Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему нужно усложнять?
 

Скрытый текст

Сегодня я хотел бы поделиться с вами своими мыслями и предложениями относительно сбалансированности сборки нашего модпака.Я обратил внимание, что многие моды, которые мы добавляем, имеют слишком простые и быстрые крафты, что часто приводит к неравновесию игрового процесса. Возникает ситуация, когда мы получаем мощные предметы и возможности слишком легко, не оправдывая их потенциал и значимость.

Многие моды разрабатываются независимо друг от друга, и разработчики фокусируются на создании интересного контента, не всегда уделяя должное внимание сбалансированности взаимодействия с другими модами. Именно поэтому я предлагаю нам взглянуть на существующие крафты и рецепты в нашей сборке с точки зрения их усложнения и более глубокого интегрирования.

Мой главный аргумент в пользу усложнения крафтов заключается в том, что это позволит нам продлить и углубить наше игровое время. Когда мы тратим больше усилий и ресурсов на создание предметов и блоков, мы становимся более вовлеченными в процесс, чувствуем большую удовлетворенность от достижений и открытий.

Не стоит бояться усложнений, потому что они открывают новые возможности для творчества и стратегического мышления. Кроме того, более сложные крафты приводят к более сбалансированной экономике и взаимодействию с другими модами, что делает нашу сборку более цельной и гармоничной.

Давайте вместе обсудим идеи по усложнению крафтов и предметов в нашей сборке. Я уверен, что с вашей помощью мы сможем создать более интересную и увлекательную игровую среду, где каждое достижение будет иметь особое значение.

 

Я прекрасно понимаю что мало кто посмотрит все крафты и будем вчитываться и зарание скажу - что все новые крафты не имеют совмещений с другими модами, все было усложненно за счет самого мода и ванильных вещей.Да где-то попадаються вещи из других модов, но если зайти в крафт тех вещей там будут участвовать только ванильные предметы.

BloodMagic

Почему именно этот мод нужно усложнить?

Скрытый текст

Все просто, этот мод можно пройти за 24 часа полностью и без особых усилий, ну если не считать самые лучшие руны, алтарь и других нововведений.

 

Добавление предмета - Заготовка для плит
 

Скрытый текст

Этот предмет будет использоваться вместо обычного камня для крафта Чистой плитки

Крафт:

Скрытый текст

1163987365_.png.86c2f828d18ddad2d17ed5e6376b5d3f.png

Будет выглядить вот так:

Скрытый текст

251479018_.png.0a97f4d8bff793fac3497eee7978b7a9.png

 


Алхимическая-химическая установка
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

   590165282_.png.57378586c06d2d0fcac54a4975d556df.png <- Новый крафт                Старый крафт ->305905920_.png.28a9da0f6f3e820bd51136d1d21b2772.png

 

 

 Кровавый алтарь
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

969003296_.png.c8f5d081f1d50691e0ed1c581291ac2e.png<- Новый крафт                Старый крафт ->  928205719_.png.b0d2df53ed573dedb4c04407f6968a0d.png

P.S в крафте участует предмет из витчери, но он имеет ванильный крафт:
1416463733_.png.6d06da69cd2389cd05a66ecf8c16f17f.png

 

 

 Кровавая руна
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Вместо 6 камней использовать 6 заготовок для плит.

 

 

 Ритуальный камень мастера
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

  1780675805_.png.cb2577d09165ced9675287963f2c2c0c.png<- Новый крафт                Старый крафт ->1369116008_.png.c929bf9e782d888a2e7cb339af1521ff.png

 

 

 Жертвенный кинжал
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

  534036886_.png.f4ef86fc10b503d345ee9ae0d9378bcf.png<- Новый крафт                Старый крафт ->882504960_.png.798fc7d950fc1e2105907f07505f5f62.png

 

 Тайный пьедестал
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

  767658696_.png.697970640ed81837635d47c621838d52.png <- Новый крафт                Старый крафт -> 1996715761_.png.bb88550207c2bd050e5a30d9afee3fff.png

 

 
Алхимический кальцинатор

 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

  1469779567_.png.7ced00532576431e93004a171d1a1342.png <- Новый крафт                Старый крафт ->1323869827_.png.89bb9a18cb7ee0b78a529fcf51c2a562.png

 

 
Сигил предсказания

 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

  1493950022_.png.7758d65677607209aec907aad52f6c74.png<- Новый крафт                Старый крафт -> 802523270_.png.8bd4de7816e77e89ac710c34d381e032.png

 

 

 Пробужденный кристалл активации
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

  237014125_.png.9058541ab89ef9d7e9300e1dd7987d84.png772187210_.png.8b40b5d0bfdc3bcbe46283f60970f1ed.png<- Новый крафт             

   Старый крафт ->1888398937_.png.a2970f162e0c19182778b25c3f6217ee.png

 

 

 

 Предсказатель ритуалов
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

  1710036918_.png.547b6c50918f472b0e868f09cb430b25.png<- Новый крафт                Старый крафт ->594370859_.png.8a74204bd9d409460433ff28991aa18a.png

 

 

Эссенции
 

Скрытый текст

Поменять крафт
 

Скрытый текст

Incendium, Magicales, Sanctus, Эфир, Crepitous, Crystallos, Terrae, Aquasalus, Tenebrae - поставить в крафт Усиленный катализатор, вместо Простого катализатора.

Offensa, Praesidium, Orbis Terrae, Virtus, Reductus, Potentia - поставить в крафт Концентрированный катализатор вместо Усиленный катализатор.

 

 

Ритуалы
 

Скрытый текст

Увеличить стоимость поддержания, стоимость операции в 2 раза в каждом ритуале, кроме Well of Suffering.

Увеличить стоимость активации ритуала Mark of the Falling Tower до 3 миллионов LP. (Этот ритуалл призывает метиорит с рудами)

Увеличение колличества крови в крафтах
 

Скрытый текст

Простой катализатор - 500 LP

Усилиенный катализатор - 1300 LP

Концентрированный катализатор - 1800 LP

Чистая плитка - 1500 LP

Укрепленная плитка - 3000 LP

Пропитаная плитка - 6500 LP

Демоническая плитка 18000 LP

Слабый кровавый шар - 5000 LP

Кровавый шар ученика - 8000 LP

Кровавый шар мага - 35000 LP

Кровавый шар мастера - 45000 LP

Кровавый шар архимага  - 90000 LP

Трансцедентный кровавый шар - 250000 LP

Incendium - 1000 LP

Magicales - 1000 LP

Sanctus - 1000 LP

Эфир - 1000 LP

Crepitous - 1000 LP

Crystallos - 1000 LP

Terrae - 1000 LP

Aquasalus - 1000 LP

Tenebrae - 1000 LP

Offensa - 2000 LP

Praesidium - 2000 LP

Orbis Terrae - 2000 LP

Virtus - 3000 LP

Reductus - 3000 LP

Potentia - 3000 LP

 

Botania

Почему именно этот мод нужно усложнить?

Скрытый текст

Потому что после добавления теплиц для цветков (Активно создающие фермы и тд) и автоматических механизмов добывать ману стало в разы проще, люди не используют почти распространители, сейчас для ферм маны игрокам не нужно выбивать семена разрастания -  и теперь развивают этот мод гораздо быстрее.

Увеличить количество маны
 

Скрытый текст

Слиток манастали - 6000 маны.

Жемчуг маны - 9000 маны.

Маналмаз - 15000 маны.

Манапыль - 1000 маны.

Руна маны - 9500 маны

Руна воздуха - 15000 маны

Руна земли - 15000 маны

Руна воды - 9500 маны

Руна огня - 9500 маны

Руна зимы - 15000 маны

Руна весны - 15000 маны

Руна лета - 15000 маны

Руна осени - 15000 маны

Руна обжорства - 20000 маны

Руна жадности - 20000 маны

Руна похоти - 20000 маны

Руна гнева - 20000 маны

Руна зависти - 20000 маны

Руна гордости - 20000 маны

Руна лени - 20000 маны

 

Руны

Скрытый текст

Поменять крафты

Скрытый текст

 

Руна маны


 

Скрытый текст

1212411151_.png.b736aedac9dc3e82442e218e6d00f0aa.png       <- Новый крафт                   Старый крафт -> 1751278396_.png.95ef0905e06ddbbf9f22f10bdc60e309.png

Слиток манастали 3 шт,жемчуг маны 2 шт,  маналмаз 3 шт.

 Руна воздуха


 

Скрытый текст

       2012671993_.png.7f6a0e4d6334426b935078411f0844ed.png<- Новый крафт                   Старый крафт -> 118506746_.png.b937e6491fac972d0d8c11dcaf7333e6.png

Перо,мана пыль 2 шт, Шерсть, слиток манастали 2 шт, маналмаз. Оставить 2 руны.

 Руна земли


 

Скрытый текст

      413973034_.png.c127934743fc0bdfcffc31cef0e3b66a.png <- Новый крафт                   Старый крафт -> 1933027158_.png.3664ab917b5a9dd856e0de9aac30c74c.png

Земля, кремень, жемчуг маны, маналмаз 2 шт, глина, блок угля,гриб. Оставить 2 руны.

 Руна воды


 

Скрытый текст

       1954937270_.png.6e93a1a742e7276cb46613d2ff1bf58d.png<- Новый крафт                   Старый крафт -> 548653217_.png.6691cefafaeabcd3f924b4bfdff8ac05.png

Сахарный тростник, сырая рыба, чернильный мешок, жемчуг маны, слиток манастали, маналмаз 2 шт. Оставить 2 руны.

 Руна огня


 

Скрытый текст

      1220128167_.png.6ebd4de0f5adb20ef83aadc2101f944e.png <- Новый крафт                   Старый крафт -> 1515691482_.png.ad56e667cec742f140ad856af536e063.png

Адские кирпичи, кремень, огненный шар, стержень ифрита, адский нарост, слиток манастали, маналмаз 2 шт. Оставить 2 руны.

 Руна зимы


 

Скрытый текст

      1668544981_.png.961e00c336da662d7965acbba4462ebc.png <- Новый крафт                   Старый крафт -> 1328097679_.png.8ea093b69df3bfa6c925b15518fa709f.png

Мана пыль, лёд, шерсть, ледяной кирпич, маналмаз 2 шт, руна земли, руна воды,торт

 Руна весны


 

Скрытый текст

        248922269_.png.045bf5efcfa9613d7b4562628dcc0962.png<- Новый крафт                   Старый крафт -> 2066404951_.png.ac26fc80a1e0ecd9f8672e31cf176bd5.png

Высокая трава, 2 любых саженца, маналмаз, охапка сена, руна огна, руна воды,блок травы.

 Руна лета


 

Скрытый текст

       12180657_.png.e9dc0a5d863d252bafeaa48160688627.png <- Новый крафт                   Старый крафт -> 414177588_.png.952e0292296803b675874dd20912d680.png

Песок, маналмаз, сгусток магмы, сверкающий арбуз, золота морковь,  руна земли, руна воздуха.

 Руна осени


 

Скрытый текст

      1977585414_.png.567228a632b73631790d5a99558962ae.png  <- Новый крафт                   Старый крафт -> 406428546_.png.bca373409b35461f0f8641ec191ad1a3.png

Любая листва 2 шт, маналмаз, жемчуг маны, пшеница, руна воздуха, руна огня, паучий глаз.

 Руна обжорства


 

Скрытый текст

       256524039_.png.4c81ac6921c73d188d0794826adc58fd.png <- Новый крафт                   Старый крафт -> 1652531586_.png.25c5392aa265dad0b18f1f604596b4a6.png

Яблоко, слиток манастали, маналмаз 2 шт, хлеб, руна зимы, руна огня. (руны не тратяться)

 Руна жадности


 

Скрытый текст

      1875034438_.png.4bcb90fcf24a9bdf430f6e0414e0db4c.png  <- Новый крафт                   Старый крафт -> 394588499_.png.7c76db8f5e0b186a6f8128a20c042f84.png

Слиток манастали, маналмаз 2 шт, золотой слиток, изумруд, руна весны, руна маны. (руны не тратяться)

 Руна похоти


 

Скрытый текст

     97989987_.png.1967432a7e184f05e2dd6528b38c8293.png   <- Новый крафт                   Старый крафт -> 1951469323_.png.49565c98540551dc0cdedf6e945e30ff.png

Маналмаз, слиток манастали, хлыст, руна лета, руна воздуха. (руны не тратяться)

 Руна гнева


 

Скрытый текст

      238977336_.png.515f919f492c7f76ad3946a4ff1729cd.png  <- Новый крафт                   Старый крафт -> 1539656941_.png.498b268aa2b2b0a9d432a685a5f761d5.png

Гнилая плоть, сгусток магмы, огненный шар, слиток манастали, маналмаз 2 шт,руна земли,руна зимы. (руны не тратяться)

 Руна зависти


 

Скрытый текст

      1593934952_.png.bb5ae27cd59dfdcb3d43cb3f60f6141c.png  <- Новый крафт                   Старый крафт -> 1651557564_.png.23ffd1977e07c044d273457448f2c2f3.png

Золотое яблоко, жемчуг маны, слиток манастали, маналмаз 2шт, руна воды, руна зимы. (руны не тратяться)

 Руна гордости


 

Скрытый текст

      356669775_.png.0dc1165782a82dc925f6d1ab1f20d2f9.png  <- Новый крафт                   Старый крафт -> 328530538_.png.55e3838195837f0035a3ff7ca5c55be8.png

Маналмаз 2 шт, слиток манастали, изумруд, слеза гаста, руна лета, руна огня. (руны не тратяться)

 Руна лени


 

Скрытый текст

   154212357_.png.85f92655b0b3fa907177f925f6e81bcd.png     <- Новый крафт                   Старый крафт -> 15464372_.png.0912c90a157a14c013b72172bb2c2b84.png

Руна осени, руна воздуха, костная мука, кровать, слиток манастали,маналмаз 2 шт. (руны не тратяться)

 

Искра
 

Скрытый текст

Поменять крафт

Скрытый текст

893005547_.png.6de75d76f72b64d45f54ddd89cf15d33.png

 

 

Ars Magica 2

Почему именно этот мод нужно усложить?

Скрытый текст

Все знают что это  имбовый мод, и даже у нас есть некоторые запреты, но для того что бы игроки не много медленее начали его изучать крафт предметов нужно усложнить - что бы ввести баланс на начале игры.

 

 Стол начертания
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

  1378707512_.png.ebe0e77e02cc371050e3791641a194d7.png<- Новый крафт                Старый крафт ->1809418819_.png.26dea2cfe142532cae89af83738c9188.png

P.S Обьязательно использовать ведьминое дерево

 

 

 Обелиск
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

  1817091230_.png.2b995cfab8677638b8079add839a8887.png <- Новый крафт                Старый крафт ->1022354419_.png.a06a1e20d25ca8ac959cae1394fcb2ab.png

 

 

 

 Аналой
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

   1435946814_.png.969f9bedae24a47cdafeb68c0570281f.png<- Новый крафт                Старый крафт ->749438434_.png.2609ad19757adf2a9787f5b40a72d72f.png

 

 

 

 Очиститель эссенции
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

   458948245_.png.8400c62b7468508c490129af2d7fffc8.png<- Новый крафт                Старый крафт ->1816355999_.png.3ffa2f0868523aaff3aa587316528879.png

P.S Обьязательно использовать ведьминое дерево

 

 

 Алтарь создания
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

  183386507_.png.5419d12f9b2e1751d03de4addcf794f2.png <- Новый крафт                Старый крафт -> 1651902969_.png.e31cccda09fea24b1666e018ebf1fd3a.png

 

 

 

 

 Всевидящее Око
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

   1738968631_.png.6ce1ed8553aecb72a7efa9b8b7d41e2a.png <- Новый крафт                Старый крафт -> 190516101_.png.d87d8d59c7f1a055082d4a88e1323b3b.png

 

 

 

 

 Кристальный ключ
 

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

    554856104_.png.03c1168faeefb310b67cc78fb1698148.png <- Новый крафт                Старый крафт -> 2135342779_.png.86c4a48d7fbd1e7f407b3d2e12026db8.png

 

 

 

 

 Связывающий катализатор: Меч

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

   75130528_.png.391eda88161615f675d4da23afdbe1a5.png  <- Новый крафт                Старый крафт -> 438809472_.png.486836415d8374735a9ff24c1a035401.png

 

 

 

 

 Связывающий катализатор: Кирка

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

    2126336576_.png.400df4efc7f38ce0af5a665b91c36e0d.png <- Новый крафт                Старый крафт -> 1181885184_.png.0ffb348876acb68e54a6c10c544142ff.png

 

 

 

 

 Связывающий катализатор: Топор

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

   862274679_.png.2905316bccb6718e463d6ceae5a4d437.png  <- Новый крафт                Старый крафт -> 875613916_.png.b3194a15a38cd111598da98a6768f34f.png

 

 

 

 

 Связывающий катализатор: Лопата

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

  361143844_.png.b18cb1ee12d54b4e25ce0b47d4aaf6a1.png   <- Новый крафт                Старый крафт -> 1965127814_.png.384f7f9fa2e0bf6f46af929c9a9f812d.png

 

 

 

 

 Связывающий катализатор: Мотыга

Скрытый текст

Поменять крафт:

Скрытый текст

   1473070885_.png.220420770ebd85c43c70bd530450dd41.png  <- Новый крафт                Старый крафт -> 1237671461_.png.d7916ed25d90ea7d01664f4a9e207de5.png

 

 

@xb1tnatorV@igorek181@Milka_14@Kolson

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 3
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему обычные доски на верстаки не заменили? А обычные камни на резной кирпич? Это даже усложнением сложно назвать, скорее мозготрепка для игроков, чтобы у них горело от того что им нужно будет привыкать к другим, не стандартным крафтам, которых они не знают. Также придётся переделывать экономику по всем этим предметам, а в разделе с экономикой и так есть пропуски некоторых вещей и она в принципе странная.

Изменено пользователем Solnir
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Solnir сказал:

А почему обычные доски на верстаки не заменили? А обычные камни на резной кирпич? Это даже усложнением сложно назвать, скорее мозготрепка для игроков, чтобы у них горело от того что им нужно будет привыкать к другим, не стандартным крафтам, которых они не знают. Также придётся переделывать экономику по всем этим предметам, а в разделе с экономикой и так есть пропуски некоторых вещей и она в принципе странная.

Не особо понимаю про какой ты мод, но если ты про Blood Magic, то убирать весь камень из крафтов глупо, так как весь мод  в ванильных крафтах на нем завязан.

 

Если речь идет о моде Ars Magica 2, то внесение изменений в крафты, использующие дерево из этого мода, может быть хорошей идеей, так как это усложнит процесс изготовления предметов. Дерево из Ars Magica 2 является относительно редким ресурсом, который не так просто найти. Это добавит дополнительную сложность и потребует от игроков больше времени и усилий, чтобы получить доступ к различным предметам и возможностям мода.

В Ars Magica 2 крафты в основном были усложнены с помощью добавления редких ресурсов, таких как химерит, топазы, алмазы и другие. Теперь игрокам потребуется больше времени, чтобы добывать эти материалы, прежде чем они смогут полноценно использовать возможности мода. Это позволит игрокам получить более прогрессивный опыт игры, начиная с добычи ресурсов, прежде чем они полностью освоят и воспользуются всеми преимуществами Ars Magica 2.

Хотя можно было бы предложить еще более сложные крафты для рун и эссенций, я считаю, что предложенные изменения уже будут достаточными для того, чтобы игроки потратили немного больше времени на изучение данного мода.

 

На счет того что это скорее "мозготрепка" я не согласен, я могу с увереностью сказать многие заметят что крафтить эти предметы станет труднее, мне кажеться ты прочитал только часть темы, так-как если бы полностью ты бы понял что мод Blood Magic и Botania теперь развить будет довольно таки не быстро, да и даже Ars Magica 2 ты  не сможешь так быстро начать как прежде и сделать быстро магию полета и маналинка за 2 часа после вайпа.

 

На счет экономики, я уверен что это самая маленькая из проблем, и эти усложнения явно стоят того, потому что благодоря этим усложнения обычный игрок который изучал все 3 эти мода будет играть на достаточно времени больше, нежели с ванильными крафтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что бы я играю на магике, но когда играл. Вообщем, ненавижу крафтить руны, мне намного приятнее было бы потратить на руну каких нибудь 8 манаалмазов, чем 15 минут искать по сундукам и рюкзакам кровать, паучий глаз, сухой куст, сгусток магмы и ещё чорт знает что.

Изменено пользователем byblik557
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, byblik557 сказал:

Не то что бы я играю на магике, но когда играл. Вообщем, ненавижу крафтить руны, мне намного приятнее было бы потратить на руну каких нибудь 8 манаалмазов, чем 15 минут искать по сундукам и рюкзакам кровать, паучий глаз, сухой куст, сгусток магмы и ещё чорт знает что.

Я понимаю про что ты, но смысл усложнениях сделать игру не много дольше, а сейчас 8 маналмазов это ничего - и если сделать такое им станет только в разы проще, так что так сделать нельзя(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите вам скажу, что такое УСЛОЖНЕНИЕ игры, а?

Берем и делаем сервер из пве ПВП. Вместо мозготрепки с крафтами у вас будет риск получить пилюлей на ртп/около региона/у портала в другой мир и потерять ресурсы. Реалии пвп сервера заставляют человека думать, как играть, чтобы не просто не сдохнуть от мобов и мир, а еще от игроков.

Но для этого надо выпилить из выбора модов Rei's Minimap, Xaero's minimap, и радар SUtils оффнуть, ибо иметь радар, видящий всех это имбово с любой стороны.

Опять же "усложнение": берем, вырезаем в условиях сервера донатерам /god, /fly, /near и все, что делает донат неконтрящимся. А сейв можно сделать с шансом. Но не 100%.

 

Делать через таум и другие моды крафты - обычное затягивание игры. 

 

Из модов я б предложил добавить Thaumic Bases (да бы поганый таумономикон не мучал), Hardcore Ender Expansion (разнообразит энд) и недостающие моды с закрытого Fantasy 1.7.10, например Tinkers' Construct (С ExtraTiC добавляет просто дохрена контента, и эльфхейм тоже дает контент, а чтобы тинкер был актуален всегда - Iguana Tinker Tweaks - прокачка тинкер предметов).

  • Нравится 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Sage_Harpuia сказал:

Хотите вам скажу, что такое УСЛОЖНЕНИЕ игры, а?

Берем и делаем сервер из пве ПВП. Вместо мозготрепки с крафтами у вас будет риск получить пилюлей на ртп/около региона/у портала в другой мир и потерять ресурсы. Реалии пвп сервера заставляют человека думать, как играть, чтобы не просто не сдохнуть от мобов и мир, а еще от игроков.

Но для этого надо выпилить из выбора модов Rei's Minimap, Xaero's minimap, и радар SUtils оффнуть, ибо иметь радар, видящий всех это имбово с любой стороны.

Опять же "усложнение": берем, вырезаем в условиях сервера донатерам /god, /fly, /near и все, что делает донат неконтрящимся. А сейв можно сделать с шансом. Но не 100%.

 

Делать через таум и другие моды крафты - обычное затягивание игры. 

 

Из модов я б предложил добавить Thaumic Bases (да бы поганый таумономикон не мучал), Hardcore Ender Expansion (разнообразит энд) и недостающие моды с закрытого Fantasy 1.7.10, например Tinkers' Construct (С ExtraTiC добавляет просто дохрена контента, и эльфхейм тоже дает контент, а чтобы тинкер был актуален всегда - Iguana Tinker Tweaks - прокачка тинкер предметов).

На счет пвп уже было 2-3 голосование в дс и вк,  и все  голосование показали что люди хотят ПВЕ.Наш проект уже давно выбрал это путь - тут уже только смириться с этим.

Thaumic Bases - аддон который скорее поможет людям ничего не делать и получать ресурсы.
Тинкер - этот мод только ускорит развитие и обесценит ресурсы.
Hardcore Ender Expansion - лично мне этот аддон не нравиться, но это субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, KOTUK_MYR said:

На счет пвп уже было 2-3 голосование в дс и вк,  и все  голосование показали что люди хотят ПВЕ.Наш проект уже давно выбрал это путь - тут уже только смириться с этим.

Thaumic Bases - аддон который скорее поможет людям ничего не делать и получать ресурсы.
Тинкер - этот мод только ускорит развитие и обесценит ресурсы.
Hardcore Ender Expansion - лично мне этот аддон не нравиться, но это субъективное мнение.

Ахахахахахах люди хотят пве - хотят быть обыкновенными казуальщиками, раз уж ты хотел усложнение - я сказал что усложнит процесс игры. Пвп сервер заставит людей понимать, что любое нахождение за рг - риск сдохнуть и потерять все. Пвп реалии требуют делать игроку также и другие ресурсы, чтобы минимизировать шанс сдохнуть.

 

Thaumic Bases - все решается конфигами. Не нравится - вырубил. Роза Мистерия - вещь крайне удобная для изучения таума, чтобы облегчить бумажный ад таумономикона.

 

Про тинкер - ты на голову отбитый? Какое "обесценивание"? Мышление школоты одним молотком 3х3, которому аналогов подобных и лучше - тьма, причем уже имеющихся. Игуана позволит держать тинкер актуальным всегда, ведь ты можешь качать и делать лучше предмет постоянно. А ExtraTiC имеет дохрена контента с другими модами, в том числе и имеющимися модами на сервере. Конечно тинкер можно завезти обратно на скайфактори, добавить на техно и тмы, но это иной разговор)

HEE - мод, который превращает энд в полноценный мир, который не будет ограничиваться главным островом, похожим на швейцарский сыр. Тебе и боссы, контент новый - разнообразие и мотивация изучать энд! Открывать новые возможности в игре.

Изменено пользователем Sage_Harpuia
Ляп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD#2

Про пвп снова: сравни онлайн симпла с онлайном McSkill и Cristalix, и итог будет плачевен для симпла. Что в тех проектах? Пвп сервера. На первом даже выключение пвп платное в регионе. Но онлайн выше, чем на симпле.

А да, даже пвп серверам "магика" кристалликса симпл проигрывает в пве контенте, где на первом мобы и боссы усилены))))

Видишь? Даже по пве контенту симпл хуже. Чисто на казуал игра ради того, чтобы сидеть афк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю почему за пвп, лично я бы не был против пвп - потому что я почти всегда играю с прем+, но опять же - на проекте осталось игроков 20, которые хотят пвп, другие игроки ради пвп ушли уже давно, и остались тут только те кто хотят пве.
Можно опять попробовать вернуть пвп - хочешь пиши предложение где расскажешь как это хорошо и чего хорошего это сделает и тогда сделают голосование.

Но с приходом пвп я вижу только онлайн 30 человек - потому что другие просто будут бояться потерять лут.

На счет Thaumic Bases, начну с того что я уже предлагал данный аддон, но мою тему попросто удалили, Роза мистерия я бы не сказал что сильно помогает в изучении, что бы крафтить много её тебе уже нужно достаточно большой уровень развития, и при таком уровне можно сделать Сито Душ из Хоризонтов, - там тоже очень просто и даже проще чем в Thaumic Bases можно получить очки в стол. А добавлять аддон тупо ради этого цветка тупо как по мне.
На счет обесценивание, на фентези никто не юзал почти Тинкер, и кто и юзал тупо что бы больше получать ресурсов по типу золота и железа, но если честно я не играл с ExtraTiC и Iguana Tinker Tweaks, про них я ничего не написал и сказать не могу, если хочешь можешь рассказать и если действительно так хорошо - то я предложу его добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, KOTUK_MYR said:

Я понимаю почему за пвп, лично я бы не был против пвп - потому что я почти всегда играю с прем+, но опять же - на проекте осталось игроков 20, которые хотят пвп, другие игроки ради пвп ушли уже давно, и остались тут только те кто хотят пве.
Можно опять попробовать вернуть пвп - хочешь пиши предложение где расскажешь как это хорошо и чего хорошего это сделает и тогда сделают голосование.

Но с приходом пвп я вижу только онлайн 30 человек - потому что другие просто будут бояться потерять лут.

На счет Thaumic Bases, начну с того что я уже предлагал данный аддон, но мою тему попросто удалили, Роза мистерия я бы не сказал что сильно помогает в изучении, что бы крафтить много её тебе уже нужно достаточно большой уровень развития, и при таком уровне можно сделать Сито Душ из Хоризонтов, - там тоже очень просто и даже проще чем в Thaumic Bases можно получить очки в стол. А добавлять аддон тупо ради этого цветка тупо как по мне.
На счет обесценивание, на фентези никто не юзал почти Тинкер, и кто и юзал тупо что бы больше получать ресурсов по типу золота и железа, но если честно я не играл с ExtraTiC и Iguana Tinker Tweaks, про них я ничего не написал и сказать не могу, если хочешь можешь рассказать и если действительно так хорошо - то я предложу его добавить

ExtraTiC - аддон к тинкеру, добавляющий возможность делать детали из разных материалов из других модов. Например совместимость с Botania, Alfheim, Thermal Expansion, EnderIO, Extra Utilities, Biomes O plenty, Avaritia, Blood Arsenal. И это не предел.

Iguana Tinker Tweaks - аддон для прокачки инструментов и оружия тинкера. Он и нерфит сильно предметы, но и баффает их возможностью прокачать. При прокачке уровня тебе дается рандомный модификатор на вещь и может одновременно дать +1 свободный модификатор. Прокачивается подобным образом и уровень добычи, но 1 раз. Чем дешевле сделать главную часть вещи (Молот - боек, мечи - лезвия, кирка - обух, то есть то, что влияет на материал починки), тем меньше уровень прокачки. Но некоторые вещи дают "штраф" на прокачку, например острота на мечи, прочность на инструменты, из-за чего их качать нужно будет дольше. А если постараться с созданием предмета и его раскачкой - окупишься. Особенно оружие в реалиях пвп серверов: рапиры. Тинкер без игуаны - ненужная туфта только для начала игры, тут соглашусь.

Розу мистерию из таум базы можно сделать прямо сразу же почти, там крафт никудышный: блоки кластеров и лоза. В конфиге можно включить/вырубить удобрение растений этого мода кост. мукой. При этом я не говорил, что тот аддон вообще может, это пусть ищут остальные) А там реально полно очень интересных и полезных вещей.

Если говорить снова про пвп, то я писал, что стоит убирать, если пвп режим делать, чтобы не находили 100% где бы ты не был. Да и это было моим предложением усложнения игры, ведь тебе придется запариваться с тем, чтобы защититься, дать отпор, а не просто выбежал за рг мирно и ту же пошел копаться под землей, что тебя никто не убьет.

 

P.S.

Пве контент тоже надо развивать. То, что сейчас pve называется, таковым не назовешь. Проблема всего симпла на 1.7.10. Это просто casual и no pvp сервер, а не pve. Дело в том, что суть пве - сражение с мобами и боссами, которые просто являются ничем по возможностям на проектах. Нет таких мобов или боссов, против которых нужна тактика сражения, чтобы тебя не вынесли моментально даже через лучшую броню. Решение? Бафф мобов, чтобы те заставляли человека делать нормальное оружие и броню, нерф имбы (туманка, плеяда), чтобы не было бессмертия или оно шилось насквозь. Те же оборотни в броне. Зачем? Почему? Без этого люди делают взвешенный выбор: вамп или оборотень или остаться человеком? А здесь - оборотень давит всех. 

 

Вывод: либо делать все сервера 1.7.10 пвп, либо если пве оставлять, то браться всерьез за пве контент: разгон спавнрейта, усиление мобов и боссов многократно, нерф имбаланса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD #2 Я забыл про Twilight Forest. Кто знает этот мод с фенты - объяснять не требуется. Кому надо - сами узнают. Тоже подошел бы на магикрпг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sage_Harpuia сказал:

UPD #2 Я забыл про Twilight Forest. Кто знает этот мод с фенты - объяснять не требуется. Кому надо - сами узнают. Тоже подошел бы на магикрпг)

Твайлайт в его текущем виде не подойдет на MagicRPG - хп слишком мало для дивайнаРПГ и для ярости из арсы.Только если его переделать тогда его можно использовать для MagicRPG.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, KOTUK_MYR said:

Твайлайт в его текущем виде не подойдет на MagicRPG - хп слишком мало для дивайнаРПГ и для ярости из арсы.Только если его переделать тогда его можно использовать для MagicRPG.

 

Ярость и сила уже многократно разгоняют дмг, еще и оборотень (зачем вы вообще дали ему броню носить и вещи большому?), позволяя сносить >10к дмг, это не просто проблема для твайлайта, это почти весь пве убивает, ну, кроме арсы (спеллы онли) и витчери (потолок дамага, который тоже внезапно можно проломить)

А в пвп, желающих пвп на магикрпг хрен найдешь, затестить не на ком, да и риск улететь высок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справка для игроков, которые симпл-онли (не играли и не играют на других проектах) или не шарящих в витчери и почему я говорю про

откат возможностей оборотня:

 

В витчери есть баланс. Будучи человеком, ты можешь остаться им, или стать кем-то: вампиром, оборотнем (или гибридом, он просто есть).

Вампир дает х4 урон, возможность носить броню, бессмертие от игроков (продамажить до 1 - можно, убить - нет, про возможности модов других молчим), но ты слабеешь на солнце (до 5 лвл шотаешься), уязвим к огню, деревянный меч наносит больше урона по тебе, надо пополнять кровь. И тебя может убить другой вампир или оборотень. И свойства вампира - постоянны, не хочешь страдать - снимай вампиризм.

Волк, или оборотень: х4 дмг, потолок по урону 3 хп, но ты можешь по дефолту убивать вампов, игроков, и оборотней (и тебя тоже можно, убивать всех сможешь только будучи в фазе). Но броню носить не сможешь в фазе, также есть серебрянный меч, позволяющий сломать потолок по урону оборотню, нанося 8 урона (без учета баффов, чарок, и баффов на волке). Не нравится бегать волком постоянно? Переключись на человека. Оборотень большой с х8 дмг и 60 хп просто существует.

 

А гибрид что? Урезанные вдвое хар-ки каждого класса, все их недостатки во едино.

 

Вывод: оборотень на смк ломает игру, делая остальное просто ненужным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет оборотня я другой теме я уже написал об предложении сделать заражением только с помощью ритуала, без заражение через удары рукой, я думаю это хотя бы добавит игроков которые будут изучать витчери - ну хотя бы ради этого, ну и добавит баланса.

P.S. Тема еще не готова, и пишется, в теме будут много других предложений)

29 минут назад, Sage_Harpuia сказал:

Ярость и сила уже многократно разгоняют дмг, еще и оборотень (зачем вы вообще дали ему броню носить и вещи большому?), позволяя сносить >10к дмг, это не просто проблема для твайлайта, это почти весь пве убивает, ну, кроме арсы (спеллы онли) и витчери (потолок дамага, который тоже внезапно можно проломить)

А в пвп, желающих пвп на магикрпг хрен найдешь, затестить не на ком, да и риск улететь высок

Ну вот именно из-за связки арсы блуды  и вичтери добавлять в голом виде Твайлайт нету смысла, как я уже и сказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, KOTUK_MYR said:

На счет оборотня я другой теме я уже написал об предложении сделать заражением только с помощью ритуала, без заражение через удары рукой, я думаю это хотя бы добавит игроков которые будут изучать витчери - ну хотя бы ради этого, ну и добавит баланса.

P.S. Тема еще не готова, и пишется, в теме будут много других предложений)

Ну вот именно из-за связки арсы блуды  и вичтери добавлять в голом виде Твайлайт нету смысла, как я уже и сказал. 

Сила 4 есть не только в бладе, это также и ботания, и то же витчери

А твайлайт - это не только боссы, это и мир для добычи ресурсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как же ты меня бесишь со своими глупыми предложениями. Оставь этот сервер в покое и точка. На кой (Слово удалено системой) все усложнять, я не пойму? Процесс игры в первую очередь, должен быть увлекательным, а не сложным и муторным, в противном случае, школота не сидела бы на серверах с разрушенной экономикой. Я захожу в майнкрафт, чтобы провести время с кайфом, а не для того, чтобы по кд сидеть у алтаря и крафтить плиты, потому что этот процесс - это не геймплей, а какая-то параша.

 

 

Не знаю, как там щас, но ранее какие-то лютые шизики совместили предметы разных модов в один крафт. Тут все как в школе получается - учить все, а не то, что тебе интересно.

 

 

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только согласен с тем , что нужно нерфить оборотней(вроде это предложение). Это, на самом деле , очень дешевый и сильный паверспайк для любого игрока. А вот насчет крафтов… это не усложнение ,а добавление гемороя.

Изменено пользователем _BlackWhite_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Dust сказал:

Если вы хотите поднять магик с колен, вам следует добавить что-нибудь новое, а не изменять старое. Изменения крафтов без нововведений в принципе не особо классная затея. Нужно добавить новый контент: уникальных боссов, моды с уникальными механиками, добавить новые спеллы в арсу и так далее. Если у администрации не хватит креатива и навыков создания модов, то магик умрёт довольно скоро.

Виталя как всегда по факту 🖕

ой не тот смайлик

👍 во

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dust сказал:

Если вы хотите поднять магик с колен, вам следует добавить что-нибудь новое, а не изменять старое. Изменения крафтов без нововведений в принципе не особо классная затея. Нужно добавить новый контент: уникальных боссов, моды с уникальными механиками, добавить новые спеллы в арсу и так далее. Если у администрации не хватит креатива и навыков создания модов, то магик умрёт довольно скоро.

ну вообще новые боссы будут неинтересны, потому что есть арса и есть спеллы , которые шотают все.А вот новый глобальный мод или аддоны модам которые есть можно добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dust сказал:

Через API Арсы можно включить пакет am2.damage, где есть все её типы урона: DamageSourceFire, DamageSourceHoly, DamageSourceFrost и так далее, и добавить этим боссам неуязвимость/сделать фиксированный урон от них, а также увеличить кадры неуязвимости, как это сделали со Стражем Гайи в моде Botania. То же самое можно провернуть и с типами урона в Blood Magic, Thaumcraft и так далее. Это делается не так уж и трудно. Сложнее будет прописать ИИ этим боссам, чем сделать их мегасильными.
 

 

А то, Виталя знает о чём говорит, в отличие от соплежуя с детского пиксельмона.

Я правильно понял, и вы предлагаете выключить дамаг спеллов арсы и остальных модов на кастомных боссов?

Изменено пользователем _BlackWhite_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся мысли @Sage_Harpuia

 

Откат до PVP отличная идея, но simpleminecraft окончательно прогнали людей с PVP наклонностями с постоянные нерфами и вырубанием pvp. Если кто-то играл в майнкрафт в далеком 2012-2014г. Был один чудный проект Gamai там чередовалась система PVP/PVE.

День - PVE. 

Ночь - PVP. 

Следовательно, соблюдался идеальный баланс. Совместили PvE и PvP игру на одном сервере. Да и под тематику вампиров и оборотней прекрасно заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NBH закрыл(а) тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...