KOTUK_MYR Опубликовано 4 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 Эти идеи могут быть использованы не только на сервере MagicRPG, но и на других серверах, где установлены моды NEI, Thaumcraft 4, BloodMagic, Ars Magica 2 и Witchery. NEI 1) Предлагаю добавить функцию поиска аспектов в моде Thaumcraft при помощи интерфейса Not Enough Items (NEI). Когда мы вводим название аспекта, например "Terra", то будут показаны все предметы, содержащие данный аспект. Для удобства использования этой функции необходимо добавить функцию, которая позволит отображать список аспектов в предмете при наведении на него с зажатой клавишей Shift. Однако, возможно этот вариант поиска аспектов не является идеальным, поэтому предлагаю еще один вариант реализации. Можно добавить в NEI все аспекты, как это было в Thaumcraft 6. Если мы введем название аспекта, например "Terra", то мы сможем нажать на картинку этого аспекта, и откроется окно с крафтом данного аспекта (если это не является основным аспектом). Далее в этом окне будут перечислены все предметы, содержащие эту эссенцию. Однако, при этом аспекты в NEI должны быть доступны всем игрокам с самого начала игры, чтобы было удобнее и проще для игроков открывать аспекты у себя в исследовательском столе. Даже если будет реализован данный вариант, я считаю, что не будет лишним добавить функцию отображения аспектов в предмете при наведении на него с зажатой клавишей Shift (даже если мы не исследовали этот предмет таумометром). 2) На MagicRPG в неи до сих пор нету крафтов эссенций из ArsMagic – я уже не предлагаю, а настаиваю на том что бы на нашем сервере были доступны эти крафты прямо в неи. 3) На нашем проекте есть аддон для Blood Magic, который добавляет компакные ритуалы. Я предлагаю переназвать эти названия напримере этого: Название: Компактный ритуал: Ritual of Speed (Дальше при использывании шифта добавить описание что делает этот ритуал) Описание: Откидывает игрока, наступившего на центр* на 32 блока вперёд (по направлению ритуала) Ритуальных камней: 9 Я думаю, что это предложение будет очень полезно как для новичков, так и для опытных игроков. В настоящее время есть множество описаний ритуалов в Интернете, и я уверен, что не составит труда немного изменить информацию и добавить ее в игру. Это действительно может сделать игру более удобной и приятной для игроков, которые занимаются кровавой магией в игре. 4) Так-же предлагаю ввести подсказки при наведение на предметы что нужно изучить что бы открыть: все вещи из ботании ( это поможет игрокам не изучать весь таумкрафт ради этого мода) 5) Подсказки можно написать и для предметов из таума, особенно тех предметов которые трудно открыть. А что нужно открыть изучить есть в исходном коде, думаю оттудого переписать будет не особо трудно. Пожелания и идеи при реализации которых будет намного удобнее играть. 1) Хочу предложить добавить улучшеные руны для алтаря из блуды, я уверен что многим не хватает скорости наполнения шара, или ёмкости, поэтому предлагаю сделать улучшеные их версии. 2) Предлагаю вернуть Том Знаний, но с ограничениями, передать игрок может том только 1 раз за игру, и игрок который получил знания этим томом не смог передавать свои знания. Ну и усложнить крафт естественно. 3) Добавить возможность изучая сундук второй раз изучать сразу все предметы которые есть в этом сундуке. Это есть в 6 таумкрафте, и это невероятно удобно, поэтому очень хочется такое увидеть. 4) Добавить совместимость ритуала Reap of the Harvest Moon ( ищет выросшие растения в радиусе и пересаживает их), с наполненными семенами из Thaumic Tinkerer - это будет удобнее и не имбовее из-за шанса который установлен на всех серверах с этими семками, но там из-за труб и других предметов семена намного быстрее вырабатывают ресурсы, напомню с тем же шансом что и на магике. Так-же со всеми семенами из мода Witchery. 5) Убрать у вампиров эффект слабости, когда находишься на солнце. 6) Вернуть в игру интертный спавнер – исключив всех боссов, это очень интересная механика, и очень жаль что её давно уже отключили. 7) Включить манафактурный ореол, полезная вещь которую запретили и так и не починили 8. Вернуть возможность класть Талисманом черной дыры в сундуки/ящики. 9) Починить полет после перехода в другой мир. Очень старая проблема что у игроков с привилегией слетает полет после перемещения в другой мир, проблема была решена на версиях выше, думаю пора и до 1.7.10 добраться. 10) Изменить работу магии полета. После перезахода перестает работать баф полета из арсы, крайне не удобно из-за этого в основном перестали использовать эту полезную магию.Баф пишется что есть но не работает. 11) Увеличить стоимость ритуала Mark of the Falling Tower – 3кк лп, было 1кк лп. Для ребаланса игры. Добавление новых предметов для мода BloodMagic: (Все новые предметы можно скрафтить на обычном верстаке) Улучшеная алхимическая-химическая установка Суть работы очень проста, это все та же алхм.-хим. установка но она работает в 5 раз быстрее, а так-же имеет шанс 10% сделать x2 компонент который вы крафтите. Вот примерный крафт, затраты вис 100 каждого аспекта. Список придметов: x2 -Кристатальный колпак с эссенцией Aquasalus; Руна скорости; x4 - Труба для заклинаний; Пропитаный стимулятор заклинаний; Алхимическая химичкая установка. Улучшенные руны для Blood Magic. Все сталкивались с тем, что нужно долго ждать пока зарядится ваш шар, теперь вы сможежете ждать в два раза меньше! Улучшенная руна жертвоприношения увеличить до 20% в обычной 10% Примерный крафт: x4 - Ритуальный камень x2 - Руна жертвоприношения x2 - Эссенции Virtus x1 - Блок из пропитанных плиток Улучшенная руна самопожертвования увеличить до 25% в обычной 10%. Примерный крафт: x4 - Ритуальный камень x2 - Руна самопожертвования x2 - Эссенции Sanctus x1 - Блок из пропитанных плиток Улучшенная руна скорости увеличить до 40%, в обычной 20%. x4 - Ритуальный камень x2 - Руна скорости x2 - Aquasalus x1 - Блок из пропитанных плиток Усложнения крафтов на серевере MagicRPG На сервере доступно большое колличество способов получения рессурсов,и вообще как по мне развитие является немного простыми, поэтому я предлагаю немного усложить крафты. Крафты делал игрок @Thelix Первая картинка - изменения эссенции, вторая картинка - новый крафт, третья картинка - старый крафт! Пробужденные инстументы (тут мы просто добавляем аспекты, было 75 стало 200) Пьедестал некроманта. Новый крафт - 3 обсид. основы, 2 блок красного камня, алмаз. Динамическая дощечка. Новый крафт - х2 золотой блок, железный блок, х2 железный слиток, сердце голема. Ихориевый наконечник. Новый крафт - х4 ихора, х2 заряженный таум наконечник, х2 алмаз. Ихорий. Новый крафт - х3 таум слиток, х3 ихор, х3 алмаз. Конденсатор эссенции (3шт). Новый крафт - Увеличение аспектов. \ Волчья накидка. Новый крафт - плащ, х2 зачарованая ткань, х3 шкура волка, колдовское руно. Улучшение големов: Все виды Новый крафт - х4 золотой самородок, х4 золотой слиток. Сердце голема. Новый крафт - х3 кирпичи, нитор, тайная смесь. Магические меха. Новый крафт - х4 дубовые доски ( либо любые другие) Алхимическая печь. Новый крафт - х2 железный блок, х2 магические меха, х2 магический камень, алхимическая конструкция, тигель. Перегонный куб. Новый крафт - х3 золотой слиток, х2 железный слиток, ведро, железный блок, котёл, фильтр. Вис-заряжатель. Новый крафт - х4 великодревесный стержень, х2 железный блок, х2 сбалансированный кристалл, вис-канал. Вис-канал. Новый крафт - х4 блок кварца, х4 железный слиток, сбалансированный кристалл. Магический светильник. Новый крафт - датчик освещения, х6 железный слиток, нитор, янтарный блок. Колокольчик. Новый крафт - х2 кварцовый блок, х2 адокварц, х2 стержень великодревесного дерева, обсидиановый стержень. Сингулярность наболд. Новый крафт - х4 кварцевый блок, х4 алмазный блок, сингулярный амулет. Помпа для эссенции. Новый крафт - х2 жезеный блок, х2 магические меха, труба для эссенции, алхимическая конструкция, воронка, х2 буффер для эссенции. Магический жир, пустотный слиток, ткань поглащения заклинаний - просто добавили эссенции Голем из гнилой плоти, Таум-голем, таум слиток - просто добавили эссенции. Капюшон адских глубин. Новый крафт: Набалдашник: сингулярность, таумоникон, ихор, ихорий, алмазный блок, око эндера, талисман удержания, тыква гаста, сырая рыба, зелье ночного зрения (3:00 минуты),очки откровения, боевой таум-шлем. Роба стратосферы. Новый крафт: Набалдашник: сингулярность, таумоникон, ихор, ихорий, алмазный блок, тыква гаста, боевая таум-кираса, грозовая стрела, тростниковый стержень, Набалдашник: Искажение, Набалдашник: Подьем, таумостатический ранец. Пылающие шаровары. Новый крафт: Набалдашник: сингулярность, таумоникон, ихор, ихорий, алмазный блок, лампа ифрита, огненный кристальный кластер, огненный стержень, гиперэнергетический нитор,набалдашник: пламя ифрита, зелье огнестойкости (3:00 минуты). Щитовые сапоги. Новый крафт: Набалдашник: сингулярность, таумоникон, ихор, ихорий, алмазный блок, блок травы, сапоги путишественника, проверяющий, катализатор рассеивания, наполненные семена: Terra, магический бур, светильник роста. Магический бур. Новый крафт: Поршень, энтропийный кристальный кластер, грозовой кристальный кластер, земляной кристальный кластер, алмазная кирка, алмазная лопата, золотой слиток, таум-слиток, усиленное стекло, x2 древесина великодревесного дерева. Психический детектор. Новый крафт: 4 слитка золота, 4 алмаза, 3 зеркала, мозги зомби, таумометр. Топор соберателя черепов. Новый крафт: 4 осколка гнева, 4 алмаза, череп скелета, через иссушительного искелета, топор потока. Осмотический стол зачарований. Новый крафт: 2 блока таум-металла, ткань поглащения заклинаний, 5 блоков обсидиановой основы, талисман удержания, Salis mundus. Синий демон. Новый крафт: водогортензия, блок синих лепестков , мана пыль, красный корень, мистический бирюзовый лепесток, руна воды, руна жадности. Мистический мана цветок. Новый крафт: слиток стали души, камень, красный корень, х2 мистический черный лепесток, мистический фиолетовый лепесток, мистический серый лепесток, руна маны, блок белых лепестков, руна обжорства. Новый крафт: слиток стали души, камень, красный корень, х2 мистический черный лепесток, мистический фиолетовый лепесток, мистический серый лепесток, руна маны, блок белых лепестков, руна обжорства. Спасибо за то что прочитали эту статтью до конца! Жду ваших комментариев и реакции. 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MissSmile Опубликовано 4 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 За!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monoloko Опубликовано 4 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 Действительно усложнение некоторых крафтов добавило бы больше интереса. К другим идеям отношусь больше отрицательно, чем нейтрально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTUK_MYR Опубликовано 4 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 9 минут назад, Monoloko сказал: Действительно усложнение некоторых крафтов добавило бы больше интереса. К другим идеям отношусь больше отрицательно, чем нейтрально) Я не отношусь плохо к негативным коментариям, но ты очень не точно сказал на счет идей, которые тебе не нравятся. Напиши почему и где именно ты против, конечно если у тебя есть на это время) Мы вместе можем подумать над тем как изменить мои идеи в лучшую сторону! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albedo Опубликовано 4 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 Все предложенное отлично, прочла всё, всё нравится, но у реализации нет мотивации, игроков нет, а значит крутить такой апдейт бесполезно и затратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTUK_MYR Опубликовано 4 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 1 минуту назад, Albedo сказал: Все предложенное отлично, прочла всё, всё нравится, но у реализации нет мотивации, игроков нет, а значит крутить такой апдейт бесполезно и затратно Что бы онлайн возростал нужно что-то менять, что-то делать. Конечно онлайн уходит из-за уменьшения игроков которые вообще играют в майнкрафт, появляются новые проекты. Но что бы удержать их и добавить новых. А так-же сама тема получилась да, большая - но суть обновления и само обновление не такое большое, что бы это делать месяц, я думаю что это можно сделать гораздо быстрее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krashman_Sanjo Опубликовано 4 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 изменения, связанные с удобством всегда хороши улучшенные руны и алхим. установка - крутые идеи но в изменении крафтов некоторых штук смысла нет. Усложнить пробуждение ихора, всяких инструментов и всего того, что крафтится один раз - ещё окей, но какой смысл в усложнении крафтов вещей, которые итак делаются кучами. Просто попросить побольше ресов и заставить игрока посидеть лишние полчаса в шахте? увеличение кол-ва вис для крафта вообще смысла не имеет, т.к. получить бесконечные вис для палки вообще не проблема, и делатся это должно практически в первую очередь, до масштабных крафтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xb1tnatorV Опубликовано 4 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 1 час назад, KOTUK_MYR сказал: 1) Предлагаю добавить функцию поиска аспектов в моде Thaumcraft при помощи интерфейса Not Enough Items (NEI). Это уже успели реализовать на TechnoMagic в этом вайпе, поэтому можем без проблем перенести на MagicRPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thelix Опубликовано 4 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 34 минуты назад, Krashman_Sanjo сказал: изменения, связанные с удобством всегда хороши улучшенные руны и алхим. установка - крутые идеи но в изменении крафтов некоторых штук смысла нет. Усложнить пробуждение ихора, всяких инструментов и всего того, что крафтится один раз - ещё окей, но какой смысл в усложнении крафтов вещей, которые итак делаются кучами. Просто попросить побольше ресов и заставить игрока посидеть лишние полчаса в шахте? увеличение кол-ва вис для крафта вообще смысла не имеет, т.к. получить бесконечные вис для палки вообще не проблема, и делатся это должно практически в первую очередь, до масштабных крафтов Для текущих крафтов достаточно небольшого кол-ва вис, и не большой узел на 5 аспектов при возбуждении, при таком раскладе не очень много смысла кормить голодный узел ауры, или же растить растущие узлы, если крафты будет более требовательны к вис, то и в игре будет больше смысла заниматься самим узлом ауры UPD: @Krashman_Sanjo Если ты хочешь выяснить когда я был на сервере, то можешь написать в дс, не стоит хоронить механику мод, не знаю как у вас, но на магике голодки всё ещё ценятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTUK_MYR Опубликовано 4 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 6 минут назад, Krashman_Sanjo сказал: изменения, связанные с удобством всегда хороши улучшенные руны и алхим. установка - крутые идеи но в изменении крафтов некоторых штук смысла нет. Усложнить пробуждение ихора, всяких инструментов и всего того, что крафтится один раз - ещё окей, но какой смысл в усложнении крафтов вещей, которые итак делаются кучами. Просто попросить побольше ресов и заставить игрока посидеть лишние полчаса в шахте? увеличение кол-ва вис для крафта вообще смысла не имеет, т.к. получить бесконечные вис для палки вообще не проблема, и делатся это должно практически в первую очередь, до масштабных крафтов Я хочу усложнить крафты не запихивая другие моды в них, что бы люди развивались дольше, на счет лишние пол часа в шахте, на магике доступно очень много способов добычи ресурсов в глобальных количествах, а крафты автором мода в таумкрафте не были задуманы что люди смогут добывать ресурсы кирками с огромной площадью, магий из арсы. Это просто ребаланс, который поможет немного увеличить время на развитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTUK_MYR Опубликовано 4 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 10 минут назад, xb1tnatorV сказал: Это уже успели реализовать на TechnoMagic в этом вайпе, поэтому можем без проблем перенести на MagicRPG Замечательно, я если честно читал статью и заходил на тм, но не додумался что можно писать название аспекта. Было бы прекрасно если добавить побольше предметов по аспектам, а то даже на тм их довольно мало. А что на счет других идей?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krashman_Sanjo Опубликовано 4 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 3 минуты назад, Thelix сказал: Для текущих крафтов достаточно не большого кол-ва вис, и не большой узел на 5 аспектов при возбуждении, при таком раскладе не очень много смысла кормить голодный узел ауры, или же растить растущие узлы, если крафты будет более требовательны к вис, то и в игре будет больше смысла заниматься самим узлом ауры небольшого* сама суть делать большой узел состоит в том, чтобы ждать между крафтами меньше, это хоть и можно не делать, но узел с 20 вис сэкономит очень много времени голодки вообще не мета ты в майн заходил когда последний раз ало Зеликс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krashman_Sanjo Опубликовано 4 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 (изменено) 28 минут назад, KOTUK_MYR сказал: Я хочу усложнить крафты не запихивая другие моды в них, что бы люди развивались дольше, на счет лишние пол часа в шахте, на магике доступно очень много способов добычи ресурсов в глобальных количествах, а крафты автором мода в таумкрафте не были задуманы что люди смогут добывать ресурсы кирками с огромной площадью, магий из арсы. Это просто ребаланс, который поможет немного увеличить время на развитие. Как раз-таки можно было бы добавить много интеграций между модами, таким образом сделав развитие чуть более сбалансированным, чтобы не было такого, что ты, бегая в ихоре, делаешь ферму маны на дневных цветках Насчёт добычи, ну, блин. В ванильном тауме есть как бы магический бур и 3 на 3 копалка, по сути, бесконечная, это раз Во-вторых, все предложенные изменения отодвигают переход из ранней игры в среднюю. Именно в ранней игре ты крафтишь перегонные кубы, печки, сердца, меха и всё тобою предложенное, и это не имеет смысла вообще. Такое искуственное замедление игры не чувствуется как что-то новое, это лишь вводит во фрустрацию, заставляя тратить больше времени на скучное копание блоков в стандартной шахте стандартной алмазной киркой. Чтобы дойти до всех этих способов добычи ресурсов в огромных масштабах, тебе ещё нужно будет сделать очень много всего, и путь от обычной кирки до автоматизированной фермы ресурсов из шахты увеличивать смысла на самом деле нет, опять же, это просто скучно. Как я уже сказал, можно, условно, сделать как на сборках FTB, где все моды переплетены в огромную сеть, зачатки такого есть на вашем мэйджикрпг, но только лишь зачатки. Мне, лично, такое не нравится вообще, но, если уж и усложнять прогресс, то только так. Я не совсем против усложнения крафтов банальным увеличением ресурсов, я имею ввиду, что это не чувствуется как что-то новое и необходимое. А ещё, было бы очень круто добавить какую-либо автоматизацию крафтов из блада, такое было на сервере РПГ 1.12.2, царство ему небесное, а на наших 1.7.10 такой темы нет Изменено 4 марта, 2023 пользователем Krashman_Sanjo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTUK_MYR Опубликовано 4 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 (изменено) 25 минут назад, Krashman_Sanjo сказал: небольшого* сама суть делать большой узел состоит в том, чтобы ждать между крафтами меньше, это хоть и можно не делать, но узел с 20 вис сэкономит очень много времени голодки вообще не мета ты в майн заходил когда последний раз ало Зеликс На магике не так много игроков используют даже голодный узел ауры, не говоря об растущем. Из-за количества вис, которые требуются в данных крафтах почти нет смысла обычного игроку делать себе голодный узел ауры, либо растущий. Так что такое увеличение вис подтолнет игроков прокачивать свои узлы ауры. На счет голодок, я полностью не согласен, голодки до сих пор довольно полезны в первую неделю-две развития, на начале развития голодку будет довольно легко кормить. А вот сделать полностью ферму эссенции что бы хватало на виспов например на 32 клетки гнева будет более проблематично. Потом на более высоком этапе развития и для достижения 100 санти вис конечно голодка будет намного менее эффективна. Дабы не засорять тему напишу тебе в дс и там все обсудим @Krashman_Sanjo Изменено 4 марта, 2023 пользователем KOTUK_MYR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandorin Опубликовано 4 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 Идеи весьма интересные но хотелось бы уменьшенный вариант скринов для удобства ведь тема большая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTUK_MYR Опубликовано 4 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 2 минуты назад, Mandorin сказал: Идеи весьма интересные но хотелось бы уменьшенный вариант скринов для удобства ведь тема большая Я согласен на счет картинок, но это было сделано для того что бы игроки могли не октрывав картинки посмотреть и сравнить крафты, в особенности эссенции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MishanyaTyan Опубликовано 4 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 Обеими руками ЗА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolson Опубликовано 5 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2023 Крайне годно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти