Перейти к содержанию

отклонено Предлагаю восстановить МагикРПГ


Рекомендуемые сообщения

Из твоего поста могу выделить только Botania, остальное не для меня(на пвп просто не хожу)

Изменения ботании мне понравились, она не стала сильно сложной, если тебе не нравится Thaumcraft, зачем тогда идти на этот сервер? Само название сервера MAGICRPG должно говорить о себе, что это магический сервер, все крафты должны происходить через магию, должно что-то наполнятся и все в этом смысле

Раньше ботания была слишком изи и её можно было развить на фул с топ фермой маны за 4-6 часов после ВАЙПА СЕРВЕРА. Сейчас же на это уходит больше 1 дня(у опытных игроков) и еще больше времени у неопытных. Я как олд(позволю себя так назвать) данного сервера, заявляю, БОТАНИЯ на этом проекте с ЭТИМИ изменениями и так слишком легкая, я бы с удовольствием усложнил её в несколько раз. Можете меня закидать палками, камнями, пофиг, я бы предложил обратить на это внимание админхелперам и взять эту идею на заметку для следующего вайпа.

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Doc226 сказал:

Из твоего поста могу выделить только Botania, остальное не для меня(на пвп просто не хожу)

Изменения ботании мне понравились, она не стала сильно сложной, если тебе не нравится Thaumcraft, зачем тогда идти на этот сервер? БОТАНИЯ на этом проекте с ЭТИМИ изменениями и так слишком легкая

Зачем играть если не любить таум?

 

Разве сервер только для Таума? Витчери, Бладмагик, Арса, по твоему аддоны для Таума? Лично мне и моей общине чаще всего, не нравился Таум из за своей муторности.

 

 

 

Все крафты должны происходить через магию. Кто так сказал? Чем тебе крафт террастали не магия? У всего есть свое начало через ваннилу, к примеру железный жезл из таума. Тоже самое с ботанией - делаешь цветы для добычи маны, а уже из маны - сама магия. Изначальная задумка мода не был крафта через Таум, не для нее его добавляли. Если уж усложнять, то только через сам мод. Делаешь водогортензию - остальные крафты на Алтаре.

 

 

Изменено пользователем DeniTheAccursed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, DeniTheAccursed сказал:

Тоже самое с ботанией - делаешь цветы для добычи маны, а уже из маны - сама магия.

Ботания это технический мод ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в целом, согласен со всеми коллегами, что писали выше.
Ботания чрезвычайно лёгкая и усложнять её можно только в путь, без усложнений - мод на 5 минут, не иначе и это факт. Хочешь получить плюхи - будь добр и потрудиться. 
Насчёт оборотня... Если вернуть оборотня в  его изначальную форму, где он теряет броню и оружие при превращении - он станет бесполезным куском мусора без урона, без адекватной защиты, без возможности летать, если у тебя нет привилегий... Это даже звучит тупо. Платишь 100к, чтобы стать хуже, чем было... Вампиры в оригинальном витчери куда сильнее оборотней, ИМХО. А сейчас оборотни и вампиры популярны ровно 50\50. Чаще даже гибриды встречаются. А пвпшеры только и ходят, что вампирами, ведь оборотень на арене не получает НИКАКИХ баффов из-за правил этой самой арены, т.е. фактически делая оборотня обычным человеком. А в пве, я уже указал выше, без брони и айтема в руке он будет абсолютно бесполезным куском мяса. А коса смерти и меч мироздания пробивают этих чертей даже в форме только в путь, поэтому не мели того, чего не знаешь(
Реликвии, c'mon, нет абсолютной неуязвимости. Арса с лёгкостью пробивает ВООБЩЕ всё(даже "неузявимых" по дефолту големов, агада), поэтому, лол, если ты считаешь, что реликвии дают неуяз - тебе стоит получше изучить арсу)0
Луны не представляют опасности? Внатуре? Если даже 6 лун добавить в обычную метель она в тупую ваншотит игрока без кольца семи солнц. Даже если там /god. Что уж говорить про более сильные по дефолту компоненты, называть которые я, конечно, не буду. **** с 6+ лун просто напросто убивает человека, который стоит себе в привате и никого не трогает за один удар... О чём речь? Копалки, которые крашат сервер... Продолжать стоит?
Блестящий камень, пожалуй, единственное, с чем я соглашусь в твоём изначальном сообщении, в пвп он вносит жуткий дизбаланс, если правильно его юзать, что тоже умеют немногие)0 Но, опять же, арса голова всему...
Мистическая ветвь слабее арсы? Ну это уже совсем какие-то шутки за 300, ни разу не смешно.
Да и пвп на магике - очень смешная штука... Сколько бы всего ты не знал - если ты знаешь арсу хуже, чем твой оппонент - ты по дефолту проиграл. Любое пвп с арсой заведомо отвратительно. 
Фиксы для арсы здесь тоже очень даже неплохи, нет ничего, что совсем ломало бы игру. Того же якоря во времени, например. Хотя, конечно, не стану отрицать то, что всё ещё есть немало комбинаций, которые крашат сервер в два счёта. И три луны - это то ограничение, которое действительно стоит того. Для нормальных спеллов, не жутко дизбалансных, тех, что могут быть реально полезными - этого вполне хватает. Все твои щиты 6, регены 6 - абсолютно бесполезный прикол. Особенно на пвп, где константно кидают диспелл)0 А в пве им  есть лучшие альтернативы.

  • Нравится 4
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, HeyAnon сказал:

Я, в целом, согласен со всеми коллегами, что писали выше.
Ботания чрезвычайно лёгкая и усложнять её можно только в путь, без усложнений - мод на 5 минут, не иначе и это факт. Хочешь получить плюхи - будь добр и потрудиться. 
Насчёт оборотня... Если вернуть оборотня в  его изначальную форму, где он теряет броню и оружие при превращении - он станет бесполезным куском мусора без урона, без адекватной защиты, без возможности летать, если у тебя нет привилегий... Это даже звучит тупо. Платишь 100к, чтобы стать хуже, чем было... Вампиры в оригинальном витчери куда сильнее оборотней, ИМХО. А сейчас оборотни и вампиры популярны ровно 50\50. Чаще даже гибриды встречаются. А пвпшеры только и ходят, что вампирами, ведь оборотень на арене не получает НИКАКИХ баффов из-за правил этой самой арены, т.е. фактически делая оборотня обычным человеком. А в пве, я уже указал выше, без брони и айтема в руке он будет абсолютно бесполезным куском мяса. А коса смерти и меч мироздания пробивают этих чертей даже в форме только в путь, поэтому не мели того, чего не знаешь(
Реликвии, c'mon, нет абсолютной неуязвимости. Арса с лёгкостью пробивает ВООБЩЕ всё(даже "неузявимых" по дефолту големов, агада), поэтому, лол, если ты считаешь, что реликвии дают неуяз - тебе стоит получше изучить арсу)0
Луны не представляют опасности? Внатуре? Если даже 6 лун добавить в обычную метель она в тупую ваншотит игрока без кольца семи солнц. Даже если там /god. Что уж говорить про более сильные по дефолту компоненты, называть которые я, конечно, не буду. **** с 6+ лун просто напросто убивает человека, который стоит себе в привате и никого не трогает за один удар... О чём речь? Копалки, которые крашат сервер... Продолжать стоит?
Блестящий камень, пожалуй, единственное, с чем я соглашусь в твоём изначальном сообщении, в пвп он вносит жуткий дизбаланс, если правильно его юзать, что тоже умеют немногие)0 Но, опять же, арса голова всему...
Мистическая ветвь слабее арсы? Ну это уже совсем какие-то шутки за 300, ни разу не смешно.
Да и пвп на магике - очень смешная штука... Сколько бы всего ты не знал - если ты знаешь арсу хуже, чем твой оппонент - ты по дефолту проиграл. Любое пвп с арсой заведомо отвратительно. 
Фиксы для арсы здесь тоже очень даже неплохи, нет ничего, что совсем ломало бы игру. Того же якоря во времени, например. Хотя, конечно, не стану отрицать то, что всё ещё есть немало комбинаций, которые крашат сервер в два счёта. И три луны - это то ограничение, которое действительно стоит того. Для нормальных спеллов, не жутко дизбалансных, тех, что могут быть реально полезными - этого вполне хватает. Все твои щиты 6, регены 6 - абсолютно бесполезный прикол. Особенно на пвп, где константно кидают диспелл)0 А в пве им  есть лучшие альтернативы.

 

Если бы ты хоть немного шарил за реликвии, уже давно бы понял, что Реликвиям плевать при правильных подборах на Арсу. Во вторых, этих как ты назвал "Чертей" То давно бы заметил, что у них по 80 хп. Коса 11 урона с кд. Тут входит в бой очень хорошие регены, которые к вашему глубочайшему сожалению, коса мало чем сможет помочь. 

 

Метель с 6 лунами - мой друг рассмеялся бы от этого. 1000 способов блокировать урон, да и к тому же, кто пользовался метелью для пвп?

 

Ботания чзрезвычайно легкая - без комментариев по правде говоря, слышали 100 раз. 

 

Мистическая ветка.. Авада которую юзанешь раз, надо быть каким-то новичком, чтобы посчитать ее имбой.

От которой легко найти резист.

 

Ну и да, чтобы ты знал, я не хочу чтобы везде разрешили луны. В некоторых компонентах их все же следует локнуть.

 

Но все это спустя время, я нашел резист ко всему вышесказанному, но все равно осталось не мало имбаланса в реликвиях.

 

Ну и изначально как бы, не следовало воспринимать тебя в серьез "изначально неуязвимых големов" 

 

У каждого голема уязвимость к определенному типу урона.

 

У меня немало знакомых, которые имели иммунитет к Арсе, но конечно же, всегда найдется чел, который посчитает Арсу имбой.

 

 

Я правда считаю себя глупым идиотом, раз спорю с вами, вы не стоите моего времени, чтобы раз за разом отвечать на уже разъясненные вещи, но вы с таким проворством и пеной изо рта начинаете это делать, что уже считаю бесполезно вам что-либо отвечать. Те кто вас поддерживают - просто напросто привыкли зажисиваться в Таумкрафте и дальше него ничего не видят. Вот и хотят, чтобы нерфа не было. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nagibqwe сказал:

Из данной темы увидел лишь "а вот это так было, а это вот так" Можно тогда увидеть конкретно ваши предложения? Что вы хотите изменить и как? Без этого, считаю эту тему бредовой. P.s (думайте сами, это ваша задача) не катит. 

 

1. Усложнить ботанию только через сам мод

2. Нерф реликвий (ложное, амулет забвения, кольцо 7 солнц, божий амулет) (ими можно создавать очень мощные билды)

3. Чтобы разрешили 6 лун (не на все спеллы в основном баффы и некоторые шейпы)

4. Чтобы занерфили оборотня или вернули вампира в его изначальный облик как в 2017 

5. Чтобы разрешили Мистическую Ветвь вне привата (можно Аваду локнуть, раз уж на то пошло, ибо нормально не воспользуешься зельями вне рг)

 

P.S дополню, чтобы вернули PVP на вторые сервера MagicRPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nagibqwe сказал:

1.усложнить ботанию через сам мод, не даст ничего. 

2.Сегодня попробую поиграться с этим модом и мб понерфим реликты. 

3. Это сделано не просто так, ибо это не задумка автора мода. 

4.что конкретно Вас в нем не устраивает. 

5.Она запрещена из-за невозможности сделать нормальный фикс. 

1. По твоему усложнение ботании через Таум дало что-то? Это снизило рейтинг вот и все. Прежде всего вы должны понимать, что есть игроки которые не любят Таум. А те, кто даже говорит, что ботания простая до сих пор - скажу, что вы просто задроты. Мне и оригинальная ботания давалась не очень легко, так как я был занят и другими модами и времени было маловато. К тому же, есть дополнение Alfheim и мне кажется, что в ботании достаточно контента для изучение, даже если не добавлять в Таум.

 

2. Чем тебе 6 лун не задумка автора мода? По словам моего друга, который знает Арсу на все 100% и других моих знакомых людей, как раз таки в книге арканы есть отдаленные намеки на дополнительные луны Арсы. К тому же, если бы это не было задумкой автора мода, мы бы смогли запихать туда хоть сколько лун, однако в самом коде игры (опять же по словам друга) указано максимальное кол-во лун - 6. Это сделано не просто так.

 

3. Ритуал Оборотня - как бы люди не называли его "Сложный" "Муторный" - Для витчеров он достаточно легкий. Однако, что я не пойму, зачем все надо было разрешать оборотню и ограничить для Вампира? После разрешения брони и меча для оборотня - вампиров по сути убили. И к тому же, если однажды врубят пвп на серверах, 90% игроков не смогут убивать оборотней, из-за билдов, которыми можно практически стать неуязвимым. Я предлагаю, чтобы у него сняли броню, ибо у него и так под формой оборотня она очень хороша. Против многочисленных спеллов Арсы, против мечей, оборотень и так был крутым. Единственная его слабость - серебро. К тому же, добавили реликвии, которые могут помочь оборотню выживать без брони. 

 

 

Вампиры - горят под солнцем, не могут изучать BloodMagic, требуют кровь, а взамен получают практически ничего. Буст урона, который не очень влияет на саму игру, 0.5 хп, которые бесполезны. Требую, чтобы было как раньше. Чтобы вампиры могли питаться чем угодно. 

 

Итог: 

Вампиры - ограничение крови.

Оборотень - ограничение брони.

 

Это как по мне, возродило бы вампиров и был бы некий баланс между ними, ибо я не вижу смысла делать вампира, когда есть оборотень который намного лучше.

 

4. Ветка - ну тут ясное дело, если не можете фиксить, бог с ней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ботанией вышло достаточно странно, как и сама идея интегрировать её в таумкрафт. Это принесло гораздо больше мороки, и усложнения небольшие, но и к тому же негодования со стороны многих игроков. Через сам мод, как сказал выше старший модератор, действительно ничего не даст, ведь по факту и ману можно фармить изи, и ресурсы и прочее-прочее. Если есть конкретные примеры усложнения Ботании через неё саму - хотелось бы увидеть их. Но я не особо верю в это - вдруг переубедишь)

С реликвиями действительно, если уметь, на PvP можно творить весёлые прибамбасы. Но опять же, опытные арсеры сделают своё дело. Я не буду сильно углубляться в тему PvP, но знаю относительно своих коллег, которые шарят в этом очень даже неплохо. В целом считаю, что каждую нужно пересмотреть и ухудшить характеристики там, где это нужно, за.

По поводу вечной войны между вампирами и оборотнями. На первой магии запрещён облик оборотня в PvP = его бесполезие на PvP = преимущество вампиров конкретное. Если разрешить облик - будет перевес, как ты описываешь. И между своими обсуждали - да, действительно, убрать возможность носить броню оборотню - хороший нерф и внесёт баланс, да и облик можно будет разрешить тогда. Но и при этом, та же крыша, должна отсутствовать на PvP-зонах, дабы вампиры не чувствовали себя комфортно. Бусты какие-никакие, но есть у вампов, как и спрос... Сейчас куда не глянь - вампиров или гибридов уже в разы больше, чем чистых собак, по крайней мере у нас на сервере.

По поводу PvP-сервера - не вижу смысла. На TechnoMagic#3 чёт не очень зашёл режим PvP игрокам.. Скажешь, что там сборка не такая как у нас, вот и не зашло? Соглашусь, но у нас одна арса сделает дело своё, что равно автоматически "очень классное" PvP: кто умнее сделает спелл - тот и выиграл - режим на аренах, на данный момент. А ты представь, что будет вне арен))


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, K1nd3R сказал:

Но я не особо верю в это - вдруг переубедишь)

 Но опять же, опытные арсеры сделают своё дело. 





 

 

1. Ботания - как я уже говорил, можно оставить лайтовые цветы для добычи маны - а уже дальше, сами крафты пойдут на том же Алтаре (в которым цветы и руны делаются) Добавлять в те же Гурмарилисы допустим, блоки террастали и звезды ада. Ботания не очень нуждалась в том, чтобы её внесли в Таум. Достаточно было усложнить крафты, цветы или ограничить от них добычу маны.

 

2. Я встречал немало людей, которые имели очень высокий иммунитет к Арсе. Действительно, есть немало способов защититься от урона Магией, тот же самый ихор очень хорошо от него защищает. Если грамотно собрать билд, можно творить чудеса. Существует опыт из Арсы, в котором можно зачароваться, реликвии, плащи, баффы, зелья, и многое другое, что очень хорошо защищает от арсы. Тот же божественный амулет - не даст Арсе наложить дебаффы.

Изменено пользователем DeniTheAccursed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Ботании - спишись со мной, если желаешь (данные под сообщением или в профиле). Мне интересны конкретные предложения, как ты видишь эти крафты со своей стороны (примеры, допустим). Согласен, что не лучшая затея была пихать в таумкрафт, ибо изрядно поднадоел, особенно тем, кто его проходит не впервые. 

"Очень высокий иммунитет" - не равно бессмертие от арсы. В любом случае, как бы не хотели, даже в таком варианте, в каком она сейчас, таки лидер среди модификаций для PvP - и не придумали связку, которая законтрит абсолютно всё. То, что реликвии очень хорошо дают степень защиты, да и не только они - ясное дело. С ними действительно нужно поработать - над их грамотным нерфом, как сказал раннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, K1nd3R сказал:

По поводу Ботании - спишись со мной, если желаешь (данные под сообщением или в профиле). Мне интересны конкретные предложения, как ты видишь эти крафты со своей стороны (примеры, допустим). Согласен, что не лучшая затея была пихать в таумкрафт, ибо изрядно поднадоел, особенно тем, кто его проходит не впервые. 

"Очень высокий иммунитет" - не равно бессмертие от арсы. В любом случае, как бы не хотели, даже в таком варианте, в каком она сейчас, таки лидер среди модификаций для PvP - и не придумали связку, которая законтрит абсолютно всё. То, что реликвии очень хорошо дают степень защиты, да и не только они - ясное дело. С ними действительно нужно поработать - над их грамотным нерфом, как сказал раннее.

 

Очень высокий иммунитет как раз таки, противостояние сие моду. 90% Арсеров так таково не смогут тебя пробить. Это касается каждого мода, не может быть абсолютного бессмертия. 

 

Ботания - я не очень составлял планы по этому поводу, лишь скажу,  что для крафта цветков оригинальные крафты мало чем выделяются. Следует усложнить, НО, не усложнять там легкодоставаемыми рессурсами, те же Алмазные блоки. А действительно сложными, например, чтобы создать один рудноцвет, в крафт следует добавить блок незерстара или террастали. Следует усложнить то, что упрощает данный мод. Допустим те же Гурмарилисы, для которых придется отдать большое кол-во маны и рессурсов. Это даст и обычным игрокам изучать Ботанию. 

 

Таумкрафт - ограничивает изучение мода игроками, тебе приходится открывать специальную ветку для крафтов, которые не купишь через Магазин. 

 

Что же мы получим со всего этого? Популярность этого мода повысится, игроки наконец-то начнут изучать этот мод. Более ранее, мод чуть ли не был топовым на серверах, практически каждый его изучал. Допустим с тех же магазинов начнут скупать Ботанию, ибо её наконец-то можно будет нормально изучать. 

 

 

  • Пускаю слюни 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...