Перейти к содержанию

Экономика, Модераторы и Правила. ТМ1


Zauka

Рекомендуемые сообщения

Так, давайте только без словесного мордобоя. 

Как поддержка, так и критика важна. Ребята, оставайтесь просто при своём мнении, не опускайтесь на уровень тех, кто считает что ваше мнение хуже. Ведь мнение каждого играет в чём-то свою роль. 

А на остальное отвечу утром. Спокойной ночи, милые майнкрафтеры

❤️

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@memory_loss Ну значит по вашему это как исключение из правил что после 3 месецев после вайпа можно торговать дешевле экономики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две вещи приведу в пример бесконечная чернильница и улучшенная алхим печь цены на них указаны с учётом траты сингулярной жемчужины хоть это не так А к примеру возьми стеклянный Мэ кабель и умный затраты разные а цена одна и та же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай, здарова, ку, привет.
1) Модераторы несомненно должны ответить на вопрос, касающийся игрового процесса. К примеру, если я нахожусь на сервере и не занят, я могу сказать экономику того или иного предмета, если меня спросят. В других же случаях, (когда модератор занят) я считаю глупым, чтобы модератор подрывался и бежал смотреть экономику. Игроки вполне сами могут посмотреть экономику, дело 2ух минут (к слову о ленивых модерах dude). Я кстати не понимаю, в чем трудность подсчитать экономику самому по составным? На тм'е вроде нет блуды, где по 30 крафтов в 1 итеме.
2) Если игрок что либо продает - это нужно игроку, следовательно почему за игрока должен считать модератор? Выше уже упомянули, что делать экономику на все предметы нет смысла, тк некоторые предметы продают буквально единицы, а в совокупности придётся тогда пересчитывать все эко, если учитывать новые предметы, бессмысленный труд, имхо.
3) Писалось уже много раз: новые виды должностей не добавят, есть хелпер, который занимается экономикой.
4) На тм играл не так много, так что говорить про ProjectRed ничего не буду, но вот убрать BiblioCraft - плохая идея. 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело тут у вас. =З

Я считаю, если человек способен развивать свой собственный варп. То и экономику сможет сам посчитать. Не можешь? Не берись, значит это не твое. Поиграй в классик. хD

Да и посчитать стоимость всех составляющих какого то предмета не сложно. Замути на него автокрафт в МЭ и глянь сколько сырья надо. Быстренько умножить и сложить. По сути ничего сложного. Ну в подавляющем большинстве случаев.

31uU9.gifА по поводу библиокрафта.  Попробуйте словить чарку жнеца. хD Я честно пытался ее сам поймать, почти стак книг слил(за 30 уровней апал), Оо.. Сам в шоке... В итоге нервы не выдержали, купил книжку и теперь копирую её... Без копирки, поиск чарки жнеца превратится в очень занудный и скучный процесс, который будет тупо отжирать время и никому не принесет никакой пользы (возможно вот такой я не фартовый и подобное случилось только со мной). Наверно есть какие то методы попроще найти эту чарку, но мну никто не просвещал на эту тему. Так что, чем богаты, тому и рады. =З

Проект Ред, очень полезный и удобный мод. Часто с ним развлекался. Не умеете юзать, лучше и не говорите.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залетел на бит с двух ног. What?!

image.png.72cd6b2bd8d517fb1031b55bc73f1b76.png

 

Как и отвечал в личных сообщениях, минимальный ответ модератора на вопрос о цене - "смотри экономику, если в там нет предмета, то считай по составляющим", при свободности и личном желании модератор может помочь с подчётом. Модератор не должен надрываться и бежать считать экономику по запросам игроков, выше комментаторы верно подметили, что зарабатывать на этом будут игроки и модератор здесь вовсе не причём. Всю свою памятную игру при владении магазинами с несколькими сотнями товаров экономику считали всегда сами, просчёты были ОГРОМНОЙ редкостью, когда слишком ускорялись и невнимательно считали цены. 

 

В экономике прописана база актуального для продажи ассортимента, который может пригодиться каждому второму игроку. Прописывать экономику на все товары бессмысленно, т.к. некоторая часть за весь вайп либо не продаётся вообще, либо фигурирует при продаже очень редко, а менять с мелкими изменениями половину всей экономики дело неинтересное. Возможно стоит прописать экономику на специфические ресурсы с непростым и трудно считаемым получением, по типу трутней, саженцев из forestry и различного рода услуг.

 

Сказать больше нечего, объективно не считаю это глобальной проблемой. Те, кто реально пытаются навариться на магазинах, перепродаже и т.п., такими мыслями голову не забивают и считают всё сами.

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и большинство игроков и модераторов выше , считаю эту тему бесполезной, а по вашей логике если игрок попросит в шахте покопать , то я буду вынужден ему помочь. У модераторов есть прямые задачи , которые они выполняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Zauka сказал:

@bainviZ легко. Было бы желание. Только вот, ни разу не играла на Пиксельмоне. Не смогла разобраться с механикой мода. Хотя если поможете разобраться, то почему бы и нет? Это просто в 4 раза больше, чем пчёл. 


Я скажу так, сделать экономику на 800 с чем то покемоном по вашему мнению легко, а если посмотреть на ситуацию то их различия тоже чего стоят...
Основная экономика есть? есть... все говорят что можно по крафтам определить цену да это так. Но если по вашему мнению цена получилась не очень, ваше дело, можете поднять цену выше нормального...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Notch_0401 Ты же понимаешь, что если рандомный чел предлагает готовую экономику, то ее все равно придется перепроверять и работы выйдет на столько же, если бы ее делали с нуля.

Ты даже название мода не знаешь и думаешь, что это так просто переписать мод, твоя идея это просто что-то за гранью реальности, да и добавок тема не о чест шопах, а о нарушениях в чате.

Насчет @Zauka, странно, что именно она написала эту тему, ведь она должна понимать какую нагрузку несет модератор на сервере и какие обязанности у него есть. Да и в плюс к тому же именно она, неся пост модератора, совершала именно такие же поступки, какие описала в своей теме, наверное не без причины. Может ты уже забыла как удаляла варпы игроков и посылала их искать ошибку в экономике, даже не указывая на тот предмет, за который был снять варп, как ты сама ссылалась на экономику сервера, может вспомнила. Ну я так понял, что ты опять обиделась (что в твоем стиле) на какие-то действия модераторов на сервере.

  • Катаюсь со смеху 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, уважаемые @Zauka, @lyca (её очень храбрый и не особо понимающий, что тут происходит, защитник), @Notch_0401, и другие единомышленники автора темы, которые и в помине не понимают, что такое быть руководителем экономики.

Для начала давайте посмотрим с нуля, как работает помощник администратора.

 

Чтобы вы понимали, на проекте 10 различных модификаций и направлений, где вы можете поиграть.

Так вот, представьте себе, что нужно сделать админхелперу перед вайпом.

 

1. Составить экономику на Vanilla. 

 

Я не буду руководствоваться своей любимой версией 1.12.2, в которую добавлено множество предметов, а для примера возьму что-то среднее, а именно 1.7.10. 

В этих версиях в экономике Vanilla-блоков около 54 предмета. Это основные предметы!! На что ещё вы хотите видеть экономику? На перо? На каждое зелье, например, зелье ночного зрения I и зелье ночного зрения II? На все основные предметы и блоки экономика имеется, и на это никто не жалуется, кроме вас, потому что вы решили изображать из себя большинство. 

 

2. Составить экономику на моды.

 

После Vanilla, конечно же, идут серверные модификации. И опять же ради вас не беру 1.12.2 и свой Pixelmon reforged, в котором предметов выше крыши (кто не верит, вот вам тема), а возьму TechnoMagic. 

Ну, и теперь пройдёмся по списку модов этого сервера:

 

Industrial Craft

Applied Energistics 2

Forestry

Project Red

Thermal Expansion

Avaritia 

Thaumcraft

Draconic Evolution

Botania

Ender IO

Extra Utilities 

Iron Chests 

Biblio Craft

ExtrabiomesXL

 

Это пакет модификаций на сервере TechnoMagic. 

И вы представьте себе поочерёдно пройти по каждому моду, сделать экономику для всех предметов, начиная от слитка, заканчивая разными сложнейшими механизмами, которые имеют по 50 предметов в крафте. Неплохая такая задача, да? 

 

3. Изменить экономику, в связи с влиянием других модов.

 

А теперь, представьте себе, вот вы сделали цену за алмаз в 1.500 эконов. А потом, допустим, выходят игроки с большим игровым временем и эти алмазы просто моментально фармят киркой под названием "Стафф", ломающей блоки 10х10, присутствующей на сервере TechnoMagic. Фармят так, что буквально через день после таких пробежек в шахте, эти алмазы скапливаются, что потом их никто продавать за 1.500 эконов не будет. А что дальше происходит? А дальше включается Старший Модератор, который к следующему вайпу вновь пробегает с Помощником Администратора по каждому предмету и сообщает, на какие вещи стоит изменить экономику, добавить, убрать, и так далее. И всё это нужно сделать перед вайпом!!!

 

4. "Новые должности для куратора экономики".

 

А кто, собственно, будет на этой должности? Модератор? Или игрок с особыми полномочиями, который, как только увидит таблицу с экономикой предметов, сразу свалит? 

На таких должностях должен стоять проверенный человек, долгое время посвятивший проекту, и такой есть. 

Никого добавлять никто не будет. Обычно, многие модераторы уходят с поста после ≈ 3-4 месяцев игры. 

 

И вы предлагаете ставить человека, имеющего огромные шансы покинуть проект на такую важную и ответственную должность?

Не говорите глупости! Как уже ранее говорили, все обязанности давно поделены между текущим персоналом и никаких новых должностей добавлено не будет.

 

5. "Модератор должен помогать человеку с счётом". 

 

Исходя из этого "тезиса", делаю простой вывод, что подобные единомышленники уже обленились в край.

Модератор должен открыть варп, проверить всё, что вы там указали на честшопах, ещё вам цену на всё сообщить, а вам что делать-то остаётся? Просто лежать на печи и деньги с магазина получать? Почему вы думаете, что у вас всегда должен появиться принц на белом коне, который всё сделает за вас? Вы уже должны рассчитывать на себя и свои действия, а не на кого-то, кто вытащит страну из 90-ых.

Всё, что нужно, уже сделали для вас. Никто не возникал с проблемой того, что нужно что-то подсчитать или сказать цены. 

Серверная экономика есть, в свободном доступе - вперёд! 

Если экономики нет - ну, так возьмите, и поставьте свою цену, в чём проблема??? 

У нас нет экономики на покемонов, потому что один покемон может стоить как 100.000 эконов, так и 30.000.000. Его цена будет зависеть от множества параметров. 

Ни один игрок ещё не жаловался на то, что ему нужно самому выбрать цену.

Открытие серверного варпа - ваше решение, а значит, и ответственность за магазин берёте вы на себя: за цены, экономику, и прочее. 

 

 

 

 

 

  • Пускаю слюни 2
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bainviZ 

Исходя из этого "тезиса", делаю простой вывод, что подобные единомышленники уже обленились в край.

Модератор должен открыть варп, проверить всё, что вы там указали на честшопах, ещё вам цену на всё сообщить, а вам что делать-то остаётся?

А если я не намерен открывать варп а продаю через торговый чат то по вашему я обленился просчитать эко на данный предмет в тот момент когда на сайте указанно что модератор должен помогать игрокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ты реально обленился, ты же даже не зашел на сайт проверить есть ли там данное утверждение. Зайди в правила сайта, там конкретно написано, что модератор должен делать и туда не входит пункт считать за тебя всю экономику. + как уже говорили ранее в этой же теме, даже если ты продаешь с рук, а не с варпа, то прибыль в любом случае идет тебе, так если же ты хочешь заработать, то будь добр посчитай цену самостоятельно

Изменено пользователем Alchenist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Notch_0401 сказал:

У нас ситуация похожая, тимлид это @xb1tnatorV, а остальные программисты это хеды, и как ты сказал они каждый раз бегают к @xb1tnatorV со своими предложениями.

 

Думаю очевидно, что такими темпами ни к чему хорошему мы не прийдем, @xb1tnatorV мог бы проявить инициативу, и дать возможность хедам и их модераторам отвечать за свои сервера, тем более что они на них играют (в отличии от админхелпера), и им виднее сколько должен стоить определенный предмет.

Если вы не знаете как устроен процесс написания экономики, зачем вообще пишите сюда? Любая экономика обговаривается со старшим модератором сервера. В случае если модераторы проявляют инициативу, они так же участвуют в ее написании/редактировании. 
Пожалуйста, если вы не уверены в чем то,  не пишите вообще. Со стороны это выглядит глупо. 

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Zauka сказал:

Надеюсь на поддержку наших игроков с ТМ1, ведь не я одна этим возмущена.

Почему-то только вы в этой ситуации умудрились сделать из таракана жирафа и никогда не поднималась такая тема на ТМ1, ну да ладно.
 

13 часов назад, Zauka сказал:

1. Правила. 

Думаю по поводу расхождений слов тут уже все ответили, хотелось бы ответить вам касаемо ситуации аля "У тебя тут не правильно пересчитай". Если действительно была такая ситуация, то в чем сложность была написать мне? Лично я никогда не считал это норм, и если ты действительно посчитал цену, то в чем трудность ее сказать игроку ?
По поводу вообще возникшей ситуации и из-за чего она возникла. Могу сказать, что  в ней поступили вы не совсем корректно по отношению к моему младшему модератору и начали диктовать ему что он вам обязан. 
image.png.1e62aee19a1ddeec74854ad0f92a9324.png

Окей, вы задали вопрос модератору, он сказал как найти экономику на этот предмет, обратись бы вы ко мне или увидев вовремя я, то я бы ответил вам на это. Но после такого: image.png.483c2c2163e07ba91e8e04e97210c60e.png

Желание помогать сразу отпадает. 

14 часов назад, Zauka сказал:

2. Экономика. 

Из-за лени модераторов, подобных ситуаций и не полноценной экономики почему-то должны страдать игроки.

Координально не согласен с вами. В первую очередь это лень со стороны игрока, тобишь вас. Нежели взять посчитать крафт ну или хотя бы попытаться вы начинаете ставить свои требования к модератору, не попытавшись нормально у него попросить. А почему же модератор вам не посчитал тут может быть много факторов, начиная от того, что он был занят своим игровым процессом и заканчивая тем, что он помогал кому либо. 
Думаю по поводу этого пункта более говорить не стоит, ибо переход на личность кто что не выполняет и т.д. думаю это не то, чего я ожидал от темы ? 

 

14 часов назад, Zauka сказал:

3. Введите ЕкоМодера.

Ну тут думаю уже тоже ответили, что введение новое должности не требует того. И даже вводя ее, то нет на данный момент тех лиц, которые могли бы заменить нынешнего куратора экономики.
 

14 часов назад, Zauka сказал:

стоит убрать из ТМ. 

BibliоCraft

От части могу с этим согласиться, что библио облегчает добычу и сбыт книг. Было бы интересно посмотреть на это, так-как книги будут создаваться через зачарователь (Ender IO) книги станут более ценными, но как нам быть с чаром "Жнец" ? Как мы ее получим? Вечно пытаться ее выбить с стола зачарования? Уже привели пример, как пытались ее сделать, думаю  мало кто оценит такую редкость книги на "Жнеца". И почему нужно убирать целый мод под предлогом "Убрать копирование книг"? Этот мод не только добавляет эту функцию, но и добавляет множество интересных декораций ? . Выходит можно сделать вывод, что он все-таки нам нужен включая копирование. 

 

14 часов назад, Zauka сказал:

ProjectRed - а вот этой красотенью пользуется от силы 7% игроков.

Мне очень интересно откуда такая статистика? Многие игроки используют лампы из этого мода, как источник света, красные провода так-же дают больше возможностей делать интересные механизмы из красной пыли. Тот же "Таймер" используется чуть ли не у каждого второго игрока банально для той-же автоматизации кормления голодки, или кормления гурмарилиса, автоматизации выброса предметов в алх.печь, и т.д. Не отрицаю, что есть песочные часы из ботании, но таймер имеет больше возможности в настройке частоты, нежели часы.
 Подводя итог могу сказать, что тема не имеет смысла. Конфликт высосан из пальца, поступив вы более уважительно к моему модератору, то и всего бы этого не было.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема я вижу вызвала фурор. Прям аж всех затянуло. 

@AntoNi05656 Более глупого ответа я ещё не видела. Почти ничего не понятно из 1 комментария. А вот во втором, никто и не говорит, что экономику менять надо прям сейчас (это логично, что она должна редактироваться перед вайпом). За это уточнение тупо плюсик, ибо я это не упомянула.

@UnnNo  это помощь в игровом процессе. Если вы не знаете различия между "игрой" и "игровым процессом" я обьясню это дальше, по ходу ответов на остальные комментарии. 

@memory_loss прочти ещё раз пункт о правилах, что я писала. Нигде не указано, что игрок должен сам всё высчитывать. А вот о помощи модераторов и игровом процессе как раз пунктик присутствует. Это нюансы правил. Дальше будет больше описания почему. За поддержку ЕкоМодера и вам плюсик ❤️ Насчёт библиокрафта - в том то и дело, что есть другие способы получать книги. Зачем столько? Но это просто было моё мнение по модам. А вот с Проджектом всё неоднозначно. Нет ни гайдов, ничего толкового. Но, это просто было моё мнение. На моды мне тоже, как бы плевать. Просто высказалась.

@denkam  в корне не согласна, что ставят только 5%. Один Форестри только пользуется огромным спросом. Это один из довольно используемых модов. На него же нет эко вообще. Тоже самое и с НК2. 

@lyca  ты в кое чём действительно не прав. Модераторы не пишут эко (ну почти). Это надо блоком бедрокия кидаться в конкретного админхелпера. Ведь он или горд, или ленив, что не принимает помощь от игроков (и модераторов, июнь 2019)

@Nuboous спасибо, по поводу модов, это просто было моё мнение-предложение. 

@bainviZ о покемонах ответила ещё вчера. А вот лень заключается в помощи по игровому процессу. Ведь экономика не относится к 9.5. А относится именно к правилу 9.4. А вот по поводу актуальности экономики после пары месяцев игры - это уже реальная проблема. Ибо с рук продаётся всё дешевле. И вот по поводу этого у меня вообще нет идей. Далее ваш комментарий (на стр.2), что никто не жалуется... Вы играли на ТМ? Видели, что бы никто "не жаловался"? Или может жалобы до вас просто не доходят? Может у вас там Сталинизм на Пиксельмоне и люди боятся даже пикнуть в сторону модераторов, но на ТМ у нас слава богу всё нормально и своё мнение может выразить каждый. В теме, в чате (если конечно не нарушает правил). Что я собственно и сделала. Или, может вы боитесь, что после подобной темы заставят Вас писать экономику на всех покемонов? Тогда мне понятна причина подобной агрессии. Попробуйте пересчитать более 5-ти десятков айтемов для своего варпа вручную и зависнуть на одном предмете, потому что в голове сплошные цифры. И обратиться за помощью к модерации. Это постыдно? Или может модерация сама всё сутками сидит высчитывает, что их это аж накаляет? Нет. Мне прекрасно известно чем занимаются ловеры, модеры и хеды (одни из самых больших лентяев на определённых серверах, это я не о  Пиксельмоне) которые 30% времени стоят в афк. Только как же их поймать, если они в инвизе, а потом у них красивейший онлайн. Но, сейчас не об этом. А о обычной помощи. И игрокам в ней отказывают. Даже когда модератор сидит и плюёт в потолок.

@Zefirka228 нужно, прочти выше. А вот Ендер ИО пользуется довольно большим спросом. И как по мне, всё таки чутка сложнее библиокрафта. Зачем 2 одинаковые функции в разных модах? При чём библиокрафт заточен под одну функцию.

@Chief_Wolf  твои оба комментарии правы. Особенно то, что некоторые предметы в эко имеют одну цену, а по подсчёту крафта получается иная цена. 

@Bekzot1h плюсую, модер прав ?

@Stonell  сложность в том, что что бы на варпе заполнить один только отдел Форестри (полностью), нужно пересчитать не менее 30 предметов. И когда на одном предмете ты зависаешь и просишь помощи - тебя отправляют считать... Это совсем не норм.  И "некоторые предметы", это не целый же мод! А вот замена библиокрафту на сервере от есть. 

@ar1starX  ну я же просила подождать  :с  Ладно. Да, там написано считать из компонентов. А если и компонентов нет в эко и они не крафтятся? Что тогда? К тому же, ты не обратил внимание на пункт 9.4. Экономика - это игровой процесс. А 9.5. - это игра. Т.е. моды, шахты, строения, конструкции. А вот игровой процесс - варпы, экономика, чат. (ну это малость что сюда входит). И да, целый мод Форестри и его аддон упущен из экономики вообще. Ну это же не нормально, согласись. Просто представь, что ты игрок. В этом то есть доля истины.

 @Shain  пункт 9.4. и ты видимо упустил из виду. Впрочем, как и половина комментирующих и недовольных модераторов и бывших модераторов.

@Mishka_Gammi не ты один это заметил. Что против именно модераторы.

@KotVoltaz2  не в том беда, что цена получилась "не очень" и можно её поднять. А в том, что упущен не один мод из экономики вообще. Даже аристарх это подметил. И как ты посчитаешь цену на Цертус пчёл? Ну ка. Это посчитать не смогут и модераторы, их за подобное и тыкать нечего. Но вот НК2, который так же упущен из экономики... И он считается и не совсем легко. Правило 9.4. и мои выше ответы так же всё обьясняют.

@Notch_0401  да, то что за экономику на всех серверах отвечает 1 человек - не правильно, это плюс. Но вот то, что ему даже уже поданную экономику придётся пересчитывать - так же остаётся фактом.

@Alchenist  о нет, я в лс, всегда и всем писала уже просчитанные цены. Только вот, я проверяла варпы, будучи ловером и отправляла скрины с нарушениями модераторам. И так же, на нас лежала ответственность посчитать цену предмета, которого нет в эко. Тыкая нам правилом 9.4. Так теперь я всем напомню об этом правиле.

@UnnNo  оххх, прям аж пригорел) Поехали.

Такая тема поднималась и не раз. Особенно на мод Форестри. То, что ты пропустил это мимо себя - не мои проблемы.

О, дорогой мой, эта ситуация стала уже последней каплей в чаше моего терпения. До этого была куча таких же ситуаций. Только вот бекзотик не считал себя выше игроков и с лёгкостью помогал. При Кактузе. А пришел ты - и началось. Зефирка стала уже спусковым крючком. Перечитай всё что я людям ответила выше и ещё разочек правило 9.4. В исключениях там нет подсчёта эко на предметов. Ибо Экономика - это не игра, а игровой процесс. 

По поводу модов. Выше тоже на это ответила. Что это просто моё мнение.

Да, есть ЕНдер ИО, в котором можно так же делать книжки. А вот Жнец... Этого нюанса я не знала, если честно. 

По поводу проджекта. Ну, а чем факел хуже? Или блоки светопыли. Да и другие светящиеся блоки есть. Провода - мне пояснили, ок, ладно. А трубы зачем? Их полностью заменяют другие. Можно ведь вырезать не нужное (можно же?). 

 

Вроде ответила всем адекватным людям. У вас своё мнение, у меня своё. Но я попыталась его максимально и ещё более развёрнуто объяснить.

Только вот странность, против темы выступили хеды, модеры и бывшие модеры. Хоть и не все. Это показывает, что всем лень менять привычные устои.

  • Нравится 1
  • Катаюсь со смеху 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Zauka сказал:

Тема я вижу вызвала фурор. Прям аж всех затянуло. 

@AntoNi05656 Более глупого ответа я ещё не видела. Почти ничего не понятно из 1 комментария. А вот во втором, никто и не говорит, что экономику менять надо прям сейчас (это логично, что она должна редактироваться перед вайпом). За это уточнение тупо плюсик, ибо я это не упомянула.

@UnnNo  это помощь в игровом процессе. Если вы не знаете различия между "игрой" и "игровым процессом" я обьясню это дальше, по ходу ответов на остальные комментарии. 

@memory_loss прочти ещё раз пункт о правилах, что я писала. Нигде не указано, что игрок должен сам всё высчитывать. А вот о помощи модераторов и игровом процессе как раз пунктик присутствует. Это нюансы правил. Дальше будет больше описания почему. За поддержку ЕкоМодера и вам плюсик ❤️ Насчёт библиокрафта - в том то и дело, что есть другие способы получать книги. Зачем столько? Но это просто было моё мнение по модам. А вот с Проджектом всё неоднозначно. Нет ни гайдов, ничего толкового. Но, это просто было моё мнение. На моды мне тоже, как бы плевать. Просто высказалась.

@denkam  в корне не согласна, что ставят только 5%. Один Форестри только пользуется огромным спросом. Это один из довольно используемых модов. На него же нет эко вообще. Тоже самое и с НК2. 

@lyca  ты в кое чём действительно не прав. Модераторы не пишут эко (ну почти). Это надо блоком бедрокия кидаться в конкретного админхелпера. Ведь он или горд, или ленив, что не принимает помощь от игроков (и модераторов, июнь 2019)

@Nuboous спасибо, по поводу модов, это просто было моё мнение-предложение. 

@bainviZ о покемонах ответила ещё вчера. А вот лень заключается в помощи по игровому процессу. Ведь экономика не относится к 9.5. А относится именно к правилу 9.4. А вот по поводу актуальности экономики после пары месяцев игры - это уже реальная проблема. Ибо с рук продаётся всё дешевле. И вот по поводу этого у меня вообще нет идей. Далее ваш комментарий (на стр.2), что никто не жалуется... Вы играли на ТМ? Видели, что бы никто "не жаловался"? Или может жалобы до вас просто не доходят? Может у вас там Сталинизм на Пиксельмоне и люди боятся даже пикнуть в сторону модераторов, но на ТМ у нас слава богу всё нормально и своё мнение может выразить каждый. В теме, в чате (если конечно не нарушает правил). Что я собственно и сделала. Или, может вы боитесь, что после подобной темы заставят Вас писать экономику на всех покемонов? Тогда мне понятна причина подобной агрессии. Попробуйте пересчитать более 5-ти десятков айтемов для своего варпа вручную и зависнуть на одном предмете, потому что в голове сплошные цифры. И обратиться за помощью к модерации. Это постыдно? Или может модерация сама всё сутками сидит высчитывает, что их это аж накаляет? Нет. Мне прекрасно известно чем занимаются ловеры, модеры и хеды (одни из самых больших лентяев на определённых серверах, это я не о  Пиксельмоне) которые 30% времени стоят в афк. Только как же их поймать, если они в инвизе, а потом у них красивейший онлайн. Но, сейчас не об этом. А о обычной помощи. И игрокам в ней отказывают. Даже когда модератор сидит и плюёт в потолок.

@Zefirka228 нужно, прочти выше. А вот Ендер ИО пользуется довольно большим спросом. И как по мне, всё таки чутка сложнее библиокрафта. Зачем 2 одинаковые функции в разных модах? При чём библиокрафт заточен под одну функцию.

@Chief_Wolf  твои оба комментарии правы. Особенно то, что некоторые предметы в эко имеют одну цену, а по подсчёту крафта получается иная цена. 

@Bekzot1h плюсую, модер прав ?

@Stonell  сложность в том, что что бы на варпе заполнить один только отдел Форестри (полностью), нужно пересчитать не менее 30 предметов. И когда на одном предмете ты зависаешь и просишь помощи - тебя отправляют считать... Это совсем не норм.  И "некоторые предметы", это не целый же мод! А вот замена библиокрафту на сервере от есть. 

@ar1starX  ну я же просила подождать  :с  Ладно. Да, там написано считать из компонентов. А если и компонентов нет в эко и они не крафтятся? Что тогда? К тому же, ты не обратил внимание на пункт 9.4. Экономика - это игровой процесс. А 9.5. - это игра. Т.е. моды, шахты, строения, конструкции. А вот игровой процесс - варпы, экономика, чат. (ну это малость что сюда входит). И да, целый мод Форестри и его аддон упущен из экономики вообще. Ну это же не нормально, согласись. Просто представь, что ты игрок. В этом то есть доля истины.

 @Shain  пункт 9.4. и ты видимо упустил из виду. Впрочем, как и половина комментирующих и недовольных модераторов и бывших модераторов.

@Mishka_Gammi не ты один это заметил. Что против именно модераторы.

@KotVoltaz2  не в том беда, что цена получилась "не очень" и можно её поднять. А в том, что упущен не один мод из экономики вообще. Даже аристарх это подметил. И как ты посчитаешь цену на Цертус пчёл? Ну ка. Это посчитать не смогут и модераторы, их за подобное и тыкать нечего. Но вот НК2, который так же упущен из экономики... И он считается и не совсем легко. Правило 9.4. и мои выше ответы так же всё обьясняют.

@Notch_0401  да, то что за экономику на всех серверах отвечает 1 человек - не правильно, это плюс. Но вот то, что ему даже уже поданную экономику придётся пересчитывать - так же остаётся фактом.

@Alchenist  о нет, я в лс, всегда и всем писала уже просчитанные цены. Только вот, я проверяла варпы, будучи ловером и отправляла скрины с нарушениями модераторам. И так же, на нас лежала ответственность посчитать цену предмета, которого нет в эко. Тыкая нам правилом 9.4. Так теперь я всем напомню об этом правиле.

@UnnNo  оххх, прям аж пригорел) Поехали.

Такая тема поднималась и не раз. Особенно на мод Форестри. То, что ты пропустил это мимо себя - не мои проблемы.

О, дорогой мой, эта ситуация стала уже последней каплей в чаше моего терпения. До этого была куча таких же ситуаций. Только вот бекзотик не считал себя выше игроков и с лёгкостью помогал. При Кактузе. А пришел ты - и началось. Зефирка стала уже спусковым крючком. Перечитай всё что я людям ответила выше и ещё разочек правило 9.4. В исключениях там нет подсчёта эко на предметов. Ибо Экономика - это не игра, а игровой процесс. 

По поводу модов. Выше тоже на это ответила. Что это просто моё мнение.

Да, есть ЕНдер ИО, в котором можно так же делать книжки. А вот Жнец... Этого нюанса я не знала, если честно. 

По поводу проджекта. Ну, а чем факел хуже? Или блоки светопыли. Да и другие светящиеся блоки есть. Провода - мне пояснили, ок, ладно. А трубы зачем? Их полностью заменяют другие. Можно ведь вырезать не нужное (можно же?). 

 

Вроде ответила всем адекватным людям. У вас своё мнение, у меня своё. Но я попыталась его максимально и ещё более развёрнуто объяснить.

Только вот странность, против темы выступили хеды, модеры и бывшие модеры. Хоть и не все. Это показывает, что всем лень менять привычные устои.

Как развидеть то, что Вы пишете? Модераторы по Вашему скромному мнению должны за вас экономику считать, попу вам вытирать и делать за вас уроки? Слишком много воды и слишком мало дельных предложений, одна обида на всех и вся, Вам суждено остаться непонятой с такими предложениями.

Изменено пользователем Dycedarg
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пункте 9.4 нет такого понятия, что модераторы обязаны бросить свои дела и пойти считать эко. Модераторы обязаны ответить на вопрос. Модератор может направить на тот источник, где есть ответ, либо дать его сам, а в данной ситуации лично я был возмущен, т.к. это было верх наглости. "Посчитай за меня ты обязан" может он еще обязан построить дом, покапать в шахте тебе ? Он предоставил способ подсчета и источник. 
По поводу ProjectRed  видать ты не совсем понимаешь смысл этого мода... Не совсем понял о каких трубах речь... Мод даёт очень много возможностей оптимизировать те или инные схемы. Лампы так же принимая красный свет отключаются, и их так же можно использовать в интересных схемах. Таймер ты никак не заменишь. И другие схемы 

 

 

image.png.b20582a6fb4c5f50793c3eb88aca3a00.png

Которые помогают умным игрокам в хороших схемах ? 

Думаю тут понятно, почему модераторы\администрация высказываются негативно. Ибо только мы понимаем, как все устроено, и какие перспективы есть у предложенного. Вы видя все со стороны мало о чем можете судить. 

Так же еще чутка задену тему 9.4. Я не считаю, что модератор не должен отвечать, модератор может посчитать экономику и как я считаю это лучше всего. Но если он занят, он не должен подрываться и бежать, он так же хочет поиграть. По поводу варпов и цен по подсчету. Я лично не считаю, что за погрешности в виде ошибки подсчета на эко предмета нужно бежать и снимать варп, достаточно своевременно предоставить скрин модератору\мне, что бы это исправилось ? Так же при проверке варпа не считаю нормальным ответ модератора "Пересчитывай". Подмечу, что по поводу всех этих тем можно писать мне в ЛС и с модератором будет проведена беседа, гарантирую. 

 

 

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле если разобраться, если бы была экономика на всё, не нужно было бы не подсчитывать пересчитывать что либо Лично мне это не сложно, но если играть несколько вайпов подряд может и надоесть! Понимаю и админхелпера ему в одиночку тяжело за всем этим следить (можно набрать бригаду добровольцев что помогут) ну конечно надо будет перепроверять Относительно форостри, экономика нужна именно на гены так как вывести топ гены не совсем лёгкая задача уходит пару дней ото и недели на определённый вид и гены И вывев этот вид к примеру я продам пару трутней по 300-500к один раз а потом их продают по 100к чуть позже по 10к и там вообще за даром это огорчает Ещё относительно таума экономика не радует учитаны лишь компоненты без эссенции а некоторые вообще не соответствуют даже подсчётам Алмазный бур 1 шт. - 6600 Таум-Бур   1 шт. - 6700(скрин с отличаем в крафте 2 алмаза 1000, 3 пластины по цене таум слитка 600 + плотная железная пластина по цене 9 слитков железа 1350 + эссенция и того 2950 без учёта эссенции) а различие в 100 так же и с пилой

2020-01-19_22.26.00.png

Изменено пользователем Chief_Wolf
  • Катаюсь со смеху 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсчитать цену на пчел, а тем более на гены сложно, потому что они не крафтятся из каких-либо компонентов, они получаются в процессе скрещивания и тут появляется проблема, что нельзя как либо подсчитать их цену. + также появляется проблема актуальности цены, ведь ближе к началу вайпа они будут стоить очень дорого, а уже через месяц они не будут стоить ничего, ведь не так сложно размножить трутней, и если на них сделают эко опираясь на цену в начале вайпа, то встанет проблема, что игроки будут продавать их за копейки, тем самым нарушая правила проекта. Так что можно сказать, что администрация делает вам услугу, не ставя минимальную цену на гены и пчел. Но конечно с форестри не хорошо получается, что нет экономики на компоненты, из-за этого становиться сложным считать цену по деталям крафта предметов из этого мода. Что насчет бура и других расхождений в ценах, то экономика указывает лишь на минимальную цену предмета, и от этой цены вы можете отталкиваться и ставить свою цену, ведь вам никто не запрещает. Конкретно насчет бура, на серверах тм стоит мод ae2, который позволяет делать автокрафты и создание бура не доставляет никакого труда и получается, что при создании маг. бура самыми сложными компонентами являются эссенция и ингредиенты для пъедесталов, так что цена вполне оправдана

  • Рейтинг 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...