Перейти к содержанию

Лидеры

  1. plovU

    plovU

    Игрок


    • Баллы

      18

    • Постов

      224


  2. Nikname3

    Nikname3

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      69


  3. DeniTheAccursed

    DeniTheAccursed

    Игрок


    • Баллы

      3

    • Постов

      217


  4. Kolson

    Kolson

    Старший модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      72


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04/20/24 в Сообщения

  1. Хаотические осколки: для прохождения сборки, игроку необходимо пролететь и убить дракона хаоса около 320-350 раз (чисто на создание творческих предметов, кол-во может доходить до 400+), а делая это без команды /tppos - звучит как мазохизм. Уже несколько вайпов стоят хаотик пчелы, которые с сот дают осколки, но я попробую посчитать их эффективность и сделать выводы. Расчеты (проводились они на стабильном ТПС [18-20]): Выводы: Предложения:
    6 баллов
  2. К чему весь спич ниже - я недоволен текущим состоянием творческих предметов, многие из них никто не хочет делать, а те кто делают - лишь для лейтового квеста, то-есть принудительно. В следующем тексте я попробую расписать, как можно изменить некоторые из этих предметов, чтобы их крафт выглядел более привлекательным, а не "тупо для квеста": 1. Творческая энергетическая ячейка - упростить крафт / увеличить выработку: 2. Творческий жертвенный кинжал - упростить крафт, чтобы он стал востребованным: 3. Кровавый шар Армока - усложнить, ибо предмет слишком хорош: 4. Мезонный поглотитель/ротор - усложнить крафт: 5. Шипованный Кристаллами чета там дальше жезл - юзлес, упростить: В целом, в чем моя идея - многие простые игроки все равно не дойдут до лейта сборки, она слишком большая, ее потянет либо очень заряженный инфой игрок, либо хорошая пачка. Выше описанные упрощения помогут на максимум выжать приятные эмоции для людей, которые не планируют забирать сборку на 100%, например упрощение кровавого кинжала и бесконечного жезла, а вот усложнение некоторых крафтов сделает игру в конце поинтереснее - сейчас лейтгейм квесты и крафты довольно скучные, требуют просто тупого фулфокуса, где от тебя нужно лишь сидеть и делать автокрафтики (в основном). Мои предложения, кмк, хоть как-то решат эту проблему, или сделают почву для других изменений. Жду ваш фидбек.
    5 баллов
  3. Также, насчет способов генерации крови. Общая идея моего предложения в том, что кровалитии намного более эффективны нежели реактор жизненной эссенции, их чаще используют и не зря - текущее состояние реакторов не радует. Если вкратце, мое предложение, как это исправить - увеличить выработку реактора и пофиксить пару моментов, которые как мне кажется, работают не так как должны. Если подробнее, я тут посчитал, вот что получилось: Расчеты: Выводы: Предложения:
    3 балла
  4. 1. Uxie, Kumkvat 2. Pixelmon 3. Лучшие девушки ever. С хедкой Uxie сервер расцвёл и до сих пор держит не плохой онлайн. А мама, очевидно, лучшая (Для меня после CreeperMax-а, конечно) Всех благ.
    3 балла
  5. Здраствуйте, @3oJI! Наруштель с ваших скринов был наказан, Так же по вашему скрину вы получили мут на 30 минут- Всех благ и приятной игры на серверах SMC! Тему передаю старшему модератору- @Kolson, для дальнейшего разбирательства и закрытия темы!
    3 балла
  6. Хотелось бы добавить способ автоматического создания сингулярной жемчужины из таумкрафта. Она нужна для крафта Salis Aevum, который в свою очередь - для пробужденного ихора, которого в сборке, с изменениями крафтов, стало нужно слишком много. Я заметил, что большинство игроков / игровых команд при столкновении с проблемой фарма этих жемчужин, начинают "наспамливать" боссами из древнего мира при помощи стабилизированного древнего портала на своей базе, нагружают как сервер, так и свой компьютер. Как итог, игроки недовольны что им нужно тратить существенно большое количество времени на фарм этих жемчужин, начинают превышать ограничение спавна этих боссов (проблематично за этим следить, из-за чего игроки этим пользуются), нагружают сервер, что служит причиной лагания остальных игроков на сервере и самого хоста также. Оптимальных решений этой задачи я нашел два: первый менее удовлетворительный - порезать количество жемчужин, необходимых для крафта Salis Aevum, и в результате проблема исчерпается. Или же более интересный вариант - сделать убийцу этих боссов (аналог Гайя киллера), который будет фармить жемчужины и прочий дроп прямо внутри. Для работы ему понадобятся все то же, что и для его аналога: Убийца Древних, Душа любого босса древних, и Тауматургическая основа. Естественно, этот блок станет возможным для создания лишь в поздней стадии игры, где настает момент "автоматизации всего, что крафтится". Хочу услышать ваш фидбек!
    3 балла
  7. Посмотрим на нынешнюю ситуацию Моды: Witchery: Кастрированный сет смерти: больше не ограничивает урон до 6, регенится сытость после урона от 10хп, со слов @3oJI нельзя зачаровать на осматическом столе или на любом другом столе, сброшен кд на удары. Критика: На сервере у людей от 120хп. PVP - не длится долго. Добавь к этому ARS MAGICA 2, и другие баффы на реген, настает вопрос: а зачем восстанавливать сытость, если ты чистыми 4 сердцами никого никогда не убьешь? Даже учитывая то, что регена ни у кого нет и что перед тобой стоит кожаник с каменым мечом и 120хп, он убьет тебя простым китстартом, а тебя который потратил несколько стаков тонкого шёлка во сне и выбивавшего сет смерти, спустят на мыло. Критика сета бога смерти: вы и вправду решили, что на сервере, где наносят млрд урона от руки, будет толк от простых зачарований? И от плюса нескольких хп? Для кого вы делали этот сет? Чисто, чтобы был? Когда другие предметы из модов дают гораздо больше баффов на хп, резисты и прочее г####? Тем более, учитывая то, что вампиризм на руке не работает, 8 часов добывал сет и подох от простой руки, даже не отрегенил хп. Как по мне, сет должен был больше давать, учитывая то, сколько затратов на него нужно. Кастрированное продление баффов: Зачем, почему, когда? Вы типа, боитесь, что поломают венок и пойдут на PVP с продлением такого эффекта? Хотя, отлетишь от первого заклинания арсера или от магического урона. А ну, тауматургам незачем лезть в арсу и в витчеои. Критика изменений ARS MAGICA 2: Блокировка зоны, стены, и.т.д зачем? Боязнь каста бесплатных заклинаний? Боязнь каста бесконечных заклинаний? Лаг зона или че? А как по мне, все просто - вырубить нахрен анимации, если твой пк не тянет зону. Вырубить зону через пять секунд после её каста, не, не слышали. Крафт лун: Чистая эссенция, которая крафтится упорным трудом, звёзды ада и блоки солнца. Ваще, когда зоны нет, стены нет, каста бесконечных заклинаний нет, для кого это вообще придумали и зачем? Неужели, вы нашли такое зло в баффах, чтобы они не могли сделаться бесконечными? Урон увы, я отсюда исключаю, потому что вы опять пр#####ь, так как урон не шибко спешит умножаться от них. А баги с добавлением дополнительных лун, которые действуют не больше 6 это уже ваши проблемы, которые надо решать.
    3 балла
  8. 1. Ник нарушителя: Darmaks 2. Примерное время нарушения по московскому времени: 20:00-20:30. 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Многократные нарушения в чате, в дальнейшем я просто вырубил чат. Так же агрессия на моего тиммейта, есть ниже фоточки. 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    2 балла
  9. Предложение: Выгнать куратора и старшего модератора за незнание мода, бредовые идеи и тотальный пофигизм к запросам игроков. upd Да как ты посмел вообще.
    2 балла
  10. Наказание было выдано:
    1 балл
  11. 1. _logic_ 2. 10.00, 17.27 3. 4. Нарушение 9.8, незнание правил.
    1 балл
  12. Серьезных нарушений здесь нет Все мы люди, все мы ошибаемся и иногда можем что-то неправильно сказать Главное чтобы поняли ошибки и исправились в дальнейшем Закрыто
    1 балл
  13. Сумки больше не будут удаляться очисткой. Мы можем возместить вам какое-то кол-во ресурсов, если вы хотите дальше играть (Можете написать в дискорд). Тема закрыта. Удачной игры на simpleminecraft
    1 балл
  14. Добрый день @Dobraya_Zef1rka, игроки получили наказание. Тему закрываю.
    1 балл
  15. С твоей хэдкой все тоже вполне было неплохо Очень ждём обратно, и спасибо за отзыв 🩷
    1 балл
  16. 1. Izi4ka, Marshmelloy 2. Pixelmon 3. Наши слоняры
    1 балл
  17. Добрый вечер, модератор выдал все наказание по вашим скриншотам. Также дополняю его муты, за ваши провокации в локальном чате. Тему закрываю.
    1 балл
  18. Это дефолт тема, когда сортируешь сундук либо еще что-то и какая-то да одна вещь выпадает с инвентаря. Каждый может столкнуться с этим. Надеюсь на возвращение вещей данному игроку.
    1 балл
  19. Большое спасибо за такой милый отзыв ❤️😍 Ты тоже лучший, после kumkvat конечно 🥰 Очень любим тебя, и надеемся на твое возвращение! ❤️
    1 балл
  20. Доброго времени суток! Модератор выдал наказание. Тему закрываю.
    1 балл
  21. Прошу прощения за долгий ответ Не получалось попасть на сервер вместе с этим игроком Закрыто
    1 балл
  22. 1. ArT1Ks 2. 9:11 4. Написал "иди на***", как я знаю за такое не мутят, ну даже хатор не мутит) А этот расценил это как провоцирование и разжигание конфликта ну или не знаю что в его голове на 12 часов кинул мут :с,
    1 балл
  23. Доброго времени суток! Данный модератор стоит всего второй день, поэтому я проведу профилактическую беседу с ним по поводу выдачи наказаний и такого больше не повторится. Модератор не прав. Тема закрыта.
    1 балл
  24. Добрый день, благодарю за отзыв. Тему закрываю.
    1 балл
  25. Здравствуйте, уважаемый @undead! Благодарю Вас за столь приятный отзыв, рада стараться для Вас и игроков сервера MagicRPG Тему для закрытия передаю Старшему Модератору @Kolson Приятной игры на серверах SMC!
    1 балл
  26. Поменять на пиксельмоне куратора и хедмодера на парней, сервак снова с онлайном будет и профилактика феминизма не сервере произведется
    1 балл
  27. 1. POINT12 2. HiTech 3. В общем и целом, должен дважды выразить огромную благодарность куратору сервера хайтеч за его ответственный подход к делу. За недавний короткий промежуток времени с нашей командой по нашей же глупости и неконтактности произошло два инцидента, в решении которых как раз помог куратор сервера. Первый случай был не столько курьезным и обычному игроку было бы все равно, но мне, как эстету, было далеко неприятно видеть вокруг своего рг обрытые пустоты и залитый лавой бассейн под полом, который появился после одного несчастного /bb прописанного случайно залетевшему на территорию региона игроку с привилегией Ультра. POINT12 не смотря на то, что возможно в момент, когда я попросил его помочь убрать это недоразумение под регионом, был занят, не отказал и быстро решил эту проблему, обеспечив тем самым дальнейшие прокопки под землю, чтобы провести провода, безопасными. Второй случай уже был не при мне лично, а при моем тиммейте и его неаккуратности с добавлением игроков в рг. Значься я возвращаюсь с работы, залетаю на афк-аккаунт, а роторов и ячеек в мэ, нема. Тим говорит что продавал игроку иридий и добавил того в рг чтобы перекинуть по фасту ему мэ сундук ресурсы через шину (не спрашивайте зачем, для меня это все еще осталось загадкой) Воспользовавшись случаем и его невнимательностью, "приступник" скрылся со всем нашим имуществом. Естественно, сразу после обнаружения пропажи, я обратился POINTy12 в дискорд (кстати, время уже было давно позднее, чуть ли не за полночь) и (я реально не знаю что движет этим модератором, похоже сама ИДЕЯ) он мне ответил, сразу уточнив все детали. Да, пришлось перенести разбирательства на следующий день, но оно и понятно. По итогу, через пару дней игрока удалось обнаружить . А еще через сутки ликвидировать на 3 дня. (чувак, я реально не знаю откуда у тебя столько связей на сервере что от тебя очень сложно сокрыть информацию). В общем, здравия и долголетия нашему куратору. Побольше бы таких людей, на которых в трудную минуту, можно положиться)
    1 балл
  28. От случайных нарушений на варпе никто не застрахован, не думаю что из нескольких сотен товаров один предмет и именно редстоуновый процессор стоял с нарушением экономики специально. Лучше такую жалобу оставляйте в жалобу на игроков, в случае нарушения варп будет либо заблокирован, либо моментально исправлено содеянное. Приятной игры!
    1 балл
  29. Не логично выйдет, есть те которые любят играть только на островах. Соответственно при удалении сервера они не пойдут на другой сервер, а уйдут вовсе на другой проект. Какая никакая аудитория каждый вайп там есть и эти игроки нам важны и нужны.
    1 балл
  30. Снова здрасте, сегодня пришла одна идея и хочу поделится, мб понравится другим тоже. Так вот, пластик это уже готовая продукция которая будет получится путем переработки нефти, получение нефти будет чуть ниже. Для этого нам понадобится как не странно нефтеперерабатывающий завод, но, можно сделать две версии: обычная будет перерабатывать нефть в бензин или другую жидкость для генерации энергии. В начале будет по типу геотермального генератора. улучшенная версия, будет перерабатывать нефть в жидкий пластик за счет катода и анода(создание будет ниже). Теперь создание катода и анода: Катод, новая капсула с новой жидкостью. Создаваться будет жидкостном/твердотельном накопителе, как жидкость будет поступать дистиллированная вода + кучка лития, уже есть в IC2, делает из кварца. Анод, с ним намного проще, просто придется капсулу с катодом поместить в электролизер, уже есть в IC2. Капсула будет создаваться из латунных пластин, зачем новая? что бы у нее была прочность как у сборок для циклотрона. Но это лишь жидкий пластик, что бы уже сделать кристаллик пластика нам понадобится Кристаллизатор пластика. Работать будет по аналогии с остальными кристаллизаторами. Сама нефть будет получаться двумя путями: Копать его как жилы с рудами карьером или на поверхности в пустыне. Вот и теперь применение пластика: Для роторов, много кто просил убрать иридий из начальных роторов, как идея использовать для создания в место ториевых пластин и тд. Для этого можно создать несколько уровней пластика, простой, сжатый и дважды сжатый. Интерфейсы, шаблоны, трубы, много еще где можно придумать применение, но тут акцент сделан на роторы, что бы в начале было проще получать энергию. Так что жду ваш фидбэк, надеюсь идея понравится всем. Всех благ.
    1 балл
  31. Идея супер годная. Во первых, на сервере реально есть проблема с выработкой энергии в начале - упираться в поглотители/роторы со старта глупо и бесполезно, ибо нужное количество иридия заставляет плакать. Хорошее решение засунуть новый пластик в крафт роторов, возможно даже поглотителей, но тогда, нужно увеличить потребление иридия для последующих поглотителей/роторов - иначе их крафт станет уж совсем прост. Но есть пару моментов касаемо идеи нефтеперерабатывающего завода - было бы круто сделать некоторую "каноничность", чтобы из нефти получались примерно такие же ресурсы, как и в реальном мире - я не я, если бы не разобрался и углубился в эту тему. Попутный нефтяной газ (мы привыкли его называть просто нефть) в большинстве своем, при термической обработке может дать бензин, мазут, дизель, этилен/пропилен. Бензин, мазут, дизель - топливо для генерации энергии, этилен/пропилен - при помощи процесса полимеризации, переходит в полимеры (это пластик, резина, и тд). Как самописный мод, это можно реализовать также, как и описал создатель темы, но с парой изменений: создать лишь один блок "Нефтеперерабатывающий завод", который можно будет ускорить дефолтными IC2 ускорителями, в него подается добытый попутный нефтяной газ, в заранее нагретом заводе он раскладывается на бензин/дизель/мазут (любое из этих топлив) и жидкий этилен/пропилен. Готовое топливо можно будет отправить в блок "Двигатель внутреннего сгорания" (можно сделать несколько тиров, где с улучшением будет возрастать КПД), который даст долгожданное EU, а что касается этилен/пропилена, его можно отправить в блок "Полимеризатор", где можно будет создать пластик за жидкий этилен, а также резину из жидкого пропилена. Анод, катод, латунные капсулы - хорошая идея, можно добавить их в функционал нефтеперерабатывающего завода. Но вот вопрос остается актуальным, что делать с TMS? Я не эксперт в этой сборке, но базовое понимание у меня есть, и вот что я хочу предложить - можно добавить "Застывшую нефть", которая будет получатся при просеивании какого-то зыбучего блока, например глины. Эта застывшая нефть, например в магмовом тигеле из Thermal Expansion, будет перерабатываться в определенное количество попутного нефтяного газа, который в свою очередь, будет проходить ранее описанный процесс переработки. Что на счет MineFactory Reloaded - как вариант, сделать этот пластик с другим названием, например - полиэтилен. Попутный нефтяной газ, отделить от нефти из MineFactory Reloaded, чтобы это были две разные жидкости, из которых получаются разные крафты. Тогда не будет того конфликта, что описан ранее. Такое же можно сделать и с нефтью из GalactiCraft, установленного на сборке HiTech Хочу услышать ваше мнение на этот счет. Всем пис
    1 балл
  32. Добавить теплицу специально для семян из industrial craft 2. Для работы будет использовать удобрение из индастриала, средство от сорняков и небольшое количество энергии.
    1 балл
  33. Добрый день. Ваш ник нарушает правила проекта, достаточно сильно в глаза бросается вторая его часть, как раз которую вы выделили. А если вы ссылаетесь на "япикае", то оно пишется немного иначе, посмотрите пожалуйста в Google. Мы можем вам дать еще время перенести все ресурсы на новый аккаунт без проблем. Напишите мне в Discord.
    1 балл
  34. Доброго времени суток, вещи выданные были Вам поспешно, после чего решение по возврату было пересмотрено, так как слишком подозрительный список, при том что уровень развития Вашей базы не на столько уж велик, вы попросили вернуть вам 190 скоплений магического графита (Для получения которых потребовалось бы более 30ти дней игры с двух аккаунтов) Взяв во внимание такие факторы как: Уровень развития вашей базы, кол-во игроков в регионе, ваши действия после возвращения вещей и количество предоставленных Вами доказательств решили вернуть предметы лишь частично, вещи из сферы "Мастерская" и "Книга заказов" я у Вас частично забрал. На сервере я попросил Вас скинуть доказательства получения улучшенного мультиинструмента с удачей X, Вы указали что мультиинструмент - предмет тиммейта, я попросил скинуть скриншот с мастерской, который бы доказал тот факт, что инструмент был куплен за скопления выданные мною (Или наоборот), но вы отказались, сославшись жалобой на форум, и сказав что этот скрин вы прикрепите сюда (тут его нет), всю ситуацию в подробностях разъясню администрации. Приятной игры на SimpleMinecraft,
    0 баллов
  35. Да и в целом разве вы дома туалет не моете?:D С чего вы вовсе взяли что мы друзья? И в целом повторяюсь я не отвечаю за поступки другого игрока Хоть 1 пункт правила который говорит что я отвечаю за нарушения другого игрока? Который даже не в моем рг
    0 баллов
  36. 1. Suetolog_ 2. 21:58 3. 1.3 4.
    0 баллов
  37. Доказательств нет - закрыто
    0 баллов
  38. В этой теме показана ответственность следящих за форумом людей из администрации. Мне не ответили с сумкой, тян ответьте с донатом в 1к. Хотя, зря я пишу всё это. Хорошего дня.
    0 баллов
  39. Можете не отвечать по поводу этих сумок, утрачен смысл. Спасибо.
    0 баллов
  40. 1. Ник нарушителя: Dmitriy19 2. Примерное время нарушения по московскому времени 4:00 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Флуд 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    0 баллов
  41. Ок, но не думаю, что есть разница по чьей воле данный аккаунт выписывает флуд.
    0 баллов
  42. 0 баллов
  43. 1. MissSmile 2. MagicRPG 3. Один из лучших модераторов, на данный момент на сервере её разорвали со всех сторон в доль и поперек, но она пытается помочь всем и отвечает почти на все вопросы ( это как работать в фастфуде где ты всегда и везде должен быть ), спасибо за помощь, желаю модератору удачи и нервов по больше ❤️
    0 баллов
  44. 1. Uxie 2. 19:32 3. 4. Хед модератор походу рамсы попутал, я лично ему предлогал, а так как указал его ник в моем тексте это не значит что я занимаюсь торговлей, предлогаю хед-модератору почитать правила еще раз и выучить как правильно нужно обращатся ими 😉
    0 баллов
  45. Удалить, это самое простое и верное решение которое я вижу. Онлайна там почти нет, крафты и моды одинаковые, отличие только 1-2 мода и остров. Это я говорю как бывший куратор данного сервера.
    -1 балл
  46. Тему можно закрывать! Из-за отсутствие доказательств и истечением срока на предоставления скринов. @littlejabka
    -1 балл
  47. 1. Smile_112 & 3oJI 2. 00:00 3. Увидел как данные игроки гриферили базу другого игрока 4.
    -1 балл
  48. тогда дай мне понять что для тебя провокация, ты во всем видишь провокацию "написать хеду" тоже провокация, прочти базовое понятие в гугле, пожаулйста , ты мне что в чате не даешь ответа, что здесь не дашь это очевидно
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...