Перейти к содержанию

обсуждается Предложения и пожелания HiTech


Рекомендуемые сообщения

Короч на серваке есть кор-моды это ic2, ae2, SSP, ботаника для некоторых, GS. Все остальные моды, это либо затычка, либо мод для доната, либо мод, с помощью которого ты получаешь что то в кор-модах

Короче был бы сервак мой, че бы я сделал:

- Поставил максимум апгрейдов для кор модов. Чуваки выше некоторые написали
- Убрал нахер моды затычки, моды дубликаты. Перекинул бы их на другие сервы. Либо вообще вывел бы
- Приложил бы силы на починку всех багов/дюпов, а не запрещал бы мод. Ну ток если прям сидишь, бадаешься, не выходит, только тогда бы запрещал
- Добавил бы гооораздо больше декоративных модов. 
_Чет еще бы написал (но лень продолжать, мб допишу)

Мое мнение, еще раз. МОЕ мнение, как игрока. Пока есть EU, шла лесом эта ваша RF. сколько лет играю, абсолютно поебать на RF. Не вижу в ней никакого смысла, пока можно EU переводить в RF и обратно.
Нахер эти ваши ЭндерИО, Термалы, еще какие то затычки в полном объеме. Ну вот нахер. Крафчу один механизм из мода, чтобы образно сделать ферму очередную.
Вот есть эти моды, в них есть классные вещи, по типу хранилищ опыта и т.д. Так взять вырезать из них  реально годные вещи и механизмы. Собрать в свой мод, сделать свои крафты из уже имеющихся модов и вот вам ФАН.

Огромное кол-во разновидностей одной руды. По итогу в дробителе + промывалка получаешь айтемы из IC2

В общем щас и так все норм работает. Просто добавьте жиру кор модам, уберите все ненужное нафиг, из кучу модов затычек повытаскивайте реально годные штуки и запакуйте в один, ну и больше декора богу декора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вспомнил еще

 

- Если давать летать, то давайте только с помощью HiTech штук, а не крыльев (рука лицо просто)
- Если так хотите крыльев, добавьте вы уже мод на визул перса. В инвентаре открываешь менюшку и покупаешь за монетки себе крылья, шапку, дилдак на голову, че напридумываете. Народ схавает и будет покупать. Я первый же все это куплю

Из того, что прочитал идея с дорогой звучит прикольно. Хз как работать будет, но я возможно первый кто обустроит территорию у спавна с этой дорогой и буду заманивать туда маленьких детей. Ну звучит перспективно короч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много же индустриальных модов, если поискать. Именно технических. Добавляя эндер ио, крылышки и все тому подобное - убивается ниточка ХайТека с его механизмами от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, сетями и т.д.
(Какие нафиг крылья, темные кирасы, зомби электроды, риуталы для активации сигила, боже Габен за что)
Вот AE2 + IC2 считаю просто наипиздейшим. Тупо потому что можно выстроить свою сетку. Построить свою огромную мега огромную фабрику из технических механизмов. Вы сами себе в ногу стреляете, добавляя НЕ технические моды 🙂

Сборка должна и визуально и логически ощущаться как одно целое. Вот я вам говорю, как ае2 и ис2. Они ощущаются как одно целое.
Все остальное выбивается. Образно ты подключаешь EnderIO к своей сетки AE2 и хочется сразу все снести, потому что это выглядит порашно и в голове воспринимается странно. Типо лол я звездой Ада генерю энергию себе и подключаю этот генератор к шине экспорта. Хз как вам, но для меня это бред. Я захожу на ХайТек сервера для того, чтобы выстраивать огромные логические цепи, системы, которые повторюсь будут и визуально пиздатые и логически. 

Добавьте жиру кор модам. Будет нам счастье, а вам онлайн и денюшка

 

Изменено пользователем PUSTOTA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может сервер уже не тянет? всю неделю постоянные вылеты и перезагрузки, может уже займетесь железом? или это проблема модов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Romik85 сказал:

Может сервер уже не тянет? всю неделю постоянные вылеты и перезагрузки, может уже займетесь железом? или это проблема модов?


Не переживай, все со временем, тут надо учесть что не только много регионов с громадными фермами и прочим, так и ДДОС-атаки и прочее.

 

 

 

По поводу изменений, хотелось бы увидеть усложненные крафты, возможно какие либо дополнения к существующим модам, а также понравилась идея с загрязнением панелей и доработкой АЕ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

30 минут назад, xb1tnatorV сказал:

Ждем Ваших предложений!

В текущих реалиях сборки Forestry стал совершенно бесполезным, т.к. для декора никто не собирается выводить днями нужные деревья, а для ресурсов существуют более адекватные альтернативы. А если уж задевать всеми нелюбимый Mekanism, то он действительно функционален только из-за одного предмета - цифрового шахтёра. То есть из мода используется всего один предмет, но без него крафт дорогих поглотителей будет практически невозможен, ведь ручками выкапывать десятки тысяч единиц иридиевой руды в шахтёрском мире никто не будет. Конкретно эти два мода очень сильно давят на сервер, хоть их присутствие совсем не оправдано. Надо в целом пересмотреть сборку и убрать всё лишнее, или же каким-то чудом сделать бесполезное - полезным (но не так, как вы сделали с Galacticraft, навязав его в крафты, хотя изначально обещали так не делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ehaker777E сказал:

Надо в целом пересмотреть сборку и убрать всё лишнее, или же каким-то чудом сделать бесполезное - полезным

Для этого тему и создавали. Предлагайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, xb1tnatorV сказал:

Для этого тему и создавали. Предлагайте

Если вводить всякие плоды деревьев и сложные соты в новые сетки крафта, то это уже будет напоминать какой-нибудь ТехноМагик или Инфинити с их запредельными крафтами, да и без огромных верстаков это технически очень сложно, так что проще вообще вырезать Forestry за нулевой надобностью и большой нагрузкой на сервер. Mekanism же вырезать сложнее, ведь без него не получится делать поглотители.
И да, ещё одна проблема - конечность иридиевой руды. То есть на практике выяснилось, что выкопать почти всю иридиевую руду из шахтёрского мира очень даже реально, не смотря на то что средний онлайн составлял далеко не 100 человек. Из этого делается вывод, что следующим летом игроки не смогут делать поглотители банально потому, что кончился ключевой ресурс. Самый очевидный выход - сделать альтернативный крафт иридиевой руды (материя, молекулярный преобразователь и т.д.). Конкретные цифры затраченной на это энергии и/или материи я с ходу выдать не смогу, т.к. это требует расчётов, но как факт проблема есть и лучше решить её поскорее.
Возвращаясь к прошлой теме - введение альтернативного крафта иридиевой руды может сделать Mekanism ещё более бесполезным, что, возможно, станет достаточным поводом для вырезания его из сборки, но наверняка сказать сложно. Если же и будет введён альтернативный крафт иридиевой руды, то надо будет как минимум вайп понаблюдать за результатами и уже потом делать выводы в сторону Mekanism.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно добавить иридиевых пчел, чтоб хоть как то поднять мод форестри с колен и сделать его полезным. Как пример радиоактивные пчелы, у которых шанс выпадения соты равен 2% (я бы поднял до 5, иридиевых слитков нужно слишком много), с большими ульями в которых стоят стимуляторы вполне себе неплохо будет фармиться иридиевые слитки.

2. Ещё был бы интересен мод Big Reactors, т.к. адекватно получать большое количество энергии можно только через панели или генераторы на звезде нижнего мира. Реакторы из индастриала слишком мало выдают, да и при высоком нагреве плавят все что можно и нельзя.

3. Убрать мод галактика и связать крафты поглотителей с модом биг реактор. Галактика актуальна только из за крафтов панелей, в остальном она на пару раз слетать и поставит телепорты.

4. Не трогать меканизм, хороший мод, оптимизирующий заводы.

Изменено пользователем Kotowey10223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Удалить форестри из сборки. На данный момент он слишком бесполезен.
2. Если уже и внедрять галактик в сборку, то нужно сделать так, чтоб он был подвержен автоматизации. А не так, как сейчас. Вроде, сборка технологическая. Век высоких технологий. А ты сидишь, как бабуин и в ручную сплавы из гелекси для поглотителей крафтишь. Еще и с такой скорость крафта, что Ender io без новых конденсаторов был быстрее..
3. Тоже плюсик к Big Reactors.
4. Mekanism, на данный момент, один из самых полезных модов в данной сборке. Не вижу смысла его трогать. Из него в обиходе не только цифровой шахтер. Индукционная матрица, как огромное хранилище энергии, с моментальным выходом.. Переработка адокварца в обогащающей фабрике, которого очень много нужно на AE2. Да, с данным вайпом появились семена данного кварца. Но на начальном этапе развития, данные семена не дадут то количество, которое ты получишь с шахтера и фабрики. Много аналогов крафта других ресурсов в нем есть.

Изменено пользователем Iroh
дополнение пунктов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
04.04.2023 в 23:55, Map4uk сказал:

Я за то чтобы разрешили сканирование Иссушителя.

В этом нету необходимости в моде SEnergetics есть сборщик звёзд ада 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C введением Шахтера из Senergetics и удаление цифрового шахтера стало невозможно добывать осмий. Теперь осмиевую руду только можно найти в пещерах и копать руками. Прошу добавить осмиевую жилу в мир.

  • Катаюсь со смеху 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка не так плоха, но форестри надо как-то оживить. Например, сделать пчел единственной здоровой альтернативой для массовой добычи определенных ресурсов. Гендастри читерный - лучше было бы убрать. Весь азарт от процесса вывода пчел убивает.

 

Новый шахтер - идея хорошая, но тратить такие драгоценные буровые установки на добычу какого-то там железа никто не будет.

Пример: железная буровая установка. Ей нужно 81  бронзы, 81 темной стали (что эквивалентно 81 обсидиану, 81 углю, 81 железу), 9 закаленного железа и запарный крафт (не все в начале имеют автокрафты) чтобы иметь возможность выкопать 500 блоков ресурсов. В общем, если бы крафт был попроще, то я бы может и крафтил по началу, но манят меня такие буры только когда уже есть завод обсидиана и автокрафты. Да и 500 блоков быстрее и проще в шахте накопать, чем тратить время на крафт такого бура... Балансировать тут еще нужно немало в этом вопросе.

 

Было бы неплохо получить простые буры, которые не копают, например, иридий, но за то справляются с железом/медью. У простых игроков в начале не так много возможностей получить достаточно энергии на крафт ресурсов из энергии/материи. Затраты энергии одного бура было бы неплохо повысить до уровня около 128-256EU в тик, чтобы была мотивация начать первые поглотители крафтить.

 

Еще с вопросом о буре было бы неплохо вопрос их прогрузки решить. Расставлять приоритет что лучше грузить бур или базу иногда непросто. К тому же возле бура нужно стоять пару часов... в поле просто так. Предлагаю сделать какую-то "межпространственную точку выхода", которая в техническом плане не будет грузить чанк, а просто копать представляя что установка стоит на нужном чанке. Естественно, на такой "канал связи" должна уходить 2х+ энергия работы бура. Дальше поставить ограничение на количество буровых установок (4-8 может), чтобы не было злоупотребоения - спокойная и размеренная добыча, где ты выбираешь что тебе приоритетнее, не основной спосбо добычи ресурса но "приятно".

 

Еще крафты не помешало бы сгладить. Тут с крайности в крайность иногда. Многие места просто затыкнули иридием. Вот, например, МФЭХ... Простое энергохранилище на 40М, но... 72 иридия из материи подавай. Нужно как-то сгладить процесс выхода на сам иридий. Я, конечно, могу купить/выменять его (как все и делают) у зажиточных людей за дешево, но складывается абсурдная ситуация в начале, когда у всех есть иридий но репликатор/молекулярка лишь у малого числа людей. Без постепенного игрового процесса в направлении иридия пропадает много потенциального удовольствия от игрового процесса и это грустно. Если радикально - запретил бы торговать/меняться на предметы для генерации энергии/иридий в первые 2 недели после вайпа.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Усложнить крафт Комбинированных/Нейтронных поглотителей (крафт как по мне легкий при быстром наборе ресурсов)

Убавить лимит Циклотрона с 24 шт. до 12 шт. 

Довольно таки быстрый фарм выходит и нет интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет
Возможно вы сталкивались с таким мнением, но все равно решил проговорить
Рассмотрите пожалуйста возможность адаптации карьера под шахт. мир
Возможно сделать вероятность нахождения некоторой руды чуть больше, например иридиевой, либо в обычном, либо в шахт. мире
А может просто вернуть цифровой шахтёр ?)
 

  • Тошнит 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.08.2023 в 10:29, moore сказал:

Всем привет
Возможно вы сталкивались с таким мнением, но все равно решил проговорить
Рассмотрите пожалуйста возможность адаптации карьера под шахт. мир
Возможно сделать вероятность нахождения некоторой руды чуть больше, например иридиевой, либо в обычном, либо в шахт. мире
А может просто вернуть цифровой шахтёр ?)
 

Лучше конечно работать с нашим карьером, чем возвращать цифровой шахтер. Мы подумаем над этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Есть обычный МЭ интерфейс, а есть прокаченные его версии. В прокаченных версиях меняется только кол-во шаблонов, а хотелось бы что бы еще увеличилось кол-во ячеек для поставки, пропорционально уровню интерфейса. Это уменьшит схемы прекрафта в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, игрок я новый, и вернулся в майн тупо поймать вайб старый. Но раньше реально было играть интересней, потому что была направленность сервера, был основной мод, на который шёл упор, и не приходилось распыляться. Если так смотреть , то помоему идеальная сборка это IC2 с кучей аддонов в связке с EnderIO, AE2и Forestry. Ну и понятно с аддонами для этих модов. Было бы куда проще проследить развитие в данной сборке, понимать что нужно делать и к чему стремиться. Потому как в данный момент я на сервере вижу кучу аналогичных предметов из разных модов, и не понятно куда шагнуть. Непонятно что выставить в приоритет. Вообщем хотелось бы просто избавиться от лишних модификаций и вернуть нормальную прогрессию в игру. Я очень негодую на самом деле из-за этого. Потому как очень хочется поиграть на данной сборке, но я вижу что просто дофига лишнего. Плюс экономика храмает. Честно говоря был бы я создателем (но это бессмысленно, отлично понимаю что всего не учтёшь) я бы сделал автоматы по бартеру. Назначил за материнские предметы (Тоесть руды, блоки и т. д.), из которых идёт весь последующий крафт, минимальные цены, и люди владеющие магазинами выставляли бы товары по своим нуждам, чтобы на варпах тоже было разнообразие, а не всё за одинаковые монеты. Ещё и серв лагает, Хост сервера просто не тянут, не тянут они варпов, то есть игроков то немного, но нету нормальной оптимизации механизмов, банальных ограничений. Из-за излишка модов владельцы магазинов строят всё подряд, чтоб продавать всё и всем. Угадить всем людям, не важно по какому моду он решил развиваться. Вариативность то сама по себе не плохая, но она должна быть реализованна разными серверами, а не всем в одной куче. Приятной игры, надеюсь на то, что Администрация прислушивается к своим клиентам, которые кстати приносят им деньги и в добавок имеют опыт в организации различных процессов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kkermell сказал:

Привет всем, игрок я новый, и вернулся в майн тупо поймать вайб старый. Но раньше реально было играть интересней, потому что была направленность сервера, был основной мод, на который шёл упор, и не приходилось распыляться. Если так смотреть , то помоему идеальная сборка это IC2 с кучей аддонов в связке с EnderIO, AE2и Forestry. Ну и понятно с аддонами для этих модов. Было бы куда проще проследить развитие в данной сборке, понимать что нужно делать и к чему стремиться. Потому как в данный момент я на сервере вижу кучу аналогичных предметов из разных модов, и не понятно куда шагнуть. Непонятно что выставить в приоритет. Вообщем хотелось бы просто избавиться от лишних модификаций и вернуть нормальную прогрессию в игру. Я очень негодую на самом деле из-за этого. Потому как очень хочется поиграть на данной сборке, но я вижу что просто дофига лишнего. Плюс экономика храмает. Честно говоря был бы я создателем (но это бессмысленно, отлично понимаю что всего не учтёшь) я бы сделал автоматы по бартеру. Назначил за материнские предметы (Тоесть руды, блоки и т. д.), из которых идёт весь последующий крафт, минимальные цены, и люди владеющие магазинами выставляли бы товары по своим нуждам, чтобы на варпах тоже было разнообразие, а не всё за одинаковые монеты. Ещё и серв лагает, Хост сервера просто не тянут, не тянут они варпов, то есть игроков то немного, но нету нормальной оптимизации механизмов, банальных ограничений. Из-за излишка модов владельцы магазинов строят всё подряд, чтоб продавать всё и всем. Угадить всем людям, не важно по какому моду он решил развиваться. Вариативность то сама по себе не плохая, но она должна быть реализованна разными серверами, а не всем в одной куче. Приятной игры, надеюсь на то, что Администрация прислушивается к своим клиентам, которые кстати приносят им деньги и в добавок имеют опыт в организации различных процессов. 

Практически ничего не менялось в плане направленности модификаций на сервере уже очень давно. На счет лагов мы в курсе, на других серверах мы её уже исправили, на HiTech будет исправление после вайпа сервера. От каких модификаций вы бы предложили избавиться и почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.08.2023 в 15:29, moore сказал:

Всем привет
Возможно вы сталкивались с таким мнением, но все равно решил проговорить
Рассмотрите пожалуйста возможность адаптации карьера под шахт. мир
Возможно сделать вероятность нахождения некоторой руды чуть больше, например иридиевой, либо в обычном, либо в шахт. мире
А может просто вернуть цифровой шахтёр ?)
 

Еще предлагаю :

показывать количество каналов при наведении курсора на мэ кабель(частый вопрос), на беспроводной соеденитель тоже

 

сделать бота отвечающего на банальные вопросы(количество блоков на приват,количество приватов,размер мэ куба,как попасть в ад,как включить флай на гравике,очки ночного зрения ит.д)

 

убрать торг чат,зачем он вообще нужен,только тёрки из-за него,что иногда по ошибке пишешь в глобал(мое мнение)

 

адаптация карьера под шахт мир

делать розыгрыши раз в месяц прем/ультра/гранд/вип почему бы и да. либо прикольных предметов

 

сделать новые более быстрые галактик мехи, либо возможность ускорить старые/ускорители

А, и почему убрали фишку с дефолтным вводом команды на русской раскладке? Кажется очень удобно

Изменено пользователем moore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предлагаю убрать потенциальное правило проекта 8.6 (Касается экономики)
image.png.3caebf8614e790dfe185697b04c8fe4d.png  

 

80% игроков не соблюдают данный пункт правил и начиная с каждого вайпа и до последнего снижают курс продажи на любой предмет
К примеру будь там "Комб.Поглотитель" когда его стоимость 15kk/500 монет -> Люди продают по 4-6kk/150 монет


19% игроков играют в своё удовольствие и не продают нечего

1% игроков соблюдает экономику сервера,но опять зачем покупать по ЭКОНОМИКЕ нежели можно купить ДЕШЕВЛЕ у тех игроков которые относятся к 80%


Данный пункт правил как сказывается на его наличие - лишь за серверных варпов которые ставят игроки.
Множество людей не соблюдающие пп 8.6 так же остаются без наказаны ибо как правило - всем пофиг 

Решение проблемы? - Ввести лог на предметы / запретить передачу эконов друг-другу / переделать /trade для передачи эконов через него 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, _Marraskuu_ сказал:

Предлагаю убрать потенциальное правило проекта 8.6 (Касается экономики)
image.png.3caebf8614e790dfe185697b04c8fe4d.png  

 

80% игроков не соблюдают данный пункт правил и начиная с каждого вайпа и до последнего снижают курс продажи на любой предмет
К примеру будь там "Комб.Поглотитель" когда его стоимость 15kk/500 монет -> Люди продают по 4-6kk/150 монет


19% игроков играют в своё удовольствие и не продают нечего

1% игроков соблюдает экономику сервера,но опять зачем покупать по ЭКОНОМИКЕ нежели можно купить ДЕШЕВЛЕ у тех игроков которые относятся к 80%


Данный пункт правил как сказывается на его наличие - лишь за серверных варпов которые ставят игроки.
Множество людей не соблюдающие пп 8.6 так же остаются без наказаны ибо как правило - всем пофиг 

Решение проблемы? - Ввести лог на предметы / запретить передачу эконов друг-другу / переделать /trade для передачи эконов через него 
 

Если у вас есть файл Excel, который содержит статистические вычисления, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...