Jump to content

обсуждается Предложения и пожелания Pixelmon


xb1tnatorV
 Share

Recommended Posts

2 минуты назад, LICIMER сказал:

Я не загоняю игроков под определенные рамки строительства, я хочу что бы игроки сами выбирали что построить это их право

Конечно, я не спорю. Однако в моем понимании задумки, все же определённые города должны иметь стилистику, не обязательно подходящую канонам, но имеющую одно определённое направление)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, LICIMER сказал:

Можно придумать лучше (эксклюзивно для пиксельмона) - за место "обычных городков" сделать отдельные регионы в разных частях карты (Канто, Джотто, Хоэнн, Синно, Юнова, Калос, Алола и Галар). Объясняю все тонкости и фишки которые родились у меня в голове за 1 час:

1. Если в "аниме" к регионам были привязаны ещё и определенные покемоны то тут же можно увеличить спавн-рейт определенных поков что бы они там на условные 10% встречались чаще чем поки из других регионов (Для того что бы можно было закрывать декс не в тупую бегая по карте на /rtp ((не относится к легам они пусть все также спавнятся рандомно игрокам в зависимости от биома в котором они стоят)).

2. В нашем случае можно взять определенную территорию (2к на 2к условно) дать ей имя "Регион - Канто" в котором уже сами игроки будут строить определенное кол-во городов (по стандарту их 8 в соответствии как и гимнов, но что бы разгрузить такое кол-во городов я предлагаю по 2 гимна на 1 город, таким образом мы разгрузим людей от бесполезного строительства "гродов призраков"). Это позволит выпилить из игры генерируемые гимны и можно будет не летать по карте 20на20к в истерическом припадке с поиском определенной арены для того что бы выполнить ачивку со всеми значками. Тем более у игроков будет больше мотивации посещать города так как в них могут находится те же самые варпы, либо собрать все 8 значков в этом регионе, соответственно я считаю что нужно увеличить награды в книге квестов так как на гимны можно поставить "лютых нпс" (Баланс наград в книге квестов и нпс нужно тщательнее разобрать)
Так же игроки могут проводить дороги между городами.

 2.1 И думаю что бы у людей было больше мотивации собирать значки то нужен соответствующий турнир "Если тренер зарабатывает восемь значков одного региона, он получает право участвовать в конференции Лиги покемонов этого региона." с эксклюзивными наградами и не только. (Сделать карточку игрока как на сайте но уже с кол-вом значков, пойманных покемонов, выйграных игроков и проведенным кол-вом часов на сервере, сколько предупреждений было вынесено игроку и тд, так же по такой карточке модеры будут понимать с каким игроком они имеют дело.) И просто что бы было посезонная статистика, допустим: В прошлом вайпе вы победили 25 других игроков, собрали 100% покедекса, выйграли 3 обычных еженедельных турнира, стали чемпионом 1 раз.
(Это же как в любой другой игре появится человек который хочет видеть цифры у себя в мини профиле) Можно это кстати объединить с книгой квестов (по вкладкам. Игроки будут тщательнее следить за своей статистикой
).

3. Можно повайпно вводить каждый регион, а можно сразу их построить и потом с помощью плагина выгружать уже на карту, что бы игроки не уставали строить каждый вайп со словами "Опять работать..." пусть они сами вносят изменения в город, но что бы избежать гриферства я предлагаю назначать мэров города которые будут выделять территории игрокам (Хед модер может выделять территорию мэру. И просто заприватить её добавляя в приват мэра города)  которые они захотят и поощрять талантливых ребят которые реально хорошо строят денежно (мотивации будет больше), так же можно ввести систему аукционов на сервер для легендарных, хидов, 6x31 покемонов, а так же на дома в городах, (Хотя эта идея мертвая по той причине что каждый человек строится в том биоме в котором ему интересна та или иная легендарка.

4. Так же мы не отменяем тот факт что люди сами могут построить свой собственный город отдельно от региона назвав это "префектурой". Для того что бы создать такой город человек должен заплатить условное кол-во денег. 

Есть куча мелких моментов в моем предложении которые нужно обсудить для того что бы сбалансировать сервер (решается путем ещё одного заинтересованного в этом лица), а так же города.

Пример - Кроме ключа города, какие ещё привелегии/награды будут доступны мэру? Как игроки смотрят на спавн-рейт покемонов в определенных регионах? Сколько всего городов будет на сервере потому что можно сделать в тупую как с варпами просто дать кучу денег и построить город со своей тимой который спустя н-ое кол-во времени будет либо не достроен либо брошен. 

(Данную идею можно адаптировать и под другие сервера. Но кстати говоря на других проектах связанных именно с пиксельмоном я такую идею с регионами не наблюдал)

Но все зависит больше от мотивации игроков, лично я считаю что это введет хоть какое-то разнообразие для проекта и новый "экспириенс", а так же не нужно будет вайпать пиксу с периодичностью в 2 - 3 месяца.

e87ad7ca248957b699ef82ef60a73bb3.gif


   Слишком много работы, слишком мало смысла. 
   На сервере нет реализации чего-либо "тематического" даже сейчас. По типу newbie-friendly спавна, где новичка можно познакомить с модом и т.п. [реализовать который в разы проще].
   Гимы(!) также отсутствуют ["коробки" с ботами трудно назвать чем-то серьёзным]. А заниматься всем этим с нуля достаточно трудоёмкий процесс, для которого банально нет людей, ибо кроме ст. на пиксе никто не работает от слова совсем. 
   Упомянутое "разделение" мира на регионы по сути ничего не меняет, если делать это не радикальным способом. В обратном случае, потребуются кастомные костыли для модификации, связанные с ядром. [эту штуку очень опасно ковырять]
   В общем, начинать нужно с чего-то менее масштабного.

  • Катаюсь со смеху 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, WeeduTiin сказал:


   Слишком много работы, слишком мало смысла. 
   На сервере нет реализации чего-либо "тематического" даже сейчас. По типу newbie-friendly спавна, где новичка можно познакомить с модом и т.п. [реализовать который в разы проще].
   Гимы(!) также отсутствуют ["коробки" с ботами трудно назвать чем-то серьёзным]. А заниматься всем этим с нуля достаточно трудоёмкий процесс, для которого банально нет людей, ибо кроме ст. на пиксе никто не работает от слова совсем. 
   Упомянутое "разделение" мира на регионы по сути ничего не меняет, если делать это не радикальным способом. В обратном случае, потребуются кастомные костыли для модификации, связанные с ядром. [эту штуку очень опасно ковырять]
   В общем, начинать нужно с чего-то менее масштабного.

Вроде тема называется "Предложения и пожелания" я никого не заставляю делать это здесь и сейчас. А начинаем мы и так с городков, которые по словам xb1natorV уже рассматриваются, я просто развил идею более масштабно. Не вижу ничего плохого в ней. 
По поводу "разделения мира", какие ты костыли имеешь ввиду связанные с ядром? Регион это область, если вырезать полностью идею о "спавн-рейте" то не вижу ничего в этом плохого, ну ладно можешь назвать свой регион - областью которая будет ограничиваться тем же приватом прямо как твой дом на сервере. 
 

  • Рейтинг 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, LICIMER сказал:

Вроде тема называется "Предложения и пожелания" я никого не заставляю делать это здесь и сейчас. А начинаем мы и так с городков, которые по словам xb1natorV уже рассматриваются, я просто развил идею более масштабно. Не вижу ничего плохого в ней. 
По поводу "разделения мира", какие ты костыли имеешь ввиду связанные с ядром? Регион это область, если вырезать полностью идею о "спавн-рейте" то не вижу ничего в этом плохого, ну ладно можешь назвать свой регион - областью которая будет ограничиваться тем же приватом прямо как твой дом на сервере. 
 

 

Дело как раз в том, что тема называется "Предложения и пожелания", а не "Безумные хотелки". 

 

"Города", предложенные ранее, параллельно с classic'ом ,вероятнее всего, помогут определить уровень заинтересованности сообщества в новшествах такого формата. Основывать на этом свои "записки сумасшедшего", опирающиеся исключительно на энтузиазм игроков - по меньшей степени весьма инфантильно. 

 

Зачем вести речь о каких-то достаточно глобальных изменениях, обращая внимание на то, что на "выдумывание" подобного был затрачен час, если ты не имеешь ни малейшего понятия о балансе данного нововведения и хотя бы примерной реакции других игроков? 

 

Обращаясь к крайнему сообщению, хочется поинтересоваться по поводу смысла разделения мира на "регионы", если фактически это не предоставляет ничего, кроме ограничений в плане строительства для игроков?

  • Нравится 1
  • Minus 2
Link to comment
Share on other sites

          Наверное, стоит что-то предложить самому. 

          Начну с небольшой мысли по поводу улучшения "восприятия" сервера в первые минуты и в целом. Речь пойдёт о spawn'e и новичках в моде.

          На данный момент постройка, где появляются заходящие на сервер игроки является грубо говоря "красивой коробкой", в которой кроме ender chest'ов  ничего собственно и нет. От себя хотелось бы внести несколько предложений, как можно было бы произвести чуть более приятное первое впечатление на игроков:

 

  • Вместо угрюмого замка без окон и дверей перенести место появления игроков на более открытое пространство. Например, тематический городок. [Саму точку spawn'a можно оставить в помещении, только чуть более "открытом".] На данный момент у меня, как у игрока, нет никакого желания появляться на spawn'e более, чем 1 раз за вайп, что не совсем правильно, ведь можно использовать эту зону как площадку для каких-то ежедневных активностей и тематического украшения под крупные праздники типа Нового Года и т.п., чтоб игрокам было интересно и приятно туда заглядывать.
     
  • Раз уж затронул в прошлом пункте, то распишу сразу. Ежедневные активности. Да, это можно было бы проще реализовать через Custom NPC, но этой модификации, по неизвестной мне причине, на сервере избегают. Опять же, сам по себе Pixelmon предлагает функционал квестов [Да, его чуть сложнее редактировать, но всё же]. Переходя к сути, хочется обратить внимание на то, что в текущих реалиях F2P игроки получают софт-валюту исключительно за онлайн и голосование за проект. [Если вычеркнуть второе, то весь доход приравнивается +- к нулю.] Так называемые в народе "Дейлики" могли бы не только привнести в геймплей игроков что-то новое, но и дать им дополнительно небольшой источник доходов. [На данный момент похожая система реализована в паркуре, поощряющая игроков раз в 12 часов небольшим кол-вом софт-валюты за прохождение.] В отличии от пресловутого паркура разнообразие ежедневных заданий ограничивается лишь фантазией составителя и может как пополняться, так и сокращаться в зависимости от желания команды проекта. Если чуть сильнее углубиться в вопрос, то можно развивать эту идею практически до бесконечности. [Не думаю что необходимо, но всё же приведу пример: NPC-ботаник, который каждый день просит игрока принести ему образцы [победить] 5 покемонов grass типа.]
     
  • Цепочка заданий для новичков. Да, на сервере уже присутствует система заданий, но, если честно, как новичку, мне бы хотелось чуть больше живого взаимодействия, нежели открытия книжки / вкладки в инвентаре. Pixelmon - достаточно непростая модификация, включающая в себя много тонкостей и деталей, которые узнать самостоятельно новому игроку достаточно трудно, начиная от выращивания априкорнов для крафта покеболов, заканчивая взаимодействиями с характеристиками IV / EV и боевой системой. Что касается реализации, одним из вариантов может быть квестовый NPC, объясняющий игроку поэтапно как основы, так и более детальные аспекты мода. Ещё одной опцией может являться включение данного "обучения" в текущую систему. [Данный вариант вероятнее всего будет более информативным, т.к. есть возможность объяснить не только в текстовом формате, но и с использованием изображений. Да и если игроку захочется "повторить" для себя какой-то этап обучения, он сможет без лишних танцев с бубном перечитать интересующий его квест.]

    Что касается spawn'a и новичков, пожалуй хватит. Пищи для размышлений и так достаточно. Если у команды сервера есть желание уточнить какие-то моменты по предложениям, я готов ответить. Спасибо за внимание. 
Link to comment
Share on other sites

Почему бы не добавить систему рангов в пвп? Игрокам будет куда стремиться. Нужно всего-то ввести ограничения на рейтинговое пвп с слишком большой разницей в рейтинге. Так-же стоит добавить команду отключающее пвп на рейтинг, да бы во время прокачки не руинить себе его.

image.png

  • Катаюсь со смеху 1
  • Воздушный поцелуй 1
Link to comment
Share on other sites

  1. Запретить игру/нахождение на сервере двух и более аккаунтов с одного ПК, сети и т.д., чтобы под вечер слоты свободные были и все в равных условиях были для лови легендарных покемонов
  • Minus 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, uzbagoitel6 сказал:
  1. Запретить игру/нахождение на сервере двух и более аккаунтов с одного ПК, сети и т.д., чтобы под вечер слоты свободные были и все в равных условиях были для лови легендарных покемонов

У нас и так стоит ограничения в 1 твинка.

Link to comment
Share on other sites

Всех приветствую.

  Играю уже несколько вайпов на данном сервере, и почти каждый вайп сталкивался с определённой проблемой: игроки приватят наиболее редкие регионы и выгоняют с них любого проходящего, так как боятся спавна легендарного покемона на их территории (Наверное? Я без понятия, как именно они в этот момент мыслят). Возможно это и не очень глобальная проблема, но для игроков, нацеленных на получение определённого легендарного покемона это вызывает огромные трудности: если у вас и получится заспавнить легендарного покемона, то есть огромный риск того, что вас владелец этого привата выгонит на спавн, при этом лега будет у него в привате и прийдётся разбираться и писать жалобу (особенно дело касается биомов, где могут появиться 3-4 легендарных покемона), а ведь не всегда на сервере есть модераторы для быстрого решения проблемы.

  Поэтому моё предложение звучит следующим образом: создать в самом начале вайпа (или позже, не принципиально) отдельно заприваченные редкие биомы с общим доступом, на которых игроки смогут стоять и спавнить нужных лег (ну или других покемонов ловить). К таким считаю следует относить вариации биомов со спавном от 3-4 легендарных покемонов. Буду рад, если рассмотрите моё предложение и поможете в свержении монополизации легендарных покемонов.

  • Clown 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
2 часа назад, kumkvat сказал:

Сложно

И что же ТЫ в этом понимаешь?

@kumkvat к твоему сведению, минималку в 250.000 с 500.000 мы сместили ещё в 2019-ом году, а сейчас с текущими призами за голосование, мастерлутами, китами и прочими имбовыми плюшками, уже через месяц после вайпа (как сейчас), он за 250.000 никому не упёрся от слова совсем. (Даже мне его пытались загнать за 100к, лол). 

 

Если есть что сказать по факту, кроме воды, слушаю. 

  • Minus 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, bainviZ сказал:

Если есть что сказать по факту, кроме воды, слушаю. 

Получить стоимость мастера сейчас - доступно f2p игроку за неделю, без участия в ивентах и торговле: У нас существует паркур, который обновляется каждые 12 часов, есть ивенты, и многое другое, где за неделю при самом плохом раскладе выходит 280к эконов, что уже превышает экономику на предмет. 
 

Что же касается количества предметов, кейсы и киты - способ поощрения игроков, где в тех же кейсах предмет выпадает довольно редко, а в китах - игроки, которые вкладываются в проект должны получать приятные бонусы за свои деньги.  Покелуты же ограничены во всех мирах, в том числе и шансом выпадения мастерболла. 

 

Сам мастербол - одноразовый, и это нормально, что их количество будет в один момент расти, а потом падать. Это вариации экономики, однако с количеством спавнов легендарных покемонов - все больше мастеров будет тратиться на них. 
 

Не понимаю, почему же он никому не понадобился за 250к, поскольку к нам приходит очень много новичков, в течение самого вайпа, а не только под его начало, которым тоже он нужен.

 

Ну а в случае нарушения экономики, у нас предусмотрено правило 8.6, и напомню, как покупка, так и продажа - нарушение)

 

И я бы ещё поняла незначительное сокращение до 220/200 тысяч эконов, что теоретически возможно, но в целом поменяет экономическую часть сервера, но никак не 100 тысяч, поскольку это уж очень сильная урезка) 

  • Нравится 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, bainviZ сказал:

к твоему сведению, минималку в 250.000 с 500.000 мы сместили ещё в 2019-ом году,

 К твоему сведению сейчас не 2019 год, и идёт 2 месяц вайпа.
Давай урежем почти всю экономику, и снизим всё по минималке, что бы экономика была ниже плинтуса.
Мастерболл можно сейчас достать из - покелута, боссов, киты, кейсы, донат.

К справке.
Демпинг – это продажа товаров или услуг по цене ниже среднерыночной.
Иногда эта стоимость настолько снижена, что равна себестоимости реализуемой продукции.

Ответь на вопрос, цена болла в 100к равна её себестоимости ?

Edited by sumday
  • Нравится 1
  • Minus 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sumday сказал:


Кто-же у нас вышел из запоя, к твоему сведению сейчас не 2019 год, и идёт 2 месяц вайпа.
Давай урежем почти всю экономику, и снизим всё по минималке, что бы экономика была ниже плинтуса.
Мастерболл можно сейчас достать из - покелута, боссов, киты, кейсы, донат.

К справке.
Демпинг – это продажа товаров или услуг по цене ниже среднерыночной.
Иногда эта стоимость настолько снижена, что равна себестоимости реализуемой продукции.

Ответь на вопрос, цена болла в 100к равна её себестоимости ?

Вода...

 

Ты, может, и не в курсе, но у мастербола нет крафта. И выфармить его тоже не очень сложно. К чему ты начал говорить про всю экономику я тоже не понял. Да и никто не понял, наверное.

Из вывода выше мы получаем, что цена на мастербол просто по сути из воздуха. Мы её и взяли «из воздуха» в 2019-ом году, ориентируясь на то, что за 500.000 эконов его никто не продавал (разве что первая неделя после вайпа).

В остальном же, как и всегда, проходит месяц после вайпа, происходит лёгкий фарм и средняя цена на мастерболы ~ 100-150 тысяч эконов.

Если игрок не захочет продавать за 100 тысяч, он может поднять цену. В конце концов это всяко лучше, чем продавать ходовой товар за 250 тысяч, чтобы никто его не купил.

 

И расписал ты не все способы его получения, кстати 😆.

@kumkvat зачем ты написала очевидные вещи про правила и киты? 

Столько текста, а по факту ни о чём, будто высказалась просто для виду (что в прочем ты всегда и делаешь).

 

Начни ориентироваться, что 250 тысяч это цена из воздуха.

Для чего ты про новичков вообще написала? Или новички автоматически имеют 250 тысяч эконов? Забавно.

 

А так, ну, вроде, выше написал всё.

 

  • Clown 1
  • Рейтинг 1
Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, что получить стоимость мастера не так сложно, и это можно сделать за неделю, что является довольно таки неплохим стартом.

 

Мне жаль, что чужие слова читаются между строк, и воспринимаются как вода. В любом из вариантов, объяснение почему это так я дала, настолько глобального понижения не произойдёт. 

  • Рейтинг 2
Link to comment
Share on other sites

Какое твоё объяснение?

«У нас есть правило», «киты», «это слишком сильное понижение» это совсем не аргументы.

Перестань уже быть в каждой бочке затычкой, тебе это совсем не идёт. Ну по крайней мере ещё из моей памяти, когда ты за каждым вопросом бегала к хеду.

 

На 250 тысяч, кстате, можно купить два сета квантовой брони на тех. сервере, которую получить даже за день слишком сложно.

А мастербол можно выфармить за час максимум.

5 минут назад, kumkvat сказал:

Повторюсь, что получить стоимость мастера не так сложно, и это можно сделать за неделю, что является довольно таки неплохим стартом.

 

Мне жаль, что чужие слова читаются между строк, и воспринимаются как вода. В любом из вариантов, объяснение почему это так я дала, настолько глобального понижения не произойдёт. 

 

Edited by bainviZ
  • Нравится 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...