнего вообще много лет назад похоронили, а откопать гроб забыли! 
 В общем, я всеми руками и ногами за!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roblox-shuba.gif.209a81fe702dfe55a34ff8dc303a166f.gif Играя на MagicRPG я всегда пытался обойти мод Witchery стороной, но с данными изминениями, думаю начну его изучать. roblox-shuba.gif.209a81fe702dfe55a34ff8dc303a166f.gif

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея относительно хороша. Есть некоторые моменты, которые полностью лишены логики: Кукла возврата?? Из арсы вырезали хроноякорь, а теперь будет идея добавить это? Некоторые вещи в целом лишены смысла получить улучшение. К примеру: ведьмина шляпа и новый котелок? будет ли оно давать доп зельки если котелок будет работать в авто-режиме? Помимо этого, шляпа от слова юзлесс, если добавить ей возможность давать не только доп зельки, но и настойки и прочие приколы, тогда даже будет смысл её выбивать. Смысла от ароматов думаю будет тоже мало, из всех игроков лишь пара человек бафает себя инфузией, если у ароматов будет похожая механика, то ещё один юзлесс товар на варп с надеждой "авось купят".  Сет бога смерти? пусть остаётся в квестах и будет лишь какой-то личной целью для игроков, ибо от сета смерти пользы как от меня - он лишь для пвп, а ПВП тут уже давно мервто, плюс с появлением куклы возврата будет ещё более бесполезное. В таком случае можно было бы включить пвп везде, кроме регионов, было бы весело 😄 И на конец, вдруг кто не знал: баффы из витчери, позволяющие сохранять инвентарь, работают странным образом(есть способ очистить инвентарь полностью, будто то донатер, игрок или кто-то в гм), так что при добавлении этого айтема советую модерам быть готовым к жалобам, а игрокам быть острожоными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею, мод витчери зачастую не популярен, как тот же таумкрафт или ботания, новшества в нём могут привлечь больше игроков к изучению мода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bogdan61 сказал:

Идея относительно хороша. Есть некоторые моменты, которые полностью лишены логики: Кукла возврата?? Из арсы вырезали хроноякорь, а теперь будет идея добавить это? Некоторые вещи в целом лишены смысла получить улучшение. К примеру: ведьмина шляпа и новый котелок? будет ли оно давать доп зельки если котелок будет работать в авто-режиме? Помимо этого, шляпа от слова юзлесс, если добавить ей возможность давать не только доп зельки, но и настойки и прочие приколы, тогда даже будет смысл её выбивать. Смысла от ароматов думаю будет тоже мало, из всех игроков лишь пара человек бафает себя инфузией, если у ароматов будет похожая механика, то ещё один юзлесс товар на варп с надеждой "авось купят".  Сет бога смерти? пусть остаётся в квестах и будет лишь какой-то личной целью для игроков, ибо от сета смерти пользы как от меня - он лишь для пвп, а ПВП тут уже давно мервто, плюс с появлением куклы возврата будет ещё более бесполезное. В таком случае можно было бы включить пвп везде, кроме регионов, было бы весело 😄 И на конец, вдруг кто не знал: баффы из витчери, позволяющие сохранять инвентарь, работают странным образом(есть способ очистить инвентарь полностью, будто то донатер, игрок или кто-то в гм), так что при добавлении этого айтема советую модерам быть готовым к жалобам, а игрокам быть острожоными.

Хроноякорь - сплошной баг, от этого его и вырезали, если куклу написать с нуля она вероятнее всего не будет иметь столько багов, это всё лишь концепции предметов, если их будут добавлять то продумывать все мелочи. Ароматы не нужны для инфузий, они нужны лишь только как крафтовый предмет дабы усложнить  аддон для витчери, так как сам мод своими ресурсами не позволяет этого сделать. Сет нужен для пвп, да, но и мы пытаемся ввести на сервер больше рпг, и в будущем возможно что-то из PvP основания.  ибо если и вводить пвп составляющую, то только так что бы она не была обязательной, а то есть пвп в мире вариант заведомо хреновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Thelix сказал:

Хроноякорь - сплошной баг, от этого его и вырезали, если куклу написать с нуля она вероятнее всего не будет иметь столько багов, это всё лишь концепции предметов, если их будут добавлять то продумывать все мелочи. Ароматы не нужны для инфузий, они нужны лишь только как крафтовый предмет дабы усложнить  аддон для витчери, так как сам мод своими ресурсами не позволяет этого сделать. Сет нужен для пвп, да, но и мы пытаемся ввести на сервер больше рпг, и в будущем возможно что-то из PvP основания.  ибо если и вводить пвп составляющую, то только так что бы она не была обязательной, а то есть пвп в мире вариант заведомо хреновый.

ПВП уже будет реализовать очень тяжко, но это не столь важно. На счёт куклы - предварительные тесты нужны 100%, иначе могут быть очень неприятыне последсвтия, которые наоборот оттолкнут игроков. Усложнить крафты стоит, безусловно, но делать это новыми предметами, которые будут лишь для того, чтобы быть, немного не рационально. В витчери почти все вещи имеют какую-то цель, помимо участия в крафте. Так что если и усложнять, то не просто для виду. Я понимаю что лишь концепции, просто уже заранее высказываю мнение 😄 А так то идея более чем классная. Готов даже принять участие в разработке, если потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В витчери как и в любом другом моде есть крафтовые вещи (Ароматы) которые юзают только для крафтов (Эт если что такое глиянные кувшинки) и они есть только для того что бы быть и участвовать в крафте)  такие предметы есть везде, и тут без них мы просто не сможем более менее адекватно усложнить витчери

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Thelix сказал:

В витчери как и в любом другом моде есть крафтовые вещи (Ароматы) которые юзают только для крафтов (Эт если что такое глиянные кувшинки) и они есть только для того что бы быть и участвовать в крафте)  такие предметы есть везде, и тут без них мы просто не сможем более менее адекватно усложнить витчери

Но помимо крафтов, они так же нужны в зельеварении и ритуалах. Если добавлять ароматы лишь для новых предметов(имею ввиду, что к примеру аромат сум.леса лишь для улучшенного котелка), то идея так себе, но если развить их, и юзать ещё где-либо, то уже совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, как не очень ярый фанат витчери, могу заявить что мне понравилась парочка предложений из за которых я и в правду начну изучать этот прекрасный мод: Ведьминый реактор(я думаю достаточна полезная и интересная вещь для любителей блада),Сет бога смерти(очень интригующее название), Сброс боли(полезно чтобы постоянно не прожимать заклинанание из арсы, или же постоянно не выпивать ведро молока), Кукла возврата(очень полезная вещь для людей у которых нет никакой привелегии). Ну а на этом все, я считаю идею очень годной, и рад если вы ее будете развивать!

Изменено пользователем xselix_2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте прокачку уровней оборотня и вампа, а то модераторов достанут вопросами по типу: почему я не повышаюсь? я ведь убил 30 свинозомби.

Пусть улучшенная шляпа ведьмы даёт шанс на варку своего зелья в большом котле вместо маленького, или тогда и супер мега жабу добавляйте тоже.

Понятное дело что витчери это мод про воскрешение трупов, но зачем воскрешать сам витчери? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Grand сказал:

Не трогайте прокачку уровней оборотня и вампа, а то модераторов достанут вопросами по типу: почему я не повышаюсь? я ведь убил 30 свинозомби.

Пусть улучшенная шляпа ведьмы даёт шанс на варку своего зелья в большом котле вместо маленького, или тогда и супер мега жабу добавляйте тоже.

Понятное дело что витчери это мод про воскрешение трупов, но зачем воскрешать сам витчери? 

Друг, если это и изменят, то алтарь волка будет говорить тебе новые задания, и кстати, тогда рил будет смысл читать книгу вампира, ведь в ней тоже опишут как теперь поулчить вампира. И это кстати ещё идея, дать немного пользы этой книге (ессесна до тех пор, пока энтузиаст не напишет гайд)

Изменено пользователем bogdan61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Grand сказал:

Не трогайте прокачку уровней оборотня и вампа, а то модераторов достанут вопросами по типу: почему я не повышаюсь? я ведь убил 30 свинозомби.

Пусть улучшенная шляпа ведьмы даёт шанс на варку своего зелья в большом котле вместо маленького, или тогда и супер мега жабу добавляйте тоже.

Понятное дело что витчери это мод про воскрешение трупов, но зачем воскрешать сам витчери? 

Модераторы на то и модераторы, они должны отвечать на вопросы, а вообще такая проблема  решается банальным написанием гайда на форуме

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, NapoLeoN_ сказал:

roblox-shuba.gif.209a81fe702dfe55a34ff8dc303a166f.gif Играя на MagicRPG я всегда пытался обойти мод Witchery стороной, но с данными изминениями, думаю начну его изучать. roblox-shuba.gif.209a81fe702dfe55a34ff8dc303a166f.gif

ооо го к нам в тиму

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обновление может привлечь  людей изучать этот мод, даже если они не будут использовать эти новые вещи. 
Само обновление за интересует игроков в этом моде, даже я очень часто обхожу его стороной из за не надобности.
Может обновление заинтересует игроков и они будут проводить ритуал роста вместо, светильников или ритуала из Bloodmagic.
Стоит добавить только ради того чтобы в очередной раз не обновлять ботанию.

Одобряю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле мод очень интересный, механики новые будет интересно, насчёт оборотней и вампиров я согласен(сам апал 10 лвл минут за 30) 

Насчёт кровавой розы, ну, тут хз, вроде бы и хорошо, но с другой стороны новые ловеры/модеры не будут знать что делать если например игрока швыряют куклой вуду, или же можно будет убивать в регионах. Так же, сделал бы шанс дропа разных зелий из ведьминой печи более больше, ну, как бы если будет улуч. Ведьмина печь, то имба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласна со многим вышесказанным, Witchery действительно нуждается в обновлениях, чтобы восстановить свою актуальность. Хотелось бы, чтобы наш сервер казался более уникальным по сравнению с другими серверами. Внесение разнообразия поспособствует более детальному изучению мода. К сожалению, на данный момент многие игроки знакомы лишь с малой его частью или вовсе не изучают.

  • Нравится 2
  • Баклажан 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...